Ошибка создания подписи ошибка при открытии хранилища. Ошибка "невозможно создание объекта сервером программирования объектов". Как исправить эту ошибку

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2018 г. № 471 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 16, ст. 1455; 2006, № 20, ст. 2172; 2011, № 5, ст. 745; 2012, № 37, ст. 5002; 2013, № 48, ст. 6272; 2015, № 23, ст. 3327). 2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание органов внутренних дел Российской Федерации, пограничных органов федеральной службы безопасности и учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2018 г. № 471 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. № 205 1. Абзацы второй - пятый пункта 2 признать утратившими силу. 2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Министерству юстиции Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации установить повышенные нормы питания: для осужденных беременных женщин, кормящих матерей, несовершеннолетних, больных, а также для осужденных, являющихся инвалидами I и II групп; для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений беременных женщин, кормящих матерей, несовершеннолетних, больных, а также для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, являющихся инвалидами I и II групп.". 3. В минимальной норме питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, на мирное время, утвержденной указанным постановлением: а) после позиции, касающейся мяса, дополнить позицией следующего содержания: "Мясо птицы 30 30"; б) позицию, касающуюся муки соевой текстурированной (с массовой долей белка не менее 50 процентов), исключить. 4. В норме питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, на мирное время, утвержденной указанным постановлением: а) после позиции, касающейся мяса, дополнить позицией следующего содержания: "Мясо птицы 30 30"; б) позицию, касающуюся муки соевой текстурированной (с массовой долей белка не менее 50 процентов), исключить. ____________

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2000 г. N 471
"Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по использованию радиоактивных материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по использованию радиоактивных материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях.

Положение
о лицензировании деятельности по использованию радиоактивных материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 июня 2000 г. N 471)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", определяет порядок лицензирования деятельности юридических лиц по использованию радиоактивных материалов (ядерных материалов и радиоактивных веществ) при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытания, транспортирование, эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

2. Лицензирование деятельности по использованию радиоактивных материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях по перечню согласно приложению осуществляет Министерство Российской Федерации по атомной энергии (далее именуется - лицензирующий орган).

3. Настоящее Положение не распространяется на деятельность по использованию радиоактивных материалов при эксплуатации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения воинскими частями Министерства обороны Российской Федерации.

4. Государственный надзор за ядерной и радиационной безопасностью при разработке, изготовлении, испытаниях, эксплуатации, хранении и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

5. Лицензия выдается на 3 года. По заявлению соискателя лицензии она может быть выдана на меньший срок.

Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий.

Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

6. Осуществление деятельности по использованию радиоактивных материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях без лицензии не допускается.

7. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица, его местонахождения, наименования банка и номера расчетного счета;

лицензируемого вида деятельности и срока, в течение которого она будет осуществляться.

Заявление должно быть согласовано с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится юридическое лицо;

б) копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним и копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) справка о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

д) документы, подтверждающие возможность соискателя лицензии обеспечить выполнение требований и условий, установленных настоящим Положением (далее именуются - лицензионные требования и условия);

е) документы, обосновывающие обеспечение ядерной и радиационной безопасности при осуществлении лицензируемой деятельности, согласованные с Министерством обороны Российской Федерации;

ж) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии нормативно-методических документов по обеспечению безопасности при обращении с радиоактивными материалами, документов, устанавливающих порядок подготовки, аттестации и допуска персонала к работе с радиоактивными материалами, а также наличие сил и средств, готовых к действиям в аварийных ситуациях и к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

з) копия лицензии, выдача которой предусмотрена статьей 27 Закона Российской Федерации "О государственной тайне" (для организаций, деятельность которых связана с использованием сведений, составляющих государственную тайну);

и) заключение государственной экологической экспертизы (для проектируемых и реконструируемых объектов);

к) документы о финансовом обеспечении гражданско-правовой ответственности за убытки и вред, которые могут быть причинены радиационным воздействием.

Если копии документов не заверены нотариусом, вместе с копиями предъявляются оригиналы.

Требовать от соискателя лицензии представления иных документов не допускается.

Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой с отметкой о приеме документов направляется или вручается соискателю лицензии.

8. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

9. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятом решении в течение 3 дней с даты его принятия.

Уведомление о выдаче лицензии с указанием реквизитов банковского счета и срока уплаты государственной пошлины направляется или вручается соискателю лицензии.

Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется или вручается соискателю лицензии с указанием причин отказа.

11. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:

а) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

б) несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

12. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или его бездействие.

13. Соискатель лицензии при обжаловании в административном порядке отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится за счет соискателя лицензии.

Заявление о проведении независимой экспертизы соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган, который формирует комиссию для ее проведения.

В состав комиссии не могут входить работники лицензирующего органа.

Список членов комиссии направляется заявителю. В случае несогласия с какой-либо кандидатурой заявитель может представить в лицензирующий орган мотивированное возражение против участия данного лица в экспертизе.

Соискатель лицензии имеет право присутствовать на заседании комиссии.

14. Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям и готовит экспертное заключение об обоснованности решения лицензирующего органа.

Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о решении комиссии в течение 3 дней после его принятия. При принятии комиссией решения о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган обязан в течение 3 дней рассмотреть вопрос о выдаче лицензии соискателю. В случае повторного отказа в выдаче лицензии соискатель вправе обратиться в суд. При этом расходы на проведение независимой экспертизы относятся за счет лицензирующего органа.

15. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указывается:

а) наименование лицензирующего органа;

б) наименование и местонахождение лицензиата;

приложении к настоящему Положению, срок, в течение которого он будет осуществляться;

г) условия осуществления указанного вида деятельности;

д) идентификационный номер налогоплательщика;

е) регистрационный номер лицензии и дата принятия решения о ее выдаче;

ж) дата выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии.

Документ подписывается руководителем лицензирующего органа (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) и заверяется печатью.

16. Бланки документа, подтверждающего наличие лицензии, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер.

17. При осуществлении лицензируемой деятельности лицензиат обязан соблюдать:

а) законодательство Российской Федерации;

б) нормы и правила по ядерной, радиационной и промышленной безопасности;

в) нормы и правила по физической защите радиоактивных материалов и по сохранению государственной тайны;

г) нормы и правила учета и контроля радиоактивных материалов;

д) экологические, санитарно-эпидемиологические, гигиенические, противопожарные нормы и правила;

е) настоящее Положение.

18. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами и лицензирующим органом в пределах их компетенции.

19. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:

а) проводить проверки соответствия лицензируемой деятельности лицензионным требованиям и условиям;

б) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;

в) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием нарушений;

г) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, и устанавливать сроки их устранения;

д) выносить предупреждение лицензиату;

е) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.

20. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти при выявлении в пределах своей компетенции нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить о них в лицензирующий орган.

21. Лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы.

22. В случае преобразования лицензиата - юридического лица, изменения его наименования или местонахождения лицензиат или его правопреемник обязан незамедлительно подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.

23. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 5 дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления с необходимыми документами.

24. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат обязан незамедлительно подать заявление о его переоформлении.

25. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии или аннулировать ее.

26. Основанием для приостановления действия лицензии является:

а) выявление лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах их компетенции нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой возникновение аварий, нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне и безопасности государства;

б) невыполнение лицензиатом решения лицензирующего органа, обязывающего устранить выявленные нарушения.

28. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является:

а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;

б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий;

в) незаконность решения о выдаче лицензии.

29. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с соответствующим обоснованием в течение 3 дней со дня принятия решения.

30. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать 6 месяцев. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

После устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в 30-дневный срок со дня получения соответствующего подтверждения обязан принять решение о возобновлении ее действия и в течение 3 дней уведомить о своем решении лицензиата.

32. Приостановление действия лицензии или ее аннулирование не снимает с юридического лица обязанности по обеспечению ядерной и радиационной безопасности объектов использования радиоактивных материалов при использовании атомной энергии в оборонных целях в соответствии с действующими нормами и правилами.

33. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий.

34. В реестре лицензий должны быть указаны:

а) сведения о лицензиате;

б) сведения о лицензирующем органе;

в) вид деятельности с указанием соответствующих работ, предусмотренных в приложении к настоящему Положению, на осуществление которого выдана лицензия;

г) дата выдачи и номер лицензии;

д) срок действия лицензии;

е) сведения о регистрации лицензии в реестре, основание и дата приостановления и возобновления действия лицензии;

ж) основание и дата аннулирования лицензии;

з) другие необходимые сведения.

35. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для юридических лиц. Указанные лица вправе за плату получить выписку из реестра лицензий.

Органам государственной власти и органам местного самоуправления указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок предоставления выписок из реестра лицензий не должен превышать 3 дней с даты подачи соответствующего заявления.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 сентября 2010 г. N 749 настоящее Положение дополнено пунктом 37

37. За предоставление лицензирующим органом лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, и продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Приложение

к Положению о лицензировании

деятельности по использованию

радиоактивных материалов при

проведении работ по использованию

атомной энергии в оборонных целях

Перечень
работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, осуществляемых в рамках подлежащей лицензированию деятельности по использованию радиоактивных материалов

1. Разработка ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов).

2. Изготовление ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов).

3. Испытания ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов).

4. Хранение ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов).

5. Транспортирование ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов).

6. Разборка ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и утилизация их составных частей (компонентов).

7. Разработка устройств и технических средств, обеспечивающих установку и эксплуатацию ядерных боеприпасов в составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия, носителей ядерного оружия и их составных частей.

8. Изготовление устройств и технических средств, обеспечивающих установку и эксплуатацию ядерных боеприпасов в составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия, носителей ядерного оружия и их составных частей.

9. Испытания устройств и технических средств, обеспечивающих установку и эксплуатацию ядерных боеприпасов в составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия, носителей ядерного оружия и их составных частей.

10. Ремонт и модернизация устройств и технических средств, обеспечивающих установку и эксплуатацию ядерных боеприпасов в составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия, носителей ядерного оружия и их составных частей.

11. Разработка, изготовление и эксплуатация устройств и технических средств хранения и эксплуатации ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей.

12. Проектирование зданий и сооружений, предназначенных для проведения ядерно-опасных и радиационно-опасных работ при разработке, изготовлении, испытаниях, хранении, эксплуатации и ликвидации ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей.

13. Строительство зданий и сооружений, предназначенных для проведения ядерноопасных и радиационноопасных работ при разработке, изготовлении, испытаниях, хранении и ликвидации ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей.

14. Эксплуатация зданий и сооружений, предназначенных для проведения ядерно-опасных и радиационно-опасных работ при разработке, изготовлении, испытаниях, хранении и ликвидации ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей.

15. Проектирование исследовательских ядерных установок, предназначенных исключительно для создания ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

16. Изготовление исследовательских ядерных установок, предназначенных исключительно для создания ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

17. Испытания исследовательских ядерных установок, предназначенных исключительно для создания ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

18. Ввод в эксплуатацию, эксплуатация и вывод из эксплуатации исследовательских ядерных установок, предназначенных исключительно для создания ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

19. Проектирование ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

20. Изготовление ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

21. Испытания ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

22. Ввод в эксплуатацию, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных энергетических установок военного назначения и их наземных стендов-прототипов.

23. Транспортирование ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

24. Ремонт ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

25. Утилизация ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

26. Работы с радиоактивными материалами (включая отработавшие радиоактивные материалы), используемыми в оборонных целях, при их хранении и транспортировании, а также при их переработке (на объектах использования этих материалов в указанных целях).

27. Разработка, изготовление, эксплуатация и утилизация устройств и технических средств обращения с радиоактивными материалами, используемыми в оборонных целях, а также эксплуатация изделий с радиоактивными материалами при их использовании в оборонных целях.

28. Переработка радиоактивных отходов, образующихся при использовании радиоактивных материалов в процессе проведения работ по использованию атомной энергии в оборонных целях (на объектах использования этих материалов в указанных целях).

29. Проектирование комплексов (зданий и сооружений), предназначенных для проведения ядерно-опасных и радиационно-опасных работ при разработке, испытаниях, хранении, эксплуатации, ремонте, выводе из эксплуатации и утилизации ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

30. Строительство комплексов (зданий и сооружений), предназначенных для проведения ядерноопасных и радиационноопасных работ при разработке, испытаниях, хранении, эксплуатации, ремонте, выводе из эксплуатации и утилизации ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

31. Эксплуатация комплексов (зданий и сооружений), предназначенных для проведения ядерноопасных и радиационноопасных работ при разработке, испытаниях, хранении, эксплуатации, ремонте, выводе из эксплуатации и утилизации ядерных энергетических установок военного назначения, их наземных стендов-прототипов и составных частей.

32. Проведение экспертизы документов, обосновывающих возможность выполнения работ по использованию радиоактивных материалов при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях.

Если товар, который планирует закупить моя организация не входит в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (утв. распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р), можно ли проводить электронный аукцион?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Согласно ч. 1 ст. 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Частью 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ установлено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством РФ, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ.

Таким образом, положения приведенной нормы Закона № 44-ФЗ делегируют Правительству РФ и высшему исполнительному органу государственной власти субъекта РФ полномочия по утверждению перечней товаров, работ, услуг, закупку которых заказчик обязан осуществлять путем проведения электронного аукциона.

Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержден распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р.

При этом ч. 3 ст. 59 Закона № 44-ФЗ определяет, что заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ.

Поэтому, помимо товаров, работ, услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ, заказчик вправе закупать путем проведения электронного аукциона и иные товары, работы, услуги по своему усмотрению.

Новый аукционный перечень и еще 4 свежих новости от законодателей

Текст статьи

Появился новый аукционный перечень
Правительство РФ распоряжением от 21.03.2016 № 471-р утвердило перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион.

В перечень включены, в частности, продукция и услуги сельского хозяйства (охоты), рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства, сырая нефть и природный газ, руды металлические, пищевые продукты, текстиль (текстильные изделия), кожа и изделия из кожи, бумага и изделия из бумаги, электрическое оборудование.

Заказчик вправе не проводить электронный аукцион при таких закупках, которые он может провести конкурсом с ограниченным участием и двухэтапным конкурсом. Необязательно проводить электронный аукцион при закупках пищевых продуктов для медицинских организаций, образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания и пр.

Электронный аукцион можно не применять при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов, а также искусственных дорожных сооружений. Это условие действует, если НМЦК превышает 150 млн руб. (для государственных нужд) или 50 млн руб. (для муниципальных нужд).

Кроме того, электронный аукцион можно не проводить при закупке услуг по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий, услуг по обмену жилья, закупке сувенирных и подарочных наборов.

Коды по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности OK 034–2007 (ОКПД) в новом перечне исправлены на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034–2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2).

Утратили силу распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р (прежний аукционный перечень), а также распоряжение Правительства РФ от 25.04.2015 № 740-р, которым была внесена поправка в прежний перечень.

Можно. Частью 3 статьи 59 Закона № 44-ФЗ заказчику дано право проводить электронный аукцион на закупку товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 статьи 59 Закона № 4

4-ФЗ перечни.

Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина. Все статьи журнала – это высшая степень достоверности.

Если при попытке подписи электронного документа ЭЦП браузер выдает сообщение "Невозможно создание объекта сервером программирования объектов",

Это означает, что библиотека CAPICOM не была автоматически зарегистрирована на Вашем компьютере,.

Для того, чтобы сделать это вручную необходимо под пользователем с правами локального администратора:

  1. Скачать архив capicom.zip
  2. Закрыть все окна Internet Explorer"а
  3. Извлечь файлы из архива на Ваш компьютер
  4. Запустить register.bat из папки, в которую были извлечены файлы архива (для операционной системы Windows Vista запуск необходимо производить от имени администратора)

Если и с этим будут проблемы, то можно самостоятельно установить и зарегистрировать capicom.dll. Для этого:

  1. Скопировать файл capicom.dll в системный каталог операционной системы (обычно это, C:\WINDOWS\SYSTEM32), если там уже есть такой файл - заменить на файл из архива
  2. В меню Пуск/Выполнить ввести команду: regsvr32 capicom.dll и нажать OK.

После успешной установки проверьте наличие этой библиотеки в надстройках Internet Explorer. Для этого зайдите в меню СЕРВИС - СВОЙСТВА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ - вкладка ПРОГРАММЫ - кнопка НАДСТРОЙКИ. В появившемся окне найдите библиотеку capicom.dll и включите её.


Если все предыдущие шаги выполнены, но ошибка при попытке подписи электронного документа ЭЦП продолжает появляться, это может означать, что работа блокируется системными службами "Брандмауэр Windows" и "Центр обеспечения безопасности". В этом случае Вам необходимо их отключить.

Для этого чтобы их отключить, необходимо перейти в "Панель управления - Администрирование - Службы". В окне появится список всех служб. Найдите эти службы. На каждой из них щёлкните дважды мышью. В появившемся окне измените типа запуска на «Вручную» или «Отключена» и нажмите кнопку «Остановить».


Для участия в торгах на сайт подходит 32-разрядный браузер MS Internet Explorer 9.0 или выше.

В разделе «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Дополнительно» в списке обязательно должны быть отмечены галочками SSL 3.0 и TLS 1.0.
SSL 2.0 должен быть отключен.
.). Уровень безопасности для зоны надежных узлов должен быть низким.

Попробуйте пройти проверку ЭЦП на нашем сайте по ссылке: https://etp.. При появлении желтой полосы в верхней части экрана (CAPICOM) во время работы с системой нажмите на полосу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Установить...». Это необходимо делать каждый раз, когда такая полоса возникает.

  • Что делать, если при проверке ЭП возникает ошибка: «Подпись не прошла проверку. Возможно истек срок ее годности либо на вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭЦП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ» либо «Подпись не прошла проверку, подпись устарела или неверна»?

    Проверьте настройки «дата-время» на компьютере.

    Через «Пуск» - «Все программы» - «Крипто про» - «Крипто про PKI» раскройте список «Управление лицензиями» Крипто Про CSP и проверьте срок действия лицензии.

    Запустите Крипто Про CSP - «Сервис» - «Просмотреть сертификаты в контейнере» - «Обзор» - «Уникальные имена» - выбираете считыватель - «Ок» - «Далее» - «Установить».

    Убедитесь, что выбираете верный сертификат.


  • Необходимо обратиться в УЦ, где была получена электронная подпись.


    Выбирается не тот сертификат (попробуйте выбрать иной сертификат при проверке ЭП)

    Запустите «Крипто Про CSP» - «Сервис» - «Просмотреть сертификаты в контейнере» - «Обзор» - «Уникальные имена» - выбираете считыватель - «Ок» - «Далее» - «Установить» и попробуйте заново пройти проверку.


    Проверьте, правильно ли установлены время и дата на компьютере, очистите временные файлы интернета и куки-файлы: для этого в Internet Explorer нажмите «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Общие» - «История просмотра» - «Удалить» - проставьте галочки около «Временные файлы Интернета»,
    «Куки-файлы» и нажмите «Удалить», убедитесь, что в разделе «Дополнительно» не стоит галочка SSL 2.0, после этого перезагрузите Internet Explorer.

    Если после выполнения указанных действий ошибка не устранена - напишите письмо на добавление IP адреса в реестр доверенных. Образец письма на внесение IP-адреса в реестр доверенных .


    Word 2003: «Сервис» - «Параметры» - «Безопасность» - «Цифровые подписи» - «Добавить» - выбор нужного сертификата - «Ок» - «Ок».

    Word 2007: Офис - «Подготовить» - «Добавить цифровую подпись» - «Изменить» - выбор нужного сертификата - «Подписать».

    Word 2010, 2013: стандартный функционал для подписания документов ЭП в Word 2010/2013 отсутствует. Вы можете попробовать установить утилиту КриптоПро Office Signature , после чего в документах Word должен появиться дополнительный функционал* для добавления ЭП: выбираете «Файл» – «Сведения» – «Добавить цифровую подпись Крипто Про».

    *По всем вопросам работы утилиты КриптоПро Office Signature вы можете обратиться в службу поддержки Крипто Про. Системные требования КриптоПро Office Signature: ОС: Windows XP/2003/Vista/2008/2008 R2/7/8/2012 (32 или 64 бит); Microsoft Office 2007, Microsoft Office 2010 или Microsoft Office 2013 (32 или 64 бит); КриптоПро CSP в соответствии с версией ОС (2.0 и выше).

    ВНИМАНИЕ! Microsoft Office Starter 2007/2010/2013 и web-компоненты Microsoft Office 365 не поддерживают функционал электронной подписи.


    Opera: Для корректной работы Крипто Про browser plugin в браузере Opera выполните следующие действия:

    1) Скачайте и установите последнюю версию Крипто Про browser plugin https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/get_2_0

    2) Пройдите по ссылке https://chrome.google.com/webstore/search/CryptoPro%20Extension%20for%20Cades и установите в браузер расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in

    4) Перезапустите браузер и попробуйте войти на площадку

    Mozilla FireFox: Для корректной работы Крипто Про browser plugin в браузере FF, выполните следующие действия: и перезагрузите компьютер



    Просмотров