Обучение на права новый закон. Новые правила обучения в автошколах

Любовь 02.11.2015 18:33

Большое СПАСИБО филиалу в Ново-Переделкино! 30 октября наша группа сдавала вождение в ГАИ - я сдала с первого раза и площадку и город) За
это хочу выразить слова благодарности моему инструктору - Борису Анатольевичу и его ласточке ix 35 (обожаю эту машинку). Я очень рада, что именно с этим инструктором довелось учится вождению. Он объясняет
понятно и доходчиво, его спокойствие и правильные советы помогают
применить теорию на практике, а это я вам скажу не очень легко. Занятия
проходили в удобное для меня время, т.к. у меня маленький ребенок этого
времени не так уже и много. С ним не страшно сесть за руль автомобиля
при любой погоде и в темное время суток, он всегда подстрахует и за
раннее знает все твои действия - прям экстрасенс)))) Еще хочется
поблагодарить преподавателя по теории - Владимира Александровича . Он не оставлял ни одного вопроса без внимания, можно сказать разжевывал каждый
раздел теоретического материала. Итог - теорию сдала на отлично и в
школе, и в ГАИ. Секретарь, Татьяна Евгеньевна , лицо нашего филиала - производит приятные впечатления с первой минуты общения, очень добрый и отзывчивые человек. Наш директор,Михаил Михайлович - папочка для всех! Следил за посещаемостью, занимался всеми организационными вопросами и
держал нас в курсе всех событий. Во время экзаменов в ГАИ все время был с
нами! Спасибо ему большое за моральную поддержку на протяжении всего
обучения. В целом мое обучение прошло на одном дыхании, за что огромное
спасибо Всей автошколе в целом! Желаю Вам успешной деятельности и
хороших учеников))))

0
0

Елена 24.10.2015 18:29
Местоположение пользователя: Россия, Москва

Наконец то дошли руки написать отзыв, по прошествии некоторого времени и эмоций.
Двоякие впечатления от автошколы если честно, на 3ку потянет, думаю что не хуже большинства.
Из плюсов - теория была очень доступна объяснена Сергеем Дмитриевичем, несмотря на то, что книжку читала 3 раза некоторые моменты поняла только с его помощью. На вождении тоже был замечательный инструктор Антон, неоднократно выезжали на маршрут в Бутово, все спокойно и доступно объяснял. Не разводил на дополнительные занятия, не вел посторонних бесед и не приставал как некоторые инструктора по рассказам моих знакомых, за все это ему огромное спасибо! Настоящий профессионал, мои наилучшие рекомендации! Но если человек сел за руль впервые, то научиться за 15-17 занятий будет сложновато, скорее всего придется брать дополнительные занятия (благо у меня уже был мало мальский опыт поэтому мне хватило этих занятий от автошколы).
Теперь о минусах - сдача в Гаи происходит абсолютно на других машинах, на большинстве из которых сцепление, мягко говоря, оставляет желать лучшего. но это не вина автошколы, правда при поступлении они обещают что будут их машины. По срокам пересдач тоже обман, тем, кто не сдал с первого раза, приходится ждать 3-4 недели, вместо обещанной одной. Меня не предупредили что моя медицинская справка не подойдет, в результате чего мне пришлось пропускать неделю и сдавать с другой группой(хотя там тоже история, сказали месяц ждать, я открепилась от гаи, позвонила сама директору школы Олегу Николаевичу, сказали что через неделю можно, при этом тех кто не сдал неделю назад из моей группы в этот день не позвали и о пересдаче не сообщили). В итоге теорию и площадку сдала с первого раза, город не сдала из за нервов и своей ошибки, месяц конечно же ждать не стала и досдавала экзамены в другом городе, где все это было гораздо быстрее) Так что я уже больше двух месяцев счастливый автомобилист, отставший от своей группы всего на пару недель))

0
1

АСФ 23.10.2015 12:18
Филиал: Москва, ул. Ряжская, д. 13, стр. 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва

Обучаюсь в автошколе на Ряжской 13 - Бирюлёво-Восточное. Теорию вел Виталий Петрович. Очень всё доступно объясняет. Если есть вопросы - без проблем после занятия всё с вами разберёт. Вождение - инструктор Сергей, белый volkswagen polo. Ну по итогам 17 занятий я, вроде, уже не глохну, когда трогаюсь на светофорах. Объясняет доступно, Наконец-таки поняла как вообще это сцепление работает, чего уж там говорить) Взяла несколько дополнительных занятий, чтобы изучить бутовские маршруты и побольше по городу поездить. С параллельной парковкой проблем нет, она у меня сразу пошла. А вот с гаражом и разворотом я помучилась. Эстакаду 2 занятия мне объяснял, под конец вроде даже получаться начало, а на 3м занятии я-таки добила этот подъём в гору. В целом, всё понравилось. В начале ноября экзамены, посмотрим как сдам.

0
0

Ольга 02.10.2015 11:14
Местоположение пользователя: Россия, Москва

Хочу поблагодарить автошколу, а именно филиал на Кантемировской!!! Мне понравилось все без исключений! Теоретические занятия проходили очень интересно, весело, все наглядно и в доступной форме. Теорию я сдала легко с первого раза без единой ошибки) Отдельная благодарность моему инструктору по вождению КОНСТАНТИНУ ЧАПЛЫГИНУ. Спокойно и терпеливо отработал со мной все упражнения на площадке до тех пор, пока я не выполняла их "с закрытыми глазами". Честно признаюсь, очень боялась первый раз выезжать в город, НО, когда с тобой рядом сидит настоящий профессионал страх и волнение уходят. Спасибо ему за терпение, участие, и то чувство уверенности на дороге, которое, надеюсь, останется со мной навсегда. А больше всего меня поразила поддержка на экзамене в ГИБДД. Я конечно знала, что автошкола сопровождает на экзамене, но инструктор был с нами ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, давал советы и переживал, наверное, больше меня) Я была самой последней на сдачу "города", и только благодаря этой поддержке, собралась с силами и СДАЛА!!! В общем, всем рекомендую автошколу Новые Горизонты на Кантемировской и инструктора Константина Чаплыгина!!!

0
0

Прекрасная 30.09.2015 17:04
Местоположение пользователя: Россия, Москва

Доброго всем дня! Не очень хочется расписывать, что понравилось, а что нет, потому что это горький опыт выбора автошколы...единственное наверно это администратор школы Юлия и группа с которой занимались, все остальное просто никакое, теорию 90% времени разбирала сама, а вождение все времени практически на площадке, в город выезжали раза 3 из которых инструктор, больше боялся за свой автомобиль нежели, чем научит тебя водить и уверенно чувствовать себя за рулем. Экзамен в ГАИ проходил вообще на автомобиле, где педаль сцепления просто болталась и глохли все, а как говорили будут подгонять автомобили из автошколы.. Ну-ну.. Если честно желание получить права от этого опыта отпало, жаль потраченного времени и денег. Если бы можно вернуть назад время, я выбрала самую дешевую автошколу и частного инструктора, который действительно научит тебя уверенно держаться в седле. Но как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, решать вам, где учиться.

0
0

Мария 11.09.2015 11:34
Филиал: Москва, Боровское шоссе, д. 33, корп. 1 Местоположение пользователя: Россия, Москва

08.09.2015 у нас был экзамен в ГАИ и я с первого раза сдала:теорию, площадку и город. Права в кармане и это огромная заслуга коллектива автошколы "Новые Горизонты" в Ново-Переделкино . Потрясающий преподаватель по теории Михаил Федорович . Теорию преподает так, что самый глупый человек все поймет и запомнит (главное не пропускать занятий). Самостоятельно теорию почти не учила, в голове было только то, что давал Михаил Федорович и результат на лицо - из 20 вопросов в ГАИ, 20 правильных ответов.
Низкий поклон Михаилу Михайловичу - директору автошколы. Все обещания при первом знакомстве со школой выполняются на 100%, а то и больше. Весь срок обучения к неvу можно подайте с любой проблемойи он ее моментально решит. На экзамене не отходит от своих учеников. Секретарь Татьяна - готова ответить на любой вопрос.
Отдельно хочу сказать спасибо своему инструктору Кириллу! Очень точно все объяснеет, всегда подбадривает. Сдача площадки и города - его заслуга. К Кириллу я перешла от инструктора Владимира (серебристая КИА). С Владимиром мы не нашли общего языка для общения - человек на любителя, но свое дело знает очень хорошо. Когда я пришла к Михаилу Михайловичу с просьбой поменять инструктора, он меня выслушал и поменял без дополнительных вопросов.
Несмотря на наше недопонимание с инструктором Владимиром , большое ему спасибо
за те азы, которые он мне дал.
Все кто хочет учится без проблем и получить реальные знания инавыки идите в "Новые Горизонты" и все у вас получится! Успехов!!!

Эта новость будет интересна тем, кто только собирается пополнить многомиллионную армию автолюбителей. Теперь получить водительское удостоверение будет сложнее. Правительство ввело новые правила обучения в автошколах и правила сдачи экзамена в ГИБДД. По мнению законодателей, эти меры позволят повысить уровень знаний правил дорожного движения водителей и, как следствие, снизить аварийность на дорогах.

Например, в Санкт-Петербурге сегодня работает 350 автошкол , переаттестацию из них прошли только 10. Теперь по новым правилам обучения в автошколах учебная площадка для вождения должна быть не менее 2400 кв. м. У большинства автошкол столько земли попросту нет.

Получается, что нет площадки — нет работы, и большинство приостановили набор учащихся. Те, кому повезло, и кто прошел переаттестацию в ГИБДД, тут же взвинтили цены на обучение. При этом сэкономить на занятиях в автошколе и самостоятельно освоить навыки вождения больше не получится. Экстернат отменен.

С введением новых правил обучения в автошколах учиться стало и дороже, и сложнее. В теоретический курс добавили занятия по психофизиологии для водителей. Количество учебных часов увеличилось: практика на 6, теория на 28 часов.

Практический экзамен разбили на 2 самостоятельных теста: отдельно площадка, отдельно город. Весь процесс обучения будут фиксировать видеокамеры. По новым правилам, если учащийся не сдаст с 3-ей попытки, то следующей пересдачи придется ждать целый месяц. При этом, результат экзамена по теории будет действителен в течение не 3-х месяцев, как ранее, а полугода. За это время нужно успеть сдать практику вождения.


Но спросят строже не только с тех, кто экзамен сдает, но и с тех, кто их принимает. Для этого инспекторов ГИБДД будут отбирать по новым критериям. По некоторым позициям, требования к экзаменатору стали жестче, чем это предусмотрено Женевской конвенцией. Так минимальный возраст экзаменатора увеличен с 23 до 25 лет, а уровень образования должен быть только высшим.

Теперь по новым правилам обучения экзамен необязательно сдавать в ГАИ по месту регистрации или прописки. Это можно сделать там, где удобно. Более того, теперь сдать теорию и вождение на площадке разрешается в стенах автошколы, где ученику известен каждый поворот и каждый сантиметр площадки.

А ещё, водителей впервые разделят на тех, кто учился на механике и на тех, кто постигал азы вождения на автомате. Если человек сдавал экзамены на автомобиле с автоматической коробкой передач, то в правах будет соответствующая отметка. В этом случае управлять механикой запрещено.

Новые правила обучения в автошколах должны повысить уровень знаний и умений водителей и безопасность на дорогах в целом. Постановление правительства вступает в силу с 5 ноября. Однако на деле поправки заработают не сразу, т.к. автошколам ещё нужно утвердить новые программы и подготовить новые автодромы.

С февраля 2014 года вводятся . Связано это с Новыми правилами подготовки водителей для получения водительских прав. Напомним, что заканчивается общественное обсуждение , которое подготовило МВД РФ совместно с Министерством образования РФ", в рамках изменения Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Ранее не раз уже раскрывала данную тему, где речь шла , о требованиях к образовательным учреждениям, занимающихся подготовкой водителей и т.п.

В настоящий момент в профильных ведомствах (Министерство транспорта РФ, Министерство юстиции РФ, Министерство образования и науки РФ и др.).

Наше интернет издание еще раз решило вспомнить все главные изменения в новых правилах обучения в автошколах, а также новые правила сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения в органах Госавтоинспекции.

1. Для управления мопедом необходимо будет получать права

Права можно будет получить только с 16 лет. Для получения прав необходимо будет пройти обучение в автошколе. Срок обучения - 126 часов (50 часов - обучение вождению на специализированной площадке и 76 часов- теория, т.е. правила дорожного движения и др.).

С момента вступления Новых правил подготовки водителей, в ПДД также вносятся изменения, которые приравнивают водителей, управляющих мопедом к остальным участникам дорожного движения. То есть водитель мопеда, подлежит на общих основаниях к привлечению к ответственности за нарушения правил дорожного движения, в соответствии с КоАП РФ.

2. Отмена экстерна



Напомним, ранее в РФ разрешалось проходить классификационные экзамены для получения водительского удостоверения, без обучения в автошколах. Отныне самоподготовка упразднена на законодательном уровне. Даже если водитель самообучался вождению автомобиля и самостоятельно выучил ПДД, то для получения прав он все равно обязан пройти обучения в образовательном учреждении, которое ведет подготовку водителей.

3. Сдача экзаменов в ГИБДД на автомобиле с автоматом



Согласно новых правил, водителям легковых автомашин разрешат проходить практический экзамен для получения прав на автомобиле с автоматической коробкой передач. После успешной сдачи экзаменов водитель в таком случае получит водительское удостоверение легковой категории с отметкой "А", которая указывает, что сдача практических экзаменов (вождение на площадке и в городе) было пройдено на автомашине, оборудованной автоматической трансмиссией.

Однако, согласно законодательства водитель не вправе будет садиться за руль автомобиля с механической коробкой передач. В случае нарушения закона, водитель будет привлечен к административной ответственности - управление ТС без прав или без разрешенной категории.

4. Программа подготовки водителей в автошколе на категорию "В" станет сложнее



В соответствии с новыми правилами подготовки водителей программа обучения вождению, а также и правилам дорожного движения станет более объемной. Обучение в автошколе будет включать в себя следующие, установленные правилами нормы: 104 часа- теоретической части, 56 часов вождения на автомобиле, 36 часов - практические занятия, куда включены часы подготовки, по оказанию первой медицинской помощи на дороге при ДТП, занятия связанные с психологической подготовкой и практика по решению конфликтов на дороге, которые могут возникнуть в дорожных условиях.

Данное увеличение количества часов подготовки водителей в автошколах, увеличивает время обучения в автошколах с 2 до 3 месяцев. Безусловно, увеличение время обучения приведет к подорожанию стоимости прохождения подготовки водителей в образовательных учреждениях, ведущих обучение водителей.

К примеру, средняя стоимость обучения в автошколах города Москвы и области в настоящий момент составляет 28,000 рублей. После вступления в законную силу Новых правил подготовки водителей, стоимость обучения вырастет на 12-15 процентов.

5. Для получения новой категории не нужно проходить обучение, по теории в автошколе


Водители, имеющие водительское удостоверение и желающие получить новую категорию, теперь могут не проходить обучение в автошколе по части базовых теоретических знаний (80 часов). Для получения новой категории водитель обязан, пройти курс практических занятий и курс обучения вождению.

6. Сдать практические экзамены можно будет в автошколе


Согласно новых правил, если автошкола располагает необходимым оборудованием (компьютеризированный автодром), сдача практических экзаменов может проходить без участия сотрудников ГИБДД. На автомобиле, в котором проходит прием практического экзамена, должна быть установлена камера фото и видео фиксации, это обязательное требование к принимающим экзамен.

Если у автошколы отсутствует необходимое для этого оборудование, то сдача экзаменов для получения прав будет проходить в органах Госавтоинспекции.

Давно уже ходят слухи, касающиеся того, что вот-вот должны ввести новые правила обучения в автошколе. И такие разговоры очень волнуют тех людей, которые хотят пойти в это учебное заведение для получения заветного водительского удостоверения. Что ж, уже точная информация известна, и об этом следует рассказать, чтобы дать ответы на давно уже открытые вопросы.

Категории и подкатегории

Итак, новые правила обучения в автошколе первым делом подразумевают кое-какие поправки в соответствующем законодательстве. Так, например, в прошлом году были введены не существовавшие ранее категории, а также подкатегории. Правда, на практике внесенные поправки не вступили в действие мгновенно. Потому что на тот момент еще ни в одной школе вождения не была подготовлена соответствующая Её пришлось изменять после внесения корректировок.

Так, появилась категория “М”. Человек, отучившийся на этом профиле, водителя мопеда и скутера. Раньше было так: людям, которые владели данными транспортными средствами, не нужно было иметь удостоверений такого рода. Однако из-за того, что слишком уж часты аварии, в которых участниками являются водители мопедов или же скутеров, было решено кое-что изменить. Именно поэтому новые правила обучения в автошколах подразумевают то, что каждый желающий ездить на одном из перечисленных транспортных средств обязан сдать соответствующий экзамен.

Обязательная лицензия

Еще теперь перед поступлением необходимо уточнить, имеет ли данное образовательное учреждение соответствующую лицензию. Это настоятельно рекомендуют новые правила обучения в автошколе.

Ещё каждое образовательное учреждение данного направления обязано разработать свою собственную программу, после чего утвердить её на официальных основаниях в ГИБДД. Данный государственный орган обязан проверить материальную базу школы, а также то, соответствует ли она всем заявленным нормам.

В том случае, если у заведения нет ни лицензии, ни утвержденной программы, ученика просто могут не допустить к сдаче теории и вождения в ГИБДД. Причем на официальных основаниях.


О главных нововведениях

Теперь о главном. Новые правила обучения в автошколе отныне позволяют сдать в ГИБДД экзамен не на “механике”, а на “автомате”. Для тех, кто не знает: то есть не с механической коробкой передач, а с автоматической. Это очень просто, поскольку на таком автомобиле, кроме того, что крутить руль, делать ничего не нужно.

Но тут необходимо учесть пару нюансов, которые также предписывают новые правила обучения в автошколе. Человек (чаще всего это девушка) обязан написать заявление, что он хочет обучаться на той машине, которая работает под управлением АКПП. Но здесь тогда проявляется еще один момент. Дело в том, что в таком случае в правах человека будет стоят пометка о том, что он имеет право управлять исключительно той машиной, в которой установлен “автомат”. И логично, ведь у “механики” совершенно другое устройство, и таким автомобилем владеть намного сложнее.

Об упражнениях

Новые правила обучения в автошколах также гласят, что отныне на экзамене человеку придется сдавать такое упражнение, как “преодоление горки”. Раньше его принимали лишь на автомобилях с “механикой”, но теперь это касается и “автомата” в том числе. Прежними остались традиционные три части экзамены - теория, автодром и город.

Также новые правила для автошкол содержат в себе кое-какую информацию, которую было бы полезно изучить людям, получающим права категории “В” (квадроциклы). Помимо традиционных упражнений, теперь придется еще и выполнять безопасную высадку пассажира. Точнее, имитировать её.


Экзаменационные вопросы

Новые правила для автошкол содержат в себе также информацию, касающуюся экзаменаторов. К ним требования значительно ужесточились. Теперь стать экзаменатором может только тот человек, который достиг возраста 25 лет и обязательно имеет высшее образование. Помимо всего перечисленного, он также должен иметь действующее водительское удостоверения и минимальный опыт вождения - пять лет. Вступили в силу новые правила обучения в российских автошколах с 2015 года. Раньше экзаменатором мог быть тот человек, у которого опыт “сидения за рулем” составлял три года.

Поменялся также и статус документа, являющийся свидетельством того, что ученик прошел курс. После того как студент завершает обучение, ему должны выдать не свидетельство, как это было в прежние годы. Отныне ему выдают диплом, в котором стоит такая специальность, как “Водитель транспортного средства”. К слову, экстернат в заведениях подобного направления недопустим. Человек, записываясь на курсы, обязан осознавать - он должен прослушать все лекции и не пропустить ни одного практического занятия.


Изменения в программе

Новые правила обучения в автошколах вступили в силу с нынешнего, 2015 года, и с этого же момента преобразилась и программа. Теперь теоретический минимум, который должны пройти ученики, составляет 84 учебных часа. Что теперь будет в себя включать данный этап? Во-первых, основы законодательства, касающиеся обеспечения безопасности на дорогах. Во-вторых, правила дорожного движения. В-третьих, психологические и физические основы вождения. Четвертая часть - медицинская помощь пострадавшим. Пятая составляющая теории - положения, касающиеся безопасного управления ТС. И шестое, наконец, правила эксплуатации машины.

Уже вступают в силу новые правила обучения в автошколах. Однако пока что внесены не все поправки. Например, сейчас при сдаче теории еще можно допустить две ошибки. Потом, в будущем, планируется установить новое требование. Оно гласит следующее: теоретический экзамен будет засчитан лишь в том случае, если ученик не допустил ни единой неточности. То есть правильных ответов должно быть 20 из 20. Однако пока что это лишь идея.


О сроках

Теперь о том, сколько месяцев надо в 2015 году. Ответ неоднозначный, а вот касательно часов можно сказать следующее: теоретическая часть - 130 часов; практическая - 56; экзаменационная - 4 часа. В целом людям, желающим получить удостоверение категории B1, необходимо отучиться 190 часов. Наиболее длительный срок обязаны пройти будущие водители категории D (порядка 257 часов).

Что касательно времени - тут по-разному. Есть автошколы, которые уже увеличили срок обучения до полугода (что многих возмущает, так как, например, в 70-е годы люди учились максимум полтора месяца). Остались и те школы, в которых можно отучиться только 2 месяца и быть допущенным к экзамену. Средний срок - 3-4 месяца. Однако, опять-таки, одной из невоплощенных в новых правилах идей осталась мысль продлить срок до полугода.


Стоимость

Еще один немаловажный нюанс. Стоимость с 2015 года стала выше. Правда, остались регионы, в которых цены прежние тысяч рублей). К таковым относится, например, Крым, который и без этого проходит сейчас затяжной переходный период. Но в основном цены выросли на 30%. В Москве, например, в нормальной автошколе отучиться на водителя будет стоить порядка 45 000 рублей. Но цена зависит от нескольких критериев. От того, каков срок обучения, от количества часов, от того, сколько планируется провести практических занятий и на каких машинах студенты пробуют водить. Максимальной цены нет, как и минимальной (в плане законодательства). Стоимость руководство автошколы устанавливает самостоятельно.

В 2014 году внесли поправки относительно водительских прав. Была организована категория «M» - это для мопедистов, а для автомобилистов задействовали права формата «АТ». Одиннадцатого августа 2014 года вошел в силу новый закон о процедуре получения водительских прав.

Правила обучения в автошколах стали достаточно жесткими. Не исключено, что многие заведения просто не смогут этого «выдержать», а значит - закроются. Желающих получить водительские права станет значительно меньше. В конце учебы, окончившим данное учебное заведение, будет выдаваться диплом, подтверждающий профессию водителя. Чтобы вас допустили к экзаменационным испытаниям, необходимо прослушать определенное число часов. Только будут ли ломиться люди получать права, если стоимость вырастет, а обучение будет длиться шесть месяцев?

Нововведения коснутся и самих автошкол. К примеру, им больше не получится пользоваться старыми автомобилями отечественного производства. Также ужесточились требования для учебной площадки и классам для проведения занятий. Кроме того, каждое заведение должно иметь заключение от Госавтоинспекции на соответствие данной базы учебным программам. B первый раз в программах прописываются определенные формулы, на основе которых высчитываются пропускные способности для школ, зависящие от числа машин, а также числа классов.

Обучение вождению 2014 - задача совсем не простая, а экзамены будут еще сложнее. Если раньше в тесте допускалось две ошибки, то сейчас за каждый неверный ответ необходимо ответить еще на пять вопросов.

Трудно представить 7 новых категорий прав. Даже на самую известную категорию «В» усложнилась программа. Также предусматривается обучение с автоматической коробкой передач.

Завершает обучение вождению на 2014 АКПП экзамен, после которого студенты получают отметку «AT», а это значит, что смогут водить автомобили лишь с коробкой автоматом. Программы сделаны по модульной системе. Есть основной модуль, его обязаны проходить все. В обучение еще включены и психологические нюансы, также уделяется важное внимание детям, велосипедистам и пешеходам на дорогах.

Если вы уже имеете права, то для получения следующей категории, модуль базового типа можно не изучать. Достаточно пройти определенное обучение.

Изменения произошли даже в сдаче экзаменов. То есть, для получения водительских прав нужно сдать экзамены - два практических и один теоретический. Если же вы не сумели сдать экзамен три раза подряд, то повторно пересдать вы сможете только через месяц.




Просмотров