Показывать поворот рукой на мотоцикле. Сигналы водителей — поворотники и жесты руками. Общение посредством жестов

Одно короткое мигание дальним светом - просьба обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - просят пропустить (более корректно для этой цели использовать мигание левого поворотника - см. ниже).

Если вы не намерены пропускать - коснитесь тормоза так, чтобы кратко сработали стоп-сигналы. Если вам мигают в спину, а перестроится возможности нет (но, тем не менее, вы собираетесь пропустить) - включите правый поворотник, который будет символизировать: «пропущу при первой же возможности».

Дорога выглядит грубой, как рашпиль. Тем не менее, он может быть плавным для смазочных материалов - особенно во влажных условиях. Это связано с тем, что грубые поверхности не означают хорошего сцепления. Тщательный промежуток между микроструктурой имеет решающее значение. Идеальное решение - это полы с лучшими камнями между крупными камнями на правильной высоте, чтобы шина была подключена к дороге максимум. Поэтому гоночный день смешивается с битумом с камнями разного размера. Осторожно: на свежевысыщенных дорогах битум особенно чувствителен к микромаидности.

Если мигают сбоку - просят пропустить для того, чтобы вклиниться в плотный поток при выезде с второстепенной дороги или при перестроении.

Однократное (иногда двукратное) короткое мигание также означает: «проезжай, пропускаю », а при встречном разъезде одно мигание может использоваться как знак благодарности .


Чтобы покрытие было вымыто и чтобы обеспечить хорошее сцепление, требуется несколько недель. Если температура шины слишком низкая, поведение стекла может возникать в случае специальных резиновых смесей, например, для использования протектора. Каучук слишком твердый, чтобы зацепиться за шероховатую поверхность. Только при повышении температуры теплый протектор шины образует почти образный контакт с дорогой.

Вы должны были услышать это имя раньше, и вы, возможно, поняли, что это такое. Однако знание о нем не является ни быстрее, ни острее - по крайней мере, не на мотоцикле, потому что между теорией и практикой стоит человек. Однако круг Камма наглядно демонстрирует связь между поперечными и периферийными силами шины и имеющимся статическим трением.

В ночное время одно короткое мигание дальним светом может означать: «выключите дальний - слепит ». Соответственно, нужно переключиться на ближний или выключить противотуманки. Если вы при этом едете при включенном ближнем свете - мигните дальним - это будет означать: «вот дальний, я еду на ближнем».

Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность (иногда ошибочно мигают лишь один раз).

Зеленая линия показывает типичную проселочную дорогу. В случае боковых сил около 50%, что соответствует наклонному положению на 35 градусов, 85% окружных сил шины все еще могут использоваться для торможения или ускорения. Это правильный угол. 99 процентов топ-менеджеров исчерпаны, только 10 процентов остаются за чувствительным ускорением. Если газ дается, он становится волосатым, потому что он скользкий.

В кривую - три фазы

На проселочной дороге вам не удастся проследить границы круга Камм, а при торможении на гоночной трассе вы сможете стрелять в поисках скорости. Красная фаза: при управлении скорость замедляется до нужной скорости. В случае широких шин возникает так называемый момент настройки в результате того, что передняя шина смещена за пределы оси рулевого управления. Водитель должен компенсировать это явление с помощью противовращающей силы. В наших испытаниях вождения была измерена противозаправочная сила до 250 Ньютона под углом около 12 градусов.

Два коротких мигания дальним светом - впереди опасность

Опасность может быть разного характера (на постсоветском пространстве этот знак чаще всего применяют, предупреждая о нарядах ГАИ). В любом случае, следует снизить скорость и быть внимательнее.


Водителя, предупредившего об опасности, принято благодарить поднятием открытой ладони или кивком головы. Заметьте, - не ответным миганием, а жестом. Эта традиция также идет со времен Советского Союза: если вас предупредили о засаде ГАИ, мигание в ответ привлечет внимание наряда, который может остановить ваше авто за «неправомерное использование световых сигналов».

Видео: Сигналы вежливых водителей

Желтая фаза: наклон в фазе прокатки. Шины теперь могут передавать большие боковые силы и, таким образом, обеспечивать огромное угловое положение. Если это будет перекрыто, более узкая передняя шина сначала потеряет сцепление. Поэтому вы должны попытаться ускорить как можно раньше, чтобы облегчить его.

Зеленая фаза: ускорение от наклонного положения. На выходе кривой газ осторожно поднимается, в результате чего мотоцикл поднимается и радиус кривой увеличивается. Если этот процесс необходимо ускорить, это поможет дополнительное давление снаружи рулевого колеса. В зависимости от ускорения на задней шине действует более или менее выраженная периферическая сила, что означает, что последняя может иметь меньше боковых сил, то есть наклонное положение, чем передняя шина. На этом этапе система должна передавать только минимальную силу.

Один длинный сигнал дальним светом - требование обратить внимание. Если мигают «в спину» при движении на трассе - настоятельно требуют пропустить.

Длинный сигнал дальним светом означает также «не могу (или не хочу) пропустить » при разъезде. Иногда сопровождается также звуковым сигналом.

Аварийка и поворотники

Однократное (а лучше - двукратное) мигание аварийкой - знак благодарности или знак извинения - в зависимости от ситуации.

Кривая - вот как это работает

Классическая кривая, которая позволяет прекрасно уложить идеальную линию и четкие склоны. Можно заметить, что даже с простой версией кривой мотоцикл должен управлять большим уклоном на выходе кривой, в то время как водитель перемещает вершину назад во время резки, снова возвращается в дроссель в этом разделе и делает немного более медленную скорость кривой более чем компенсирующей. Итак: не управляйте слишком рано!

Общие ошибки при поворотах

Классик под управляющими ошибками: страх перед большим уклоном, в результате радиус кривой заканчивается на противоположной дорожке. Причиной этого является, как правило, отсутствие тренировки из косой позиции и кривизны. Любой, кто обычно не принимает большие диагонали, имеет огромные проблемы, когда радиус кривой рисуется или слишком высокая скорость. Затем необходимо заставить мотоцикл в наклонном положении посредством сознательных пульсаций рулевого управления. Это работает, однако, только в том случае, если это позволяет водный баланс в голове.


Иногда аварийку включают также при вынужденном перестроении (равнозначно одновременной просьбе пропустить и извинению за доставленные неудобства).

Поворотники достаточно многофункциональны.

Включение сигнала поворота машиной, идущей впереди, без последующего перестроения сигнализирует о том, что на дороге со стороны включенного поворотника находится препятствие .

Человек по природе обусловлен максимум 20 градусов наклонности. Если это больше, он должен практиковать. Если он действительно плотный, заставьте мотоцикл в стиле вождения «проталкивать» по кривой.

Эффекты «замораживания» на тормозе одинаково серьезны. На прямой, правильно скрученной на вихре, тогда точка торможения ускоряется до спортсмена, так как он может понять это. В результате паника привязана ко всей силе. Но вместо того, чтобы ослабить тормоза и сгибать тормоза в точке входа, жесткий гонщик остается на якоре и задается вопросом, почему велосипед не хочет управлять, а скорее работает прямо на рельсах, ключевое слово: момент установки.

Как следствие, включение левого поворотника на впереди идущей машине также означает: «обгонять нельзя , впереди препятствие» или «дорогу уступить не могу».


Включение правого поворотника - «обгоняй , путь свободен» (в этом случае нужно удостовериться - не собирается ли водитель авто просто поворачивать).

Даже в таких ситуациях упражнение испытывает недостаток в сознании глаз и мозга при высокой скорости и плечевой задержке. Кроме того, в этом случае очень важно взглянуть на представление. Любой, кто остается на тормозе и уже нацеливается на точку удара на лугу, отвечает ему гарантированно. Поэтому нужно заставить себя заглянуть на улицу.

«Все в мире идет по волновым линиям, по каждой проселочной дороге и т.д. Горе всему правителю!» - сказал немецкий писатель-реалист Вильгельм Раабе, которого он не управлял мотоциклом, но он был прав. Несомненно, кривые - лучшая вещь для мотоциклистов - по крайней мере, для тех, кто понял истинный смысл, щекотание моторизованных однопутных транспортных средств. Мы хотели бы подчеркнуть эту религиозную глубокую убежденность с фразой фразы «Прямо каждый» - например, на футболках. Это эпиграмма перед каждой автомагистралью, хотя шоссе теперь дает ужасающее доказательство того, что это не так.


Чаще всего такие сигналы используют водители больших авто (грузовиков, фур), габариты которых серьезно ограничивают видимость водителям, едущим сзади.

Встречные машины, предупреждая об опасности, двойное мигание дальним светом фар могут дополнить включенным поворотником, указывающим с какой стороны следует ожидать опасность.

Несогласие с ограждением

Но кривая не равна кривой. Даже математики это знают, для которых есть даже такая страшная вещь, потому что есть косы, как прямая кривая. Что, конечно, они могут определить без эмоций. В пышном мотоциклисте у них создается впечатление, что у них нет дымки увлечения кривой, и, конечно же, не гений Марка Маркеса. Почему мы даем определение на этом этапе.

Это не помогает математике, что Альберт Эйнштейн, по общему признанию, тысячелетний гений, может оказаться в состоянии пересечь такую ​​прямую кривую в изогнутом пространстве даже со скоростью света. То, что наверняка будет щекотать, но его осуществимость все еще протягивает наш язык.

Водитель автомобиля, движущегося в левом ряду, включив левый поворотник, - просит водителя впередиидущей машины пропустить.


Звуковая сигнализация

Сигналить в городе можно только для предупреждения аварии

Напомним, в соответствии с пунктом 9.5 ПДД, звуковым сигналом в черте города можно пользоваться только для предупреждения аварийной ситуации. То есть выражение эмоций клаксоном - запрещено.

На преувеличенных скоростях вы не должны пробовать это в кривых, так счастливых нам. Мы знаем это от инстинкта и опыта. Доказательство того, что это может случиться с лучшими. Но каков риск столкновения по сравнению с эмоциями, пока он идет хорошо? Огонь счастья протекает через нас, когда мы царапаем кривую в прямом смысле. Таким образом, колено наклоняется по асфальту или искривляет отросток стопы. Затем мы приближаемся к средневековому кучеру интригующим образом, к которому искривляются царапины.

«Кривая - самое прекрасное расстояние между двумя точками»

Потому что, когда ребята спешили в то время, они на самом деле поцарапали узкие переулки с помощью извилистого колеса. То, что даже тогда боевики и фанатики безопасности призвали к плану, еще до того, как они в затхлом средневековом городе запретили выливание присадок в переулки. Чтобы обуздать совершенно сумасшедшие типы на колесах, так называемые отскоки камней были помещены перед домашней стеной. Кучера, конечно же, отлично провели время, чтобы дать этим каменным блокам ступицу колеса.

Длинный гудок/гудки - настойчивое привлечение внимания для предупреждения аварийной ситуации; признак крайнего недовольства.

Один короткий гудок - привлечение внимания, а также знак благодарности или знак легкого недовольства; два и три коротких гудка - свидетельство нарастающего недовольства соответственно.

Это был час аплодисментов. Даже сегодня эти арки или усики имеют, как говорит швейцар, магическое притяжение, наблюдать за другими, когда они дают Хадубранду. Для телесного благополучия станции снабжения доступны в виде киосков или небольших гостиниц, что, как ни удивительно, на удивление часто встречается почти непонятным названием «Кривая». Приятно с именем владельца. А потому, что мы все-таки водители мотоциклов, первое имя.

В таких местах это все еще важно для лыжников! Для всех, кто пашет в подвешивание через аплодисменты, угрожает знак «Приём Байкера», который находится на углу кривой. Что привело нас к выводу, что кривая не равна кривой. Особенно, когда речь идет о идеальных кривых. Но независимо от того, будет ли штопор в Лагуна Секе или спине Дженнифер Лопес, набор значков фильма 1930-х годов Маэ Уэста нечего добавить: «Кривая - самое прекрасное расстояние между двумя точками».

Жесты

В плотном потоке, желая перестроиться или повернуть, включенный поворотник иногда дополняют вытянутой рукой с открытой ладонью.


В качестве благодарности за предупреждение встречным водителем об опасности - кивают головой или поднимают руку с открытой ладонью.

Знаки и жесты

Эта частично прочная гора простирается от Атлантики до Средиземного моря. И это отделяет испанцев от французской культуры. И они согласны: эта гора принадлежит к лучшему миру для байкеров. В качестве стартера наши балансирующие артисты наслаждаются кувентанго из лучших. Пиренеи имеют только один недостаток по сравнению с Альпами: они еще далеко. Для этого они забивают оригинальность, дикость и низкий трафик.

Семинар в Клермон-Ферране

В любом случае гиды региона говорят нам единогласно. Прибытие в «Комфорт Отель Клермон», официальное заседание и отправная точка недели семинара для всех участников. Мы были на расстоянии 770 километров впереди нас. Облака, забеременевшее небо, обслуживали участки мокрых дорог. Для ускоренного проезда была выплачена экспресс-надбавка французских автомагистралей. Это соединение автомагистралей Париж-Барселона и Лион-Бордо. Идеальная отправная точка для поездки в Андорру.

Соседний водитель указывает на обочину - у вас неисправность, нужно остановиться; хлопает ладонью в воздухе - открыт багажник; кисть руки описывает круг и показывает вниз - спущено колесо; описывает круг, сложив кисть в фигу , - камень застрял в колесе (это актуально для грузовых авто).

Жесты, заменяющие сигналы поворотников (используются в случае их неисправности):

Постепенно отель заполнен мотоциклами, до 80 лет. Но это еще одна история. Вольфганг, Питер, Ульф и Юрген расстались с завтраком на одном из прекрасных маршрутов и площадей: Кол де Пайер! Да, это взрыв! Маршрут де Корниш? Безумие, мы должны поехать туда! «Аааа, Андорра ла Велла!» Знаете ли вы известняковый карьер Тримонса? Молот! Я скоро не слышу.

Общение посредством жестов

Являются ли Пиренеи действительно непревзойденными, так сказать, конечной целью мотоциклов? Все уже получили папку участника с обширной информацией о учебной неделе. Там маршрут под девизом «На Севенне, под самым высоким мостом, на крыше Европы». Всего в 600 километрах от Клермон-Феррана до стенда в Андорре находятся 594 километра под колесами. Небо облачно, холод проползает по склонам к региону Миди-Пиренеи. Он свежий под моей одеждой, ледяной воздух дует в мои взгляды. Ручка ручки работает в режиме тостера, но кончики пальцев все еще замерзают, как рыбные пальцы в морозильной камере.

  • поворот налево, а также разворот, перестроение налево, начало движения от правого края проезжей части - сигнал подается левой рукой, вытянутой в сторону , или правой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом;
  • поворот направо, а также разворот, перестроение направо, начало движения от левого края проезжей части - сигнал подается правой рукой, вытянутой в сторону, или левой, вытянутой в сторону, и согнутой в локте под прямым углом .

В случае неисправности тормозной системы, сигнал торможения подается левой или правой рукой, вытянутой вверх .

О пешеходах

Пешеходам более понятен язык жестов

Как показывает практика, пешеходы обычно не понимают или превратно истолковывают световые или звуковые сигналы, поданные автомобилистами.

Поэтому, если вы намерены пропустить пешехода на переходе (что вы обязаны делать), или просто на дороге - не нужно мигать дальним светом, подразумевая - «проходи, я пропускаю». Гораздо эффективнее и понятнее будет махнуть рукой вдоль «зебры».

Зарисовка из Германии

В Европе автомобилисты также используют язык знаков. Но ряд жестких ограничений, например, на звуковые сигналы, этот язык несколько обедняет. Приведем несколько примеров условных сигналов водителей в Германии.

Аварийную сигнализацию разрешается включать только по прямому назначению - если сломалась машина. Одно из немногих исключений: в случае, если на автобане образовалась пробка, машина в хвосте пробки может включить аварийную сигнализацию для того, чтобы автомобили, подъезжающие к ней (а скорость на автобанах порядка 160-200 км/ч) имели возможность заблаговременно притормозить.

Водители грузовиков благодарят друг друга включением правого, а затем левого поворотника (такой сигнал используют и в нашей стране).

Мигание дальним светом запрещено, но международный сигнал опасности (2 мигания дальним) иногда используется.

Звуковая сигнализация тоже запрещена. Использовать клаксон можно только для предупреждения аварии, иначе могут выписать штраф.

И еще немного жестов

и жесты для координации действий водителя при маневрировании:

Итак

Язык условных сигналов автомобилистов достаточно многогранен. Он позволяет и предупредить об опасности, и попросить пропустить, и поблагодарить за оказанную услугу, и выразить недовольство соседом по дороге.

Осталось лишь в очередной раз призвать к вежливости на дорогах, чтобы благодарное мигание аварийки использовалось все-таки чаще, чем недовольные гудки.


В прошлый раз я рассказывала о том, как вежливые водители используют . Сегодня, дорогие читательницы, поделюсь с вами своими наблюдениями о том, что можно «сказать» на дороге с помощью поворотников и жестов руками.

Поворотники

Самая важная привычка, которая, на мой взгляд, должна быть у любого водителя - это всегда включать сигналы поворота. Я попала в ДТП однажды, когда ехавшая впереди машина резко затормозила и начала поворачивать.

Еще одна хорошая привычка - не только вовремя включать, но и вовремя выключать поворотники. Сколько раз вы видели как машины, которые якобы собираются поворачивать, проносились прямо? Я постоянно с этим встречаюсь.

Я частенько езжу по трассам, где вынуждена обгонять фуры и камазы, часто - груженые, медленно ползущие. Ехать со скоростью 40-50 км/ч по трассе совсем не хочется. И водители фур это понимают, поэтому часто подают сигналы машинам, которые плетутся сзади.

Когда я первый раз увидела, что груженый камаз показывает поворот - сначала один, потом второй через какое-то время, я не поняла, зачем он это делает.

Но мне объяснили: если этот монстр, из-за которого ничего не видно, показывает левый поворот, то это значит, что обгонять не нужно - на встречной полосе машина; если правый поворот - можно обгонять .

Кстати, не забудьте поблагодарить дальнобойщика, поморгав ему аварийкой. Некоторые водитель в ответ на «Спасибо!» дают короткий гудок, вроде как «Не за что!»:)

Сигналы руками

Вот руками я сигналы не подаю. Просто не была в ситуации, когда самой нужно их подать.

Но мне подавали. Я знаю два сигнала.

Водитель машины, которая стояла на светофоре на соседней полосе посигналил мне, чтобы я обратила на него внимание, а потом похлопал ладонью по воздуху около руля, будто в баскетбол играет. Я удивилась, он вздохнул и ткнул пальцем на зад моей машины. Когда я смогла остановиться у обочины и посмотреть, что случилось, оказалось, что у меня открыт багажник .

И еще один знак многие, наверное, видели. Водители едут и поднимают руку, словно здороваясь. Обычно это делают мужчины. Этот жест и обозначает приветствие . А еще так можно поблагодарить.

Скажу несколько слов о благодарности. Женщины, как ни странно, почти не говорят «Спасибо!» на дороге. Не хочу сказать ничего плохого про дам, но за все время меня ни разу не пропустила женщина - только мужчины. Если требовалась помощь, то помогали тоже мужчины. Может, конечно, это потому, что я сама женщина… Но как же женская солидарность?

Ну вот и все знаки, которые я узнала. Самое главное, дорогие читательницы, пользоваться этими знаками только при необходимости и очень понятно, чтобы казусов на дороге не случалось.

Удачи на дороге!



Просмотров