Ответственность за несвоевременное внесение изменений в устав. Как внести изменения в егрюл. Как поступить в такой ситуации

Единый государственный реестр юридических лиц представляет собой федеральный информационный ресурс, в котором закреплены сведения обо всех компаниях, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. В частности, в нем содержатся записи о государственной регистрации при создании, ликвидации, реорганизации юридического лица, изменений, вносимых в его учредительные документы, а также сведения об исправлении данных, содержащихся в реестре, в том числе и различных ошибок. Внесение изменений в ЕГРЮЛ - это строго регламентированный законодательством РФ процесс, нарушение или неисполнение которого влечет за собой различные санкции.

Какие изменения нужно вносить в ЕГРЮЛ

В ЕГРЮЛ следует вносить сведения об изменениях следующих видов:

  • смена генерального директора;
  • смена паспортных данных генерального директора и участников (ФИО, адреса, гражданства, пола и т. д.);
  • смена юридического адреса (местонахождения);
  • смена организационно-правовой формы юридического лица;
  • изменение размера уставного капитала;
  • изменение состава участников;
  • изменение вида деятельности и т.д.

Необходимые документы

Внесение изменений в ЕГРЮЛ производится на основании следующих документов:

  • оригиналы уставных документов;
  • подлинник и копию свидетельства о регистрации;
  • оригинал свидетельства о постановке предприятия на учет в ИФНС;
  • действующий устав предприятия со всеми изменениями;
  • паспорт генерального директора.
  • оригинал приказа о вступлении в должность генерального директора;
  • оригинал решения (протокола) о назначении директора

Полный список документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ можно посмотреть по данной ссылке.

Стоимость нотариальных действий по внесению изменений в ЕГРЮЛ

Порядок представления документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ

ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает строгий порядок предоставления документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ.

  1. Регистрация изменений, которые вносятся в учредительные документы юридического лица, или внесение в ЕГРЮЛ сведений о предприятии, которые не относятся к указанным изменениям, должна осуществляться регистрирующим органом, расположенным по месту нахождения данного юридического лица.
  2. Все соответствующие документы могут быть отправлены в регистрирующий орган для внесения необходимых сведений в Единый государственный реестр юридических лиц почтовым отправлением, представлены через многофункциональный центр, направлены в электронном виде (при помощи сети «Интернет»), будучи заверены электронными подписям заявителя или ЭЦП нотариуса.
  3. Все подготовленные документы предоставляются в регистрирующий орган по форме Р14001, Р13001 и др., заверенными подписью заявителя. Подлинность подписи должна быть заверена нотариально.
  4. Датой предоставления документов для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц считается день их получения регистрирующим органом.
  5. В день получения документов регистрирующим органом заявителю или его представителю, который действует на основании заверенной у нотариуса доверенности, выдается расписка с перечнем полученных документов и датой. Если же документы были получены в электронной форме (через МФЦ или Единый портал государственных услуг), то расписка предоставляется по электронному адресу, указанному заявителем в качестве контактного, в течение следующего рабочего дня.
  6. Регистрирующий изменения в ЕГРЮЛ орган не может требовать предоставления иных документов, кроме тех, которые определены ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  7. Физическое лицо имеет право направить в соответствующий регистрирующий орган заявление, в котором описаны возражения по поводу внесения в ЕГРЮЛ его данных. При этом следует указать свои паспортные данные (или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя), а также номер ИНН. Данное возражение может быть направлено почтой, представлено в качестве электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя. Если заявление направляется почтой, то подлинность подписи заявителя должна быть удостоверена нотариально.
  8. Если требуется внесение в ЕГРЮЛ сведений о смене юридического адреса организации, регистрирующий орган обязан не только сделать в реестре соответствующую запись, но и направить дело в соответствующий регистрационный орган, расположенный по новому месту нахождения предприятия.

Ответственность за несвоевременное внесение изменений в ЕГРЮЛ

Несвоевременное внесение изменений в ЕГРЮЛ несет за собой административную ответственность. В частности, п.5 ст.5 ФЗ «О государственной о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8.08.2001 №129-ФЗ предусматривает трехдневный срок, начинающийся с момента изменения сведений или принятия решения о данном изменений, в течение которого следует предоставить на государственную регистрацию пакет всех необходимых документов.

ЕГРЮЛ - это государственный реестр юридических лиц. В реестре отражаются основные сведения об организации: дата создания, местонахождение, состав учредителей, размер уставного капитала, имя руководителя, виды экономической деятельности и др. Сведения из реестра являются открытыми, и юридическое лицо несёт ответственность за их достоверность.

Что такое недостоверные сведения

Недостоверные сведения в ЕГРЮЛ - это та информация об организации, которая не соответствует действительности или вызывает сомнения у налоговых органов. Согласно указаниям ФНС (письма № ГД-4-14/14127 и № ГД-4-14/14126) без доказательств признаются недостоверными такие сведения об юридическом лице:

  • для организаций, созданных до 01.08.2016 - массовый учредитель, руководитель, адрес, имеющий отношение более чем к 50 юр лицам;
  • для организаций, созданных после 01.08.2016 - критерий для массового учредителя и адреса снижен до 10 юрлиц, а для руководителя - до 5 юрлиц.

Такой высокий показатель массовости для организаций, созданных до 01.08.2016, вызван регистрацией сотен тысяч фирм-однодневок. Эти компании изначально создавались не для ведения бизнеса, а для нелегальных целей - участия в налоговых схемах, обналичивания денег, вывода активов за рубеж, да и просто обмана контрагентов. Когда-то ФНС допустила регистрацию большого количества организаций с признаками массовости, но сейчас активно взялась за чистку данных, указанных в реестре.

Кроме того, недостоверной признается информация о руководителе, если он дисквалифицирован или является умершим.

Для организаций, которые ведут реальный бизнес и не имеют признаков массовости, недостоверные сведения в ЕГРЮЛ могут объясняться несвоевременным внесением новых данных в реестр или ошибкой при их указании.

Как проверить достоверность сведений

Учитывая, что сведения из реестра относятся к публичной информации, узнать об их недостоверности может любое заинтересованное лицо: банки, контрагенты, инвесторы, государственные органы. При этом основной контроль за этими данными осуществляет Федеральная налоговая служба.

Проверить, достоверны ли сведения о юридическом лице, могут сами участники и руководитель организации. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ возможно с помощью бесплатного сервиса ФНС. Достаточно ввести один из кодов ИНН/ОГРН или название юридического лица и через несколько минут вы получите актуальную информацию. Учтите только, что такие данные из ЕГРЮЛ по ИНН не заменяют официальную выписку из реестра, а носят информационный характер.

Если вы самостоятельно обнаружили по вашей организации недостоверность сведений в реестре, то их надо изменить. Кроме того, сообщить о наличии недостоверных сведений в ЕГРЮЛ может налоговая инспекция, направив соответствующее уведомление.

К сожалению, с 2016 года участились случаи необоснованных подозрений со стороны налоговых органов в адрес легальных действующих организаций. Например, налоговики признают недостоверность данных об адресе по самым формальным признакам. Это может быть отсутствие директора на рабочем месте в момент проверки, недостаточно подробный (нет номера комнаты или офиса) или письмо, которое работники Почты РФ вернули в налоговую инспекцию, как неполученное.

В результате требование представить достоверные сведения об адресе получают компании, действительно работающие по указанным контактам. Отреагировать на такое обращение ИФНС надо в течение 30 дней, иначе информация о недостоверности юридического адреса будет внесена в ЕГРЮЛ.

Обычно, в качестве доказательства достоверности адреса, в налоговую представляют договор аренды офиса, свидетельство о праве собственности на помещение, фотографии вывески и рекламы, письма госорганов, полученные по этим контактам и др. При этом надо быть готовым к тому, что ничего из этого во внимание признаваться не будет. Позицию инспекции можно оспаривать в вышестоящем органе или в суде, но все это требует времени. Быстрее будет адрес просто сменить.

Как изменить сведения в реестре

Таким образом, изменить сведения о государственной регистрации юридических лиц в реестре надо в следующих ситуациях:

  1. При смене руководителя, юридического адреса, состава участников, кодов ОКВЭД, уменьшения или увеличения уставного капитала, изменения долей в нем.
  2. При самостоятельном обнаружении ошибок или неточностей в реестре.
  3. По требованию ИФНС, обнаружившей недостоверные сведения в ЕГРЮЛ.

Если новая информация не изменяет устав, то подаётся форма Р14001. Если же текст устава в результате внесения новых сведений будет меняться, то заполняется другая форма - Р13001. Срок подачи документов - три рабочих дня со дня смены директора, адреса, участников, изменения УК и т.д.

Узнать в подробностях о том, какие документы надо представить для изменения регистрационных данных в разных ситуациях можно из этих публикаций:

Ответственность за недостоверность сведений в реестрах

Чем грозит внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений об организации? Согласно статье 14.25 КоАП РФ за представление недостоверных сведений в госреестры, в том числе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности, наступает административная ответственность. Размер штрафа для должностных лиц составляет от 5 до 10 тысяч рублей, а при повторном нарушении - от 10 до 50 тысяч рублей с возможностью дисквалификации.

В Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности надо вносить информацию о полученных лицензиях, о стоимости чистых активов ООО, о залоге движимого имущества организации и некоторых других событиях.

Но, кроме штрафа по статье 14.25 КоАП РФ, метка о недостоверных сведениях в ЕГРЮЛ влечёт за собой ещё ряд негативных последствий:

  1. По требованию налоговой инспекции может быть заблокирован.
  2. Партнёры компании не смогут подтвердить расходы по совершённым сделкам, из-за чего возможно прекращение сотрудничества.
  3. Существует высокий риск назначения выездной налоговой проверки.
  4. Если запись о недостоверности провисит в ЕГРЮЛ больше полугода, юридическое лицо должно быть исключено из реестра. При этом порядок исключения из реестра по такому основанию не до конца проработан налоговой службой, поэтому реальных историй ещё нет.
  5. Участник, имеющий более 50% доли в уставном капитале, и руководитель такой организации не вправе в течение трёх лет создавать новое юридическое лицо или руководить им.
  6. Если в результате использования недостоверной информации из ЕГРЮЛ контрагент или другое лицо понесёт убытки, организация обязана будет их возместить.

Учитывая такие высокие финансовые, административные и репутационные риски, руководителю и участникам ООО надо всегда следить за тем, чтобы в государственных реестрах отражалась только актуальная и достоверная информация об организации.

Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице, уточнение юридического адреса. Ответственность за непредоставление сведений в ЕГРЮЛ.

Вопрос: ООО получило уведомление о необходимости уточнить адрес юр. лица. Если ООО не подтвердит адрес - какие дальнейшие действия налогового органа, кроме того, что внесут запись о недостоверности сведений о юр. лице в ЕГРЮЛ?

Ответ: За непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом должностное лицо несет ответственность в виде штрафа в размере от 5000 до 10000 рублей.

В свою очередь за повторное совершение данного правонарушения установлена административная ответственность в виде дисквалификации должностного лица на срок от одного года до трех лет.

Кроме этого, могут возникнут проблемы при подаче к вычету НДС по счету-фактуре, в котором указан не юридический, а фактический адрес.

Самое страшное, что может быть, если налоговые инспекторы выявят несовпадение юридического и фактического адресов, - так это то, что они могут подать иск о ликвидации организации.

Обоснование

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

«Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Можно ли принять к вычету НДС по счету-фактуре, в котором указан не юридический, а фактический адрес покупателя

Нет, нельзя.

В счете-фактуре указывается местонахождение продавца и покупателя в соответствии с учредительными документами. Это предусмотрено подпунктами «г» и «к» пункта 1 приложения 1 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137 . Это подтверждает и Минфин России в письме от 16 октября 2009 г. № 03-07-14/98 .

Местонахождение организации - это место ее государственной регистрации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). То есть принять НДС к вычету можно, если в счете-фактуре будет указан юридический адрес продавца и покупателя. Указание в счете-фактуре адреса, не соответствующего учредительным документам (в т. ч. фактического адреса), является нарушением, которое не позволяет принять к вычету НДС по такому документу (п. 2 ст. 169 НК РФ).

Некоторые суды разделяют такую позицию (см., например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 17 апреля 2007 г. № А19-20355/06-15-Ф02-1625/2007 , от 26 октября 2006 г. № А74-1635/2006-Ф02-5537/06-С1).

В каких случаях организация должна встать на учет в налоговой инспекции и как это сделать

Несовпадение фактического адреса с юридическим (тем, который занесли в ЕГРЮЛ при регистрации) может вызвать претензии у налоговых инспекторов.

Самое страшное, что может быть, если налоговые инспекторы выявят несовпадение юридического и фактического адресов, - так это то, что они могут подать иск о ликвидации организации. А узнают проверяющие о таком несовпадении, если до организации не доходят решения инспекции, направленные по тому адресу, что значится в ЕГРЮЛ. Допустим, в случае, когда почта возвращает налоговой инспекции отправленную корреспонденцию с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения» и т. п. Возможность ликвидировать из-за этого организацию признали судьи Пленума ВАС РФ в постановлении от 30 июля 2013 г. № 61 .

Кроме того, за недостоверную информацию могут наказать руководителя организации. Штраф составит 5000 руб. Это следует из части 3 статьи 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

И наконец, не получая письма, которые налоговая инспекция направляет по юридическому адресу, организация попросту рискует не исполнить в установленные сроки требования контролеров. А это опять же может привести к наказанию.

Напомним, что сейчас инспекция должна отправлять все документы на юридический адрес организации. И отправленная корреспонденция из налоговой инспекции по умолчанию считается доставленной до адресата на шестой день после отправки, даже если тот не получил ее лично в руки. Такой порядок установлен положениями пунктов и

За время существования организации или предприятия могут произойти некоторые перемены. Это может быть смена места производства, состава участников предприятия или же видов осуществляемой деятельности.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Рассмотрим, какие же изменения требуют внесения поправок в ЕГРЮЛ, а какие – нет, а также многие другие возникающие вопросы и нюансы.

О каких изменениях нужно сообщать

Действующее налоговое законодательство регламентирует порядок уведомления налогового органа юрлицом в случае изменения данных.

Список данных, при изменении которых юрлицо обязано уведомить территориальную налоговую службу, представлен в Федерального закона “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.

Порядок изменения данных, которые внесены в ЕГРЮЛ, определяется главой 6 того же Федерального закона.

Согласно ФЗ все изменения делятся на две группы:

  • изменения, которые требуют поправок в учредительную документацию;
  • изменения, не требующие поправок в .

И те, и другие требуют обязательного уведомления налогового органа в установленные сроки. Рассмотрим, о каких же изменениях требуется сообщать представителям юридического лица.

Изменения с внесением поправок:

  • смена названия;
  • перемена адреса (если в Уставе есть полный адрес);
  • внесение поправок в текст Устава;
  • изменение уставного капитала;
  • исправление неточностей, которые были допущены при внесении данных в Устав.

Изменения без поправок:

  • продажа долей;
  • изменение адреса (если в Уставе нет полного адреса);
  • отказ от доли в пользу организации;
  • смена руководителя;
  • исправление ошибок и неточностей в ЕГРЮЛ, которые были допущены ранее;
  • добавление нового вида деятельности.

Необходимые документы

Предоставляемая в территориальный налоговый орган документация будет отличаться в зависимости от вида изменившихся сведений. Рассмотрим более подробно перечень документов, который требуется в обоих случаях.

Список необходимой документации при изменениях с поправками учредительных документов:

  • заявление ;
  • решение собрания участников;
  • учредительная документация с изменениями в новой редакции;
  • подтверждающий документ об уплате госпошлины — 800 рублей.

Список необходимой документации при внесении изменений без поправок учредительных документов:

  • заявление по форме ;
  • документы, которые удостоверяют основание для изменения данных.

Все предоставляемые документы должны быть верно заполнены и оформлены с соблюдением требований. От этого зависит успех всей процедуры.

Порядок внесения изменений в ЕГРЮЛ

Действующим законодательством утвержден особый порядок внесения поправок в ЕГРЮЛ. Для успешного проведения процедуры необходимо четко соблюдать пошаговую инструкцию, приведенную ниже. Это позволит избежать различных проблем. Рассмотрим, как же правильно действовать в случае изменения сведений о юридическом лице.

Порядок действий при изменении данных, требующих внесения поправок в учредительную документацию

Этап 1. Подготовка необходимого пакета документов для налоговой инспекции. Перечень бумаг, которые запрашивает ФНС, мы рассмотрели в предыдущем подразделе.

Этап 2. Передача документов в территориальный налоговый орган. Федеральная налоговая служба предоставляет заявителям несколько способов передачи готовых документов. Учредители компании могут выбрать любой из них на свое усмотрение.

Документацию можно передать:

  • путем личного визита в налоговую инспекцию;
  • через доверенного представителя;
  • при помощи почтового отправления с описью вложения и объявленной ценностью;
  • в электронном виде посредством специального онлайн-сервиса.

Если заявитель лично подает заявление и сопутствующую документацию, заверять бумаги не требуется. В остальных случаях потребуется нотариальное свидетельствование.

Этап 3. Получение готовой документации о внесении изменений в ЕГРЮЛ. После предоставления учредителями организации готового пакета бумаг в налоговую инспекцию осуществляется проверка переданных сведений.

Если все документы в порядке, и не было выявлено каких-либо ошибок и неточностей, налоговый орган выдаст готовые документы в течение 5 рабочих дней.

Перечень бумаг, предоставляемых ФНС по окончании процедуры:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • экземпляр учредительного документа с пометкой ФНС.

Готовый пакет документации заявитель также может получить лично или через доверенное лицо.

Порядок действий при изменении данных, не требующих внесения правок в учредительную документацию

Этап 1. Подготовка требуемой документации. Учредителям необходимо подготовить перечень бумаг, который запрашивает налоговый орган в таком случае. Список можно посмотреть во втором подразделе.

Этап 2. Передача документов в регистрирующий орган.

После подготовки и оформления необходимой документации учредителям следует направить ее в регистрирующий орган одним из следующих способов:

  • лично посетить отделение ФНС;
  • поручить передачу документов доверенному лицу;
  • отправить по почте ценным письмом с описью;
  • направить в электронном виде при помощи онлайн-сервиса.

Этап 3. Получение готовых документов об изменении сведений в налоговой инспекции. После проверки данных ФНС выдаст заявителю в течение 5 рабочих дней лист записи ЕГРЮЛ.

Если сотрудники налоговой обнаружат ошибки в предоставленных данных или заявлении, учредителям будет направлен отказ о внесении изменений в письменном виде.

Добавление ОКВЭД

При осуществлении деятельности в некоторых случаях возникает необходимость:

  • добавить новый вид деятельности без исключений другого/других;
  • добавить новый вид и исключить другой/другие;
  • просто исключить вид деятельности, не добавляя новый/новые.

Что же делать в таких случаях и какую документацию подавать? При добавлении ОКВЭД в территориальный налоговый орган следует подавать заявление по форме Р14001 и весь сопутствующий пакет документации, предусмотренный при изменении сведений, не связанных с изменением учредительной документации.

Более подробно порядок составления данного заявления мы рассмотрим чуть ниже в соответствующем подразделе.

При смене адреса

При смене юрадреса возможны два варианта действий, зависящих от обстоятельств:

  • изменения в ЕГРЮЛ и Устав организации или предприятия;
  • изменения в ЕГРЮЛ без поправок в учредительные документы.

В данном нормативно-правовом акте указано, что юридическое лицо обязано в течение трех рабочих дней уведомить территориальную налоговую службу об изменениях.

Данный временной интервал касается и сведений, требующих внесения поправок в учредительные документы, и сведений, не требующих изменений Устава.

Штраф за несвоевременное внесение изменений

Если представители юридического лица нарушат трехдневный срок, отведенный на уведомление территориального налогового органа о произошедших изменениях, должностных лиц ожидает административная ответственность.

Административные наказания регламентируются и КоАП РФ. Рассмотрим их более подробно:

  • если представитель юридического лица не предоставил в трехдневный срок необходимую документацию, свидетельствующую об изменениях, на должностных лиц предприятия будет наложены предупреждение или административный штраф в размере 5000 рублей;
  • если представитель юридического лица вообще не предоставил сведения или предоставил недостоверные данные об изменениях, должностные лица организации будут обязаны уплатить штраф в размере от 5000 до 10000 рублей.

Важно своевременно уведомлять налоговую службу об изменениях. Это поможет избежать возможных проблем с законом.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ может потребоваться в определенных ситуациях. Для проведения процедуры необходимо подать в налоговую инспекцию определенный пакет документации.

Перечень необходимых документов будет отличаться от того, требуется ли внесение изменений в Устав организации или нет.

5 т.р. смотрите цитату из КоАП РФ
Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей -

2. Незаконный отказ в предоставлении или несвоевременное предоставление содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и (или) документов либо иных предусмотренных законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов лицам, заинтересованным в получении таких сведений и (или) документов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
3. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
4. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.
Ответ дан по представленной информации. Удачи Вам!
Мой e-mail -



Просмотров