Постановление правительства 839

О признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы", в целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством постановляет:

1. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункты 27, 29-31, 34, 36 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2013 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРАВОВЫХ АКТОВ (ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ)

ГОРОДА МОСКВЫ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Постановление Правительства Москвы от 18 февраля 1992 г. N 79 "О содержании детей в дошкольных учреждениях г. Москвы".

2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 10 марта 1992 г. N 565-РП "О временных нормативах затрат на содержание детей в детских дошкольных учреждениях г. Москвы на 1992 год".

3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 февраля 1993 г. N 226-РП "О передаче медицинского персонала в учреждениях образования".

4. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 17 января 1994 г. N 74-РП "О мерах по обучению и содержанию в образовательных учреждениях города детей из семей временно проживающих в г. Москве".

5. Постановление Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. N 318 "О состоянии и развитии профессионального образования в Москве".

6. Постановление Правительства Москвы от 12 мая 1998 г. N 382 "О состоянии и развитии этнокультурного (национального) образования и взаимодействия с национальными объединениями в Москве".

7. Постановление Правительства Москвы от 25 августа 1998 г. N 646 "Об утверждении Программы развития этнокультурного (национального) образования в Москве на 1998-2000 годы".

8. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 31 декабря 1998 г. N 1493-РП "О Координационном совете по охране прав детства при Правительстве Москвы".

9. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 18 ноября 1999 г. N 1125-РП "О фонде "Образование в третьем тысячелетии".

10. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 22 февраля 1999 г. N 151-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 31.12.98 N 1493-РП "О Координационном совете по охране прав детства при Правительстве Москвы".

11. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 18 октября 1999 г. N 996-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 31.12.98 N 1493-РП "О Координационном совете по охране прав детства при Правительстве Москвы".

12. Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2000 г. N 449 "Об оснащении образовательных учреждений г. Москвы учебным оборудованием, техническими средствами и компьютерной техникой".

13. Постановление Правительства Москвы от 20 июня 2000 г. N 462 "О Целевой программе развития образования на 2000 год".

14. Постановление Правительства Москвы от "О Целевой программе по развитию образования на 2001 год".

15. Постановление Правительства Москвы от "О плане мероприятий по развитию дополнительного образования детей в Москве".

16. Распоряжение Правительства Москвы от "Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий".

17. Распоряжение Правительства Москвы от "О механизме распределения Грантов Москвы в области наук и технологий в сфере образования".

18. Постановление Правительства Москвы от "О порядке расчетов по договорам на поставку продовольственных товаров и организацию питания в учреждениях системы ".

19. Распоряжение Правительства Москвы от "О финансировании оздоровительной кампании для детей и подростков в период зимних школьных каникул 2003/2004 учебного года".

20. Распоряжение Правительства Москвы от "О проведении выпускных вечеров и Бала выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями, под патронатом Мэра Москвы".

21. Распоряжение Правительства Москвы от "О создании Комиссии по изучению хода подготовки и проведения единого государственного экзамена в образовательных учреждениях города в 2004 году".

22. Распоряжение Правительства Москвы от "О механизме распределения Грантов Москвы в области наук и технологий в сфере образования".

24. Распоряжение Правительства Москвы от "О проведении выпускных вечеров и Бала выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями, от имени Мэра Москвы".

25. Распоряжение Правительства Москвы от "О дополнительных мерах по обеспечению образовательных учреждений г. Москвы учебниками и учебно-методической литературой".

26. Распоряжение Правительства Москвы от "О механизме распределения Грантов Москвы в области наук и технологий в сфере образования".

27. Постановление Правительства Москвы от "О Положении о порядке определения платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание детей в государственных образовательных учреждениях системы , реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, дошкольных образовательных учреждениях системы и дошкольных образовательных учреждениях системы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом "Об Общественной палате Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о возмещении расходов и выплате компенсации членам Общественной палаты Российской Федерации, связанных с осуществлением ими соответствующих полномочий.

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на обеспечение деятельности Общественной палаты Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ И ВЫПЛАТЕ

КОМПЕНСАЦИИ ЧЛЕНАМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

ИМИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Член Общественной палаты Российской Федерации по решению уполномоченного лица - секретаря Общественной палаты Российской Федерации или иного лица, которому такое право предоставлено Регламентом Общественной палаты Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), оформленному предписанием по установленной форме, может быть направлен на определенный срок для участия в мероприятиях, связанных с осуществлением полномочий члена Общественной палаты Российской Федерации и проводимых вне постоянного места его жительства как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранного государства (далее - поездка).

В случаях участия члена Общественной палаты Российской Федерации в мероприятиях, проводимых по местонахождению Общественной палаты Российской Федерации, наличие предписания не требуется.

На суммы, выплачиваемые в возмещение расходов на поездки членов Общественной палаты Российской Федерации, распространяются нормы налогового законодательства, предусмотренные для служебных командировок.

2. Срок поездки члена Общественной палаты Российской Федерации определяется уполномоченным лицом, направляющим его в поездку, с учетом объема, сложности и других особенностей мероприятий, для участия в которых направляется член Общественной палаты Российской Федерации.

3. Днем выезда в поездку считается день отправления поезда, самолета или другого транспортного средства из постоянного места жительства члена Общественной палаты Российской Федерации либо из места, определенного уполномоченным лицом, а днем приезда из поездки - день прибытия указанного транспортного средства в постоянное место жительства члена Общественной палаты Российской Федерации либо в место, определенное уполномоченным лицом. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выезда в поездку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее - последующие сутки.

Если станция, пристань, аэропорт находятся за чертой населенного пункта, учитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогично определяется день приезда члена Общественной палаты Российской Федерации в постоянное место жительства.

4. Фактический срок пребывания в месте участия в мероприятии определяется по отметкам в предписании, а также по документам, подтверждающим проезд и проживание.

5. По возвращении члена Общественной палаты Российской Федерации из поездки ему возмещаются:

а) расходы, связанные с проездом в место участия в мероприятии и обратно - в постоянное место его жительства либо в место, определенное уполномоченным лицом;

б) расходы, связанные с проездом из одного населенного пункта в другой, если член Общественной палаты Российской Федерации направлен для участия в мероприятиях, проводимых в нескольких организациях, расположенных в разных населенных пунктах;

в) расходы, связанные с наймом жилого помещения;

г) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);

д) иные расходы, связанные с поездкой (при условии, что они произведены членом Общественной палаты Российской Федерации с разрешения уполномоченного лица).

6. Расходы, связанные с бронированием и наймом жилого помещения, возмещаются члену Общественной палаты Российской Федерации (кроме тех случаев, когда ему предоставляется бесплатное жилое помещение) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости двухкомнатного номера.

7. При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территорию иностранного государства ему дополнительно возмещаются расходы на:

а) оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов;

б) обязательные консульские и аэродромные сборы;

в) сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта;

г) оформление обязательной медицинской страховки;

д) иные обязательные платежи и сборы.

8. В случае временной нетрудоспособности в период пребывания в поездке члена Общественной палаты Российской Федерации, удостоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы, связанные с наймом жилого помещения (кроме случаев, когда член Общественной палаты Российской Федерации находился на стационарном лечении), и выплачиваются суточные за весь период, пока он не имел возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него задания или вернуться в постоянное место жительства.

9. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), выплачиваются члену Общественной палаты Российской Федерации за каждый день нахождения в поездке, включая выходные и праздничные дни, а также дни, проведенные в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, в размерах, установленных Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

10. В случае направления члена Общественной палаты Российской Федерации в такую местность, из которой он по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого задания имеет возможность ежедневно возвращаться в постоянное место жительства, возмещение расходов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, не производится.

Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения члена Общественной палаты Российской Федерации из места пребывания в поездке в постоянное место жительства в каждом конкретном случае решается уполномоченным лицом, направившим его в поездку, с учетом расстояния, условий транспортного сообщения, характера участия в мероприятии, а также необходимости создания члену Общественной палаты Российской Федерации условий для отдыха.

11. В случае если в населенном пункте отсутствует гостиница, член Общественной палаты Российской Федерации может воспользоваться иным отдельным жилым помещением либо аналогичным жилым помещением в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным сообщением из места пребывания в место участия в мероприятии и обратно.

При отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов установленной нормы суточных за каждый день нахождения в поездке.

В случае вынужденной остановки в пути члену Общественной палаты Российской Федерации возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в размерах, установленных пунктом 6 настоящего Положения.

12. Предоставление члену Общественной палаты Российской Федерации услуг по найму жилого помещения осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

13. Расходы, связанные с проездом члена Общественной палаты Российской Федерации в место участия в мероприятии и обратно - в постоянное место его жительства либо в место, определенное уполномоченным лицом (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также связанные с проездом из одного населенного пункта в другой, если член Общественной палаты Российской Федерации направлен в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, возмещаются в размере фактических затрат, подтвержденных проездными документами, не превышающих стоимости проезда:

а) воздушным транспортом - по билету 1 класса;

б) морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в каюте "люкс" с комплексным обслуживанием пассажиров;

в) железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам бизнес-класса, с двухместными купе категории "СВ" или в вагоне категории "С" с местами для сидения, соответствующими требованиям, предъявляемым к вагонам бизнес-класса;

г) автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси).

14. При отсутствии проездных документов оплата не производится.

15. По решению совета Общественной палаты Российской Федерации члену Общественной палаты Российской Федерации при наличии обоснования могут быть возмещены расходы по проезду к месту участия в мероприятии и обратно - в постоянное место его жительства либо в место, определенное уполномоченным лицом, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом сверх норм, установленных настоящим Положением, по его письменному заявлению в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Общественной палаты Российской Федерации.

16. При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку за пределы территории Российской Федерации выплата суточных производится в иностранной валюте в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

17. За время нахождения члена Общественной палаты Российской Федерации, направленного в поездку за пределы территории Российской Федерации, в пути суточные выплачиваются:

а) при проезде по территории Российской Федерации - в порядке и размерах, установленных для служебных командировок в пределах территории Российской Федерации;

б) при проезде по территории иностранного государства - в порядке и размерах, установленных для служебных командировок на территории иностранных государств нормативными правовыми актами Российской Федерации.

18. При следовании члена Общественной палаты Российской Федерации с территории Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в иностранной валюте, а при следовании на территорию Российской Федерации день пересечения государственной границы Российской Федерации включается в дни, за которые суточные выплачиваются в рублях.

Даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по отметкам пограничных органов в паспорте, служебном паспорте или дипломатическом паспорте члена Общественной палаты Российской Федерации.

При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территории двух или более иностранных государств суточные за день пересечения границы между государствами выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для государства, в которое направляется член Общественной палаты Российской Федерации.

19. При направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, на основании которых в документах для въезда и выезда пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы, даты пересечения государственной границы Российской Федерации при следовании с территории Российской Федерации и при следовании на территорию Российской Федерации определяются по отметкам в предписании, оформленном как при поездке в пределах территории Российской Федерации.

В случае вынужденной задержки в пути суточные за время задержки выплачиваются по решению совета Общественной палаты Российской Федерации при представлении документов, подтверждающих факт вынужденной задержки.

20. Члену Общественной палаты Российской Федерации, выехавшему в поездку на территорию иностранного государства и возвратившемуся на территорию Российской Федерации в тот же день, суточные в иностранной валюте выплачиваются в размере 50 процентов нормы расходов на выплату суточных, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.

В случае если член Общественной палаты Российской Федерации, направленный в поездку на территорию иностранного государства, в период поездки обеспечивается иностранной валютой на личные расходы за счет принимающей стороны, направляющая сторона выплату суточных в иностранной валюте не производит. Если принимающая сторона не выплачивает указанному члену Общественной палаты Российской Федерации иностранную валюту на личные расходы, но предоставляет ему за свой счет питание, направляющая сторона выплачивает ему суточные в иностранной валюте в размере 30 процентов указанной нормы.

21. Расходы, связанные с наймом жилого помещения при направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территорию иностранного государства, возмещаются в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, но не превышающих предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации.

22. Расходы, связанные с проездом при направлении члена Общественной палаты Российской Федерации в поездку на территорию иностранного государства, возмещаются ему в том же порядке, что и при направлении в поездку в пределах территории Российской Федерации.

23. Для возмещения расходов член Общественной палаты Российской Федерации при возвращении из поездки в месячный срок представляет в структурное подразделение аппарата Общественной палаты Российской Федерации, осуществляющее финансовое обеспечение, учет и отчетность деятельности Общественной палаты Российской Федерации, отчет об израсходованных в связи с поездкой суммах и документы, подтверждающие расходы, а также информирует об итогах поездки уполномоченное лицо.

Возмещение расходов члену Общественной палаты Российской Федерации за время поездки производится не позднее 3 рабочих дней с момента представления им указанного отчета и документов, подтверждающих расходы.

24. Члену Общественной палаты Российской Федерации за фактическую потерю заработка в связи с привлечением к участию в работе пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации, совета Общественной палаты Российской Федерации, комиссий и рабочих групп Общественной палаты Российской Федерации, общественных советов при федеральных органах исполнительной власти по его письменному заявлению выплачивается компенсация из расчета 600 рублей за 1 рабочий день, затраченный в связи с участием в указанных мероприятиях.

Размер указанной компенсации ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период с учетом уровня инфляции.

Выплата компенсации члену Общественной палаты Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты Российской Федерации, и производится не позднее 3 рабочих дней с момента подачи им соответствующего заявления.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".

2. Установить, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является государственным заказчиком и оператором федеральной государственной информационной системы "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".

3. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

обеспечить ввод федеральной государственной информационной системы "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" в эксплуатацию;

утвердить порядок функционирования и подключения к федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства";

привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303; N 42, ст. 5746; N 48, ст. 6862, 6876; N 50, ст. 7113).

5. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА"

1. Федеральная государственная информационная система "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" (далее - Ситуационный центр) предназначается для повышения качества взаимодействия информационных систем, входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее - инфраструктура взаимодействия), и информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, а также для обеспечения управления качеством обслуживания пользователей инфраструктуры взаимодействия, непрерывностью и доступностью услуг и сервисов инфраструктуры взаимодействия, формирования отчетности о ее работе, управления информационной безопасностью и управления инцидентами в работе инфраструктуры взаимодействия.

2. Пользователями Ситуационного центра являются уполномоченные представители операторов (заказчиков) и собственников информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия (далее - участники взаимодействия).

3. Доступ к Ситуационному центру предоставляется участникам взаимодействия после прохождения ими процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

4. Информация о порядке получения доступа к Ситуационному центру является общедоступной и размещается в Ситуационном центре. Доступ к указанной информации имеют все пользователи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Ситуационный центр является основным источником информации о функционировании инфраструктуры взаимодействия и об осуществлении электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, а также о событиях (запросах, инцидентах, сообщениях), созданных участниками взаимодействия.

6. Ситуационный центр обеспечивает:

а) мониторинг функционирования инфраструктуры взаимодействия и мониторинг электронного взаимодействия информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, а также соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 14 Положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

б) предоставление информационно-методической поддержки участникам взаимодействия;

в) мониторинг работоспособности электронных сервисов инфраструктуры взаимодействия и информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, в том числе в единой системе межведомственного электронного взаимодействия;

г) автоматизированную проверку работоспособности основных функций инфраструктуры взаимодействия;

д) обработку и возможность проведения анализа информации о событиях, возникающих при электронном взаимодействии;

е) прием, обработку, хранение информации, полученной от инфраструктуры взаимодействия и информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, о параметрах и процессах указанных систем, осуществляемых при электронном взаимодействии;

ж) формирование и публикацию аналитических отчетов;

з) демонстрацию функциональных возможностей новых версий инфраструктуры взаимодействия, в том числе при осуществлении электронного взаимодействия с информационными системами, использующими инфраструктуру взаимодействия;

и) комплексное тестирование и отладку аппаратных и программных решений и методов трансформации инфраструктуры взаимодействия, в том числе при осуществлении электронного взаимодействия с информационными системами, использующими инфраструктуру взаимодействия;

к) взаимодействие инфраструктуры взаимодействия, а также информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия, с тестовыми (интеграционными) средами инфраструктуры взаимодействия;

л) проведение приемочных и предварительных испытаний результатов создания и развития инфраструктуры взаимодействия, в том числе при осуществлении электронного взаимодействия с информационными системами, использующими инфраструктуру взаимодействия.

7. Использование Ситуационного центра участниками взаимодействия, информационные системы которых используют инфраструктуру взаимодействия, осуществляется на безвозмездной основе.

8. Особенности использования Ситуационного центра отдельными органами и организациями определяются в рамках соглашений между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами и организациями, являющимися операторами информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. В пункте 2 слова ", позволяющие осуществлять мониторинг системы взаимодействия, соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - технические требования), и соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, и предоставлять информационно-методическую поддержку органам и организациям в части использования ими системы взаимодействия, иных информационных систем, включенных в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме и подключенных к системе взаимодействия" исключить.

2. В пункте 6 подпункты "г" и "д" признать утратившими силу.

3. В подпункте "д" пункта 7 слова ", и мониторинг работоспособности электронных сервисов, включенных в данный реестр" исключить.

4. Абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:

"11. В целях осуществления информационного взаимодействия с использованием системы взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций органы и организации в соответствии с техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:".

Об утверждении Положения о Департаменте городского строительства города Москвы

В целях реализации пункта 4 постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 574-ПП "О реорганизации Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте городского строительства города Москвы ().

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1191-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

2.11. Участие в рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промзон и освоением новых территорий для строительства жилья и объектов социальной сферы и объектов иного функционального назначения.

2.12. Формирование и организация выполнения программы размещения гостиниц на территории города Москвы и за пределами города в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

2.13. Формирование в установленном порядке и подготовка к утверждению адресных перечней жилых домов и объектов социальной инфраструктуры для разработки проектно-сметной и иной документации, связанной с осуществлением градостроительной деятельности, и строительства, финансируемого за счет средств бюджета города Москвы, в целях формирования проектов инвестиционных программ Правительства Москвы.

2.14. Обеспечение утверждения проектной документации строительства и реконструкции объектов капитального строительства в городе Москве, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

2.15. Формирование основных положений научно-технической политики развития строительной отрасли города, включая формирование планов и организацию экспериментального проектирования и строительства, выполнения и внедрения НИОКР, научно-методическое обеспечение их выполнения:

Формирование, ведение и издание Московского территориального строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области строительства;

Организация совместной деятельности с Российской и отраслевыми академиями наук, вузами и научными учреждениями;

Ведение реестров научно-технической продукции, созданных за счет бюджета города Москвы.

Участие в организации специализированных выставок и конкурсов.

2.16. Участие в разработке и осуществлении городской ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов в установленном порядке.

2.17. Организация работ совместно с иными полномочными органами государственной власти по снижению стоимости, трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства.

2.18. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, установленных правовыми актами города Москвы.

2.22. Обеспечение разработки и утверждения отраслевой научно-технической документации, включая нормативы, типовые технологические карты, регламенты, технические рекомендации, инструкции и другие документы.

2.23. Разработка перспективных программ развития предприятий строительной отрасли и промышленности строительных материалов, разработка предложений по объектам, формам финансового обеспечения реконструкции, технического перевооружения и строительства предприятий строительной отрасли и промышленности строительных материалов, осуществление контроля за их реализацией.

Рассмотрение инвестиционных проектов технического перевооружения, модернизации производств, обновления основных фондов, внедрения новых технологий, подготовка заключений о целесообразности оказания городом финансовой поддержки предприятиям строительной отрасли и промышленности строительных материалов и специализированного автотранспорта.

Разработка мероприятий по эффективности использования предприятиями строительной отрасли земельных ресурсов и имеющихся мощностей и подготовка предложений по предоставлению в установленном порядке льгот по оплате арендных платежей за пользование земельными участками.

Разработка и контроль за выполнением перспективных планов, программ и мероприятий по вопросам обращения грунта и отходов строительства и сноса, создание перерабатывающих комплексов.

Проведение мониторинга производственно-технического и финансово-экономического состояния промышленных предприятий строительной отрасли.

Совершенствование системы комплектации объектов строительства объектов государственного заказа города Москвы, в том числе за счет:

Реконструкции и реструктуризации предприятий;

Совершенствования технологии производства выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности и качества;

Создания мощностей по выпуску и внедрения новых видов материалов и конструкций;

Ускорения освоения и эффективного использования вновь введенных в действие мощностей предприятий;

Повышения уровня индустриализации и качества строительства на основе использования научно-технических достижений и современных способов производства работ;

Разработки совместно с организациями отрасли предложений по закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологий и технологического оборудования.

2.24. Организация работы по координации ресурсного обеспечения строительных программ, в том числе изучение и развитие рынка строительных материалов, изделий, технологического оборудования и технологий ресурсного обеспечения.

Участие в организации системы контроля экологической безопасности и качества материальных ресурсов, поставляемых на строительные объекты.

2.25. Разработка и организация выполнения мероприятий, обеспечивающих высокое качество строительства и реконструкции объектов. Осуществление координации работ, обеспечивающих функционирование систем управления качеством.

2.26. Совершенствование системы управления качеством строительства и охраны труда в целях снижения уровня производственного травматизма на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.

2.27. Координация деятельности организаций строительной отрасли по разработке и реализации программ работы с персоналом, в том числе по использованию труда иностранных и иногородних граждан на строительстве объектов города, и социального развития коллективов.

2.28. Координация работы организаций строительной отрасли по обеспечению подготовки специалистов с высшим, средним и начальным профессиональным образованием, их взаимодействия с образовательными учреждениями.

2.29. Рассмотрение ходатайств организаций строительной отрасли о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы и ведомственными наградами.

2.30. Разработка предложений и организация работы по совершенствованию системы управления в строительной отрасли города Москвы.

2.31. Участие в подготовке тендерной документации и комиссиях по Конкурсному распределению государственных заказов на НИОКР и иную научно-техническую продукцию.

2.32. Участие в мероприятиях по реализации программ развития коллективного садоводства для жителей города Москвы.

2.33. Участие в координации деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в реализации инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в других регионах Российской Федерации.

2.34. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства, промышленной и научно-технической политики отрасли.

2.35. Организация работы созданных в установленном порядке комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.

2.36. Осуществление подготовки и согласования проектов правовых актов Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

2.37. Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам незавершенного строительства и самовольного возведения объектов на территории города Москвы.

2.38. Участие в эксплуатации автоматизированных информационных и аналитических систем и ресурсов по объектам и программам строительства на территории города Москвы, подготовке сведений и аналитической отчетности по вопросам градостроительства с использованием городских справочных и информационных систем (баз данных).

2.39. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в строительной отрасли города Москвы, проведению комплекса мероприятий при переводе органов государственной власти на работу в условиях военного времени в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.40. Обеспечение выполнения программы социального партнерства органов исполнительной власти города Москвы, работодателей строительного комплекса и профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов города Москвы в рамках ежегодных трехсторонних соглашений.

2.41. Обеспечение контроля и координации проектирования и строительства объектов государственного заказа города Москвы.

Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 295-ПП пункт 2.42 настоящего приложения изложен в новой редакции

2.42. Выполнение функций по размещению государственного заказа на осуществление работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы, в пределах лимитов капитальных вложений, установленных адресной инвестиционной программой города Москвы.

2.43. Разработка и реализация краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ города Москвы, в том числе целевых, в пределах компетенции Департамента.

2.44. Формирование планов перспективного развития строительной отрасли с учетом отраслевых и межрегиональных программ.

2.45. Обеспечение участия московских предприятий в международных и межрегиональных выставках, конференциях, круглых столах и семинарах, сопровождение регионального сотрудничества в области строительства.

2.46. Организация и проведение торгов на торговой площадке Департамента городского строительства города Москвы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы.

2.47. Осуществление администрирования поступлений в бюджет города Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на соответствующий финансовый год.

2.48. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций о деятельности Департамента.

Работа с обращениями граждан и организаций.

2.49. Участие в совершенствовании политики ценообразования в пределах компетенции Департамента. Согласование и корректировка сметно-нормативной базы строительства объектов городской инфраструктуры.

2.50. Формирование в установленном порядке и подготовка ежегодно по согласованию с департаментами и префектурами административных округов города Москвы, с целью дальнейшей реализации инвестиционных проектов за счет внебюджетных источников финансирования по всем видам деятельности с разделением на объекты городского и окружного уровней:

Единого поадресного перечня градостроительных объектов на территории города Москвы с разработанной градостроительной документацией, планируемых к размещению с использованием процедуры торгов;

Поадресного перечня объектов для предварительной предпроектной проработки с целью принятия согласованного решения о возможности размещения градостроительного объекта.

2.51. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по вопросам градостроительной деятельности, отнесенным к вопросам местного значения.

2.52. Осуществление иных функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

3. Права Департамента

В целях выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет право:

3.1. Осуществлять подготовку и контроль за реализацией правовых актов и поручений Правительства Москвы о проектировании и строительстве объектов.

3.2. Осуществлять комплексную проработку вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы и правовому обеспечению градостроительства.

3.3. Представлять в установленном порядке предложения по формированию адресной инвестиционной программы города Москвы.

3.4. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, предприятия и организации с целью получения информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.

3.5. В целях поддержания строительной отрасли на должном техническом уровне и дальнейшего ее развития финансировать научно-исследовательские, научно-технические, нормативные и методические разработки и работы информационно-аналитического обеспечения контроля реализации строительных программ города за счет средств, ежегодно выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента из бюджета города Москвы на основании правовых актов города Москвы.

3.6. Выполнять функции пользователя результатов проводимых для строительной отрасли научно-исследовательских работ.

3.7. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ экономического развития и управления городского хозяйства и строительной отрасли города.

3.8. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготавливать к изданию нормативно-техническую документацию в части городских отраслевых стандартов и технических условий на материалы, конструкции и оборудование, рекомендаций по технологии строительства, технологических карт на работы и услуги.

3.9. Заключать в установленном законом порядке, в целях обеспечения исполнения возложенных на Департамент задач и функций, соответствующие договоры и соглашения.

3.10. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, научно-исследовательские и другие организации для разработки проектов программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических и правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.11. Иметь в ведомственном подчинении и создавать в установленном порядке подведомственные Департаменту государственные унитарные предприятия, государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществлять иные действия в отношении подведомственных организаций в соответствии с правовыми актами города Москвы, вносить предложения о назначении и освобождении от должности руководителей предприятий и учреждений, заключать с ними трудовые контракты (договоры).

3.12. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов градостроительной, промышленной, экономической и научно-технической политики строительной отрасли города Москвы, относящихся к компетенции Департамента.

3.13. Осуществлять контроль за проведением отраслевых смотров-конкурсов, отраслевых месячников в целях обеспечения снижения производственного травматизма и повышения культуры производства на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли.

3.14. Вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию управления строительной отрасли города Москвы в соответствии с возложенными на Департамент функциями.

3.15. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.16. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

4. Организация деятельности Департамента

4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.

Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителем Департамента.

4.2. Первые заместители и заместители руководителя Департамента назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.

Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента.

4.3. Работники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрасли города вопросов в Департаменте может создаваться Коллегия, возглавляемая руководителем Департамента. Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются руководителем Департамента.

4.5. Руководитель Департамента:

4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него функций.

Постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1489-ПП пункт 4.5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции

4.5.2. Подписывает приказы и распоряжения Департамента. В отсутствие руководителя Департамента указанные документы подписывают должностные лица, на которых в установленном порядке возложено исполнение соответствующих обязанностей.

4.5.3. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Департамента с участием представителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли, а также других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории города Москвы.

4.5.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.

4.5.5. Осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы и замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Прием и увольнение иных сотрудников Департамента осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.

4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Департаменту Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, положения о премировании, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам Департамента.

Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и государственными гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, правил служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания.

4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формирования резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесения предложений о поощрении работников Департамента.

4.5.9. Представляет Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, в органах государственной власти и местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях.

4.5.10. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.

4.5.11. Несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.

4.5.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

5. Контроль, ревизия и проверка

5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы.

5.2. Бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Департамент представляет в порядке, установленном законодательством.

5.3. Ревизию деятельности Департамента осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.

6. Изменение Положения и прекращение деятельности Департамента

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы.

6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента может быть осуществлена в порядке, установленном федеральным законодательством , на основании постановления Правительства Москвы.

6.3. При ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

РАЗРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ДОКЛАДА О ПОЛОЖЕНИИ ДЕТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки и распространения, в том числе опубликования, государственного доклада о положении детей в Российской Федерации.

2. Государственный доклад о положении детей в Российской Федерации (далее именуется - доклад), ежегодно подготавливаемый в целях обеспечения органов государственной власти Российской Федерации объективной систематизированной аналитической информацией о положении детей и тенденциях его изменения, содержит сведения об осуществляемых на территории России экономических, правовых, социальных и иных мерах по обеспечению выживания, защиты и развития детей.

В докладе освещаются вопросы состояния здоровья, питания, образования, воспитания и развития детей, трудовой занятости подростков, положения детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также других детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Доклад является основой для определения приоритетных областей и направлений деятельности по решению проблем детства, а также для разработки необходимых мероприятий по обеспечению прав детей, их выживания, защиты и развития.

3. В докладе используются официальные данные государственной статистики и отчетности, а также аналитические разработки федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных и других организаций, занимающихся проблемами детства.

4. Доклад разрабатывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, других заинтересованных организаций.

Правила представления материалов для разработки доклада определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации, принимающие участие в разработке доклада, несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой для включения в доклад информации.

6. Подготовленный проект доклада ежегодно, до 1 октября, вносится Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.

7. По поручению Правительства Российской Федерации Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации обеспечивает распространение государственного доклада о положении детей в Российской Федерации, в том числе его опубликование.

8. Доклад публикуется отдельным изданием и направляется в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Доклад распространяется бесплатно.



Просмотров