Расширенное заседание коллегии. Прошло расширенное заседание коллегии мвд россии

Владимир Путин посетил Военную академию Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (ВА РВСН), где принял участие в ежегодном расширенном заседании коллегии Министерства обороны Российской Федерации.

Перед началом заседания глава государства осмотрел учебно-лабораторный корпус и учебно-научный центр ВА РВСН и ознакомился с комплексным планом развития вуза.

Военная академия РВСН имени Петра Великого – одно из крупнейших военно-учебных заведений Вооружённых Сил России. Академия осуществляет подготовку офицерских кадров командного и инженерного профилей, проводит научные исследования по основным направлениям развития Ракетных войск стратегического назначения.

В.Путин: Товарищи офицеры!

Прежде чем начать, хочу поздравить Вооружённые Силы с таким замечательным новым объектом, прежде всего – конечно, Ракетные войска стратегического назначения. Это не просто современный [объект], а объект, который позволяет готовить кадры, развивать отрасль в широком смысле этого слова по самым современным и самым передовым стандартам – чрезвычайно важно, хочу поблагодарить за это руководство Министерства обороны.

Начать хотел бы тоже с благодарности – с благодарности военнослужащим – участникам операции против террористов в Сирии, хочу поблагодарить весь личный состав Вооружённых Сил.

Министр обороны доложит об этом подробнее. Скажу только главное: в борьбе с международным терроризмом, с этой глобальной абсолютно угрозой, наши солдаты и офицеры действовали мужественно, профессионально и, что очень важно, эффективно, показали качественно возросшие современные возможности Вооружённых Сил России и внесли, без всяких сомнений и преувеличений, решающий вклад в разгром наиболее боеспособной группировки международных террористов.

Вы знаете, что фактически это была не просто какая-то группировка – целая террористическая армия, хорошо организованная, сплочённая, обученная, вооружённая, прямо угрожавшая нашей стране, да и всему миру, можно сказать.

Вместе с сирийскими войсками российские военнослужащие освободили практически всю сирийскую территорию от банд боевиков, спасли жизни сотен тысяч людей, сохранили государственность Сирийской Республики, открыли путь для политического урегулирования внутрисирийского конфликта. И оценка действий наших армии и флота может быть только одна: отлично.

Мы всегда будем помнить при этом подвиг наших боевых товарищей, которые не вернулись, погибли, защищая Россию и наш народ. Наш человеческий, моральный, нравственный долг – поддержать их семьи. Государство, сослуживцы всё сделают для этого.

Прошу почтить их память минутой молчания.

(Минута молчания.)

Уважаемые коллеги, ситуация вокруг Сирии, с чего я начал, и в целом военно-политическая обстановка в мире подтверждают правильность, своевременность наших решений по укреплению армии и флота, по направлению необходимых ресурсов на активное военное строительство.

За последние годы была проведена действительно масштабная работа: завершены глубокие структурные преобразования Вооружённых Сил, более эффективной стала вся система военного управления.

Идёт планомерное перевооружение всех видов и родов войск. В этой связи приведу только несколько цифр, которые демонстрируют динамику этого процесса. В 2012 году доля современного вооружения и техники в войсках составляла 16 процентов; сейчас, в конце 2017 года, – около 60 процентов; к 2021 году должна вырасти до 70 процентов.

Шесть масштабных проверок, проведённых в текущем году, подтвердили высокую готовность войск, способность оперативно усиливать подразделения в Арктике, создавать самодостаточные, эффективные группировки на других ключевых для обороны страны направлениях.

Важным этапом боевой подготовки стало совместное российско-белорусское стратегическое учение «Запад-2017», в ходе которого отработаны задачи обеспечения безопасности Союзного государства.

В предстоящие годы необходимо продолжать последовательную работу по качественному развитию Вооружённых Сил. И здесь хотел бы особо отметить: мы видим, что мир переживает настоящий переворот в экономике, технологиях, знаниях. Очевидно, что такие глубокие трансформации затронут – не могут не затронуть, обязательно затронут – и военную сферу, состояние армий ведущих стран мира. И эти тенденции нам нужно не просто учитывать, а брать в основу военного планирования и строительства.

Россия должна быть среди государств-лидеров, а по некоторым направлениям – абсолютным лидером в строительстве армии нового поколения, армии эпохи нового технологического уклада. Это имеет важнейшее значение для обеспечения нашего суверенитета, мира и безопасности наших граждан, для уверенного развития страны, проведения открытого и самостоятельного внешнеполитического, в интересах нашей страны курса.

На каких приоритетах текущей и перспективной работы необходимо сосредоточиться. Первое, самым тщательным образом нужно отслеживать изменение баланса сил и военно-политической обстановки в мире, прежде всего вблизи российских границ, а также в ключевых, стратегически важных для нашей безопасности регионах. В том числе это касается Ближнего Востока, Корейского полуострова, где сохраняется высокий конфликтный потенциал, а также, безусловно, Европы, где ускоренными темпами идёт наращивание инфраструктуры НАТО и США, которые, как вы знаете, недавно изложили свою оборонную стратегию. На дипломатическом языке, если можно два слова сказать, она носит, безусловно, наступательный характер, а если переходить на военный язык, то, безусловно, агрессивный. Мы это должны учитывать в своей практической работе.

Давайте будем называть вещи своими именами: по событиям, касающимся Европы, речь идет именно о наступательной инфраструктуре, которая там создается. Причем речь идет о нарушениях со стороны Соединенных Штатов положений Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности от 1987 года, к сожалению. Многие находящиеся в этом зале прекрасно понимают, о чем идет речь.

Так, в Румынии уже размещены, а в Польше разворачиваются американские универсальные пусковые установки систем противоракетной обороны. Формально они предназначены для противоракет, но дело в том, и специалисты об этом прекрасно осведомлены, что это универсальные установки. Они могут применяться и для пуска существующих крылатых ракет морского базирования с радиусом действия 2500 километров, и в этом случае они уже перестают быть ракетами морского базирования, они могут быть легко перемещены на сушу, на территорию. То есть пусковые установки для противоракет в любой момент могут стать установками для крылатых ракет средней дальности.

Или еще один пример: применяемые в Соединенных Штатах Америки ракеты-мишени для тестирования систем противоракетной обороны по своим характеристикам идентичны баллистическим ракетам средней и меньшей дальности. Они уже есть и используются. Их производство в США может свидетельствовать о разработке запрещенных Договором о РСМД технологий.

Отмечу и то, что Пентагону на 2018 год выделены средства на создание мобильной ракетной системы наземного базирования с дальностью стрельбы до 5500 километров. Таким образом, США, по сути, ведут дело к разрушению Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Все время выискивают какие-то нарушения с нашей стороны, а сами последовательно этим занимаются, так же как они в свое время последовательно и настойчиво занимались выходом из Договора по противоракетной обороне, что в конце концов, как нам известно, в одностороннем порядке и сделали. Разумеется, это все серьезно снижает уровень безопасности в Европе и в мире целом.

У нас есть суверенное право и все возможности для того, чтобы адекватно и своевременно реагировать на подобные потенциальные угрозы. При необходимости прошу оперативно готовить и вносить обоснованные предложения по корректировке документов военного планирования, по повышению уровня обороноспособности страны.

Второе. Со следующего года начинается реализация новой Государственной программы вооружения. Ее ключевые параметры мы обсуждали в мае и ноябре на совещаниях в Сочи и на многочисленных совещаниях в Москве. Особый акцент нужно будет сделать на оснащении войск высокоточным оружием воздушного, наземного и морского базирования, беспилотными ударными комплексами, а также средствами индивидуальной экипировки военнослужащих, новейшими системами разведки, связи и радиоэлектронной борьбы.

Необходимо уже с первых месяцев обеспечить эффективное, ритмичное исполнение намеченных планов. Безусловно, как мы работали по предыдущей программе вооружения, будем это держать под постоянным контролем.

Третье. Как уже отмечал, мы фиксируем дальнейшие попытки сломать стратегический паритет с помощью развертывания глобальной системы противоракетной обороны, а также ударных систем, сопоставимых с ядерным оружием: в неядерном исполнении, но по своим ударным качествам и по точности мало чем уступающим ядерному. Для чего такое оружие? Считаю, только с одной целью – для шантажа, поскольку возникает иллюзия возможного безнаказанного удара.

Сегодня наши ядерные силы находятся на уровне, который обеспечивает надежное стратегическое сдерживание, при этом нам необходимо их развивать дальше. К концу 2017 года доля современного вооружения в «ядерной триаде» России достигла 79 процентов, а к 2021 году ядерные силы наземного базирования должны быть оснащены новыми вооружениями до 90 процентов. Речь идет о ракетных комплексах, способных уверенно преодолевать существующие и даже перспективные системы противоракетной обороны.

Четвертое. Мы должны существенно повысить мобильность Вооруженных Сил. Это касается организации логистики, переброски и снабжения войск, их способности оперативно развертываться и действовать там, где это необходимо для обеспечения безопасности нашего государства.

Нужно укреплять потенциал Сил специальных операций. Кроме того, поручаю проработать вопрос об оснащении, качественном и количественном усилении частей и соединений Воздушно-десантных войск.

В следующем году в ходе маневров войск «Восток-2018» Вооруженным Силам необходимо в комплексе отработать задачи по переброске на несколько тысяч километров и развертыванию в новых районах крупной группировки личного состава наземной техники и авиации.

Уважаемые товарищи, одной из важнейших задач государства было и остается укрепление социальных гарантий военнослужащих и их семей. Сейчас экономика восстанавливается, у нас появляются дополнительные ресурсы. И в качестве одной из первоочередных мер в федеральном бюджете на предстоящую трехлетку мы предусмотрели возобновление ежегодной индексации денежного довольствия военнослужащих. На эти цели за три года только для военнослужащих Минобороны будет выделено свыше 82 миллиардов рублей. Одновременно с 1 января будут увеличены и военные пенсии.

Продолжим работу по развитию системы медицинского, санитарно-курортного обеспечения военнослужащих и членов их семей, решению их жилищных вопросов. В этом году девять тысяч военнослужащих получили постоянное жилье, более 31 тысячи – служебное. Всего за последние пять лет реализовали свои права на жилищное обеспечение 457 тысяч военнослужащих.

Меняется облик военных городков. В наиболее крупных появились современные спортивные и досуговые центры. Многое сделано для наведения порядка и в работе обслуживающих структур жилищно-коммунального хозяйства. Вместе с тем в отдельных гарнизонах военнослужащим по-прежнему не так просто устроить детей в детские сады, школы. Знаю это в том числе и по обращениям с этими проблемами в мой адрес, причем количество их растет.

Прошу Министерство обороны уделить этой проблеме повышенное внимание, в том числе командующим войсками округов, флотов, начальникам гарнизонов нужно активнее взаимодействовать с регионами, местными властями в решении этих и других вопросов, касающихся обустройства военных городков. Я знаю, что руководители регионов, крупных муниципалитетов всегда идут навстречу, нужно просто активнее с ними работать.

В заключение хочу еще раз поблагодарить командование, весь личный состав Вооруженных Сил за достигнутые результаты. Рассчитываю, что каждый из вас и впредь будет честно и добросовестно служить России и нашему народу. Желаю вам успехов.

Спасибо большое.

С.Шойгу: Товарищ Верховный Главнокомандующий!

Благодарим Вас за высокую оценку проведенной Вооруженными Силами военной операции. Это было бы невозможно без Вашего личного внимания к вопросам развития армии и флота и практически постоянной координации нашей работы в Сирии.

Бесценный боевой опыт в Сирии получили более 48 тысяч военнослужащих российской армии, из них свыше 14 тысяч отмечены государственными наградами. 80 процентов экипажей оперативно-тактической и 90 процентов армейской авиации имеют от 100 до 120 боевых вылетов. Экипажи дальней авиации получили практику нанесения ударов по важным объектам боевиков. Всего авиацией Воздушно-космических сил России за два года совершенно 34 тысячи боевых вылетов.

Впервые в боевых действиях участвовали летчики корабельной авиации с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», ими выполнено 420 боевых вылетов. По наиболее важным объектам боевиков применялись высокоточные ракеты большой дальности «Калибр», «Х-101», «Искандер», Точка-У, «Х-55» и другие.

Кораблями и подводными лодками нанесено 100 ударов, а самолетами стратегической авиации – 66 ударов на дальность от 500 до 1,5 тысячи километров. Каждая ракета поразила назначенную цель.

Задачи по уничтожению главарей бандформирований и объектов террористов в глубоком тылу решались Силами специальных операций. Они также координировали удары авиации и огонь артиллерии с применением новейших систем наведения и целеуказания. Силы специальных операций продемонстрировали высокий профессионализм и готовность к выполнению самых сложных задач.

Комплекс С-400, С-300В и «Панцирь» совместно с истребителями авиации обеспечили полное превосходно наших Воздушно-космических сил в сирийском воздушном пространстве. Не было допущено ни одного факта нарушения зон безопасности российских баз в Тартусе и Хмеймиме. Возможности комплекса «Панцирь», доведенные до перехвата реактивных снарядов и других малоразмерных целей, позволили уничтожить 16 беспилотных летательных аппаратов, 53 снаряда реактивных систем залпового огня.

В сирийской операции было апробировано большинство образцов нашей военной техники, это 215 видов вооружений. При боевом применении выявлено 702 недостатка и недоработки, 99 процентов из которых уже устранены. За эту оперативность мы благодарны представителям промышленности.

В результате операции восемь тысяч единиц бронетехники и пикапов с крупнокалиберными пулеметами уничтожены, кроме этого – 718 заводов и мастерских по изготовлению оружия и боеприпасов. Ликвидировано 60318 боевиков, из них 819 главарей бандформирований и 2840 выходцев из Российской Федерации.

Авиацией решена важнейшая задача по лишению террористических организаций источников доходов от продажи нефтепродуктов, которые составляли не менее трех миллионов долларов в день. Уничтожено 396 мест незаконной добычи нефти и заводов по ее переработке, а также 4100 топливозаправщиков.

При поддержке Воздушно-космических сил России сирийскими правительственными войсками и ополчением от террористов освобождено 1024 населенных пункта, включая наиболее значимые города – Алеппо, Пальмиру, Акербат, Дейр-эз-Зор, Меядин и Абу-Кемаль. Это позволило одному миллиону 300 тысячам беженцев вернуться в свои дома.

В Алеппо во избежание многочисленных жертв осуществлена уникальная по масштабу и сложности гуманитарная операция. В ходе нее за четверо суток вывезено 28752 человека. Для гражданского населения создавались гуманитарные коридоры, развертывались пункты временного проживания, питания, медицинской помощи. Опыта проведения подобных операций в вооруженных конфликтах не было.

Впервые для прекращения гражданской войны создано четыре зоны деэскалации. Они позволили достичь перемирия между формированиями вооруженной оппозиции и сирийскими правительственными войсками. Гарантами соблюдения перемирия выступили Россия, Иран и Турция.

Благодаря работе российского центра примирения, к режиму прекращения боевых действий присоединились 2301 населенный пункт с общей численностью 10 миллионов 500 тысяч человек.

Народу Сирии регулярно доставляется гуманитарная помощь, проведено 1696 акций, в результате которых обеспечено питанием 700 тысяч мирных жителей. Оказывается содействие Организации Объединенных Наций и Международному комитету Красного Креста в доставке гуманитарных грузов.

Копия чужих материалов

Дата публикации: 14.02.2018 16:00

В УФНС России по г.Москве состоялось расширенное заседание Коллегии под председательством Руководителя Управления, посвященное результатам деятельности налоговых органов Москвы за 2017 год и основным задачам на 2018 год.

В работе Коллегии приняли участие: Заместитель руководителя ФНС России Д.Ю.Григоренко , Федеральный инспектор по г. Москве аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Д.В.Барченков , Министр Правительства Москвы Е.Ю.Зяббарова , Председатель Московской городской Думы А.В.Шапошников , Первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г. Москвы М.А.Багреева , Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве С.Г.Замородских , Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве И.И.Майданов, Начальник Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Москве С.А.Солопов , заместитель Прокурора г. Москвы К.К.Кремнев , Заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по ЦФО С.Е.Волков , Заместитель руководителя Главного следственного управления Следственного комитета РФ по г. Москве В.В.Саксин , Заместитель начальника УФСБ России по г. Москве и Московской области А.М.Ларин , Начальник службы таможенного контроля после выпуска товаров Центрального таможенного Управления Е.В.Макарова , Заместитель председателя Московского городского суда Е.М.Базькова , Заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы А.А.Крупин , Заместитель председателя Федерального Арбитражного суда Московского округа Н.В.Буянова , Начальник Межрегиональной инспекции ФНС России по ЦФО Е.В.Николаенко , Председатель Общественного совета при УФНС России по г. Москве Д.Г.Черник , представители законодательных и исполнительных органов власти, заместители руководителя УФНС России по г. Москве, начальники и заместители начальников отделов УФНС России по г. Москве, а также начальники и заместители начальников инспекций ФНС России по г. Москве.

Отчет «Об итогах работы УФНС России по г. Москве и подведомственных инспекций в 2017 году и основных задачах на 2018 год» представлен Руководителем УФНС России по г. Москве .

За отчетный период в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, поступило 2 триллиона 716,1 млрд рублей, или 118,4% к уровню 2016 года.

Доходы федерального бюджета выросли на 13,7% и составили 1 триллион 207,8 млрд рублей.

В консолидированный бюджет города поступило 1 триллион 508,3 млрд рублей, что на 22,5% превышает уровень 2016 года, в т.ч. в бюджеты муниципальных образований зачислено 9,4 млрд рублей.

В бюджет города Москвы с учетом крупнейших налогоплательщиков московского региона, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных ИФНС России, в 2017 году поступило 1 триллион 786,7 млрд рублей с темпом роста 114 процентов.

Страховые взносы во внебюджетные фонды ПФР, ФСС и ФФОМС перечислены в сумме 1 триллион 318,4 млрд рублей.

Подводя итоги деятельности УФНС России по г. Москве за отчетный период, руководитель Управления отметила, что приоритетной задачей налоговых органов остается обеспечение доходной части бюджетов всех уровней на основе комплексных мероприятий по противодействию уклонению от уплаты налогов, в том числе за счет инновационных систем, разработанных и внедренных ФНС России, повышения результативности проведения мероприятий налогового контроля, эффективной досудебной и судебно-правовой работы, активизации мероприятий по урегулированию задолженности, на фоне создания прозрачной налоговой среды в различных секторах экономики, развития электронных сервисов и эффективного взаимодействия с налогоплательщиками.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов Правительства Москвы Е.Ю. Зяббарова поблагодарила сотрудников московской налоговой службы за проделанную в 2017 году серьезную работу и отметила рост доходов городского бюджета, который произошел во многом благодаря комплексному подходу к повышению эффективности администрирования доходов. Вырос вклад города и в федеральный бюджет, при этом на учете в столице стоят крупнейшие экспортеры сырьевого сектора, которые уплачивают НДС при добыче полезных ископаемых в другие регионы, а суммы к возмещению по экспортным операциям заявляют по месту регистрации – в Москве. Без учета возврата НДС экспортёрами природных ресурсов в федеральный бюджет города мобилизовано 1,5 трлн рублей.

Е.Ю. Зяббарова напомнила, что Москва одной из первых столкнулась с необходимостью совершенствования как налогового законодательства, так и подходов к администрированию отдельных видов налогов. При этом перед Правительством Москвы стоит задача по дальнейшему созданию справедливых и прозрачных условий для ведения экономической деятельности предпринимателей всех уровней.

Председатель Московской городской Думы А.В. Шапошников отметил, что налоговые доходы столицы в последние годы демонстрируют исключительно положительную динамику. Для обеспечения таких показателей необходимо постоянно стимулировать экономическую активность бизнеса. При участии московских налоговиков в прошлом году были приняты 4 городских закона в сфере финансов. Все изменения законодательства в московском налоговом законодательстве направлены на создание сбалансированной системы налогообложения, которая с одной стороны должна способствовать бюджетной устойчивости, с другой – развитию предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Председатель Общественного совета при УФНС России по г. Москве и первый руководитель УФНС России по г. Москве Д.Г.Черник в своем выступлениях подчеркнули значимость внедрения новых способов взаимодействия с налогоплательщиками, отдельно отметив популярность и высокую практическую полезность сервиса «Личный кабинет».

Подводя итоги, Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы Д.Ю. Григоренко отметил, что УФНС России по г.Москве является абсолютным лидером практически по всем показателям среди региональных Управлений, что подчеркивает соответствующая динамика. Среди ключевых задач службы он обозначил создания комфортных условий для более тесного взаимодействия с налогоплательщиками, проведение тщательного предпроверочного анализа, повышение качества контрольных мероприятий, сокращение сумм задолженности перед бюджетом, создание массивов корректных данных и улучшение качества предоставляемых налогоплательщикам услуг, в том числе за счет внедрения новых информационных технологий.


20 марта 2018 г. в конференц-зале Российского государственного архива социально-политической истории состоялось расширенное заседание коллегии Федерального архивного агентства, на котором с докладом «Об итогах работы Федерального архивного агентства в 2017 году, задачах на 2018 год и среднесрочную перспективу» выступил Руководитель Росархива А.Н. Артизов.

В заседании коллегии приняли участие 240 человек - руководство и сотрудники аппарата Росархива, руководители и специалисты федеральных архивных учреждений, руководители архивных органов и государственных архивов субъектов Российской Федерации, руководители муниципальных архивных учреждений, руководители архивных и делопроизводственных служб из 70 федеральных органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации, представители научных учреждений, общественных организаций, коммерческих структур, а также представители Администрации Президента и Правительства Российской Федерации.

В прениях по докладу выступили руководитель Комитета по делам архивов Нижегородской области, председатель НМС архивных учреждений Приволжского федерального округа Б.М. Пудалов, президент РГГУ, председатель Общественного совета при Федеральном архивном агентстве, председатель Российского общества историков-архивистов Е.И. Пивовар, директор Российского государственного военного архива В.П. Тарасов, заместитель коммерческого директора корпорации «ЭЛАР» А.В. Радченко, начальник Управления архивами Свердловской области, председатель НМС архивных учреждений Уральского федерального округа А.А. Капустин, член-корреспондент РАН, председатель Архивного совета РАН В.П. Козлов.

По результатам рассмотрения повестки дня принято соответствующее решение коллегии.

По завершении заседания Руководитель Росархива вручил призы победителям Всероссийского конкурса «Архив XXI».



Просмотров