Mad max где взять ручку лебедки. Mad Max секреты и советы прохождения

Mad Max — один из неожиданно интересных релизов сентября, получивший в 7 баллов из 10. В этом материале мы ответили на самые популярные вопросы о новинке студии Avalanche.

Где багги

Необходимое задание вам выдаст жестянщик; в ходе его выполнения вы отыщете багги в разрушенном гараже. Если же вы захотите снова сесть за руль этой машины, просто подойдите к Магнуму Опусу в цитадели и нажмите кнопку T, чтобы выбрать багги из вашей коллекции украденных транспортных средств.

Где взять гвоздодер

В разделе “Инструменты”. Нажмите Escape, перейдите на вкладку “Макс” и нажмите на иконку инструментов, находящуюся на самом правом краю. Этот инструмент стоит 44 единицы металлолома.

Где взять лом, как получить много лома

Захватывайте лагеря, так как все освобождённые будут предоставлять Максу по 20 металлолома примерно каждые 20 минут. Разрушайте машины противников и затем собирайте обломки или постройте два определённых проекта. Первый такой проект, чистильщики, позволяет не выходить из машины при добывании деталей разрушенных машин, а второй, металлоломщики, — собирает лом, даже когда вы не в игре, и после выдает вам его. Также попросту исследуйте мир игры — в разных тайниках и других местах зачастую можно наткнуться на этот важный ресурс.

Где лежат сохранения

Сохранения лежат по такому адресу: [Имя Пользователя]\Documents\WB Games\Mad Max\Backup Saves\

Где найти гоночные шины

Нажмите Escape, откройте вкладку “Коллекции”, выберите и пометьте на карте локацию “Реликвия Прошлого”. Прибыв на место, зайдите в подвал; шины будут справа. Установить их можно в гараже.

Где найти кузов

Кузова для машины разбросаны по всей карте игры. Например, кузов под названием “Лицо-лопата” (Shovel Face) вы найдете в логове банды Канюка, в начале игры.

Где найти машину ворона

Эта машину вы получите после выполнения квеста “Rustle Dazzle”, который выдается Крикуном, NPC в Газтауне.

Где найти собаку

Динки Ди вы найдёте в убежище Чамбакета в рамках соответствующей миссии.

Зачем улучшать крепости

Благодаря улучшениям вы, как можно догадаться, получаете разные полезные перки и возможности в этой определенной крепости. Например, если вы построите оружейную, каждый раз при посещении определенной цитадели запасы патронов Макса будут полностью восполняться.

Как дождаться ночи

Не ждите, стоя на месте. Постарайтесь поездить вокруг необходимого места, и ночь со временем наступит.

Как заправить воздушный шар

Заправляйте либо сам воздушный шар, либо генератор, находящийся неподалеку. Это не глюк: топливо для шаров нужно, чтобы разжечь огонь, и он смог подняться; генератор же соединен с лебедками, удерживающими шар.

Как обезвредить мины

Чтобы более-менее безопасно обезвреживать мины, вам понадобится багги Чамбакета и собака по имени Динки Ди. Добравшись до минного поля на этом транспорте вместе с собакой, вы услышите лай собаки и заметите, что она указывает вам в определённом направлении. Следуя ее указаниям, ищите мины и обезвреживайте их.

Как снизить уровень угрозы до 0

Скорее всего, вы пропустили на территории какое-то минное поле. Поездите на багги с собакой и поисследуйте эту определенную зону.

Как уничтожить катапульты

На катапультах находятся маленькие задние панели, которые можно сорвать при помощи гарпуна вашей машины. Избавившись от них, вы увидите топливные баки, выстрелив в которые вы подорвёте катапульты.

Mad Max не сохраняется, что делать?

Попробуйте закрыть все фоновые приложения. Также проверьте целостность игровых файлов в Steam.

Что делать с конвоем

Необходимо разобраться с главным транспортом, который является вашей целью и охраняется многочисленными машинами-охранниками. Есть много разных способов разрушить конвой: можно разобраться сначала с охраняющим транспортом, можно сфокусироваться на лидере, можно спустить главной машине колеса и вступить в рукопашную схватку. На первых порах вы сможете разбираться с главной машиной конвоя, просто стреляя в бензобаки, однако позднее придется использовать гарпуны и иные приспособления, чтобы уничтожить ее.

Зачем серебрянка

Вещество, которое используют солдаты Иммортана — очень сильный эйфорический наркотик. Это также часть культа, выстроенного Джо, — использующие краску верят, что после смерти они попадут в Вальгаллу и возвысятся.

Секреты прохождения игры Mad Max:

  1. Нападая на вражеский лагерь, сначала нужно осмотреть его в бинокль, чтобы выяснить, где расположены башни охранников и другие оборонительные сооружения. Начиная атаку, ваша первоочередная задача покончить с ними раньше, чем наберётся шкала тревоги. Если даже по вам уже открыли огонь, не обращайте на них внимания, пока не выполните этот совет. В некоторых лагерях присутствует в охране «горлан». Этот злодей при виде вас поднимает тревогу, и жители лагеря впадают в боевую ярость. Поэтому ему тоже нужно уделить внимание одним из первых.
  2. Пугало – это такое изваяние, которое увеличивает уровень угрозы в данной местности. Когда уничтожите первое из них, среди обломков можно подобрать лом. Обязательно познакомьтесь с жителями пустошей. Они могут дать герою много ценных сведений. Тем более, что за каждое знакомство вы будете получать 50 деталей. А если убить знакомого – то ещё 50.
  3. По ходу игры Максу доведётся полетать на воздушном шаре. Когда поднимитесь вверх, нужно внимательно осмотреть окружающую местность. В этом случае осмотренная территория будет нанесена на карту.
  4. В игре Mad Max герою часто будут встречаться песчаные бури. Попав внутрь, вы увидите пролетающие мимо ящики и всякий хлам. Если подцепить ящик гарпуном, то можно достать из него ценные предметы. Есть возможность выехать и за пределы карты. Попав в песчаную бурю здесь, есть шанс достать и уникальные вещи. Например, Magnum Opus. Но не сильно увлекайтесь – за пределами карты нет воды, а пролетающий мусор может повредить машину.
  5. Если изучить гвоздодёр, то можно открывать двери и контейнеры. Когда увидите стаю птиц, которая кружит на месте, отправляйтесь туда. Под ними есть трупы, личинки из которых Макс может кушать.

Где найти редкие машины в игре Mad Max?

  • Златоклык - Она находится в местности Джит, а конкретнее в локации Суховей. Находим небольшой лагерь врага и прерываем бренное существование его обитателей. Далее грабим. В одном из гаражей вы найдёте эту машину.
  • Бешеная колесница - Эту машину можно найти в задании Надежды Призраки прошлого. Вход в тоннель находится в нижнем краю карты, примерно посредине.
  • Ворон - Выполните задание Rustle Dazzle. Задание даёт Крикун в Газтауне. Его можно найти вверху лестницы.
  • Крутышка - Эта машина находится на территории Брюхореза в локации Палёная луна. Справа внизу находится лагерь недругов. Зачистите его и найдёте этот автомобиль.
  • Двенадцать - Её можно отыскать, выполняя задание Надежды. Она находится под землёй, в заброшенном туннеле. Перед входом в туннель большая лужа вязкой жидкости. Этот район под контролем Красноглазки, Поселение Ржавая гниль. Dune Vessel Carner. Выполните задание Исход. Квест даёт Красноглазка.


По мере прохождения на карте мы будем обнаруживать на карте синие восклицательные знаки, которых будет становиться всё больше и больше. По этим отметкам найдём дополнительные миссии, или «Задания Пустоши» (Wastelands Missions).
Всех их проходить необязательно, однако порой основные миссии требуют выполнения «Заданий Пустоши». Выполняя эти задания, вы получите разные приятные бонусы: способность обнаружения минных полей, броня, оружие и т. д.

Динки-Ди

Задание даёт Жестянщик .
Награда: способность обнаружения минных и фугасных полей.
Сперва поезжайте в убежище Жестянщика и посадите собаку на заднее сидение багги. Затем отправляйтесь в крепость Джита на багги. Проще всего добраться до крепости, быстро двигаясь к ближайшей смотровой площадке (она располагается южнее). После отправляйтесь к убежищу Жестянщика. Затем на багги поезжайте до крепости Джита. Соорудите псу место на заднем сиденье. Достигнув пункта назначения, поставьте багги с собакой на маркёре.

Жажда пороха

Задание даёт Джит .
Награда: вы получите проект арсенала, благодаря которому сможете пополнять запасы.
С помощью быстрого перемещения попадите к смотровой площадке, а оттуда вам будет рукой подать до синего маркёра. Доберитесь до него, войдите в пещеру Thrall Rustler, а после быстро устраните снайпера: он сидит слева. Затем влезьте в маленькое отверстие, а потом поднимитесь по стене вверх.
Продвигайтесь через пещеру дальше. На перекрёстке расправьтесь с двумя противниками, справа будут ещё два врага. Победите их, и дальше идите по тропинке вниз. Пролезайте через следующую щель и спрыгивайте.
Дойдя до конца, вы увидите ещё несколько противников и главную цель миссии - заключённого. Одолейте врагов. После этого вы можете поговорить с человеком в клетке. Чтобы закончить миссию, вам нужно его освободить.
В западной части комнаты есть источник воды. А если, выходя из пещеры, вы пойдёте не старым путём, а свернёте направо, то найдёте два куска металлолома и ещё нескольких врагов. Одолейте их, но не угодите в медвежий капкан: он находится на земле между комнат.

В брюхе Баззарда

Задание дают заключённые женщины в крепости Брюхореза .
Награда: максимальный объём обоймы снайперской винтовки.
Вам необходимо двигаться по маршруту в сторону северного туннеля (локация Rot’N’Rusties). Внутри туннеля вы найдёте несколько больших контейнеров. Не торопитесь ломать средний контейнер: вы можете кое-чем поживиться в туннеле. Затем двигайтесь вперёд, пока не достигнете входа с шипами. Выйдите из машины и пройдите через него, а затем доберитесь до противоположной стороны и спуститесь вниз по лестнице и войдите в открытое место справа.
Тут мы встретим несколько противников. Необходимо убить всех, а после - посмотреть на юг: так мы найдём металлолом на холме. На северной стороне тоже обнаружится несколько кусков чермета, ещё один - в углу. У автомобиля здесь особое значение, поэтому отправляйтесь на нём в цитадель: благодаря этому вы добавить в свою коллекцию.
Вернувшись назад, взломайте контейнер, о котором шла речь выше. Пройдите через туннель с шипами и подберите металлолом, что будет справа. Попутно расправьтесь с врагами, которые будут нападать на вас по мере движения вперёд. Когда убьёте всех, соберите справа металлолом: он будет в середине локации.
Взломав контейнер, двигайтесь дальше. Слева вы найдёте несколько кусков чермета. Рано или поздно вам необходимо достигнуть разбитого автобуса. Поднимитесь по пандусу слева от автобуса. Когда будете справа, возьмите ещё два куска металлолома. Они будут лежать перед буровой установкой.
Её нужно обойти так, чтобы попасть к задней стороне. Здесь мы и получим апгрейд магазина снайперской винтовки. На том и закончится миссия.

Прах к праху

Задание даёт Джит .
В этой миссии вам необходимо пометить ракетницей три места, указанных на карте. Первая - это источник селитры. Второй будет вулканический кратер, находящийся в самой западной части Пустоши. Третья точка - ещё один источник селитры. При наведении на серые или голубые точки на карте на экране вспыхнет сообщение о том, к какому заданию относится контрольный пункт. Миссия закончится, когда вы пометите все три места.

Ironclad Faith

Задание даёт Брюхорез .
Награда: улучшение брони Fracas Frame.
Задание берём у самого Брюхореза в его крепости. На самой восточной части карты будет точка, при наведении на которую появится надпись «Восточные туннели». Отмечаем её на карте и едем к ней.
Сбоку от входа будет ущелье. Через него можно пролезть внутрь. Попутно забирайте металлолом в ящиках. В результате вы должны попасть в туннель. Для этого пролезьте к решётке, отмеченной маркёром, и сломайте замок.
Достигнув перекрёстка, поворачивайте налево, минуя бомбы. Поезжайте непременно к тупику. Тараньте ворота, а внутрь войдите уже пешком. Уничтожьте врагов на пути к контейнеру, а затем и внутри него. Через контейнер отправляйтесь к контрольной точке.
Пройдите по туннелю до вагона. Здесь нужно вытолкать вагон из туннеля, но без машины это сделать не получится. Сперва обойдите вагон и проезжайте дальше, минуя препятствия. Выбравшись из туннеля, вызовите Жестянщика с багги, и возвращайтесь к вагону. Толкайте его с помощью тарана. Так мы и добыли сталь, необходимую для Брюхореза.
Теперь спускаемся к рухнувшему вагону и стреляем из ракетницы, чтобы пометить это место.

Знак Богов

Задание даёт Брюхорез .
Награда: много металлолома.
Взяв задание в убежище Брюхореза, найдите на карте нужный маркёр, что будет севернее и немного западнее от вас. Ваша задача - разыскать идола, в которого верит Брюхорез и с помощью которого тот хочет поднять дух в рядах своей команды.
Между территориями Брюхореза и Красноглазки располагается стена. Ваша задача - найти вход в Stormdrains. Зелёная линия укажет вам, что вы идёте по верному направлению. Посреди руин обнаружится спуск в туннели - ворота. Выстелите в них гарпуном и вытяните. Затем спускайтесь вниз, побродите по туннелю. Подойдите к закрытой решётке, взломайте её замок и дайте знак Брюхорезу, выстрелив из ракетницы.

Игра с огнём

Задание даёт Джит .
Награда: проект брони в крепостях Красноглазки и Фритюра.
Джит хочет, чтобы вы нашли ему бензовоз. Найдите нужный маркёр на карте: он будет севернее вас. Отправляйтесь к месту.
Увидев конвой, устраняйте его. Но ни в коем случае не трогайте грузовик, везущий топливо! Его-то нам и нужно украсть.
Доставив грузовик Джиту, побеседуйте с ним. У вас появится новая цель. Теперь идите к отмеченному человеку и поговорите с ним.
На севере карты, прямо над вами, будет новая позиция. Отправляйтесь туда внутри туннеля, выйдите из машины и наблюдайте зрелище мощного взрыва.

Хлеб насущный

Задание даёт Красноглазка .
Награда: проект фермы с опарышами в крепости Красноглазки.
Сперва покиньте крепость и дойдите до багги. В этой миссии нужно пометить два места. Первое - церковь с крестом. Посмотрите на карту и найдите на ней справа маркёр. Щёлкните по маркёру, затем идите на восток. Встаньте на указанном месте и пустите сигнальную ракету.
Отметьте на карте вторую точку и двигайтесь к ней. Выстрелите из ракетницы ещё раз. Если появятся противники, ликвидируйте их. На карте будет новый маркёр. Теперь нужно идти на склад.
Сперва достаньте бинокль и изучите локацию. Горящие трубы на горизонте - Газтаун. Он находится на свете от вас, а перед Газтауном на песке будет небольшой церковный купол с крестом. Макс кое-что скажет при наведении на этот купол, а также появится контрольная метка. Следуйте к ней и спуститесь вниз.
Спрыгните с платформы. Вы окажетесь в заброшенном здании. Соберите находящийся здесь чермет, а затем поверните за левый угол, где снова найдёте металлолом и ящик, который можно будет взломать. Вернитесь к алтарю и взгляните вперёд, встав спиной к месту, через которое пришли сюда. Вы увидите ещё один ящик. Кроме того, около алтаря можно обнаружить реликвию прошлого.
За поворотом направо идите в проход, который приведёт вас в самый низ. Попутно соберите лом в коридоре. Чтобы разгрести завалы деревяшек, мешающие вам выйти через проход, подожгите канистру с горючим и бросьте её в деревяшки. После взрыва можете проходить.
На перекрёстке сворачивайте направо, чтобы взять лом и ящик. Спуститесь вниз по другой лестнице, возьмите там канистру и прочистите второй проход. Так вы обнаружите склад с припасами. Посмотрите кат-сцену, а после можно накормить Макса, чтобы пополнить уровень его здоровья.
Выбирайтесь наружу и дайте знак Красноглазке. По обратной дороге вам встретятся отморозки. С ними нужно разобраться, а после выбирайтесь назад той же дорогой и стреляйте из ракетницы.

Призраки прошлого

Задание даёт девушка, находящаяся в плену в крепости Брюхореза .
Награда: новый автомобиль - Сумасшедшая Колесница.
Подойдя к матери с ребёнком, томящихся в клетке, получите новую информацию. Теперь вам нужно добраться до могилы гонщика. Она находится на юге. Перейдите на ближайшую смотровую площадку, отметьте место на карте и отправляйтесь туда.
В туннель так просто не пройти. Нужно будет выстрелить в загромождающие вход доски. Выстрелите в них гарпуном и вытащите их, отъехав на автомобиле назад. Идите в пещеру, но не забудьте включить фонарик. Убивайте врагов и собирайте металлолом.
Спустившись вниз, вы найдёте ту самую Сумасшедшую Колесницу. Но сперва пройдите по коридору слева от машины и подберите ещё несколько кусков чермета, а также канистры с бензином. Заправьте свою машину, а также положите оставшуюся канистру в багажник. Теперь отправляйтесь по туннелю вперёд и покиньте пещеру, а затем отметьте на карте крепость Брхореза и направляйтесь туда. Миссия окончена.

Сжечь их всех

Задание даёт Фритюр .
Награда: «огневой» апгрейд.
Подойдите к указанной точке в крепости Фритюра и получите новую информацию. На экране появятся символы. Доберитесь до горящей горы и исследуйте местность. Открыв карту, вы увидите контрольную точку на северо-западе, почти на верху карты. Отправляйтесь на место.
В северных горах пылает огонь. Посмотрите туда в бинокль. Поезжайте на машине туда через ущелье, поминутно убивайте врагов.
Добравшись до нужного места, найдите Архитектора и его присных. Разобравшись с первой кучкой врагов, идите к огню. Архитектор начнёт махать молотом. Уворачивайтесь от него: вам он не навредит, зато своим приспешникам причинит вред.
Когда все, наконец, будут повержены, дождитесь выпада Архитектора. Над головой его появится красный символ. Затем быстро атакуйте. Используйте оружие ближнего боя, которое останется от предыдущих врагов.
Однако при каждой вашей атаке на Архитектора незамедлительно появятся обычные противники. Когда у Архитектора будет меньше половины здоровья, приспешники появляться не будут, и вы спокойной добьёте его. Затем подходите к огненному сигналу и стреляйте из ракетницы, чтобы подать сигнал Фритюру.

Выстрел в темноте

Задание даёт Надежда .
Награда: улучшение набора «Большая Мамочка».
Задание вы получите в крепости Фритюра. Повернитесь к нему спиной и поднимитесь по ступенькам туда, где стоит Надежда.
Выйдите из автомобиля и отправляйтесь к люку на юго-востоке от текущей позиции. Найдите на карте контрольную точку. Спуститесь в люк и войдите в вагон метро. Проходите вагон за вагоном, пока не попадёте до нужной станции. Выберитесь из поезда и возьмите два куска чермета у стоящего спереди вагона. Возьмите металлолом у правой стены.
Нужный нам апгрейд лежит в вагоне, который стоит у стены. Получив улучшение, мы закончим миссию.

В своё время

Задание даёт Красноглазка .
Награда: реликвия прошлого, указывающая на тайник с шинами.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Затем покиньте её крепость и отметьте на карте лагерь Тирана, что находится в востоке и немного севернее от текущей позиции. Идите туда. Затем задание обновится. Появится цель - убить Газва Хвата.
Чтобы найти его, нужно будет захватить весь его лагерь. Сражение с Газвом Хватом особого труда не составит. Победив его, вы закончите уничтожение лагеря, о чём на экране появится соответствующее сообщение.
Затем идите к новому маркёру и поднимитесь по лестнице. Вторая лестница будет с наружной стороны здания. Наверху нужно уничтожить эмблему Члема. По канату рядом спуститесь в соседнее здание. Как только вы попадёте внутрь, на вас бросятся враги. Убейте их, а затем поднимите металлолом.
Потом залезайте на крышу. Туда вы попадёте не по ступенькам, а по жёлтой лестнице: она приведёт вас к дыре, из которой тянется канат. Поднимитесь, а затем поверните направо и бегите наверх. Подайте знак с помощью ракетницы. Задание обновится.
Теперь идите к Красноглазке. Она даст вам награду, и миссия закончится. А у вас теперь будет ещё одна реликвия прошлого.

Работа с ключом

Задание даёт Жестянщик .
Награда: Жестянщик даст вам улучшение - «Святой ключ».
Поговорите с Жестянщиком и узнайте о времени, проведённом в Газтауне. Выйдите из убежища и отправляйтесь на север: вход будет слева от огромного значка «Газтаун». Сломайте ворота на каменной трубе с помощью гарпуна.
Включите фонарик и спускайтесь вниз. Если на вас нападут враги - ликвидируйте их. Идите по коридору дальше и разбирайтесь с противниками. Подберите реликвию прошлого на месте контрольной точки.
Победите последнего врага и получите необходимый вам апгрейд.

Beat to Quarter

Задание даёт Брюхорез .
Награда: очередное улучшение.
Доберитесь до убежища Брюхореза, подойдите к указанному человеку внутри крепости и поговорите с ним насчёт задания. Спускайтесь и запрыгивайте в автомобиль.
Выезжайте из крепости. Ожидайте первой атаки противников. Для отражения её ликвидируйте все машины врагов.
Доберитесь до следующей цели. Вас снова будут ожидать атакующие противники. Уничтожьте все машины, чтобы закончить миссию.

Там, где дым

Задание даёт Фритюр .
Награда: «Громпун страха».
Поезжайте в крепость Фритюра и получите у него новое задание. Затем садить в багги и уезжайте из крепости. Контрольная точка будет возле Газтауна. Поставьте к ней маркёр следования и отправляйтесь на место.
Войдите в город, а после бегите к точке назначения: там будет вход в трущобы. До новой цели пройдите через туннели. Пройти вперёд вам помешает столб огня. Его можно остановить, перекрыв подачу газа с помощью жёлтого вентиля, находящегося неподалёку.
Дойдите до двери. Поверните вентиль на ней. Затем снова идём к очередной цели сквозь туннели. Спуститесь по лестницам вниз. Закрутите новый вентиль, а после найдите два других. После этого вас попросят найти выход отсюда. Выйдите наружу: это завершит вашу миссию.

Исход

Задание даёт Красноглазка .
Награда: новая машина - Dune Vessel Carrier.
Придите в убежище Красноглазки и поговорите с ней. Выезжайте из её убежища на грузовике с трубами и досками. Двигайтесь по направлению к югу от вашего текущего местоположения и чуть восточнее текущей долготы. Поставьте маркёр на контрольной точке на карте и отправляйтесь к ней.
Когда вы доберётесь до неё, задание будет обновлено. Теперь необходимо ехать к другой контрольной точке, находящейся к западу от вас. Установите маркёр на карте и езжайте.
По достижении этой точки миссия будет выполнена.

Многие игроки, скачавшие игру, сделали это под влиянием любви к серии фильмов про Безумного Макса. Некоторые смотрели все с самого начала, некоторые – только «Дорогу Ярости» (если вы еще их не видели, то уделите пару часов досуга – они стоят того), однако даже те, кто никогда не слышал об этих фильмах, смогут по достоинству оценить игру. Пустоши – место суровое, поэтому новичкам в нем будет несладко. Именно для этого здесь будет написано полное и насколько это возможно – подробное прохождение игры. А начнется все с предыстории… После шикарной заставки, в которой мы уверенно и брутально распиливаем голову Члему и вылетаем из его «царь-машины», нам придется столкнуться с суровыми реалиями пустошей, без воды, еды и оружия. Итак, взяв в напарники пса и отряхнув пыль, пускаемся в путь по суровым выжженным пустошам:

Миссия первая – дикарь.

Итак, начнем с поиска воды, благо все искомые элементы в 90% случаев будут указываться на карте. Идем к зеленому кругу на карте и находим источник. Наполняем флягу, сразу же пьем. Вода в Пустошах – источник жизни и поэтому регенерация здоровья будет зависеть только от количества выпитого и съеденного. Никаких аптечек, никакого регенерирования перекатыванием.
Теперь нам предложат найти пса, к которому мы так трогательно привязались за время заставки. Оказалось, что пес уже нашел себе нового друга, горячо желающего его «небольно разобрать». Любуемся вставкой. На будущее, Жестянщик ОЧЕНЬ ЛЮБИТ говорить обо всем в терминах автомастерской, так что придется это терпеть почти всю игру.

Теперь Макс – местный святой и надо заняться крайне святыми делами – поесть и найти проволоку. Справа от жестянщика будет банка с крайне аппетитным собачьим кормом, так что не постесняйтесь им причастится. Теперь можно и проволоку поискать. Идем на все тот же зеленый маркер, проходим через расщелину и осматриваем труп. Проволока не нашлась, зато есть пара дробовых патронов (к слову, название оружия в игре тоже будет блистать некоторым «своеобразием»). Залезаем чуть повыше и встречаем своего первого врага. Выбейте из него всю дурь метким выстрелом. Теперь поучимся ближнему бою – разделаем под орех пару пустынных доходяг, используя пудовые кулаки Макса. К слову, кости у него прочнейшие, поэтому не сильно удивляйтесь, когда голыми руками будете ломать металлические щиты и блокировать удары. Так надо, наверное. Как бы то ни было, на второй группе врагов предложат опробовать «Мощный удар». Делать его или нет – на ваше усмотрение.

Собираем проволоку под тентом из подсвеченного объекта. В лагере есть еще один, на контейнере напротив, не поленитесь залезть и посмотреть. Возвращаемся к жестянщику.
Теперь-то нам дадут покататься на чем-либо, имеющем колеса. Следуем за Жестянщиком, нежно неся собаку на руках, садим ее в конуру в задней части багги (до странного предусмотрительно для не совсем дружащего с головой механика, не так ли?) и садимся за руль. Управление ничем особым не отличается, так что с ним можно будет справиться без проблем. Теперь вперед, на смотровую площадку!

Воспользуйтесь биноклем и осмотрите крепость. Душераздирающий момент, вашу дорогую машину утаскивают на металлолом. Благо Жестянщик успокоит расстроившегося главного героя и предложит ему создать нечто особенное. Отправляемся в дом сумрачного гения пустошей – старый корабль. На этом первая миссия закончится.

Миссия вторая — Шедевр

Поговорим с жестянщиком, и он предложит сделать из этого кое-как скрепленного каркаса настоящее произведение искусства. Начинать будем с кузова, который, по закону жанра, нужно сначала украсть. Что поделать, садимся за руль и едем на автомобильное кладбище. Но вот незадача: бак почти пустой. Нам предложат на выбор две локации, поедем направо (слева будет только металлолом, так что посетить ее после заправки стоит). Разбиваем лица двоим охранникам, заливаем полные баки и утаскиваем еще одну канистру «про запас». Подобных мест будет немало, и добыть в них можно будет кучу ценного лома, артефакты древности и бензин, поэтому не ленитесь осматривать (и зачищать) их почаще. Едем дальше и упираемся в ворота. Таранить их на этом куске арматуры бессмысленно, так что выходим из машины, берем канистру в руки и взрываем ворота. После них дорога будет непростой, ведь Стервятники (так зовут банду, обосновавшуюся на автомобильном кладбище) очень любят ловушки. Вся дорога будет просто обвешана минами, активными и не очень. Отличить мину, уже готовую взорваться, можно по неприятному звуку и пламени. Прямое попадание под мину заберет как минимум половину очков прочности транспорта, а взрыв неподалеку будет менее летальным, но все же ощутимым, так что двигайтесь быстро и аккуратно. Если вы не уверены в себе, то можете сбавлять скорость перед поворотами и же горящими минами. Они взорвутся, а вы просто проедете дальше.
Преодолев все препятствия, мы наконец добираемся до вожделенных кузовов. Но они высоковато, поэтому придется немного полазить. Идем в туннель. Внимательно смотрите в сторону левой стены по мере восхождения, там будет груда металлолома. Перебраться на противоположную сторону вам поможет зип-лайн. Поднимите фонарик с трупа, и не опасайтесь теней на стенах – врагов в туннеле не будет. Пройдите через трещины и наполните флягу из источника (он будет справа). Осмотрите локацию как следует, тут есть еще два куска металлолома (возле правой стены и забора с колесами). Его стоит собрать и лишь после этого выдвигаться на контрольную точку.

После короткой видео-вставки можно будет выбрать будущий кузов «Шедевра». Различные типы кузова не различаются по характеристикам, так что выбирайте тот, что нравится вам больше. После того, как кузов отправится вниз, к Жестянщику, готовьтесь к бою. Местные хозяева вернулись немного раньше, чем планировалось, и, как водится, застали вас в самый непотребный момент. Однако, по законам жанра, сначала к вам спустится только один враг. Первый противник – Стервятник с заточкой не доставит много проблем, если использовать контратаки. После того, как он будет повержен заберите заточку, ведь вниз спрыгнет еще одна группа врагов. На них нам предложат опробовать добивания заточкой, но, опять же, можно справится и без них. После успешного превращения пачки Стервятников в фарш придется быстро ретироваться, так как на площадку полетят коктейли Молотова. Вернуться тем же путем, каким пришли не выйдет, так что придется сбивать вентиль на кране, который находится на правом краю площадки. После этого опустится импровизированный мост, который он удерживал. Бежим по нему, сбиваем вниз лестницу, соскальзываем по ней и вот мы уже у машины. Не совсем понятно, как Жестянщик умудрился за это время (и, более того, в такой негостеприимной атмосфере) прикрепить к вашей колымаге кузов, но факт остается фактом – машина заметно прибавила в прочности и превратилась во что-то относительно вменяемое. Теперь быстрее за руль и давим тапку в пол, пытаясь сбежать от рассерженных хозяев кузова.
Побег с кладбища будет проще, если вы сможете увернуться от коктейлей Молотова, падающих сверху. Для этого достаточно просто ехать по центру дороги. После героического тарана первых ворот, на вас нападет первый противник на автомобиле (всего соперников будет трое). Его можно подбить, стреляя из дробовика в уязвимые части машины (колеса, водитель, баки) так и просто обогнав. Если вы выберете бой, то сначала уничтожайте противника, а потом двигайтесь дальше, так будет проще.
Добравшись до окраины кладбища, вы завершите миссию. Можно остановиться и дать возможность Жестянщику отремонтировать авто, либо ехать сразу же в его убежище. Поговорите с ним, чтобы начать следующее задание.

Миссия третья — Праведный труд

Настало время поквитаться с Члемом и его людьми, однако месть – блюдо, которое следует подавать холодным, поэтому следует немного подготовиться. Первый шаг – собрать гарпун, ваше первое автомобильное оружие (за исключением дробовика, конечно). Сборка гарпуна особых проблем не доставит – сначала собираем металлолом в логове Жестянщика (он будет помечен маркерами), потом достанем зазубренный наконечник из кровати вышеупомянутого (лежащий там для «самозащиты». Странные методы самозащиты у него, честное слово — странные) и несем к машине. Откроется меню апгрейда автомобиля. В меню апгрейда вашего железного коня можно выбрать только таран и гарпун, остальное откроется по мере прохождения. В целях ознакомления посмотреть можно, но не более.
После сборки, Жестянщик даст возможность опробовать апгрейды на чучелах – знаках власти Члема. Оба помечены маркерами и их достаточно просто уничтожить даже тараном. После разрушения пугал не забывайте выходить из машины и собирать металлолом. После этого появится маркер на третье пугало. К нему уже не подобраться на расстояние тарана (поскольку при таране в окружающий пугало «бордюр» понижаются очки прочности машины без какого-либо видимого урона пугалу), так что придется активно использовать гарпун. Освоившись с обновками и уменьшив влияние Члема, можно приступать к самой важной части задания – захвату лагеря.
Нападать на хорошо укрепленный лагерь без разведки – безумие, поэтому главный герой начнет именно с нее. Двигайтесь к маркеру, выходите из машины и осмотрите лагерь с помощью бинокля. Изучите три зеленых символа на экране. Это системы обороны лагеря – крикун, снайпер и огненная труба. Начинаем выводить их по очереди:
Убиваем снайпера гарпуном. У него очень высокий урон, так что если поедете напрямик, двигайтесь зигзагом, снайперу будет труднее попасть по вам. Но можно обойти его с правой стороны и, укрываясь за камнями, подойти к нему вплотную. К слову, многие проблемы в игре, связанные с проникновением в лагеря, можно решать различными способами, скрытными и не очень.
Ликвидируем огненную трубу. Подъезжать к струе огня, по понятным причинам, не рекомендуется. Уничтожить трубу можно метким попаданием гарпуна в ярко-красный бак, расположенный чуть правее и выше огненного вала. Путь внутрь открыт.
Лихо протараньте ворота лагеря.

Теперь можно покинуть машину и двигаться дальше. Здесь вас встретит группа врагов, над которыми, как пиньята, подвешен Горлан. Постарайтесь разделаться с супостатами до того, как заполнится шкала Горлана, иначе враги станут наносить заметно более высокий урон. Убить Горлана можно двумя способами: прямым попаданием из дробовика или просто сбросив его вниз, сбив лебедку на кране справа. Рекомендуется выбирать второй вариант, так как он намного более экономичный.
Осмотрите окружающую местность и соберите весь металлолом неподалеку. Подом идите в юго-западную часть локации и соберите металлолом там. Теперь можно идти на маркер и поднять единственную уцелевшую часть автомобиля Макса – старую фотографию. Ударьте ворота слева от вас, и они откроются. Вас встретит новый противник – Резатель. От его атак стоит уклоняться (в особенности, когда у него над головой появляется красный значок, эту атаку заблокировать будет невозможно), так что атакуйте и уклоняйтесь.
Когда Резатель падет, поднимитесь на платформу, с которой он спустился и двигайтесь вверх. Там вы найдете эмблему Члема, которую необходимо уничтожить. Уничтожение эмблем Члема и сбор лома в лагерях позволят поправить свое имущественное положение и приобрести ценный опыт. Слева от нее располагается источник воды, так что если вас потрепали в предыдущих схватках, воспользуйтесь этой возможностью восстановить здоровье. Правее источника будет еще одна небольшая кучка лома. Теперь можно идти направо, по веревочному мосту. Вы попадете в маленькое квадратное помещение, с двумя лестницами, наверх и вниз. Поднимитесь наверх, там соберите заточку, патроны и лом. Теперь можно будет спуститься по лестнице вниз. Идите по коридору, и снова спуститесь вниз. Вы попадете в комнату с креслом. Осмотрите ее, соберите все ценное и идите не прямо, к лестнице наверх, а направо, вниз. Там будут патроны, лом и еще одна эмблема, которую необходимо сбить выстрелом (именно для этого там и лежали патроны). Теперь поднимаемся вверх по лестнице и разговариваем со странным человеком. Он расскажет нам о том, что наш дух еще не готов, однако, как только мы, с нашим «кривым духом», будем готовы, мы будем искать встречи с ними. Однако, пока у нас есть более важные дела, например – уничтожение нефтяного насоса. Супостатов, окружающих его, можно будет вырезать с помощью настакиваемого режима Ярости (за нанесение урона в бою, проходит через некоторое время или после уничтожения всех врагов неподалеку). В этом режиме урон вырастает в разы, и многим врагам хватает одного удара, чтобы отправиться в Вальхаллу вне очереди. Разберитесь с группой врагов, соберите все ценное, что они обронили, но не спешите взрывать насос. Справа от вас на импровизированном заборчике будет висеть третья, и последняя, эмблема Члема. Теперь осмотрите местность как следует, в ближнем небольшом помещении соберите металлолом, после этого идите к помещению неподалеку от насоса, вынесите дверь ногой, и взорвите насос канистрой (так же, как и дверь на кладбище миссией ранее). Лагерь зачищен и его занимают сторонники (неизвестно откуда взявшиеся) Макса. Теперь он будет приносить по чуть-чуть лома, так что зачистка лагерей заметно поможет поправить ваш счет.

Теперь можно возвращаться к Шедевру, и с духом, скреплённым уничтожением насоса, искать таинственного путешественника. Жестянщик будет весьма недоволен действиями Макса, но кого волнует мнение простого автомеханика? Зато он даст ракетницу, с помощью которой он (и Шедевр, соответственно) могут быть вызваны в любой момент в любую точку карты. Поднимаемся выше и видим нашего недавнего знакогмого в лучах палящего солнца. Он назовется Гриффой, и поможет Максу найти силу в себе (или, говоря проще, прокачать наши навыки). А еще с ним можно торговать, полезнейший персонаж. К тому же, Гриффа доступен в любое время, что делает прокачку очень удобной.
Прокачайте способности за доступные 5 единиц навыка, и возвращайтесь обратно, к машине. Подзовите Жестянщика с помощью ракетницы. Кажется, у него есть еще один агрейд, который он готов установить – это двойное нитро. И, как и повелось, после установки нового оборудования его дают попробовать во всем его великолепии: отправляйтесь на точку, помеченную маркером. Впереди вас будет ждать трамплин, разгонитесь как следует и, заезжая на трамплин, включите ускорение. Мощности его как раз хватит, чтобы перелететь нужное расстояние, и, тем самым, выполнить поставленную перед вами задачу. Однако у нитро есть и практическое применение, которое вам тоже покажут, выдав задачу на уничтожение 3-х машин. Просто разгонитесь и протараньте машину противника с нитро. Гарантированная потеря более 2/3 очков прочности или даже ее ликвидация с первого тарана обеспечены! Но не спешите выходить, так как вскоре приедут друзья бесславно погибшего автомобильчика, горящие желанием поквитаться. Поскольку особой мощностью они не блещут, можно будет протестировать на них как нитро, так и гарпун (с его помощью и при должной сноровке можно притягивать к себе машины врагов, отрывать у них колеса или листы брони и т.д.). Главное – зацепите модуль вражеской машины крюком и потяните назад, так шанс того, что гарпун отцепится будет меньше. Как бы то ни было, разберитесь с оставшимися врагами и завершайте миссию.
После этого можно обновлять умения Макса через меню паузы. Это еще один, отличный от жетонов, способ прокачки персонажа. Если кратко проводить разницу между ними, то жетоны улучшают характеристики на определенный процент, прокачка через паузу – позволяет открывать новые способности и возможности для персонажа. Теперь можно возвращаться в убежище и готовиться к неприятным сюрпризам. Для этого понадобится всего лишь поговорить с Жестянщиком и приступать к выполнению новой миссии.

Представляем Вам прохождение Mad Max

Дикарь

Указатель поможет найти воду. Наполните флягу водой и сразу же выпейте ее. Следуйте за собакой. Просмотрите ролик, после чего спуститесь ниже и переговорите с Жестянщиком. Направляйтесь в пещеру и обыщите труп. На уступе придется разобраться с противником, в этом вам поможет дробовик. Чтобы разобраться с остальными, можно применить рукопашный бой. Провода достаньте из машины, а в палатке и на крыше контейнера возьмите лом. Несите собаку к багги и езжайте к смотровой площадке, ориентируясь на указатель.

Шедевр

Осмотрите убежище, наберите воды и переговорите с Жестянщиком. Отправляйтесь на кладбище за нужными деталями. По дороге закончится бензин. На первой точке возьмите лом, а на второй – бензин и лом. Залейте бензин в бак и возьмите канистру в багажник.



Взорвите ворота и езжайте по извилистой дороге, попутно изворачивайтесь от бомб. Поднимайтесь на самый верх пещеры. С помощью троса спускайтесь вниз и возьмите фонарь. Наполните флягу с водой и спуститесь на втором тросе к платформе. Выберите кузов и спустите его вниз. Предстоит разобраться со стервятниками. Откройте проход сбоку и спуститесь по лестнице к машине. Уезжайте из кладбища. По дороге расправляйтесь с врагами, стреляя в бак их машин. Если патроны кончаться, просто уезжайте.

Праведный труд

Соберите на базе лом и поднимитесь наверх за зазубренным наконечником. Уничтожьте три пугала, которые разбросаны по всей территории. Поезжайте на смотровую площадку, чтобы с помощью бинокля рассмотреть лагерь. С помощью гарпуна поломайте башню со снайпером и огнемет. Разобравшись с противниками внутри, сбросьте горлана. Пройдите за желтые ворота и разберитесь с другими. Уничтожьте эмблему члема и наберите воды. Перейдите мост, наверху соберите боеприпасы и спуститесь вниз. Выстрелите во вторую эмблему, расположенную внизу.

Зачистите местность около нефтяного насоса. Возьмите канистру слева и взорвите насос. Справа поломайте третью эмблему. Используйте трос и спуститесь к шедевру. Поезжайте по указателю и получите первые улучшения. Спустившись вниз, обнаружите, что машины там нет. Используя ракетницу, подайте сигнал. Установите нитро, удачно пройдя испытание, разберитесь с вражескими машинами.

Навстречу безумию

Оперативно покиньте базу и езжайте за легионерами помойки. Отправляйтесь в крепость Джита, по пути разбираясь с многочисленными противниками. Переговорив с Джитом, заключите с ним сделку. Переговорив с Жестянщиком, возьмите спусковой механизм для снайперской винтовки. Стреляйте по бочкам и направляйтесь к проходу мертвого пустыря. Взбирайтесь наверх и разберитесь с противниками. Поднимитесь еще выше и осмотритесь. Возвращайтесь к машине и Джиту.

Динки Ди (задание пустоши)

Следуя по указателю, заберите новый кузов, после чего нужно забрать еще 400 единиц лома для его установки. Поезжайте в старое логово в поисках собаки. Подберите пса и усадите его в багги. Садитесь за руль и перегоните багги к Джиту. Завершите задание в условленном месте.

Жажда пороха (задание пустоши)

Направляйтесь в пещеру рабов. Спуститесь вниз и обойдите капканы. Пройдя коридоры с противниками, окажетесь на площадке с клетками рабов. Освободив раба, направляйтесь к Джиту.

Крепкий орешек

Прежде чем, приступить к такому заданию, следует зачистить лагерь противников и прокачаться. Задание возьмете в крепости Брюхореза. Найдите нужную центральную группу машин. Если нет патронов, то выдерните водителя гарпуном. Подберите лом и украшение на капот.

Черная магия

Это задание также с определенными условиями. Установите громпун на машину и разберитесь в том, как его использовать. Направляйтесь к проходу мертвого пустыря и разнесите ворота. Внутри разберитесь с машинами и бум установками. Займитесь воротами. Разрушьте петли и проезжайте внутрь.




Клубы дыма

Разберитесь с группой машин – легионеров помойки. Уничтожьте три катапульты. Откройте люки гарпунами и выстрелом из дробовика, взорвите установку. Зайдите внутрь крепости и перекройте огненные трубы (найдите два вентиля). Заберитесь наверх и опустите мост, бросив в него копье. Ими же закидайте всех противников. Поднимитесь выше, чтобы набрать воды. Обойдите вокруг и заходите в крепость. Просмотрев ролик, нужно разобраться с бойцами помойки.

Танец со смертью

Миссия берется в Газтауне. Направляйтесь в поддюну и гарпуном откройте двери. Направляйтесь по указателю, увиливая от ловушек. Остановитесь у поднятого моста и расчищайте дорогу вручную. Опустите мост и направляйтесь по длинным коридорам дальше.

Выйдите из машины, идите за лампочками. Дорога будет дальней, но безопасной. Противники появятся только после того, как вы найдете гирлянду. Вскоре вы окажетесь в засаде, разберитесь с этой ситуацией. Садитесь в машину и уезжайте, попутно уничтожая машины противников. Отнесите лампочки Крикуну.

Долг Нюхачки

Переговорите с Вороном, а после зайдите в здание и переговорите с Наколкой. Идите к Ворону. Для продолжения стоит улучшить автомобиль и выполнить дополнительные задания. Езжайте на базу Засоса за краской. Разберитесь на входе с башнями. Гарпуном выдерните бак огнемета и протараньте ворота. Разберитесь с противниками внутри. Заберитесь по лестнице наверх и опустите мост. Забирайтесь на самый верх и найдите босса Засоса. Победив, получите бонус в виде краски.

Гонка «Трасса с бочками»

Необходимо проехать трассу и победить в смертельной гонке на «Демоне скорости». Возвратившись к Ворону, завербуйте Наколку.

Бессмертный враг

Разберитесь с Помойкой, и сделать это нужно до взрыва бомбы. Теперь предстоит сразиться с Наколкой в клетке. Внезапно появится лорд Члем с которым тоже придется повоевать. Идите по дорожке, которая вновь приведет к противнику. Члема опять не получится добить.

Вождь

Осторожно пробирайтесь к гаражу Помойки. Здесь ожидает множество противников. В гараже добейте оставшихся и берите свой приз. Найдите бензин и заправьте механизм. Выезжайте и отправляйтесь к храму Фритюра. По дороге встретите много машин противников.




Ради славы

Осмотрите тело и езжайте по следам, оставленными машинами. Заезжайте внутрь и направляйтесь к раскопкам. Спуститесь в шахту лифта. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату. Предстоит борьба со стервятниками. В огромном зале находиться три ямы с копателями, но Славы там не будет. Идите на шум в другую комнату, в которой и находится Слава. На выходе стоит быть осторожным, так как там будут стервятники. Посадите ребенка в машину, и везите его к матери.

Все потеряно

Направляйтесь на первую базу в корабле. Найдите Жестянщика, а вскоре появится Помойка. Разберитесь с ним и его бойцами. Направляйтесь в храм Фритюра.

Финальный поединок

Направляйтесь в Газтаун и готовьтесь к финальному бою. Сначала разберитесь с группой машин, которые окружали Члема. После этого, приступите к грузовику. С помощью гарпуна сорвите защитную броню, после чего стреляйте по бакам с горячим. Добейте машину тараном. Подберите оружие и бросьте его в машину.

На этом прохождение Mad Max завершено.




Просмотров