Прохождение хитман первый сезон. Hitman (2016). Прохождение игры

Хитмен 2016 — Тренировка

Мы переносимся на 20 лет назад. В заснеженных горах находится секретная база МКА, куда мы и отправляемся. Высаживаемся с вертолёта и заходим в бункер. Возле входа мы встречаем Диану. Идём вместе с ней на собеседование и получаем контракт.

Тренировка.

Главная наша цель Клевин Риттер, по кличке Воробей. Он находится на корабле «Night Thief» в разгар вечеринки. Запомните — все вокруг липа, все люди — актёры, а огнестрельное оружие не настоящие. Ваша цель показать, что вы ещё не растеряли свои навыки бесшумного убийцы.

Поднимаемся на лайнер по трапу. Так, охранники нас не пропустят дальше в таком виде, идём искать новый костюм. Разворачиваемся назад и двигаемся к зданию, которое находится левее от вас. Попадаем в помещение через окно и нейтрализуем рабочего, переодеваемся. Бездыханное тело тащим в комнату перед вами, подальше от ненужных глаз.

В новой одежде снова идём на яхту. Остерегайтесь человека у которого белая точка над головой — он раскусит вас за секунду. Наша цель находится возле барной стойки. Пока за ним наблюдаем, как только он поднимется на этаж выше бежим на кухню. Нам нужна одежда официанта, без нее нам не удастся пробраться ближе к цели. В центре лайнера находится кухня, где точно должен быть официант. Оглушаем его и забираем одежду.

Под прикрытием официанта идём наверх. Кэлвин находится в самом углу. Старайтесь не попадаться ему на глаза, ведь он знает и всех официантов в лицо. Подходим к столику справа от цели и выполняем скучную роботу обычного официанта. Занятым работой на Хитмена вовсе никто не обращает внимания.

Стоим и ждём пока к Риттеру не подойдёт покупатель. Вдвоём они направятся в личный кабинет Кэлвина. Вот туда мы уже не пройдём, и никакая одежда нам не поможет. Бежим вокруг комнаты и находим открытое окно с левой стороны, через него попадаем внутрь. Тихо подходим под стенкой и наблюдаем за целью.

Берём пистолет (инвентарь клавиша «I») и убиваем Риттера, покупателя не трогаем. Прячем пистолет и через то самое окно вылезаем. На главном выходе патрулирует капитан этого самого судна, вот к нему лучше не подходить, раскусит вмиг. Бежим в центр лайнера и спускаемся на палубу ниже. Миновав рабочий трап, направляемся в начало миссии и нажимаем на кнопку.
Тренировка пройдена.

Дальше нам предлагают пройти эту самую миссию, но уже без подсказок. Все придётся делать самостоятельно и пытаться устранить жертву другими способами. Заходим в раздел «уловки». Здесь мы можем посмотреть все возможные способы для выполнения задания. Выполнив уровень ещё раз все завершённые уловки в любом случае засчитываются.

Контракты представляют собой наборы уровней, где условия постепенно увеличивают сложность заданий от уровня к уровню. На первом уровне вам нужно сделать одну вещь, на втором - две и т.д. На момент написания данных строк, единственным доступным контрактом на обострение был "The Snorrason Ascension". За основу авторы взяли уровень "Последнее испытание" из Пролога.

Ниже представлены условия для пяти уровней:

Уровень 01

Метод: Сначала отправляемся в переулок справа от ангара. Вам предстоит перелезть через пару заборов. Используйте генератор, чтобы приманить к себе солдата. Возьмите его униформу и отправляйтесь в офис командора (там, где Джаспер Найт). Подождите свою цель здесь

Уровень 02

  • Убить цель: Килас Нецке – подполковник КГБ. Маскировка: Советский солдат; Оружие: Пистолет
  • ПЛЮС: Взломать сейф.

Метод: Делаем тоже самое, что и в предыдущем уровне, но на этот раз берём форму цели после убийства. Отправляемся в радиорубку в противоположной части ангара. Ключ от сейфа находится на столе. Вернитесь в офис командора. Сейф находится на задней стене.

Уровень 03

  • Убить цель: Килас Нецке – подполковник КГБ. Маскировка: Советский солдат; Оружие: Пистолет
  • Взломать сейф.
  • ПЛЮС:

Метод: Когда вы дойдёте до генератора, то не приманивайте солдата, а проскользните за ним в окно. Отправляйтесь в раздевалку по правой части ангара. Там вы айдёте униформу механика на скамейке слева. Теперь отравляйтесь в офис и ждите. Когда Джаспер выйдет покурить, а подполковник направится в сторону туалета, вы сможете схватить солдата при помощи гарроты. Возьмите его униформу и застрелите подполковника в туалете. Поскорее уберите тело солдата в ящик в туалете, прежде чем Джаспер вернётся. Теперь нужно открыть сейф и выйти из уровня.

Уровень 04

  • Убить цель: Килас Нецке – подполковник КГБ. Маскировка: Советский солдат; Оружие: Пистолет
  • Взломать сейф.
  • Убить цель: Мозес Бутусов – телохранитель Джаспера Найта. Маскировка: Механик; Оружие: Любое.
  • ПЛЮС: Спрятать все тела в течении 90 секунд.

Метод: Метод ничем не отличается от предыдущего, кроме временного ограничения на прятанья тел. Просто постарайтесь спрятать два тела в туалете до того, как время таймера истечёт. Этого времени более чем достаточно, так что не волнуйтесь.

Уровень 05

  • Убить цель: Килас Нецке – подполковник КГБ. Маскировка: Советский солдат; Оружие: Пистолет
  • Взломать сейф.
  • Убить цель: Мозес Бутусов – телохранитель Джаспера Найта. Маскировка: Механик; Оружие: Любое.
  • Спрятать все тела в течении 90 секунд.
  • ПЛЮС: Только ваши цели могут быть убиты или оглушены.

Метод: Метод не отличается от предыдущего. Просто вам нельзя никого убивать и нокаутировать, кроме ваших целей. Впрочем, это и не требуется.

Завершив пятый уровень, вы откроете достижение.

Каждая выполненная уловка будет отмечаться. И так, вот несколько способов перепрохождения тренировки и заработка всех уловок.

Прохождение №1.

Уловка «Я здесь»
Собираем взрывчатку и отмычку находящиеся на столе. Двигаемся в угол правее от охранников и за ящиками находим сетчатую дверь. Взламываем её. Двигаемся по кораблю от носа к одинокому охраннику, возле которого стоит генератор. Выключаем генератор, прячемся в тёмное местечко и ждём когда охранник попытается включить генератор. Вот здесь и обезвреживаем его.

Уловка «Проверено охраной»
Берём одежду охранника и бежим в начало миссии к главному трапу. Проходим мимо охранников.

Уловка «Что-то не на месте»
Возле главной комнаты скучает ещё один охранник. Он смотрит то в один коридор, то в другой. Как только он отойдёт, выбрасываем на видное место пистолет (клавиша «G»). Скрываемся от глаз охранника и ждём когда он отнесёт найденный пистолет на хранение в один из сундуков для улик.

Уловка «Премия для каскадёра»
Пробираемся в личный кабинет нашей жертвы ещё до встречи с покупателем и закладываем взрывчатку напротив компьютера. Сидим и ждём пока цель не подойдёт на близкое расстояние к компьютеру и активируем заряд. Идём в начало миссии, а там сами знаете что делать.

Прохождение №2.

Уловка «Беречь от детей»
Идём на лайнер и спускаемся на нижний ярус. Минуем рабочих и идём влево к площадке. Со стопки деревянных панелей собираем крысиный яд.

Уловка «Свистать всех наверх»
Спускаемся ещё на один ярус ниже и заходим в самую первую дверь. В комнате переодеваемся в матроса.

Уловка «Не употреблять в пищу»
Идём и отравляем бокал вина который стоит на столике. За этим столиком сидит симпатичная девушка к которой часто подходит наш «кавалер» Риддер. Делаем это не привлекая внимание. Лучше всего использовать яд в одежде официанта, но все время придётся отворачиваться от других «коллег».

Уловка «Ирония»
Отравляем бокал и бежим в туалет, прячемся в шкаф. Ждём когда Риддер испробует свой последний напиток. После глотка жертву стошнит и он помчится в туалет, где мы его ждём. Выбираемся из шкафа и моем цель в унитазе. Выходим и минуем охранника. Бежим в начало миссии и улетаем на вертолёте.

Прохождение №3

Уловка «Частная встреча»
Покупатель Норфолк с которым встречается Риддер находится напротив яхты возле своего автомобиля. На столе лежат три монеты, собираем их и бросаем одну возле торговца. Как только он подойдёт, что бы подобрать её, забираем её себе. Отходим на небольшое расстояние и снова бросаем монету, пока не отведём его к двум заборам между зданиями. За забором глушим цель и берём его одежду. Подымаемся на лайнер и идём на встречу с Риддером. После диалога направляемся в его личный кабинет.

Уловка «Классический убийца»
Попав в кабинет, заходим к цели сзади и душим удавкой.

Уловка «Чистильщик»
Тащим жертву в комнату сзади. Затаскиваем труп в шкаф.

Прохождение №4

Уловка «Разменная монета»
Пробираемся на корабль и идём на верхнюю палубу. Это место патрулирует один охранник. Кидаем перед ним одну монету. Как только он нагнётся что бы её собрать, глушим его сзади. Тело можете не прятать, все равно здесь никто больше не появится.

Уловка «Использовать только при ЧС»
Идём на ярус выше и избавляемся от охранника. Идём на капитанский мостик. Забираем ломик правее от штурвала. Бежим к перилам и ждём возле спасательной шлюпки нашу цель. Риттер придёт сюда попить вина и встанет под шлюпкой. Разрушаем крепление с помощью ломика и смотрим как лодка ломает кости беспомощному Риттеру. Идём к вертолёту и заканчиваем задание.

    Собака на сене

  • Столкните Виктора Новикова в Сену.
    Бежим в бар. Выходим на улицу. Справа в углу будет стоять мужик в очках и плаще. Он достанет телефон и будет болтать с Новиковым. Ждём. Ищем костюм VIP охранника. Подходим к нему и говорим. Уводим его парк. Встаём на "маскировку" и ждём когда придёт Новиков. Следуем за Новиковым и кидаем в Сену.

    Смертельное ускорение

  • Толкните Далию Марголис на Виктора Новикова
    Врубаем фейерверк. Идём наверх к Далии. Когда она подойдёт к краю балкона чтобы поговорить с Новиковым, толкаём её.

    Припудрить носик

  • Убейте Далию Марголис, утопив её.
    В костюме официанта травим бокал на балконе. Идём в туалет. Топим.

    Отдых от аукциона

  • Дождитесь, пока Далия Марголис не поприветствует вас как мистера Рипера.
  • Убейте Далию Марголис из пистолета с глушителем.
    Есть куча вариантов... Находим в туалете пропуск "Яго". Идём на аукцион и садимся на стул. Далия подойдёт к нам и заговорит. Встаём за фуршетом с бокалом который она выпивает и стреляем ей в лицо. Или на 20 уровне мастерства начинаем сразу на аукционе, ждём пока она подойдёт с нами поговорить и проделываем то же самое. Можно её отравить и в туалете застрелить...

    Смотри под ноги

  • Начните эвакуацию
  • Обрушьте люстру сразу на Виктора Новикова и Далию Марголис.
    Читаем план эвакуации на столе в подвале в комнате охраны. Убираем охранника Новикова (лучше это сделать во время обхода около туалетом. Там никто не видит). Забираем телефон охранника. Звоним. Бежим за целями. Стреляем в люстру над ними в комнате эвакуации.

    Убойная смесь

  • Убейте Виктора Новикова, отравив его коктейль.
    Нужны две вещи. Рецепт коктейля и смертельный яд. Рецепт лежит в подвале около поваров. Яд даёт Далия когда вы идёте к ней в костюме модели Крюгера.

    Персональный подход

  • Убейте Далию Марголис и Виктора Новикова при помощи удавки.
    Делаем с испытанием "Бесшумный убийца, только костюм". Или травим и убиваем в туалете струной.
  • Пройдите "Гвоздь программы", не давая обнаружить тела.
  • Если вас заметят камеры, стирайте записи.
    Можно сделать вместе с испытанием "Бесшумный убийца, только костюм". В противном случае удачи. Стереть записи можно в комнате охраны что находится в подвале.

    Затянувшийся перерыв

  • Заставьте Далию Марголис проверить ноутбук.
  • Убейте Далию, сломав ей шею.
    Чтобы она подошла к ноутбуку, нужно вставить в ноут ключ. Ключ находится на чердаке, в комнате охраны. Он лежит на ящике за типом, который сидит на стуле.

    За ваше крепкое здоровье

  • Отравите Далию Марголис.
    Травить можно любым ядом.

    Фотобомба

  • Устройте интервью с Виктором Новиковым.
  • Спрячьте взрывчатку в камере.
  • Убейте Виктора Новикова.
    Дистанционную бомбу можно взять на чердаке в комнате охраны. Или вам дадут её на 20 уровне Мастерства. Находим репортёршу. Она на первом этаже слева, от начала уровня. Вставляем бомбу в камеру. Выходим на улицу на парковку и в белом фургоне забираем объектив. Относим камеру тетке и следуем за ней. Взрываем камерув тот момент, когда журналистка поставит камеру на пол и заговорит с Новиковым у фонтана. ВАЖНО - Новиков должен быть последней целью, после чего надо сразу же проследовать к ближайшему выходу (испытание засчитывается после завершения миссии). Нельзя сохраняться, когда уже будет запущен процесс испытания фотобомба. Сохранения данной миссии не будут запускаться, а игра будет вылетать, так что в случае провала ими не воспользоваться

    Больше, чем договаривались

  • Убейте Далию Марголис во время встречи, переодевшись Хельмутом Крюгером.
    Костюм Хельмута нужно отобрать у Крюгера. Он находится около вертолёта.

    Огни рампы

  • Убейте Виктора Новикова при помощи люстры
    Стреляем в любую люстру под которой пройдёт Новиков.

    Взрыв в безопасной комнате

  • Начните эвакуацию.
  • Взорвите Виктора Новикова и Далию Марголис, пока они в своей безопасной комнате.
    Читаем план эвакуации на столе в подвале в комнате охраны. Убираем охранника Новикова (лучше это сделать во время обхода около туалетом. Там никто не видит). Забираем телефон охранника. Устанавливаем бомбу в безопасной комнате (лучше под столом). Звоним. Бежим за целями. Взрываем.

История Агента-47 продолжается, хотя и в форме эпизодов, а не полноценной, единой истории. Сюжет игры берёт начало, когда Агент-47 уже занял должность оперативного сотрудника в необычной сфере - «Международном Агентстве Контрактов» (МАК). Теперь предстоит постоянно выполнять разного рода задания, в которых предстоит, как просто убивать цели, так и создавать несчастные случаи. Миссии происходят в разных уголках мира, начиная от жарких и заканчивая холодными странами.

Наше прохождение игры Hitman 2016 основано на личном прохождении, поэтому мы постараемся помочь пройти каждую миссию максимально незаметно и понятно. Чтобы у вас не возникло трудностей, которые заставили бы удалить игру. Спускайтесь ниже и отыщите нужное прохождение, а если вы не нашли вопрос на свой ответ, тогда пишите вопросы в комментариях и наша команда обязательно ответит!

Эпизод - 1

Обучение - Испытания

(Все варианты прохождения)

Испытание - 1

События Hitman 6 переносят Агента-47 на двадцать лет назад. Основное действие на данном этапе разворачивается в заснеженных горах, где находится огромный комплекс секретной организации под кодовым названием «МКА». Как только главный герой высадится с вертолёта, вы получите управление. Идите внутрь секретного комплекса. Сразу на входе Агента-47 встретит девушка по имени Диана. Вместе герои отправляются на собеседование с представителями организации «МКА» для того, чтобы пройти пару испытаний и получить долгожданный контракт на убийство.

Сразу после небольшой заставки вас вводят в курс дел. Первой целью становится человек по имени Кэлвин Риттер, известный также благодаря прозвищу «Воробей». Он устроил вечеринку на своём шикарном лайнере, поэтому это идеальная возможность избавиться от него. И поскольку сейчас Агент-47 проходит испытание, все враги, объекты и даже оружие - всё постановочное. Тем не менее, для заказчика нужно продемонстрировать всё, на что способен главный герой.

Ну что ж, как только управление переходит к вам, первой задачей становится: . Идёте не спеша к трапу, чтобы пройти на борт картонного лайнера. Охранники на входе сообщат, что вход посторонним запрещён, поэтому придётся отыскать другой способ пробраться на борт. Оператор сообщит, что для этого потребуется соответствующая одежда, добыть которую можно в зоне хранения. Поэтому так появляется задача: . Стоя спиной к охране, обратите своё внимание на здание с левой стороны. Сбоку этого здания есть открытое окно, поэтому если вы пролезете через него, окажитесь внутри указанного места. Так что как только окажитесь внутри, сразу же заметите свою первую жертву - работник. Вырубите его сзади аккуратно, заберите одежду, а труп оттащите внутрь соседнего помещения (туалета). Комната находится впереди, если стоять спиной к окну, через которое вы пробрались внутрь. В любом случае, следующей задачей станет: .

Итак, в рабочей одежде пройти на борт судна уже не проблема, однако нужно остерегаться тех персонажей, над которыми находятся круглые белые значки. Что это значит? Персонаж, над которым есть такой знак, прекрасно знает свой персонал на лицо, поэтому главный герой может себя обнаружить тем, что покажется такому человеку. Впервые такого человека встречаешь в тот момент, когда добываешь одежду рабочего и отправляешься на судно, предварительно свернув влево (выйдя с туалета) и двигаясь в грузовой отсек. Впрочем, не попасться в поле зрения достаточно просто, поэтому аккуратно обходите человека за спиной и поднимаетесь на борт. Наверху жмите на клавишу - «Ctrl». Таким образом, вы сможете заметить свою истинную цель на судне - Кэлвина Риттера. Стоять он будет около барной стойки, поэтому подойти поближе (но не слишком) и просто наблюдайте за ним до тех пор, пока он не поднимется на этаж выше, куда Агента-47 в одежде работника зоны хранения не пустят.

Так появляется новая задача: . Что делать дальше? Первым делом отправляйтесь на кухню в центре (на этом же этаже). Внутри Агент-47 натыкается на местного повара-официанта. Его необходимо вырубить сзади тупым предметом, который можно взять на столе. Так вот, после того, как вы его вырубаете и переодеваетесь, тело нужно бросить в морозильную камеру. Теперь самое время приступить к выполнению задачи: . Самое время подняться на следующий этаж и отыскать там основную цель. Риттер будет стоять в углу в компании неизвестной дамочки. Но будьте на этом этапе предельно осторожными, потому что Кэлвин знает на лицо абсолютно всех своих официантов, поэтому ему не составит труда распознать в Агенте-47 подставу. Чтобы избежать обнаружения, необходимо создать видимость работы, так что для этого пройдите к столику около основной цели и начните работать за ним. Если всё сделаете правильно, тогда Агент-47 создаст видимость работы и, таким образом, сможет подслушать то, о чём же говорит Риттер.

Сейчас нужно просто вести наблюдение. Делать это нужно до тех пор, пока к Кэлвину Риттеру не пожалует один важный человек. Так вот, когда он придёт, они вместе уйдут в кабинет «Ворона» для того, чтобы совершить выгодную сделку. Попасть к ним в кабинет никак не получится, поэтому придётся аккуратно и незаметно пробраться внутрь. Задача проста: . Первым делом обойдите кабинет, чтобы Агент-47 оказался слева около открытого окна. Как вы уже могли понять - пробраться внутрь нужно через это окно. Но далеко не заходите, прижмитесь к стене и ждите момента, когда появится возможность убить Кэлвина.

В какой-то момент появится задача: . Как только это происходит, жмёте на клавишу - «I». Таким образом, появится инвентарь, где вы сможете взять оружие. Прицельтесь в голову и устраните Кэлвина Риттера. Сразу после этого прячете оружие и вылезаете из кабинета обратно через окно. Теперь ваша задача выглядит следующим образом: . Но не спешите, потому что, например, на центральном выходе стоит капитан, который знает на лицо всех официантов, поэтому он без проблем сможет разоблачить Агента-47. Так что выбирайтесь таким же путём, которым вы попали на борт лайнера. После этого остаётся лишь добраться до начальной точки, нажать там, на соответствующую кнопку и первое испытание будет пройдено.

Испытание - 2

Следующим испытанием станет опять-таки предыдущее здание, где требуется убить Кэлвина Риттера по кличке «Ворон». Однако теперь необходимо действовать без каких-либо наставлений и подсказок, чётко думая лишь своей головой. Поэтому нужно пользоваться своими методами устранения. Тем не менее, в разделе «Испытания» есть «Уловки». Что это? Уловки в Hitman 2016 - это конкретные и уникальные возможности, которыми можно пользоваться в ходе прохождения. Но это ещё не всё: уловки будут отмечаться в ходе прохождения, но после загрузки они исчезают, однако если их выполнить, они засчитаются как «выполненные». При условии, конечно, что вы всё сделали правильно. В любом случае, ниже приведены примеры прохождений, в которых приводится максимальное количество выполненных уловок за одно перепрохождение. Иными словами: в этих прохождениях описано, как выполнить все уловки, но за наименьшее количество перепрохождений игры.

Прохождение уловок - 1

. . Как только появляетесь в начале уровня, сразу же берите в обязательном порядке взрывчатку и отмычку. Взяли? Отправляйтесь в правый угол, попутно проходя охрану лайнера. За ящиками необходимо при помощи отмычки взломать двери. Получилось? Пройдите на яхту со стороны носа лайнера. Обратите внимание теперь на правую сторону - тут, около генератора, стоит охранник. Сделать нужное следующее: вырубить генератор, спрятаться за угол, дождаться охранника, вырубить его сзади и забрать форму вместе с оружием. Если сделаете всё правильно, тогда уловка будет пройдена, поэтому двигаетесь дальше.

. . Самое время вернуться в самое начало уровня. Поскольку теперь у Агента-47 есть форма, охранников вначале можно пройти со спокойной душой, поэтому так и делаете. Войдите на борт лайнера по трапу в самом центре. Так будет выполнена ещё одна уловка.

. . Итак, если вы следуете этому прохождению, тогда Агент-47 оказался в очередной раз на борту лайнера Кэлвина Риттера. Что дальше? Приступаем к выполнению следующей уловки: спуститесь на нижний ярус лайнера, отыщите комнату под названием «Engine room». Входить внутрь не нужно, потому что требуется отыскать охранника, который в полном одиночестве патрулирует местные коридоры около этой комнаты. Чтобы выполнить эту уловку, необходимо дождаться момента, когда охранник отвернётся, либо будет идти к вам, чтобы вы успели выкинуть пистолет и он его подобрал. Выкинуть пистолет можно при помощи клавиши - «G». Главное перед тем, как сбросите пистолет, не только не попасться, но и ещё вовремя уйти с места, где лежит пистолет. Как только у вас получится проделать эту небольшую шалость, уловка будет пройдена, поэтому необходимо отправляться дальше.

. . Прежде, чем отправитесь дальше выполнять уловки, проверьте, есть ли у вас взрывчатка (вначале этого прохождение отмечалось, что её необходимо взять). Взрывчатка у вас? Отправляетесь в кабинет Кэлвина Риттера, но до того, как он встретится с купцом. В кабинете бомбу ставьте под компьютерным столом. После установки остаётся дождаться прихода Риттера. Как только он подойдёт до своего компьютера, его нужно будет взорвать. А сразу после взрыва не спешите спускаться вниз. Поднимайтесь наверх к вертолёту и эвакуируйтесь. Теперь переходим ко второму прохождению, где описаны ещё уловки, которые можно пройти за одно прохождение.

Прохождение уловок - 2

. . В этом прохождении обычным способом пробираетесь быстро на лайнер и спускаетесь на нижний этаж. Нужно пройти мимо рабочих людей и добраться до комнаты под названием «Engine room». Около неё сворачиваете в левую сторону и в итоге оказываетесь в небольшой комнате, где лежат деревянные доски. Вот на этих огромных досках лежит крысиный яд - возьмите его.

. . Теперь на этом же этаже вернитесь обратно к дверям с названием «Engine room». С левой стороны от этих дверей есть ещё одна комната, боковая. Входите внутрь, осматриваете небольшую каюту и одеваете одёжку матроса, тем самым выполняя очередную уловку.

. . Поднимайтесь на самый верх, где Кэлвин Риттер беседует с девушкой. Травить суп абсолютно бестолковая идея - имейте в виду. Что же отравить тогда? Поднимайтесь наверх и отыщите столик с бокалом вина - это ваша цель. Возможно, за столиком уже будет сидеть девушка, и к нему будет постоянно подходить Риттер - в этом случае уловку никак выполнить не получится. Необходимо всё сделать настолько быстро, чтобы добраться до столика и подсыпать туда яд до того момента, пока парочка окажется около столика. К тому же, необходимо ещё и стать так, чтобы Агент-47 был спиной к официантам, иначе его заметят, поэтому задание будет провалено.

. . И вот приступить к выполнению этой уловки получится лишь в том случае, если Агенту-47 удалось отправить бокал с вином. Получилось? Самое время отправиться в туалет, но в самый ближайший туалет. Причём это важно! Внутри нужно спрятаться в шкафчике. Зачем? Всё просто: нужно дождаться момента, когда Кэлвину Риттеру станет плохо от отравленного вина, и он отправится в туалет, где уже его поджидает Агент-47. Так вот, сразу после того, как хозяина вечеринки «прихватит», он побежит в туалет. Как только он приходит, вылезаете из шкафчика и топите «Ворона» в туалете. После убийства, испытание выполнено, а Агенту-47 остаётся покинуть это месту при помощи вертолёта на верхней площадке (по поводу охранника около туалета не волнуйтесь, смело выходите).

Прохождение уловок - 3

. . Пора браться за торговца Норфолка, с которым намечается сделка у Кэлвина Риттера. Стоит этот человек в самом начале уровня сразу около лайнера, неподалёку от машин. Но перед тем как отправитесь к нему выполняться связанную с ним же уловку, возьмите три монетки со стола. Сделать нужно следующее: в пяти метрах от него бросить монетку и как только он клюнет на неё, подойдет, чтобы поднять и забрать её себе. В этот момент Агент-47 его должен опередить и взять монетку первым. Получилось? Тогда действуете по тому же принципу до того момента, пока не дойдёте таким образом до двух заборов между зданиями. Особо не заморачивайтесь насчёт его возмущений по поводу того, что вы каждый раз забираете монетку быстрее его. Он всё равно будет следовать как собачка. Когда окажитесь около забора, вырубайте его и переодевайтесь в его костюмчик. В одежде Норфолка отправляетесь теперь на палубу лайнера, где произойдёт встреча с Риттером. После небольшой беседы, отправляйтесь вместе с целью в кабинет, в котором должна происходить сделка.

. . Как только окажитесь в кабинете Кэлвина Риттера, приготовьтесь убить чёрного человека. И учтите, что если Агент-47 не переоделся в костюм Норфолка, тогда можно дождаться момента, когда «Ворон» выйдет, после чего войдёт обратно в кабинет во второй раз и уже в одиночку. В любом случае, убейте цель.

. . На убийстве прохождение не заканчивается, потому что необходимо выполнить ещё одну уловку. Для этого берёте труп Кэлвина Риттера и оттаскиваете в личную комнату трупа. Находится комната напротив столика с компьютером, где Кэлвин искал данные ранее для Норфолка. Так вот в комнате прячьте труп в шкаф и уходите при помощи вертолёта выше.

Прохождение уловок - 4

. . Как обычно пробирайтесь на борт судна. Сейчас нужно подняться на самый верх прямиком к вертушке. Около воздушного транспорта будет бродить в полном одиночестве охранник. Внимательно посмотрите на то, по какой траектории он ходит. На данный момент ему нужно подбросить монетку, чтобы потом подойти сзади и вырубить, иначе, если он будет и дальше продолжать патрулировать территорию, нечего провернуть не получится. И когда его вырубите, тело можно никуда не прятать, потому что кроме него никого здесь больше не будет.

. . Продолжаем проходить уловки. Самое время отправиться на капитанский мостик. С правой стороны от штурвала будет лежать небольшой ломик - его трудно не заметить. Теперь идите к перилам с правой стороны. На этих перилах расположены шлюпки и сейчас важно стать напротив шлюпки с правой стороны от вертолёта. Что нужно делать дальше? На данном этапе игры нужно дождаться момента, когда Кэлвин Риттер в очередной, десятый раз пойдёт выпить бокал вина. Обычно, когда он подходить сделать пару глотков, он стоит прямо под шлюпкой, поэтому в этом момент нужно сломать ломиком крепления, чтобы шлюпка упала и убила этого человека. Если всё получилось, тогда уловка будет успешно выполнена, а Агенту-47 останется лишь спастись на вертолёте.

Испытание - 3

Следующее испытание развернётся на территории макета кубинского аэродрома. Это последнее, но не слишком сложное испытание. Новая цель - Джаспер Найт, известный американский шахматист, оказавшийся советским шпионом. Его нужно устранить. Принцип выполнения задания такой же, как и прежний. Тут всё так же есть испытания/уловки/убийства, поэтому ниже описаны варианты прохождения данного этапа Hitman 2016.

Прохождение уловок - 1

. . Получили управление? Поворачивайте в левую сторону и идите в сторону стоящих рядом машин. Теперь обратите своё внимание на ограждение спереди. Перед вами сетчатый забор, наверху которого находится колючая проволока. Однако есть два пролёта, наверху которых этой колючей проволоки нет, поэтому в этом месте Агент-47 сможете перебраться на другую сторону, на территорию военной базы.

. . После того, как Агент-47 оказался на другой стороне, вновь двигайтесь влево. Но не спешите, потому что чуть дальше около будки можно заметить охранника. Сразу за шлагбаумом стоит русский солдат, поэтому необходимо дождаться момента, когда он свалит со своего места, а за ним свалят и двое механиков. Как только этот момент наступит, вырубаете сзади охранника будки и прячете тело в рядом стоящий ящик (он находится сбоку будки). При этом не забывайте переодеться в костюм этого обезвреженного охранника.

. . Самое время пробраться внутрь будки и дождаться выходящего с другой стороны советского солдата. Его нужно, как и предыдущего, оглушить и спрятать во второй рядом находящийся ящик (он находится с левой стороны). И конечно, не забывайте перед этим переодеться в одежду военного, чтобы выполнить очередное испытание.

. . Если вы всё сделали правильно и добыли одежду военного, тогда пора пройти в главное здание картонного аэропорта. На первом этаже отыщите кухню, потому что оттуда нужно взять бутылку водки. Нашли? Тогда отправляйтесь в соседнюю комнату и теперь отыщите крысиный яд. Если все указанные предметы в руках Агента-47, тогда отправляйтесь в комнату основной цели - Джаспера Найта. Внимание: на стол ставите только водку, крысиный яд подсыпать нужно чуть позже. Если всё делаете правильно, выполняете очередное испытание и смотрите следующую часть прохождения чуть ниже.

. . Чтобы выполнить это испытание, не спешите выходить из кабинета Найта. Осмотрите внимательное помещение и отыщите шахматную доску. Что нужно с ней делать? Необходимо сейчас сделать ход ферзём. На этом всё, идём дальше, испытание выполнено.

. . Наступила заключительная часть первого прохождения третьего испытания. Теперь нужно дождаться момента, когда в кабинете Джаспера Найта никого не окажется, чтобы Агент-47 спокойно мог подсыпать ранее взятый крысиный яд в стопку слева. А как только сделаете это, отправляйтесь в туалет и прячьтесь там в ящик. Как только Джаспер выпьет отраву, он сразу же отправится в туалет, поэтому, как только он окажется около унитаза, Агент-47 должен вылезти из своего укромного местечка и утопить цель в сортире. Тем не менее, это ещё не всё: после убийства прячьте труп в ящик, спокойно покидаете здание и возвращаетесь опять-таки спокойно в то место, где появились.

Прохождение уловок - 2

. . Второе прохождение начинается с ранее описанных действий: идёте в левую сторону, проходите мимо машин к забору и перелезаете на другую сторону. Теперь не убивая людей, аккуратно перелезаете через окно сторожевой будки охранника поста (постарайтесь не попасться на глаза охраннику). Двигайтесь дальше за рядом стоящими ящиками. Сейчас необходимо добраться да самого дальнего угла этого военного аэропорта. На углу находится водосточная труба. Так вот по ней необходимо сейчас взобраться наверх и встать на карниз на втором этаже. Дождитесь момента, когда офис Джаспера Найта покинет подполковник и когда сам Джаспер отправится на балкон со своим личным охранником. В этот момент необходимо пролезть через окно, догнать быстро солдата, вырубить его, отнести труп в ящик, который находится в туалете. Перед тем, как скинете труп в ящик, возьмите автомат, но спрячьте его. Всё сделали? Тогда необходимо дождаться момента, когда Найт вернётся обратно в свой офис, где Агент-47 должен уже аккуратно подобраться к нему сзади и задушить удавкой. Тело скинуть нужно обратно в тот же ящик в туалете. Если сделаете всё правильно, тогда испытания будут выполнены, а Агенту-47 можно вернуться обратно той же дорогой, которой вы пришли сюда. Автомат, думаю, понятен зачем?

Прохождение уловок - 3

. . Итак, типичные действия: идём влево, проходим аккуратно машины, перелазаем через забор. Теперь далеко не отходите, потому что нужно подслушать разговор двух впереди стоящих механиков о функции катапультирования самолёта. Таким образом, после разговора появится новая возможность «Безопасность, прежде всего». Сразу после подслушивания, вновь идёте в левую сторону к будке охранника, где уже ждёте момента, когда охранник останется в полном одиночестве. Его, как и обычного человека, нужно вырубить, чтобы переодеться в костюм. После этого не забывайте спрятать тело в деревянный ящик рядом. Одёжка в самый раз? Идёте теперь вдоль здания и внимательно смотрите на стены, чтобы не пропустить открытого окна. Благодаря этому окну Агент-47 попадёт в туалет.

. . Оказавшись внутри, двигаетесь через комнаты вперёд и попутно проходите мимо лестницы. Нужно идти до тех пор, пока вы не придёте в помещение со стеллажами, поскольку именно тут работает в полном одиночестве местный механик. Вырубаете его, переодеваетесь в его одёжку, а труп бросаете как обычно в ящик. Так выполните первое испытание в этом прохождении и смотрите следующую часть чуть ниже.

. . Самое время в этом же месте вместе с собой взять гаечный ключ, чтобы вместе с ним отправиться в огромный ангар, где стоит истребитель. С дальней стороны подойдите к носу этой техники. Обратите своё внимание на открытую панель, потому что там при помощи гаечного ключа нужно сломать систему катапультирования. Тем не менее, это не всё, потому что сейчас нужно на ящике около того же истребителя взять документ, который гласит о том, что Найт собирается улететь с аэродрома на этой технике, но для начала необходимо провести диагностику техники на работоспособность. Так вот самое время подняться к Найту, чтобы обратиться по этому поводу к нему. Он будет стоять на балкончике курить. Вместе с ним отправляетесь к самолёту и берёте по прибытию в указанное место, планшет с бумагами, чтобы зачитать инструкцию. Вскоре он неосознанно нажмёт на рычаг, который отвечает за катапультирование и отправиться в воздух сквозь крышу. Так вы проходите, последнее испытание третьего прохождения, поэтому остаётся лишь покинуть это место.

Прохождение уловок - 4

. . В этом прохождении первым делом необходимо добыть форму советского солдата, чтобы пробраться внутрь здания. Если всё прошло успешно, тогда отыщите внутри подполковника Чилаша Нецке. Он прикажет Агенту-47 принести слайды. Выполняете приказ. Отправляетесь на первый этаж к стойке, которая распложена напротив центрального входа в военный аэропорт. Так вот охранник, который отвечает за слайды, передаст их лишь тому, кто одет в форму советского солдата. Именно для этого и требуется местная солдатская форма.

. . После взятия слайдов вернитесь обратно к своему временному подполковнику. По прибытию он приказывает вставить взятые ранее слайды в проектор. Проектор в свою очередь находится в местном офисном помещение. Как только активируете просмотр слайдов, на просмотр прибудет не только сам полковник, но ещё и Джаспер Найт. Самое время сохранить игру (чтобы выполнить ещё одно испытание, которое описано ниже) и выйти через двери на улицу. На стене будет электрощиток, так вот сейчас нужно влезть в него и сделать так, чтобы вырубился свет. Делается это для того, чтобы проектор перестал работать и показывать слайды. Если всё сделаете так, как нужно, тогда подполковник отправится на улицу проверять свет, а Джаспер в это время будет рыться в проекте, в надежде подчинить его. В итоге получается, что подполковник включает свет и убивает, таким образом, Джаспера Найта, который копался в проекторе. Цель убита, а испытания четвёртого прохождения пройдены, самое время покинуть это место.

Прохождение уловок - 5

. . Помните в предыдущем прохождении момент, на котором вы сохранили игру? Так вот, самое время это сохранение загрузить, чтобы выполнить новое испытание. Дождитесь момента, когда подполковник свалит, а Джаспер Найт останется в полном одиночестве перед тем самым проектором. Вырубаете свет благодаря электрощитку. Далее сами же его подключаете, но только в момент, когда Джаспер в очередной раз будет копаться в проекторе. В итоге, он погибнет, а вам останется лишь покинуть это место.

Прохождение уловок - 6

. . Прохождение начинается с привычных действий: проникаете на территорию военного аэродрома и добываете одежду советского солдата любым понравившимся способом. В костюме совета взбирайтесь на верхний этаж и после, взбирайтесь на крышу. Наверху отыщите место, где находится строительный лес. Около этих брёвен стоит ящик, на котором лежит лом - возьмите его. После этого взбирайтесь на строительные леса и забирайтесь в окошко. Теперь Агент-47 оказался на платформе, на которой держатся прожекторы под потолком. Что тут нужно сделать? Необходимо дождаться момента, когда Джаспер Найт выйдет на балкон, чтобы в очередной раз покурить. В этот момент Агент-47 ранее взятым ломиком должен сломать крепление прожектора. В итоге, прожектор падает, убивает важную «шишку», а вам остаётся лишь покинуть это место. Никто не заподозрит вас в убийстве, поэтому спокойно покидаете военный аэродром.

Прохождение уловок - 7

. . Как обычно перелезаете через забор и дожидаетесь момента, когда охранник на посту слева останется в полном одиночестве. Его нужно вырубить, одеть его одёжку, взять табельное оружие и спрятать труп в ящик рядом. Далее перелезайте через будку и в этом месте сохраняетесь (чуть позже сохранение пригодится для второго прохождения). Двигайтесь дальше позади ящиков. Как только окажитесь напротив возвышенности около стены, сворачивайте влево и с этого места смотрите на окна (нужны два окна слева, второй этаж). Окна относятся к кабинету Джаспера Найта. Если посмотрите с определённой точки через окно справа, тогда сможете заметить голову этого человека. Стоять Найт будет около стола. Так вот в этот момент сделайте пару выстрелов из табельного оружия и как только вы его убьёте, убегаете с места преступления в начало уровня.

Прохождение уловок - 8

. . Помните о сохранении из предыдущего прохождения? Так вот самое время его загрузить. Около поста дождитесь момента, когда придёт советский солдат, чтобы оглушить его, забрать его вещи и спрятать труп в очередном ящике. Как только сделаете это, двигайтесь за ящиками вперёд и сворачивайте в левую сторону к возвышенности около стены. С этого места посмотрите на окна офиса Джаспера Найта. Сейчас необходимо дождаться момента, когда в поле зрения появится голова Найта, но заранее приготовьте автомат, потому что как только заметите его голову со стороны, сразу же стреляйте. Вы должны с этого места убить цель. Поэтому, как только всё получится, возвращайтесь в начало уровня и покидайте эту территорию.

Прохождение уловок - 9

. . Вновь загружаете ранее сделанное сохранение. Сразу же стараетесь незаметно передвигаться за ящиками до того момента, пока не доберётесь до левого угла здания. Взбирайтесь на водосточную трубу и по ней поднимайтесь на карниз, на втором этаже. Присев, ползите до третьего окна от Агент-47. Дождитесь момента, когда в туалет зайдёт подполковник, после чего Агент-47 должен пробраться внутрь, оглушить его, переодеться и спрятать тело в ящик рядом. Если вы следовали нашему прохождению, тогда за переодевание во все костюмы будет пройдено на этом моменте испытание: «Хамелеон».

. . В любом случае, выходите наружу и говорите с Найтом. Он сообщит, что необходимо сейчас связаться с представителями «КГБ» по поводу его просьбы. Так что отправляйтесь в местный офис. Офисное помещение расположен на том же этаже, где и кабинет Джаспера Найта. Идёте в самый конец офиса и на самом дальнем столике отыщите записку, благодаря которой вы проходите очередное испытание.

. . Пора вернуться обратно к Найту и позвать его вместе с вами пройти в радиорубку. В комнате кроме Агента-47 и Джаспера Найта никого больше не будет, поэтому, как только цель повернётся спиной, можно её спокойно задушить, но будьте внимательными, потому что в радиорубке есть окна, через которые все ваши действия может заметить проходящий часовой. Как только Найт будет успешно убит, спрячьте тело в шкафчик в этой же комнате и покидайте военный аэродром привычным путём. Если вы следовали всем нашим прохождениям, тогда выполните уловку: «Мастер-убийца».

Миссия: Гвоздь программы

Наступило время для серьёзного задания. Агент-47 отправляется в Париж на модный показ, устроенный «Сэнгвин» - одним из ведущих модных домов Европы. Цели: владелец «Сэнгвин» Виктор Новиков - бывший олигарх, а ныне магнат моды и его партнёрша Далия Марголис - в прошлом супермодель. Это опасная и влиятельная парочка владеет организацией «ЯГО», которая в свою очередь является таинственной шпионской сетью, торгующая самым сокровенными тайнами международной элиты. Беспринципная и жестокая сеть «ЯГО» стала причиной катастрофических утечек информации по всему миру. Когда крымские сепаратисты устроили ужасный взрыв на одесском ядерном реакторе, именно «ЯГО» дала им доступ к системе безопасности. А когда наркокартель «Дельто» сбил самолёт с президентом Эрнандесом и его семьёй, «ЯГО» предоставила преступникам секретные планы полётов. Новиков и Марголис заполучили список британских агентов под прикрытием и планируют продать его на тайном «аукционе ЯГО» во время показа в «Сэнгвине». Наш клиент, МИ-6, хочет, чтобы Агент-47 остановил главарей, пока список не попал в плохие руки. На показе в «Сэнгвин» будет полно охраны, все взоры обратятся на Виктора Новикова но, несмотря на напыщенность, он просто денежный мешок. Главная цель - Далия Марголис; прекрасная и гениальная, великий комбинатор и мозг, стоящий за действиями «ЯГО». Две цели. И полно народу вокруг. На первый взгляд, задача кажется непосильной. Именно поэтому за дело берётся Агент-47.



Просмотров