Положение об общественной приемной при уполномоченном. Положение об общественной приемной. Порядок рассмотрения обращений граждан

ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественных приемных
Московского областного молодежного парламента

1. Общие положения

1.1. Общественные приемные Московского областного молодежного парламента (далее — общественные приемные) создаются в целях обеспечения систематического изучения мнения молодежи по вопросам социально-экономического развития Московской области и расположенных на ее территории муниципальных образований, усиления внимания к проблемам молодежи области, принятия мер эффективного и быстрого решения как общих, так и частных проблем молодых людей.
1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Московской области и Московской областной Думы, решениями Московского областного молодежного парламента и настоящим Положением.
1.3. Общественные приемные формируется в составе руководителя Общественной приемной, заместителя руководителя, секретаря, специалистов (советников, консультантов, юристов). К работе в Общественных приемных для выполнения отдельных поручений, в соответствии с поставленными задачами могут привлекаться специалисты других органов, организаций.
1.4. Координирует деятельность Общественных приемных Совет Московского областного молодежного парламента.
1.5.Положение об общественных приемных утверждается Московским областным молодежным парламентом. Решение о создании, реорганизации и прекращении деятельности приемной осуществляется Московским областным молодежным парламентом.
1.6. Количественный и персональный состав общественных приемных утверждается Советом Московского областного молодежного парламента, по представлению председателя Молодежного парламента.
1.7. Общественные приемные должны быть сформированы в срок не позднее чем через месяц после принятия данного Положения.

2. Задачи и основные функции общественных приемных

2.1. В своей деятельности общественные приемные обеспечивают рассмотрение устных и письменных предложений граждан, общественных инициатив, способствующих социально-экономическому, политическому развитию региона и муниципальных образований, достижению стабильности в обществе, созданию благоприятных условий для реализации прав и свобод человека и гражданина.
2.2 Организация приема граждан. Прием граждан осуществляет руководитель общественной приемной лично, или, по его поручению, специалисты приемной. Граждане могут обращаться в общественную приемную письменно или устно, в том числе по телефону.
Анонимные звонки и письма не рассматриваются. Дни и часы приема граждан устанавливаются руководителем общественной приемной и доводятся до сведения граждан. Все поступающие обращения граждан, устные и письменные, в том числе по телефону, регистрируются специалистами приемной в день их поступления. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение трех лет.
С целью разрешения обращений граждан руководитель общественной приемной (или по его поручению специалист приемной) обращается как в письменной, так и в устной форме с просьбой представления информации или разрешения вопроса к руководителям и специалистам любых уровней:
Ответ гражданам дается руководителем общественной приемной в устной или письменной форме.
2.3. Для обеспечении деятельности общественной приемной допускается формирование из представителей общественности, деловых кругов региона инициативных групп (комиссий) по разработке совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления региональных и местных программ и проектов, направленных на решение проблем молодежи и подростков в регионе, на социальную поддержку населения, других социально-значимых для населения вопросов.
2.4. Создание условий для ведения на базе общественной приемной постоянно действующего конструктивного диалога органов государственной власти и местного самоуправления с представителями партий и движений, общественных объединений граждан, молодых предпринимателей, молодежных организаций, объединений научной и творческой интеллигенции по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития региона, создание благоприятных условий для жизнеобеспечения молодежи, становление и развитие институтов гражданского общества.
2.5. Организация изучения мнения граждан по месту их жительства, в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную.
2.6. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.7. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории города, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.8. Выявление наиболее актуальных проблем молодежи в Московской области.
2.9. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области и администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, организациями (далее — организации) по вопросам, изложенным в обращении граждан.
2.10. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.
2.11. Содействие укреплению взаимосвязи членов Московского областного молодежного парламента с молодежью.
2.12. Периодический анализ обращений, принятых по ним мер для подготовки информации по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам, а также проблемам совершенствования действующего законодательства.
2.13. Председатель Московского областного молодежного парламента отчитывается перед председателем Московской областной Думы о результатах проделанной работы не реже1 раза в квартал.

3. Функции общественных приемных

В соответствии с возложенными задачами общественные приемные выполняют следующие функции:
. организуют и проводят изучение общественного мнения молодежи по ряду актуальных и социально значимых вопросов;
. планируют и организуют прием граждан в возрасте 18-30 лет по вопросам, входящих в компетенцию общественных приемных Московского областного молодежного парламента;
. организуют контроль выполнений обращений граждан, направляют гражданам письменные ответы на поставленные вопросы;
. осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан;
. ведут делопроизводство по обращениям граждан, осуществляют, анализ вопросов, содержащихся в письмах, поставленных на личном приеме руководителя общественной приемной;
. Молодежный парламент на основе систематизации, анализа и обобщения обращений граждан в общественную приемную формирует предложения председателю Московской областной Думы по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы;
. Молодежный парламент представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы общественных приемных.
. Не реже, чем раз в квартал молодежные приемные предоставляют отчет о проделанной работе в Совет Московского областного молодежного парламента.

4. Обеспечение деятельности общественной приемной

3.1. Информационное, документационное и правовое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляет Московская областная Дума.
3.2. Общественные приемные создаются на базе и по согласованию с администрацией ВУЗов, СУЗов, организаций и общественных объединений, работающих с молодежью. Так же по согласованию с депутатами Московской областной Думы, на базе общественных приемных муниципальных образований.
3.3. Общественная приемная ведет свою деятельность на общественных началах.
3.4. Общественные приемные для выполнения своих задач и функций вправе по согласованию с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации:
. запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественную приемную.
. направлять в соответствующие подразделения органов государственной власти и местного самоуправления письма граждан по вопросам, подведомственным их деятельности;
. запрашивать необходимые материалы в структурных подразделениях Правительства Московской области, администрациях муниципальных образований региона, и органов представительной власти Московской области, для подготовки докладов в областную думу наиболее важных вопросов, которые ставятся в обращениях граждан;
. систематически проводить общественные приемные в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях;

5. Ликвидация общественной приемной

5.1. Общественная приемная ликвидируется по решению Московского областного молодежного парламента.

об Общественной приемной Местного отделения

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1. Общие положения


    1. Общественная приемная Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , далее Приемная, является структурным подразделением Местного исполнительного комитета Партии.

1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Программой и Уставом Партии, решениями руководящих органов Партии, приказами и распоряжениями Руководителя Регионального исполнительного комитета, его заместителей, Положениями о Региональном исполнительном комитете и о Местном исполнительном комитете Партии, настоящим Положением.

1.3. Общественная приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на неё задачи во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Местного отделения Партии, с местными и первичными отделениями Партии в регионе. По поручению Руководителя Местного исполнительного комитета готовит статистические, справочные и информационные материалы для Регионального исполнительного комитета.
2. Руководство Общественной приемной


    1. Оперативное руководство Приемной осуществляет Руководитель Местного исполнительного комитета Партии.

    2. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий Общественной приемной Местного исполнительного комитета Партии. По вопросам организации личного приема и рассмотрения обращений граждан заведующий Приемной подчиняется Руководителю Местного исполнительного комитета Партии и выполняет его указания, а по вопросам предоставления отчетности о деятельности Приемной заведующий Приемной подотчетен Региональному исполнительному комитету Партии.

3. Основные задачи и функции Общественной приемной
3.1. Основными задачами Приемной являются:
3.1.1. Осуществление личного приема, работа с письменными и другими формами обращений граждан в руководящие и исполнительно-распорядительные органы Местного отделения Партии.


      1. Содействие в реализации целей и основных программных положений Партии путем обеспечения двусторонней связи граждан России с руководством Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , депутатами, входящими в депутатские объединения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , представителями органов государственной власти и местного самоуправления.

      2. Предоставление гражданам Российской Федерации путем обращения в общественные приемные Партии возможности реализовывать свои права и свободы, закрепленные Конституцией и законодательством Российской Федерации.

      3. Распространение информации о деятельности Партии, пропаганда целей и задач, программных положений Партии в рамках деятельности Приемной, определенной настоящим Положением.

      4. Информационное обеспечение Регионального отделения о характере и направленности обращений граждан.

    1. Основные функции Приемной:

      1. Организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в установленном порядке.

      1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных в адрес Местного отделения Партии.
3.2.3. Оказание безвозмездной юридической консультации гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Направление писем для рассмотрения в соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан.
3.2.6. Организация приема граждан в Приемной Местного отделения Партии депутатами, входящими в депутатские объединения Партии “Единая Россия”, представителями органов государственной власти и местного самоуправления, руководителями и специалистами Местного исполнительного комитета Партии.

3.2.7. Анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в жалобах, заявлениях граждан, для Регионального исполнительного комитета Партии.

3.2.8. Качественная подготовка, своевременное и полное представление отчетов по установленной форме в Региональный исполнительный комитет Партии.


      1. Информационно-справочная работа с обращениями граждан.

4. Обеспечение деятельности Общественной приемной

Местного исполнительного комитета Партии


    1. Руководитель Местного исполнительного комитета обеспечивает организацию, руководство и контроль за деятельностью Общественной приемной.

4.2. Заведующий Общественной приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, за соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и за организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
4.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностной инструкцией, утвержденной Руководителем Местного исполнительного комитета.
4.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Общественной приемной:
4.4.1. Обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение Руководителю Местного исполнительного комитета Партии;
4.4.2. Формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Общественной приемной;
4.4.4. Организует анализ и обобщает поступившие в адрес Местного отделения предложения, просьбы и замечания граждан, в том числе членов Партии, и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для Регионального исполнительного комитета;
4.4.5. Регулярно, не реже одного раза в месяц, отчитывается перед Руководством Местного исполнительного комитета и представляет в Региональный исполнительный комитет Партии сведения по установленной форме отчетности (Прилагается).
4.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:

4.5.1. Запрашивать в структурных подразделениях Местного отделения информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных Местного исполкома Партии, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях.
4.5.2. Истребовать в подразделениях Местного отделения и местных отделениях Партии необходимую информацию, относящуюся к компетенции Приемной.
4.5.3. Привлекать по согласованию с руководством Местного исполнительного комитета к решению отдельных вопросов работников Местного исполнительного комитета, а также активистов, членов и сторонников Партии, соответствующих специалистов и экспертов.
4.5.4. Принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную.
4.5.5. Выходить с предложениями и просьбами к руководству Местного исполнительного комитета по вопросам улучшения работы Приемной.
4.5.6. Использовать информацию, полученную в процессе работы Общественной приемной, в целях укрепления имиджа Местного отделения Партии.

4.5.7. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации и печати в целях пропаганды деятельности Общественной приемной.
4.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав, заведующий Общественной приемной все свои действия в обязательном порядке согласует с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5. Организация работы Приемной
5.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении по согласованию с Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
5.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются соответствующим распоряжением Руководителя Местного исполнительного комитета Партии.
5.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
5.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема. Лицо, осуществляющее прием, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
5.4.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.
5.4.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
5.4.3. Принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
6. Порядок личного приема,

сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Приемной
6.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.1.2. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня поступления обращений в Общественную приемную и разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления.
6.1.3. По каждому обращению не позднее чем в пятидневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на рассмотрение по принадлежности, с извещением об этом заявителя;
- об оставлении заявления без рассмотрения.
6.1.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен на основании служебной записки Руководителем Местного исполнительного комитета Партии.
6.1.5. В случаях, когда в обращениях содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в органах государственной власти субъекта Российской Федерации или органах местного самоуправления, не позднее чем в пятидневный срок они направляются в соответствующие органы, о чем извещаются заявители.

6.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Руководителем Местного исполнительного комитета.

6.3. Учет граждан, принятых в Общественной приемной осуществляется в “Журнале учета посетителей”.

6.4. Обращения граждан, полученные на личном приеме, регистрируются и учитываются в установленном требованиями ЦИК порядке.

6.5. В случае направления обращения для рассмотрения по существу в адрес другой организации, учреждения, к нему составляется сопроводительное письмо, а в адрес заявителя направляется уведомление о направлении обращения для рассмотрения в другой адрес.

6.6. Письма с различными вложениями в конверты без сопроводительного текста докладываются Руководителю Местного исполнительного комитета

Партии. Ордена, медали и иные награды и удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и другие документы (оригиналы) возвращаются адресатам.

6.7. Письма бессмысленные или некорректные по содержанию не подлежат рассмотрению и приобщаются к материалам переписки.

6.8. Не уведомляются о рассмотрении обращения, как правило, авторы следующих писем:

Анонимных;

По своему содержанию некорректных или бессмысленных;

С отсутствующим или неполным адресом заявителя.
6.9. Все материалы, полученные в ходе приема, регистрируются в журнале приема граждан в общем порядке (как и обращения, поступившие по почте).
6.10. Если решение вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, не входит в компетенцию Общественной приемной, посетителю разъясняется, в какой орган (учреждение) или общественное объединение ему следует обратиться, и по возможности оказывается ему необходимое содействие.
6.11. При нарушении посетителями общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда посетитель совершает действия, дающие основания полагать наличие у него психического расстройства, вызывается врач-психиатр для оказания ему медицинской помощи (в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в ред. от 21.07.98 № 117-ФЗ).
7. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
7.1. Результаты деятельности Общественной приемной ежемесячно анализи-руются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с Руководителем Местного исполнительного комитета и представляются в соответствующее подразделение Регионального исполнительного комитета Партии до 25 числа текущего месяца.
7.1.1. Ежемесячные отчеты о рассмотренных письменных обращениях граждан (форма отчета прилагается).
7.1.2. Ежемесячные отчеты о личном приеме граждан (форма отчета прилагается).
7.2. Сведения по формам отчета представляются на последнее число месяца в Организационное управление Регионального исполнительного комитета Партии.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области"

В соответствии с постановлением Администрации города Бронницы от 10.06.2014 N 415 " О создании Общественной приёмной органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Администрация города Бронницы

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области" (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Кузнецову Л.П.

И.о. Главы города
В.В.Неволин

ПОЛОЖЕНИЕ об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Бронницы
Московской области
от 05.11.2014 N 816

I. Общие положения

1. Общественная приёмная исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы (далее - Общественная приёмная) создана в целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в городском округе Бронницы и осуществления взаимодействия жителей с исполнительными органами государственной власти Московской области и местного самоуправлении городского округа Бронницы.

2. В своей деятельности Общественная приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации , Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" , Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Бронницы Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Бронницы от 17.04.2013 N 257, настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Общественной приёмной

1. Основными задачами Общественной приёмной являются:

1) оказание жителям городского округа Бронницы консультативно-правовой и организационно-методической помощи в решении вопросов обеспечения и защиты их прав и законных интересов;

2) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы для жителей города Бронницы.

2. В целях выполнения основных задач Общественная приёмная осуществляет следующие функции:

1) проведение личного приёма граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы в соответствии с Графиком приёма граждан в Общественной приёмной (далее - График);

2) рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

3) реализация права граждан на получение информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы.

III. Организация работы Общественной приёмной

1. Координацию деятельности Общественной приёмной осуществляет Администрация Губернатора Московской области совместно с Администрацией города Бронницы.

2. Администрация Губернатора Московской области разрабатывает и утверждает График приема граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают проведение личного приёма граждан лицами, уполномоченными осуществлять приём, в соответствии с Графиком.

4. С учётом Графика приема граждан центральными исполнительными органами государственной власти Московской области Администрация г. Бронницы утверждает график приёма граждан в Общественной приёмной в городе Бронницы.

5. График личного приема граждан Общественной приёмной в городском округе Бронницы публикуется в газете "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Работа Общественной приемной города организована по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, 108 (помещение Совета ветеранов) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Прием граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области проводится согласно графику с 10-00 до 13-00.

Приём граждан в Общественной приёмной осуществляется также представителями Администрации города Бронницы, Общественной палаты, Совета депутатов городского округа Бронницы, других общественных организаций.

Положение об общественной приёмной

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приемной Губернатора Брянской области

в муниципальных образованиях Брянской области

I. Общие положения

1. Общественная приемная Губернатора Брянской области (далее - общественная приемная) организуется в целях совершенствования и оптимизации работы с обращениями граждан, содействия в осуществлении прав и свобод гражданина на территории Брянской области.

2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Брянской области, настоящим Положением.

Основные принципы работы и задачи общественной приемной

3. Работа общественной приемной осуществляется на основе следующих принципов:

законности рассмотрения жалоб и обращений;

доступности граждан при обращении в общественные приемные;

гласности работы и информирования населения о работе приемных.

4. Основными задачами общественной приемной являются:

4.1. Прием граждан.

4.2. Организация рассмотрения обращений граждан, подготовка по ним заключений, сопроводительных писем, разъяснений и других мер реагирования.

4.3. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными территориальными органами исполнительной власти, расположенными на территории Брянской области, с региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, прокуратурой, правоохранительными органами, другими общественными приемными органов государственной власти.

4.4. Направление в установленном порядке обращений и жалоб граждан в территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, общественные объединения, суды, органы прокуратуры, правоохранительные органы.

4.5. Извещение граждан о результатах рассмотрения в общественной приемной их предложений, заявлений, жалоб.

4.6. Учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в общественную приемную, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.

4.7. Оперативное, периодическое информирование о результатах работы общественной приемной Губернатора области.

II. Полномочия общественной приемной

1. Готовить запросы и письма в органы исполнительной власти и местного самоуправления, суды, прокуратуры, правоохранительные органы и другие инстанции по существу поднимаемых в обращениях граждан вопросов.

III. Порядок работы с обращениями граждан

1. Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и настоящим Положением.

2. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан ведется в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления, типовой инструкцией по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденной распоряжением администрации области.

3. Все поступающие в общественную приемную обращения граждан регистрируются в приемной в день их поступления в журнале входящих заявлений. Конверты к ним сохраняются в том случае, если не указан автор обращения. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение Губернатору области или согласно распределению обязанностей его заместителям, а письма, не требующие доклада, - руководителю общественной приемной.

4. Обращения граждан, не требующие доклада руководству, не позднее трехдневного срока направляются руководителем общественной приемной в подразделения администрации области, органы государственной власти, местного самоуправления или другие организации, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.

5. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение специальной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений в порядке исключения могут быть продлены Губернатором области, а также руководителем общественной приемной не более чем на один месяц с сообщением об этом автору обращения.

6. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель общественной приемной.

7. Учет приема граждан осуществляется с записью в журнале личного приема. Сроки рассмотрения просьб граждан, высказанных на личном приеме, аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан.

8. Руководитель общественной приемной готовит аналитические справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемным ситуациям - немедленно.

IV. Заключительные положения

1. Организация работы общественной приемной, наделение сотрудников приемной конкретными обязанностями и полномочиями, определение их задач и функций, а также необходимой меры ответственности осуществляются руководителем общественной приемной, назначаемым Губернатором области.

2. Руководитель общественной приемной подбирает кандидатуры общественных инспекторов для работы в общественной приемной и представляет их для утверждения Губернатору области. Сотрудники общественной приемной работают на общественных началах.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение работы общественной приемной осуществляют органы государственной власти области.



Просмотров