Решение загадок в South Park: The Fractured But Whole. Прохождение South Park The Fractured but Whole: все квесты

, Команда , Возможности , Анкета , Конкуренты , Ночь .

  • Поиск предметов :
    40 картин яой , 21 унитаз , 14 ягод-вспоминашек , 8 объявлений ,
    6 котов Эла , 4-ая магия , Призывы .
  • Поиск предметов

    40 картин яой
    South Park 2. Секреты

    Поиск предметов: Проект "Яой"

    У отца Крейга можно взять дополнительное задание по поиску аниме рисунков с мальчиками.

    В подвале дома девочки Биби можно найти плакат, где красными цветками указано расположение всех картин яоя. Ниже более подробное описание, где можно найти картины:


    1. Ресторан Ган-Ван-чи. На левой стене, за столиком.

    2. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, на левой стене над диваном.


    5. Дом Токена. Наверху в дальней комнате, слева от камина.

    6. Кинотеатр. В зале на втором этаже справа.


    9. Церковь. В левой комнате, справа от двери.

    10. Управление полиции. Полицейский участок. В первой комнате, над правым столом.


    13. Газета "Вестник Южного парка". У правой стены, на шкафчиках.

    14. Офисы на главной улице. На втором этаже, на левой стене.


    17. Барахолка (магазин одежды). Справа от прилавка.

    18. Тако Фримена. В туалете, слева от кабинки.


    21. Игровая площадка. В женском туалете на стене.

    22. Дом Эла. На входе в боковой коридор, на стене.


    25. Школа. В спортивном зале, справа над трибунами.

    26. Школа. В холле на втором этаже.


    29. Дом Кевина. Около входной двери на стене.

    30. Дом Клайда. В гараже, на левом шкафу.


    33. Дом Баттерса. В гараже, спрятан за календарем.

    34. Дом Картмана. В гараже, будет видно, когда сдвинем зеленую платформу.


    37. Дом Кайла. На чердаке, на центральной коробке.

    38. ЮгоЦуг. В лагере бездомных на оранжевой палатке.


    В награду получим уникальный рисунок всей нашей команды супергероев.

    21 унитаз

    1. Дом культуры. Левый туалет (****). За ведром ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим мистера Хэнки.

    2. Дом культуры. Правый туалет (***). Включаем магию замедления, проходим по электричеству, нажимаем рычаг.

    3. Дом Биби (***).

    4. Дом Кевина (****). Взламываем гараж, обрезав провода хомяком, по крыше гаража забираемся в дом.

    5. Дом Клайда (**).

    6. Дом Крейга (**).

    7. Дом Генриетты (***).

    8. Дом Джимми (****).

    9. Наш дом (*).

    10. Дом Баттерса (**).

    11. Дом Картмана (***).

    12. Дом Стена (**). В коридоре ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим миссис Хэнки.

    13. Дом Кайла (**).

    14. Полицейский участок. Мужской туалет (**).

    15. Полицейский участок. Кабинка Йоланды (***).

    16. Полицейский участок. Женский туалет (****).

    17. Тако Фримена (****).

    18. Дом Эла (***).

    19. Дом Николь (***).

    20. Клуб "Мятный бегемот" (***).

    21. Торговый центр, биотуалет на стройке (****).

    14 ягод вспоминашек
    South Park: The Fractured but Whole

    1. Лаборатория. Проходим через ворота, за ними идём влево.

    2. Винный бар Скитера. Внутри идём к левой двери за ящиком.

    Ручка. Забираемся на крышу Винного бара, скидываем вентиляцию, снизу из мусорного бачка забираем ручку для соковыжималки.

    3. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, слева на диване.

    4. Ресторан "Изюминки". Справа от здания, в снегу за поленом.

    5. Дом престарелых. Снаружи, на правой скамейке.

    6. Дом Токена. На кухне, на центральном столе.

    7. Кинотеатр. В зрительном зале, левое нижнее сидение.

    8. Западный пруд. Идём в лес слева. Убираем зеленое покрывало с лодки, внутри находим ягоды.

    9. Церковь. На скамейке слева.

    10. Почта. Слева от прилавка.

    11. Дом Биби. На кухне у левой стены.

    12. Дом Кевина. Забираемся в дом через крышу гаража. Спускаемся на 1-ый этаж, осматриваем столик в прихожей.

    13. "Жеребец". Около дома Кенни поднимаемся на второй этаж, на ограждении справа.

    14. Идём на северо-восток на ферму. Путь преграждает местный фермер, он ходит по одной линии. Магией останавливаем время, ставим корзину рядом с фермером, чтобы он не двигался. Проходим мимо в сторону Канады.

    На ферме. На механизм соковыжималки используем найденную ручку. Все собранные ягоды выжимаем в механизме, получаем Ведро сока из ягод-вспоминашек, которое необходимо как ингредиент для последнего тако заклинания.

    8 объявлений
    Южный парк 2. Прохождение игры

    Поиск предметов: Работа с головой

    В полицейском участке в отдельном кабинете говорим с полицейским-клоуном мистером Адамсом. Он просит расклеить листовки со своим лицом.

    1. Оружейный магазин. Внутри около входной двери.

    2. Клуб "Мятный бегемот". Холл, плакаты над прилавком.

    3. Кофейня Твиков. На прилавке.

    4. Западный пруд. В лесу слева, на доске объявлений.

    5. Мэрия. Снаружи на доске объявлений справа.

    6. Управление полиции. В первой комнате на входной будке.

    7. Начальная школа. В холле на втором этаже.

    8. Дом культуры. В центральном зале на доске.

    Когда закончим, получим пару артефактов силой 75 и 100.

    6 котов Эла
    South Park 2. Прохождение

    Поиск предметов: Коты-гомосеки Большого Эла-гомосека

    На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он ищет своих котов с розовыми повязками. Он будет присылать сообщения подсказки о расположении котов.

    South Park: The Fractured but Whole. Прохождение игры (2)

    • Общая информация .
    • Поиск предметов :
      40 картин яой , 21 унитаз , 14 ягод-вспоминашек , 8 объявлений ,
      6 котов Эла , 4-ая магия , Призывы .

    Прохождение игры. День 2

    2.1. Поиск лекарства
    South Park 2. Прохождение игры

    Смотрим выпуск новостей, где показывают последствия нашего ночного похода. Выясняется, что за похищением котов стоит главный детектив города, а все мафиози работают на него.


    Задание: КЛАСИСИКАция

    Идём в дом Джимми Скорохода, стриптизерша сдержится там. Идём в комнату Джимми, там он делает нам улучшение ДНК, одно из 3 улучшений на выбор. После этого начинаем допрос девушки, а она просит нас купить ей лекарство.


    По пути можем зайти в дом Картмана, его мама попросит нас Раздать визитки в баре "Скитер" - .

    Заходим в дом Стенли. Его деду нужно купить вещь, чтобы сделать фотку с ним.


    Доп. задание: Тайна Рэнди

    Нужно узнать, кто царапает машину. В доме Стенли подходим к отцу Рэндли, он с похмелья, его машину больше не царапают, и мы сможем сделать с ним селфи.


    Задание: Очередное столкновение параллельных вселенных

    Во дворе Кайла нужно во второй раз сразится с его двоюродным братом. В этот раз он построил баррикады, но их легко пробить таранными атаками.

    После своего поражения брат позовет тетю Брофловски, сражаемся с ней. Так же на стороне мамы будет сражаться Кайл, но его бить не обязательно. В первую очередь нападаем на маму, потому что она делает ходы намного чаще, и наносит много урона. Применяем на неё финальную атаку. После этого сможем одолеть брата.

    Завершив драку, примиряемся. Но для полного прощения нужно достать воздушный змей, улетевший на дерево. В режиме прицеливания указываем на воздушную вертушку, сможем применить новую способность "пердкур" - вместе с Кайлом взлетим вверх. Отдаем змея миссис Брофловски, и задание выполнено.


    Задание: Лечебное жаренное фиаско

    Идём к медицинскому магазину. В переулке с между центральной и северной улицей попадем в засаду "изюминок". Нас попытается убить огромная изюминка Ребекка, но нас спасет неизвестная девушка-супергерой.

    Медицинский магазин оснащен системой защиты с пулеметами, если подойдем к дверям, сразу погибнем. На помощь приходит Морган Фримен, он передает нам рецепт сырного креветкорито, осталось только найти для него ингредиенты.


    Задание: Академия микроагрессии

    Возвращаемся в центр, идём в северо-западную часть города. По пути можем зайти в мини-пивную "Козловица", чтобы директор школы научил нас распознавать микроагрессию и получать за это бонусы. В бою не трогаем его, пока не появится нужная надпись.


    Доп. задание: Бюро находок "Мятного бегемота"

    Заходим в оружейный магазин, Джимбо просит найти его потерянный бумажник. Идём в стриптиз-бар, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо , возвращаемся. В награду получим Любительское радио - возможность вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.


    Доп. задание: Мстительный маркетинг

    Рнее мама Картмана передала на визитки. Входим в бар, раздаем визитки трем посетителям. Возвращаемся за наградой - Шоколадное печенье .


    Задание: Лечебное жаренное фиаско (ингредиенты)

    1. Купи суперострую креветку в "Гань-вань-чи". Заходим в китайский ресторан, покупаем креветку за 5$.

    2. Найди дозревший на крыше сыр Скитера. Слева от бара целимся в воздушную вертушку, вызываем Кайла, он поднимет нас на крышу, там найдем плесневелый сыр и одного ученика.

    Возвращаемся к аптеке, пулеметы вновь загородят путь. Создаем и применяем креветкорито, чтобы на время остановить время, подходим и рычагом отключаем защиту аптеки.

    Босс: Полотенчик . Внутри продают лечебную травку, общаемся с продавцом Полотенчиком. Он разозлится и вступит с нами в бой. Атаковать можно только двух продавцов помощников, сам Полотенчик неуязвим. Чтобы победить его, нужно вставать на кучи растений и ждать атаки, Полотенчик ударит нас огнем, и травка загорится. Таким способом нужно поджечь 3 из 4 куч, и появившийся дым от травки успокоит Полотенчика.

    Получаем порцию лекарства, возвращаемся к стриптизерше. Она расскажет, что поиски нужно продолжать на складе "Храни сам".

    2.2. Слепое правосудие
    South Park: The Fractured but Whole

    Доп. задание: Воссоединение (140)

    Поговори с Крейгом в кофейне Твика. Около кофейни Крейг передаст нам записку, проходим внутрь в дальнюю комнату, передаем сообщение Твику. Тот не хочет возвращать планшет, пока Крейг не вернет хомяка Полосатика.

    Самостоятельно возвращаемся за хомяком в дом Крейга. Животное находится не в подвале, а в комнате на втором этаже. В центре комнаты осматриваем кучу мусора, после этого Полосатик будет прятаться в одном из двух люков. Чтоб поймать его, прогоняем его из одного люка газом, а когда он уже подбежит ко второму - включаем остановку времени, и ловим его.

    Идём к кофейне, передаем Полосатика вместе с запиской, обмениваем на ноутбук. Отец Твика даст две записки на посещение психолога, отдаем их Крейгу и Твику. В награду получим от отца Твика костюм электропанка.


    Задание: Серьезный разговор 2: половые различия (160)

    Школьный психолог мистер Маки вновь вызовет нас к себе. В коридоре школы путь к нему преграждает электрическая лужа и шестиклассник. Вначале стреляем в аудиоколонку на потолке, чтобы сбить школьника, после этого применяем замедление времени, чтобы пройти через электричество и нажать рубильник.

    В разговоре с психологом вновь называем свой пол, но теперь у нас больше вариантов, кого мы любим. На выходе из школы вновь сражаемся с деревенщинами.


    Задание: Операция "Слепое правосудие" (200)

    В полицейском участке получаем новое задание и Хакерское устройство полицейского . Идём к дому богача, во внутреннем дворе сражаемся с охранником и его собаками.

    Внутри дома нужно взломать систему сигнализации. Просто водим телефонную трубку по экрану, направляя её на символы радиосигнала. Повторяем так три раза.

    В доме на кухне есть ягоды, в саду за кухней есть рецепт особенной кесадильи - сильное лечение. На верхнем этаже в средней комнате есть Код от шкафчика Токена . В последней комнате сражаемся с хозяином дома, который вовсе не преступник. Полиция заберет его в участок.


    Поиск предметов: Коты-гомосеки Большого Эла-гомосека

    На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он тоже ищет своих котов с розовыми повязками.

    2.3. Инструмент
    South Park 2. Секреты игры

    Задание: Истоки 3: гость (235)

    Возвращаемся к Картману, на его подвале новый пароль, он будет указан в нижней части экрана - 136. Получаем доступ к третьему классу героя. Добавились классы: Киллер и Техник. Проходим обучение способностям.


    Задание: Наладь взаимопонимание (235)

    Отправляемся на детскую площадку, там нас встретит супергерой Инструмент (Tool Shed) из лиги "Борцы за свободу". Ещё раз сражаемся с супергероями конкурентами.


    Задание: Расовая академия: первый класс (235)

    Идём в пивную, общаемся с директором. В разговоре выбираем свою расу, национальность и цвет кожи. Русскую национальность тоже можно выбрать.


    Задание: Нам нужен инструмент (235)

    Возвращаемся в логово Енота. Картман планирует использовать помощь Инструмента, чтобы убрать лаву с пути, и проникнуть на склад. Отправляемся спать, дожидаемся наступления темноты. (Когда войдем в дом, игра может зависнуть на этом моменте).

    2.4 Ночная вылазка
    South Park: The Fractured but Whole. Боссы

    Задание: Легион рук Хаоса (235)

    Ночью пытаемся выбраться из дома. В этот раз дверь закрыта на три замка. Открываем два шпингалета выстрелами. Золотой ключ висит под лестницей. Серебряный ключ на диване, вначале используем замедление времени, а потом подходим к нему. Бронзовый ключ на кухне в руках у отца.


    На улице идём вдвоем с Инструментом, входим в квартал бедняков, в дом Кенни. Внутри можно разрушить вывеску BEER, чтобы получить амулет. В комнате Кенни-Мистериона входим в шкаф с одеждой, попадаем на задний двор. Сверху можно разрушить забор, за ним сумка. Слева используем компрессор, чтобы убрать лаву. Проходим через стройку, на нас нападают 4 бомжа.


    Добираемся до складов "Храни-сам", убираем лаву с пути. Здесь к нам присоединится весь отряд. Осматриваем все двери, в комнате дежурного находим Ключ от дальней комнаты . На центральной площадке получим сообщение от Генерала Хаоса, кто-то заплатил ему большие деньги, чтобы он нас остановил. Идём дальше, найденным ключом открываем верхний гараж, внутри двигаем лестницу и берём артефакт Форсификатор континуума. Дальше на складах сражаемся с миньонами хаоса.

    Внутри склада отключаем пулемет, используя замедление времени. Справа сдвигаем ящик с динамитом к стене, взрываем его петардами. Союзники пробегут по крышам, а нам снизу нужно поставить ящик между шинами и мусорным ведром, чтобы пройти дальше.

    Босс: Генерал Бардак . Входим в просторный зал, под потолком манипулятор, который будет лить на нас лаву. Управляет манипулятором рыжий мальчик, его и нужно победить, всех остальных можно не трогать. В конце боя выйдет "робот" из фольги и двух латиносов.


    После победы Крейг оказывается окружен лавой, чтобы спасти его, используем новую способность "Песочный бластер" - убираем лаву с пути.

    Поднимаемся на крышу. Деревянную конструкцию нужно сломать в трех местах, на нижнем ярусе обязательно нужно ломать только с левой стороны, иначе придется перематывать время назад. На самом верху Крейг перенесет нас на следующую крышу.

    Осматриваем ещё несколько складов, находим производителей травки, они использовали котов как ингредиенты. В бою с ними издалека взрываем бочки лазерами, так удастся убить большую часть из них. Враги так и не признаются, на кого они работают.

    На помощь приходит супергерой Девушка по вызову (Call Girl). Она взламывает для нас следующую дверь. Код: 01234567 . В соседнем складе приспешника хаоса с турелями. Инструментом используем трубу у входа, сдуем половину турелей. Две турели будут продолжать стрелять во время боя, уклоняемся от них. Здесь нам предстоит сдвоенного робота.

    Данный гайд и прохождение South Park: The Fractured But Whole – расскажет вам о том, как найти все картинки, рисунки и арты с Яой, что является отсылкой к одной из серии Южного Парка. И начнем мы с рисунка ниже, где мы указали все места с произведениями искусства Яой на карте

    Все картинки и плакаты с Яой в South Park: The Fractured But Whole

    Первый из них находится в пруду Старка – просто идите по тропинке на северной стороне пруда влево. До тех пор, пока не найдете доску объявлений – на заднем плане там будет оранжевая палатка. Пройдите чуть дальше и увидите дерево с вырезанным сердце. Яой плакат прямо за ним.

    В лагере SoDoSoPA зайдите в оранжевую палатку, в левом углу лагеря. Один из рисунков с Яой будет прямо там.

    Войдя в церковь, пройдите через дверь справа в дальнем её конце. Прочтите библию, которая лежит на столе до конца. Там вы найдете код, который откроет дверь справа от Алтаря. Иди туда, введите код и заходите внутрь. Рисунок Яой находиться на стене справа от двери.

    В доме кайла их целых Два. Один наверху, а второй вы получите, когда подниметесь на чердак, с помощью того, что Вам дал Крейг. Ищите перед большим столом перед окном, слева от стремянки.


    Ещё один Яой находиться в офисе Газеты Южного Парка, рисунок прикреплен в файловому шкафу в офисе.

    Идите в Дом Генриетты и поднимайтесь наверх, вторая дверь справа приведет вас в спальню. Там есть высокий шкаф – Яой на самой вершине между вазой и растением, сбейте его с помощью Snap N Pop, а затем возьмите.

    Посещая дом Кенни, идите в заднюю его часть и первую дверь слева. Вы увидите, как сестра Кенни играет на полу, а на стене висит Яой

    Ещё один Яой в игре спрятан в гараже Кенни, который заперт. Чтобы получить его – войдите в дом за спиной папы Кенни, и далее во вторую дверь слева. Там будет висеть ключ, сбейте и подберите его. Потом выходите и откройте гараж – там вы увидите последний Яой

    Не можете решить, кого убить в финальных миссиях South Park: The Fractured But Whole? Это руководство поможет вам сделать правильный выбор, убить маму или папу.

    В одной из заключительных миссий South Park: The Fractured But Whole, озаглавленной «The Many Asses of Dr. Mephesto», вам будет тяжело выбирать: убивать маму или папу. Однако перед тем, как сделать выбор, вам сначала нужно попасть в лабораторию ДНК, где ваши родители задержаны. Затем, исходя из вашего собственного мнения, вам нужно сделать выбор.

    Как добраться до ДНК-лаборатории

    Прежде чем вы сможете добраться до лаборатории ДНК, скрытой глубоко в помещении доктора Мефесто, вам нужно очистить несколько комнат, заполненных опасными противниками.

    Во-первых, вы прибудете в лабораторию генной инженерии доктора Мефесто в самом конце игры. Там вы встретите Моргана Фримана. Он предоставит вам новый элемент, в конечном итоге позволяющий вам изменить день на ночь.

    Когда вы войдете в лабораторию, столкнетесь с ордой ужасных кошек. Вам необходимо бороться с ними, для продвижения дальше. После того, как вы победите своих враждебных противников, вам нужно будет перейти в следующую комнату, где вас ждет группа мутантов-шестиклассников.

    В следующих двух помещениях будут раскрыты злые планы Митча Коннера (левая рука А.К. Картмана) и еще один бой с другими мутантами. Когда вы их победите, вы, наконец, доберетесь до комнаты для сканирования ДНК, где оба ваших родителя попали в ловушку.

    Что происходит, когда вы убиваете свою маму или отца

    Как только вы войдете в лабораторию, вы увидите папу, привязанного к операционному столу, похожему на стальной лист. Ваша мама будет в соседнем офисе, истекающая кровью по всей комнате. Когда вы поговорите с папой, он скажет вам убить маму. Когда вы поговорите с мамой, она скажет вам убить папу.

    Но независимо от того, что они говорят, вам нужно убить одного из них, для продвижения вперед. Зачем? Потому что вам следует положить голову папы или руку мамы в сканер ДНК, для разблокировки лифта, ведущего вас к следующему разделу миссии.

    Как убить папу

    Решив убить папу, вам нужно нажать большую красную кнопку в нижнем правом углу таблицы операций три раза. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, он попытается убедить вас убить вашу мать вместо этого.

    Однако, если вы нажмете кнопку три раза подряд, механический лазер отрежет голову папы. Вы можете взять ее и использовать на машине для сканирования ДНК.

    Как убить маму

    Решив убить маму, подходите к ее левой руке от вас и тяните ее три раза. Каждый раз, когда вы тянете руку Мамы, она будет кричать от боли и попытается убедить вас убить папу вместо этого.

    Однако, если вы потянете ее левую руку три раза, вы отделите ее от мамы, убив ее. После этого вы можете положить ее руку в машину для сканирования ДНК и двигаться вперед.

    Итак, кого вы хотите убить?

    Правда в том, что выбор совершенно не имеет значения. Если вы убьете свою маму или своего отца, результат будет одинаковым. Но вы все равно должны убить одного из нихдля разблокировки лифта.

    South Park: The Fractured But Whole - новая версия игры после выхода предыдущей части в стиле RPG, South Park: The Stick of Truth 2014 года. Игра установлена во вселенной South Park, культового сериала для взрослых. В отличие от предыдущей версии, разработанной Obsidian Entertainment, студией, известной среди поклонников RPG, производство этой игры было поручено Ubisoft San Francisco, команде популярной серии музыкальных игр Rocksmith. Новый разработчик пригласил создателей сериала SouthPark - Трея Паркера и Мэтта Стоуна внести свой вклад в создание игры. Оба джентльмена отвечают за сценарий и диалоги игры.



    Просмотров