Кто стоит за «бриллиантовым мальчиком» Томасом Левиевым, устроившим аварию на Ferrari. Виновник аварии с "Феррари" на Крымском мосту получил спорткар в подарок - СМИ (фото, видео) Томас левиев чей сын

На фоне людей Энцо отличало нечеловеческое упорство и стремление к победе. Говорят, он не сдавался никогда. Но в 1982-м у него всё-таки вырвалось: "Прощай, чемпионат ". Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва.

К тому моменту «Феррари» уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет – его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли «Скудерии» Кубок конструкторов. «Коммендаторе» на публике в равной степени отдавал должное в любой победе и гонщику, и машине, но в глубине души считал, что главным в успехе всегда является автомобиль.

Начал работать в автоспорте в составе «Альфа-Ромео». Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором «Альфа-Ромео». В рамках работы на «Альфу» Энцо основал «Конюшню Феррари» - «Скудерию».

Под его руководством «Конюшню» представляли такие знаменитые пилоты, как Луи Широн, Акилле Варци или Тацио Нуволари. Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом «Нюрбургринге» на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых «Мерседесах» и «Ауто Унион». В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе.

Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо к тому моменту строил собственные машины. Его «Феррари 375» выиграла три Гран-при Формулы-1 в 1951 году, а знаменитая «пятисотая» в 1952 и 1953 годах выиграла все этапы чемпионата, кроме «Индианаполис-500» и Гран-при Италии’53 и принесла Альберто Аскари два чемпионских титула подряд. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке «Феррари 750s».

Ещё через год Энцо потерял своего сына Дино. Альфредо с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. На следующий день Питер Коллинз с траурной повязкой выиграл Гран-при Франции и подарил эту повязку Энцо – «в память о Дино». «Коммендаторе» всю жизнь её хранил. Коллинз же погиб в 1958 году – авария на «Нюрбургринге».

Был требователен к своим гонщикам и сотрудникам – ко всем без исключения. Каждый должен был быть абсолютно лоялен боссу. До конца. Во всём. Каждый, кто хотя бы допускал возможность не согласиться с Энцо, увольнялся. И это было в порядке вещей. «Феррари» постепенно стала легендой, одним из символов Италии. Пример несгибаемого духа.

Работать на Энцо само по себе считалось привилегией. Энцо не нравилось, когда его называли «Коммендаторе», сам он настаивал на «Инженьере», что, впрочем, не сильно увязывалось с тем, что автомобили он не проектировал. Более того, мнение порой шло вразрез со здравым смыслом. "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить двигатели ", - говорил он. В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем – и в заднюю часть шасси. "Лошадь должна тянуть телегу, а не толкать её ", - считал Энцо.

Но он был двигателем «Феррари», её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком. Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика «Коммендаторе» всё равно «разгоняла» команду.

"Гонки - это страсть, для удовлетворения которой необходимо пожертвовать всем. Без лицемерия, без сомнений ", - сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью.

Признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву – в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке «чёрными гробами» называли «Лотусы», но факт в том, что за рулём «Феррари» погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1.

"Я не помню ни одного случая, чтобы в кокпите «Феррари» кто-то погиб из-за механической неисправности ", - сказал по этому поводу Стирлинг Мосс. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной – он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы – вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше.

Каждый посетитель, пытавшийся встретиться с Энцо Феррари в его кабинете, вынужден был часами сидеть в приёмной: "Он занят, вам нужно подождать ". Затем, когда посетитель всё же мог войти, он оказывался в тёмной комнате. Лампа в углу подсвечивала портрет Дино, в центре стоял большой стол, на который водружён стеклянный жеребец – подарок Пола Ньюмана. За столом посетитель видел «Коммендаторе» в неизменных тёмных очках в массивной оправе.

К концу 80-х машины «Феррари» выиграли всё, что можно. Больше всех побед в Гран-при, больше всех побед в Ле-Мане, больше всех побед в «Тарга Флорио». Но в последние пять лет жизни Энцо Феррари в Формуле-1 команда не побеждала. Авторитет «Коммендаторе» начал работать против него – сотрудники порой боялись предоставить ему точную информацию, искажали её и приукрашивали. Энцо попросту не мог принимать адекватных решений, поскольку не владел ситуацией. Но по-прежнему оставался во главе команды.

Феррари скончался 14 августа 1988 года – последние девять месяцев его жизни «Скудерия» не выигрывала Гран-при, то была эпоха непобедимых «Макларенов». Менее чем через месяц после кончины «Коммендаторе» Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли победный дубль в Монце.

История Дино Феррари

Альфредо Феррари, сын Энцо Феррари, которого называли Дино (от Альфредино, уменьшительное от Альфредо) с рождения подавал большие надежды. Будучи ребенком он часто увязывался за своим отцом на фабрику в Маранелло, и наблюдал, что же там происходит, такое интересное и захватывающее. Он начал любить эту желтую на красном фоне эмблему, и понимать, что все это – часть его самого. Самой фантастической вещью в глазах ребенка были моторы. Загадочные стальные коробки скрывали в себе такую же силу, как и его маленькое сердце. Возможно, что между его болезнью и врожденной способностью к разработке моторов существовала мистическая связь.

Он страдал ужасной болезнью, парализующей тело, а сердце внутри оставалось таким же сильным и жизнеспособным.

Некоторые люди говорили, что Дино был настоящим гением, умнее даже своего отца. Может быть, он так и остался бы разработчиком моторов, но, несомненно, его талант породил бы что-нибудь очень важное, если бы у него был шанс сделать это.

Однажды 11-летний Дино приехал в Маранелло со своим отцом. Там на стенде тестировали мотор. Они приблизились к нему, и Энцо начал разговаривать с механиком. А глаза Дино открывались все шире и шире от удивления и восхищения. Мальчик потянул отца за рукав и выдохнул: «Папа, однажды я сам его построю, правда?»

1956 год стал самым важным в жизни Энцо Феррари. По сути, именно в этом году завод в Маранелло начал увеличивать производительность с 83 до 113 машин. Ключом к успеху (в 1961 Ферарри произведет уже 1246 машин) стала надежность и производительность шасси, разработанных туринской фирмой Pininfarina.

Но в 1956 Энцо Феррари постигла также огромная утрата. 30 июня 1956 в их доме в Модене умер Дино. После короткой агонии его тело медленно угасло, как будто кто-то выключил двигатель. На следующий день гран-при Франции выиграл Питер Коллинз. На его руке была черная повязка. Он подарил ее Энцо со словами: «Мистер Энцо, это подарок вам в память о Дино». Энцо никогда не забывал об этом «подарке».

Вот почему долгие годы Энцо всегда надевал черный галстук, что показывало, как глубока и нескончаема боль утраты единственного и горячо любимого сына, так рано ушедшего из жизни (потом у Энцо Феррари родится внебрачный сын – Пьеро Ларди Феррари, в данный момент являющийся почетным президентом компании Ferrari).

Энцо увековечил память о сыне. В честь него была названа трасса в Имоле (рядом с Маранелло), и мотор, который Дино разрабатывал для Ф-1, V6, законченный уже Витторио Яно. Все машины, на которых стоял этот мотор, назывались «Дино», например, Dino 246 F1, на которой Майк Хотторн в 1958 году стал чемпионом мира.

19/10/2015

Журналистам (так называемым) лень копать, поэтому балбеса Thomas Leviev который устроил ДТП у Крымского моста, и чей шофер потом бычил с полицейским, объявили сыном Льва Леваева.


Ч то совсем не соответствует действительности. У и не было никогда сына Томаса, он не врет, что олигархам не свойственно. Но тут реально - не врет. Правду сказал. У Льва Леваева куча детей, но у всех у них еврейские имена. Журье могло бы само погуглить, между прочим. Это ортодоксы, горские евреи, забубеные израильтяне. И в семье Леваева не принято играть в шашечки на порше в Москве. Там почти все дети такие же религиозники, и вообще семья живет в Бней Браке. Вот пруф на всех детей Леваева.

У Томаса же Левиева, который учится в МГИМО на МЭО, есть брат, видимо, инвалид с детства, что-то с ногами и сестра Мишель. А также бабушка @Nana Danieli. Это грузинские евреи, кавкази, которые отличаются от горских. Все это журналисты могли бы нагуглить самостоятельно, если бы хоть капельку потрудились, а не писать "Папаша, конечно, не сознается".

Я думала, что отец балбеса Томаса, (а судя по аск и по фейсбуку, это таки молодой идиот), это скорее вот этот штемп, хотя для отца такого балбеса выглядит он слишком прилично. Лев Левиев, совладелец Вконтакте (может уже и бывший). Его партнер тоже грузинский еврей, так что, данные почти сходятся. Но Льву Левиеву 31 год, и те, кто его знают, говорят, что детей дураков у него нет. Даже если это не отец, то похоже, что ветвь по-крайней мере, та и копать нужно в направлении общины кавкази, грузинских евреев. Надеюсь, говноеды принесут Леваевым извинения, а с утра при ссылке на эту информацию, будут не выдавать ее за раскопанную самостоятельно, а сошлются на мой Фейсбук. Да, у Томаса Левиева есть инстаграм, что-то типа jewful но он закрыт. На сегодня все, я - спать, а завтра я сообщу вам, кто именно отец золотого дурачка.

Произошедшее 16 октября на Крымском мосту в Москве , обрастает новыми слухами и домыслами. Причина банальна. Информация о виновнике ДТП - 18-летнем Томасе Левиеве , гражданине Израиля , тщательно скрывается. С самого начала в СМИ появились сообщения, что отец лихача - «алмазный король», известный бизнесмен Лев Леваев . Якобы именно он вместе с охраной следовал за парнем по московским магистралям, когда его «бриллиантовый мальчик» (так «пилота» окрестили в Следственном комитете) несся на авто стоимостью 13 миллионов рублей, выезжая на встречную полосу, со скоростью почти 200 километров в час. А после аварии заботливый родитель, якобы, увез чадо с места происшествия от греха подальше. На днях стало известно, что виновник ДТП вину признал и оштрафован на 15 тысяч рублей за езду без прав (совершеннолетие парень отметил буквально пару недель назад, документы на право управления авто получить не успел). Но отец мальчика не Лев Леваев. Мы были не правы. Приносим извинения.

Отец Томаса - раввин, известный религиозный деятель Израиля, хасид (в переводе с еврейского - благочестивый) Давид Левиев. Об этом нам рассказал друг семьи Левиевых Анатолий Аронов.

- Анатолий Борисович, но это в голове не укладывается: автомобиль за 13 миллионов рублей, раввин...

У вас неправильно представление о раввинах. Раввин в Израиле не просто священник, у него может быть бизнес.

- Какой?

У Давида - алмазы, недвижимость. Для таких людей, как он, 13 миллионов рублей - копейки. Но Томас не барчук. У Левиевых - многодетная семья. Родители хотели, чтобы Томас учился в Израиле, но тот выбрал МГИМО . Он хорошо знает английский язык и иврит. Парень религиозный, но очень спортивный. Не пьет, не курит.

- А где Томас сейчас?

Они вместе с отцом в Израиле. Семья хочет, чтобы дело побыстрее успокоилось и все они о нем забыли.

- Заплатят ли Левиевы компенсации пострадавшим?

Обязательно. Это такая семья, которая всегда платит за свои ошибки. Они молятся Всевышнему, что их сын остался жив. И они считают, что произошедшее ДТП - предупреждение от Бога для Томаса о том, что нужно одуматься, что нельзя так делать. Всевышний защитил Томаса в этот раз, обошлось без жертв. В следующий раз ситуация может быть хуже. Вообще Левиевы сами по себе очень порядочные люди. Они никогда не будут юлить и обманывать.

- А кто увез Томаса с места ДТП?

Томас сначала был в шоке и даже пошел пешком. Потом стал приходить в себя и позвонил знакомому, тот тут же приехал и забрал его.

А папа где в это время был? Говорят, именно он его увез с Крымского моста, потому что следовал за своим сыном с охраной.

Папа был в Москве, но он за ним не ехал.

- Как отец разрешил своему сыну сесть за руль без водительских прав?

Томас умеет водить. Просто «Ферарри» - такая резвая машина, нужно уметь с ней управляться. Мальчик не справился.

P.S.: Представляю, какую бурную реакцию может вызвать эта заметка у наших читателей. Очень прошу вас, уважаемые, не будьте антисемитами. Евреи - это достойная нация, но и в ней, как и в любой другой, найдутся те, кто пренебрегает и житейской моралью, и религиозными заповедями. Осуждайте грех, но не осуждайте голословно всех евреев.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Патент алмазной огранки

Это не анекдот. Журналистский ярлык «бриллиантовый мальчик» решено запатентовать. Заявку уже предоставили в Роспатент (это сделал друг семьи Левиевых - Яков Гольдберг ). Под этим названием планируется выпускать обереги для водителей. Бриллиантовые. Владельцы дорогих авто вполне могут себе такие позволить. Суть идеи такова, что при аварии водитель почти не пострадал. Вылетел из горящего салона как мячик и остался цел и невредим. Так что его история вполне может послужить предпосылкой для создания подобных оберегов. Тут, как говорится, и добавить-то нечего.

СПРАВКА «КП»

Хасидизм - религиозное течение в иудаизме. Сегодня это широко распространенное движение евреев в Израиле, США , России . Среди современных известных хасидов можно назвать художника Марка Шагала и кинорежиссера Стивена Спилберга .

Опубликовано 17.10.15 12:34

Нашумевшее ДТП с "Феррари" в Москве 15 октября обрастает новыми подробностями: разбитый на Крымском мосту дорогой автомобиль был подарком виновнику аварии на 18-летие.

Юнец, устроивший огненное ДТП на Крымском мосту в Москве, получил Ferrari в подарок на совершеннолетие - СМИ

Студент МГИМО Томас Л., предположительно спровоцировавший , получил дорогую спортивную машину в подарок от родителей на совершеннолетие. Как выяснилось, участнику ДТП 18 лет, а не 17, сообщает Lifenews .

По словам источника из близкого окружения Томаса, юноша всего пару недель назад широко отмечал свое 18-летие в одном из пафосных клубов столицы. На вечеринке присутствовали 60 гостей, а бюджет торжества инткббээ составил более миллиона рублей.

В день ДТП, 15 октября, студент МГИМО не впервые сел за руль роскошной машины. Знакомые утверждают, что Томас с 15 лет водит машины люксовых брендов и на учебу часто приезжал за рулем «Мерседеса».

После празднования дня рождения молодой человек две недели не появлялся в вузе, сообщает издание. Вместо учебы он вместе с друзьями обкатывал полученный в подарок автомобиль Ferrari, на котором впоследствии протаранил две машины на встречной полосе движения. Причем водительских прав у Томаса нет, уточняет Lifenews.

По информации СМИ, за время своей водительской деятельности студент МГИМО более шести раз умудрился нарушить скоростной режим в столице, попавшись на камеры. Причем превышения всегда были значительными — более 40-45 километров в час при разрешенных 60-80.

Разбитый на Крымском мосту "Феррари" был из лимитированной серии: всего 2 экземпляра

ТАСС сообщает, что автомобиль, участвовавший в ДТП на Крымском мосту в центре Москвы, неделю назад был продан известному бизнесмену. Об этом сообщил изданию директор по продажам и маркетингу автосалона "Авто-Лейманн" Артем Боцвин.

"Автомобиль принадлежал нам, был у нас на учете. Но неделю назад был продан. Продавали мы автомобиль никак не студенту МГИМО, не политику. Это бизнесмен, очень уважаемый человек, но непубличный", - сказал он.

Боцвин отметил, что есть практика, когда покупатель переоформляет на себя автомобиль в течение 10 дней после покупки. "Есть договор купли-продажи, акт приема-передачи, но чисто по регистрационным данным он принадлежит нам", - сказал представитель автосалона, добавив, что по факту порчи авто фирма никому не будет предъявлять претензий.

По словам Боцвина, сгоревший Ferrari был из лимитированной серии: "Всего два экземпляра". Его стоимость составляет 13 млн рублей.

Сгоревший "Феррари" стоил 13 млн рублей. Фото: Twitter

В СКР разберутся с охранниками юного водителя Ferrari

Между тем, история с аварией на Крымском мосту получила неожиданное продолжение. Как сообщает НТВ , юного гонщика, которого с места аварии увезла другая машина, нашли в больнице. Правоохранители побеседовали с ним в присутствии инспектора по делам несовершеннолетних, а вот журналистам не удалось пообщаться с любителем быстрой езды. Как рассказал официальный представитель СКР Владимир Маркин, репортеры одного из телеканалов попытались взять у интервью у лихача, но охранники не позволили.

«Некие люди в штатском не только не допустили их к несовершеннолетнему, но и уничтожили видеозаписи корреспондентов. На требования полицейских, которых вызвали журналисты, так называемые охранники отказались предъявить документы, удостоверяющие их личности».

По словам Маркина, он из охранников вышел из здания больницы, сел за руль автомобиля и совершил наезд на полицейского, который пытался его задержать, протащил стража порядка на капоте автомобиля несколько метров, после чего скрылся.

Впрочем, вскоре выяснилось, что это был не телохранитель, а дядя 18-летнего гонщика, уточняет "Первый канал" . Узнав о последствиях, подозреваемый в наезде спустя всего несколько часов сам явился с повинной. Сообщается, что зовут его Александр Милирашвили, следователи его уже допросили. Защита теперь утверждает, что он неправильно понял полицейского и воспринял его требование просто как светский разговор.

Тем не менее глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по двум статьям — «Посягательство на жизнь сотрудника полиции» и «Воспрепятствование деятельности журналиста.

Авария "Феррари" на Крымском мосту: чей сын устроил ДТП, выясняли СМИ

Также выяснилось, почему юного водителя Ferrari так бдительно охраняют. Как оказалось, Томас Л. — сын миллиардера. Первоначально СМИ сообщали, что отец виновника аварии - известный израилский миллиардер Лев Леваев, однако позже эта информация была опровергнута представителями самого Леваева.

Напомним, подросток сел за руль спорткара без прав, разогнался до 200 километров в час, врезался в бордюр на Крымском мосту и вылетел на встречку, в результате чего Ferrari стоимостью 13 миллионов рублей и еще 2 машины сгорели. В больнице оказался не только юный гонщик, но и еще двое пострадавших.



Просмотров