Решение загадок в South Park: The Fractured But Whole. South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры

Данный гайд и прохождение South Park: The Fractured But Whole – расскажет вам о том, как найти все картинки, рисунки и арты с Яой, что является отсылкой к одной из серии Южного Парка. И начнем мы с рисунка ниже, где мы указали все места с произведениями искусства Яой на карте

Все картинки и плакаты с Яой в South Park: The Fractured But Whole

Первый из них находится в пруду Старка – просто идите по тропинке на северной стороне пруда влево. До тех пор, пока не найдете доску объявлений – на заднем плане там будет оранжевая палатка. Пройдите чуть дальше и увидите дерево с вырезанным сердце. Яой плакат прямо за ним.

В лагере SoDoSoPA зайдите в оранжевую палатку, в левом углу лагеря. Один из рисунков с Яой будет прямо там.

Войдя в церковь, пройдите через дверь справа в дальнем её конце. Прочтите библию, которая лежит на столе до конца. Там вы найдете код, который откроет дверь справа от Алтаря. Иди туда, введите код и заходите внутрь. Рисунок Яой находиться на стене справа от двери.

В доме кайла их целых Два. Один наверху, а второй вы получите, когда подниметесь на чердак, с помощью того, что Вам дал Крейг. Ищите перед большим столом перед окном, слева от стремянки.


Ещё один Яой находиться в офисе Газеты Южного Парка, рисунок прикреплен в файловому шкафу в офисе.

Идите в Дом Генриетты и поднимайтесь наверх, вторая дверь справа приведет вас в спальню. Там есть высокий шкаф – Яой на самой вершине между вазой и растением, сбейте его с помощью Snap N Pop, а затем возьмите.

Посещая дом Кенни, идите в заднюю его часть и первую дверь слева. Вы увидите, как сестра Кенни играет на полу, а на стене висит Яой

Ещё один Яой в игре спрятан в гараже Кенни, который заперт. Чтобы получить его – войдите в дом за спиной папы Кенни, и далее во вторую дверь слева. Там будет висеть ключ, сбейте и подберите его. Потом выходите и откройте гараж – там вы увидите последний Яой

South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры (2)

  • Общая информация .
  • Поиск предметов :
    40 картин яой , 21 унитаз , 14 ягод-вспоминашек , 8 объявлений ,
    6 котов Эла , 4-ая магия , Призывы .

Прохождение игры. День 2

2.1. Поиск лекарства
South Park 2. Прохождение игры

Смотрим выпуск новостей, где показывают последствия нашего ночного похода. Выясняется, что за похищением котов стоит главный детектив города, а все мафиози работают на него.


Задание: КЛАСИСИКАция

Идём в дом Джимми Скорохода, стриптизерша сдержится там. Идём в комнату Джимми, там он делает нам улучшение ДНК, одно из 3 улучшений на выбор. После этого начинаем допрос девушки, а она просит нас купить ей лекарство.


По пути можем зайти в дом Картмана, его мама попросит нас Раздать визитки в баре "Скитер" - .

Заходим в дом Стенли. Его деду нужно купить вещь, чтобы сделать фотку с ним.


Доп. задание: Тайна Рэнди

Нужно узнать, кто царапает машину. В доме Стенли подходим к отцу Рэндли, он с похмелья, его машину больше не царапают, и мы сможем сделать с ним селфи.


Задание: Очередное столкновение параллельных вселенных

Во дворе Кайла нужно во второй раз сразится с его двоюродным братом. В этот раз он построил баррикады, но их легко пробить таранными атаками.

После своего поражения брат позовет тетю Брофловски, сражаемся с ней. Так же на стороне мамы будет сражаться Кайл, но его бить не обязательно. В первую очередь нападаем на маму, потому что она делает ходы намного чаще, и наносит много урона. Применяем на неё финальную атаку. После этого сможем одолеть брата.

Завершив драку, примиряемся. Но для полного прощения нужно достать воздушный змей, улетевший на дерево. В режиме прицеливания указываем на воздушную вертушку, сможем применить новую способность "пердкур" - вместе с Кайлом взлетим вверх. Отдаем змея миссис Брофловски, и задание выполнено.


Задание: Лечебное жаренное фиаско

Идём к медицинскому магазину. В переулке с между центральной и северной улицей попадем в засаду "изюминок". Нас попытается убить огромная изюминка Ребекка, но нас спасет неизвестная девушка-супергерой.

Медицинский магазин оснащен системой защиты с пулеметами, если подойдем к дверям, сразу погибнем. На помощь приходит Морган Фримен, он передает нам рецепт сырного креветкорито, осталось только найти для него ингредиенты.


Задание: Академия микроагрессии

Возвращаемся в центр, идём в северо-западную часть города. По пути можем зайти в мини-пивную "Козловица", чтобы директор школы научил нас распознавать микроагрессию и получать за это бонусы. В бою не трогаем его, пока не появится нужная надпись.


Доп. задание: Бюро находок "Мятного бегемота"

Заходим в оружейный магазин, Джимбо просит найти его потерянный бумажник. Идём в стриптиз-бар, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо , возвращаемся. В награду получим Любительское радио - возможность вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.


Доп. задание: Мстительный маркетинг

Рнее мама Картмана передала на визитки. Входим в бар, раздаем визитки трем посетителям. Возвращаемся за наградой - Шоколадное печенье .


Задание: Лечебное жаренное фиаско (ингредиенты)

1. Купи суперострую креветку в "Гань-вань-чи". Заходим в китайский ресторан, покупаем креветку за 5$.

2. Найди дозревший на крыше сыр Скитера. Слева от бара целимся в воздушную вертушку, вызываем Кайла, он поднимет нас на крышу, там найдем плесневелый сыр и одного ученика.

Возвращаемся к аптеке, пулеметы вновь загородят путь. Создаем и применяем креветкорито, чтобы на время остановить время, подходим и рычагом отключаем защиту аптеки.

Босс: Полотенчик . Внутри продают лечебную травку, общаемся с продавцом Полотенчиком. Он разозлится и вступит с нами в бой. Атаковать можно только двух продавцов помощников, сам Полотенчик неуязвим. Чтобы победить его, нужно вставать на кучи растений и ждать атаки, Полотенчик ударит нас огнем, и травка загорится. Таким способом нужно поджечь 3 из 4 куч, и появившийся дым от травки успокоит Полотенчика.

Получаем порцию лекарства, возвращаемся к стриптизерше. Она расскажет, что поиски нужно продолжать на складе "Храни сам".

2.2. Слепое правосудие
South Park: The Fractured but Whole

Доп. задание: Воссоединение (140)

Поговори с Крейгом в кофейне Твика. Около кофейни Крейг передаст нам записку, проходим внутрь в дальнюю комнату, передаем сообщение Твику. Тот не хочет возвращать планшет, пока Крейг не вернет хомяка Полосатика.

Самостоятельно возвращаемся за хомяком в дом Крейга. Животное находится не в подвале, а в комнате на втором этаже. В центре комнаты осматриваем кучу мусора, после этого Полосатик будет прятаться в одном из двух люков. Чтоб поймать его, прогоняем его из одного люка газом, а когда он уже подбежит ко второму - включаем остановку времени, и ловим его.

Идём к кофейне, передаем Полосатика вместе с запиской, обмениваем на ноутбук. Отец Твика даст две записки на посещение психолога, отдаем их Крейгу и Твику. В награду получим от отца Твика костюм электропанка.


Задание: Серьезный разговор 2: половые различия (160)

Школьный психолог мистер Маки вновь вызовет нас к себе. В коридоре школы путь к нему преграждает электрическая лужа и шестиклассник. Вначале стреляем в аудиоколонку на потолке, чтобы сбить школьника, после этого применяем замедление времени, чтобы пройти через электричество и нажать рубильник.

В разговоре с психологом вновь называем свой пол, но теперь у нас больше вариантов, кого мы любим. На выходе из школы вновь сражаемся с деревенщинами.


Задание: Операция "Слепое правосудие" (200)

В полицейском участке получаем новое задание и Хакерское устройство полицейского . Идём к дому богача, во внутреннем дворе сражаемся с охранником и его собаками.

Внутри дома нужно взломать систему сигнализации. Просто водим телефонную трубку по экрану, направляя её на символы радиосигнала. Повторяем так три раза.

В доме на кухне есть ягоды, в саду за кухней есть рецепт особенной кесадильи - сильное лечение. На верхнем этаже в средней комнате есть Код от шкафчика Токена . В последней комнате сражаемся с хозяином дома, который вовсе не преступник. Полиция заберет его в участок.


Поиск предметов: Коты-гомосеки Большого Эла-гомосека

На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он тоже ищет своих котов с розовыми повязками.

2.3. Инструмент
South Park 2. Секреты игры

Задание: Истоки 3: гость (235)

Возвращаемся к Картману, на его подвале новый пароль, он будет указан в нижней части экрана - 136. Получаем доступ к третьему классу героя. Добавились классы: Киллер и Техник. Проходим обучение способностям.


Задание: Наладь взаимопонимание (235)

Отправляемся на детскую площадку, там нас встретит супергерой Инструмент (Tool Shed) из лиги "Борцы за свободу". Ещё раз сражаемся с супергероями конкурентами.


Задание: Расовая академия: первый класс (235)

Идём в пивную, общаемся с директором. В разговоре выбираем свою расу, национальность и цвет кожи. Русскую национальность тоже можно выбрать.


Задание: Нам нужен инструмент (235)

Возвращаемся в логово Енота. Картман планирует использовать помощь Инструмента, чтобы убрать лаву с пути, и проникнуть на склад. Отправляемся спать, дожидаемся наступления темноты. (Когда войдем в дом, игра может зависнуть на этом моменте).

2.4 Ночная вылазка
South Park: The Fractured but Whole. Боссы

Задание: Легион рук Хаоса (235)

Ночью пытаемся выбраться из дома. В этот раз дверь закрыта на три замка. Открываем два шпингалета выстрелами. Золотой ключ висит под лестницей. Серебряный ключ на диване, вначале используем замедление времени, а потом подходим к нему. Бронзовый ключ на кухне в руках у отца.


На улице идём вдвоем с Инструментом, входим в квартал бедняков, в дом Кенни. Внутри можно разрушить вывеску BEER, чтобы получить амулет. В комнате Кенни-Мистериона входим в шкаф с одеждой, попадаем на задний двор. Сверху можно разрушить забор, за ним сумка. Слева используем компрессор, чтобы убрать лаву. Проходим через стройку, на нас нападают 4 бомжа.


Добираемся до складов "Храни-сам", убираем лаву с пути. Здесь к нам присоединится весь отряд. Осматриваем все двери, в комнате дежурного находим Ключ от дальней комнаты . На центральной площадке получим сообщение от Генерала Хаоса, кто-то заплатил ему большие деньги, чтобы он нас остановил. Идём дальше, найденным ключом открываем верхний гараж, внутри двигаем лестницу и берём артефакт Форсификатор континуума. Дальше на складах сражаемся с миньонами хаоса.

Внутри склада отключаем пулемет, используя замедление времени. Справа сдвигаем ящик с динамитом к стене, взрываем его петардами. Союзники пробегут по крышам, а нам снизу нужно поставить ящик между шинами и мусорным ведром, чтобы пройти дальше.

Босс: Генерал Бардак . Входим в просторный зал, под потолком манипулятор, который будет лить на нас лаву. Управляет манипулятором рыжий мальчик, его и нужно победить, всех остальных можно не трогать. В конце боя выйдет "робот" из фольги и двух латиносов.


После победы Крейг оказывается окружен лавой, чтобы спасти его, используем новую способность "Песочный бластер" - убираем лаву с пути.

Поднимаемся на крышу. Деревянную конструкцию нужно сломать в трех местах, на нижнем ярусе обязательно нужно ломать только с левой стороны, иначе придется перематывать время назад. На самом верху Крейг перенесет нас на следующую крышу.

Осматриваем ещё несколько складов, находим производителей травки, они использовали котов как ингредиенты. В бою с ними издалека взрываем бочки лазерами, так удастся убить большую часть из них. Враги так и не признаются, на кого они работают.

На помощь приходит супергерой Девушка по вызову (Call Girl). Она взламывает для нас следующую дверь. Код: 01234567 . В соседнем складе приспешника хаоса с турелями. Инструментом используем трубу у входа, сдуем половину турелей. Две турели будут продолжать стрелять во время боя, уклоняемся от них. Здесь нам предстоит сдвоенного робота.

Загадка прямо указывает на магазин, что намного сужает круг поисков. А если учесть, что эта торговая площадка связана со смертью, то речь идет либо о похоронном бюро, либо об оружейной лавке. Однако компании, оказывающей ритуальные услуги, в игре нет (по крайней мере, мы не нашли такую), поэтому остается только магазин оружия «Пушки Джимбо» (Jimbo’s Gun), который находится в северо-западной части карты.

Самая сложная часть закончилась. Теперь вам необходимо направиться в магазин и отыскать персонажа в синей рубашке. Нед (Ned) и Джимбо (Jimbo) постоянно находятся тут, а вот нужный парень появится впервые. Сфотографируйтесь с ним, чтобы завершить данную часть квеста. Однако на этом ваши проблемы не закончатся, ведь вам придется затем решить еще одну загадку, которая тоже связана с поиском нужной локации.

Решение загадки «Царство счастья» – куда идти

При прохождении вышеуказанной миссии вам предстоит решить еще одну загадку от Коннера. Он сначала позвонит вам, а затем отправит сообщение, которое и является следующей головоломкой. Она снова указывает на определенную локацию, расположенную где-то в городе. В ней вам снова нужно будет выполнить конкретное действие. Эта загадка окажется не очень сложной, в особенности если вы уже привыкли к их разгадывания. Как и раньше, никаких маркеров на карте не будет.

Из отрывков загадки можно запросто выяснить, о чем идет речь. Например «сидения, которые свисают с цепочек» явно подразумевают под собой качели, а под «пустыней» имеется в виду песочница. Таким образом, в головоломке идет речь о детской площадке. Отыскать ее можно в восточной части карты мира – она находится севернее дома, где живет Стэн. Рядом с ней, кстати, находится баскетбольная площадка.

Добравшись до нужной локации, отыщите девушку, на которой надета синяя рубашка. Попросите сфотографироваться с ней. В результате вы решите загадку и выполните данную часть квеста.



Просмотров