Как это понимать? Когда требовать замены товара

документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

Акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;

Лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;

Лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;

Правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;

Правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

Не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;

Имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;

Осуществление государственной регистрации права собственности не допускается в соответствии с пунктом 1.2 настоящей статьи, пунктом 5 статьи 25.2, пунктом 2 статьи 25.3 настоящего Федерального закона;

Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;

В государственном кадастре недвижимости в отношении земельного участка, на государственную регистрацию прав на который представлены документы, отсутствуют сведения о координатах характерных точек границ такого земельного участка или одна из границ такого земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка в соответствии с внесенными в государственный кадастр недвижимости сведениями о последнем, за исключением случаев, установленных в пункте 1 статьи 19 настоящего Федерального закона.

1.1. В государственной регистрации прав по требованию судебного пристава-исполнителя может быть отказано только по основаниям, указанным в абзацах втором , четвертом , пятом , шестом , седьмом , девятом , десятом , одиннадцатом , двенадцатом, тринадцатом , четырнадцатом пункта 1 настоящей статьи.

1.2. Не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

2. Наличие судебного спора о границах земельного участка не является основанием для отказа в государственной регистрации прав на него.

3. При принятии решения об отказе в государственной регистрации прав заявителю направляется по указанному в заявлении о государственной регистрации прав или в требовании судебного пристава-исполнителя адресу сообщение о причинах отказа с обязательной ссылкой на положения настоящей статьи, послужившие основанием для принятия такого решения, в срок не более чем пять дней после окончания срока, установленного для рассмотрения заявления. Если одновременно с сообщением об отказе в государственной регистрации прав заявителю должны быть направлены подлежащие в соответствии с настоящим Федеральным законом выдаче после проведения государственной регистрации прав экземпляры - подлинники представленных заявителем документов, указанные документы также направляются заявителю. Сообщение об отказе в государственной регистрации прав и указанные документы по желанию заявителя могут быть выданы ему лично.

Отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд.

4. До внесения в Единый государственный реестр прав записи о сделке, о праве или об ограничении (обременении) права либо до принятия решения об отказе в государственной регистрации права рассмотрение заявления (заявлений) о государственной регистрации права и иных представленных на государственную регистрацию прав документов может быть прекращено на основании заявлений сторон договора. Государственный регистратор обязан в письменной форме уведомить заявителей о прекращении государственной регистрации права с указанием даты принятия решения о прекращении государственной регистрации права. В случае, если государственная регистрация прав проводится судебным приставом-исполнителем на основании судебного акта, она может быть прекращена только на основании судебного акта. В случае, если государственная регистрация прав проводится по требованию судебного пристава-исполнителя, она может быть прекращена только по требованию судебного пристава-исполнителя.

5. При отказе в государственной регистрации права уплаченная государственная пошлина за государственную регистрацию права не возвращается. При прекращении государственной регистрации прав на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина суммы, уплаченной в виде государственной пошлины за государственную регистрацию прав.

6. Если отказ в государственной регистрации прав признан судом необоснованным (не соответствующим основаниям, указанным в настоящем Федеральном законе) и в решении суда указано на необходимость осуществить государственную регистрацию прав, она осуществляется без заявления о государственной регистрации прав на основании соответствующего решения суда, вступившего в законную силу и поступившего в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и документов, ранее помещенных в дело правоустанавливающих документов. В течение трех рабочих дней со дня поступления такого решения суда государственный регистратор обязан уведомить заявителя по указанному в заявлении о государственной регистрации прав адресу о поступлении такого решения суда и сроке окончания осуществления государственной регистрации прав.

7. Порядок и способы направления сообщения об отказе в государственной регистрации прав, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом выдаче после проведения государственной регистрации прав экземпляров - подлинников представленных заявителем документов, а также уведомления о поступлении указанного в пункте 6 настоящей статьи решения суда и сроке окончания осуществления государственной регистрации прав устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.


Судебная практика по статье 20 ФЗ от 21.07.1997 № 122-ФЗ

    Определение от 28 февраля 2019 г. по делу № А54-7742/2016

    Суть спора: о признании недействительными ненормативных правовых актов о землепользовании

    По экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Суды апелляционной и кассационной инстанций, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, статьями 2, 16, 18, 20 , 24, 24.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в редакции до 01.01....

    Определение от 4 февраля 2019 г. по делу № А40-51253/2016

    Административное

    12.2018), рассмотрев в открытом судебном заседании дело № А40-51253/2016 по кассационной жалобе Булгакова Павла Леонидовича (Москва) на решение Арбитражного суда города Москвы от 20 . 12.2016, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2017 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 31.05.2017, УСТАНОВИЛА: Департамент городского имущества города Москвы (...

    Определение от 29 января 2019 г. по делу № А32-40680/2017

    Верховный Суд Российской Федерации

    Российской Федерации, статьями 425, 606, 610, 621, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 9, 13, 16, 17, 18, 20 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», учитывая вступившее в законную силу решение Арбитражного суда...

    Определение от 25 декабря 2018 г. по делу № А40-51253/2016

    Верховный Суд Российской Федерации - Административное

    Суть спора: Аренда лесного фонда - Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств

    Верховного Суда Российской Федерации Грачева И.Л., изучив по материалам истребованного дела кассационную жалобу Булгакова Павла Леонидовича (Москва) на решение Арбитражного суда города Москвы от 20 . 12.2016 по делу № А40-51253/2016, оставленное без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2017 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 31....

    Определение от 21 декабря 2018 г. по делу № А32-33950/2016

    Верховный Суд Российской Федерации

    Судебных актов, принятых по делу, и доводов кассационной жалобы заявителя не установлено. Принимая судебные акты, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 2, 16, 20 , 25 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Высшего Арбитражного...

Изменения в законодательстве иногда застают нас врасплох в самый неподходящий момент. О новом вступающем в силу и ушедшем в прошлое я рассказываю в этой рубрике. Просто посмотрите видео:

- директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин

Статья 20 ФЗ-196 «О БДД». Декабрь. 2018 год.

К огда я увидел статью 20 ФЗ-196 «О БДД», я испытал легкий шок. Я думал, что хуже, чем так как есть сейчас уже не будет, но я не могу даже подобрать слова для того чтобы описать то, что ждет всех Юрлиц и ИП.

Я долго думал и понял одно: получить комментарии лучше в живую от первоисточника, а точнее сказать самого разработчика новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», чем делать официальные запросы в Минтранс или ждать, когда УГАДН начнет со всех юридических лиц и ИП, я подчеркиваю СО ВСЕХ , требовать наличие специалиста по БДД с высшим образованием (аттестованного), контролера и диспетчера.

Я узнал кто разработчик, но мне довелось познакомиться с Начальником отдела технической политики Владимиром Ивановичем (руководителем разработчиков). Я хотел получить комментарии из первых уст, потому что только так можно получить ответы на ваши вопросы.

А вас, моих подписчиков, не много ни мало – более 4000 тысяч со всей России.

И после краткого разговора с Владимиром Ивановичем я понял две вещи:
1) Разработчики преследовали следующую цель: для тех, кто занимается регулярными перевозками, перевозками по заказу и такси установить дополнительные требования. Именно так называется ФЗ от 20 декабря 2017 года №398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О БДД» в части установления дополнительных требований…; (цель правильная и благородная, но об этом в видео).
2) Отдел разработчиков нормативных актов оторван от реального положения вещей : разработчик не знает, как УГАДН трактует формулировки и нормы статьи 20. Владимир Иванович, если вы меня смотрите благодарю вас за беседу, но оказывается вы действительно не знаете, чем обернется новая редакция статьи 20. (Об этом тоже в видео).

  • Что мы имеем. А точнее что мы получили…
  • Анализ. Реальный взгляд. А точнее как будет работать УГАДН…
  • Правовой заворот кишок. А точнее разбор одного абсурда…
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Устранение недостатков товара - ЗАКОНЫ РФ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Официальный текст :

Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации прав

1. В государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если:

Право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с настоящим Федеральным законом;
- с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;
- лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;
- лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;
- правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;
- правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;
- осуществление государственной регистрации права собственности не допускается в соответствии с пунктом 1_2 настоящей статьи, пунктом 5 статьи 25_2, пунктом 2 статьи 25_3 настоящего Федерального закона;
- ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

1_1. В государственной регистрации прав по требованию судебного пристава-исполнителя может быть отказано только по основаниям, указанным в абзацах втором, четвертом, пятом, шестом, седьмом, девятом, десятом, одиннадцатом и двенадцатом пункта 1 настоящей статьи.

1_2. Не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

2. Наличие судебного спора о границах земельного участка не является основанием для отказа в государственной регистрации прав на него.

3. При принятии решения об отказе в государственной регистрации прав заявителю направляется в письменной форме сообщение о причинах отказа с обязательной ссылкой на положения настоящей статьи, послужившие основанием для принятия такого решения, в срок не более чем пять дней после окончания срока, установленного для рассмотрения заявления, и копия указанного сообщения помещается в дело правоустанавливающих документов.

Сообщение об отказе в государственной регистрации прав должно быть выдано заявителю или его представителю лично либо при наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав или в требовании судебного пристава-исполнителя направлено посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по указанному в таком заявлении или в требовании судебного пристава-исполнителя почтовому адресу.

При наличии в таком заявлении или в требовании судебного пристава-исполнителя указания о предоставлении сообщения об отказе в государственной регистрации прав в электронной форме указанное сообщение также направляется по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении или в требовании судебного пристава-исполнителя.

Отказ в государственной регистрации прав может быть обжалован заинтересованным лицом в суд, арбитражный суд.

4. До внесения в Единый государственный реестр прав записи о сделке, о праве или об ограничении (обременении) права либо до принятия решения об отказе в государственной регистрации права рассмотрение заявления (заявлений) о государственной регистрации права и иных представленных на государственную регистрацию прав документов может быть прекращено на основании заявлений сторон договора. Государственный регистратор обязан в письменной форме уведомить заявителей о прекращении государственной регистрации права с указанием даты принятия решения о прекращении государственной регистрации права. В случае, если государственная регистрация прав проводится судебным приставом-исполнителем на основании судебного акта, она может быть прекращена только на основании судебного акта. В случае, если государственная регистрация прав проводится по требованию судебного пристава-исполнителя, она может быть прекращена только по требованию судебного пристава-исполнителя.

5. При отказе в государственной регистрации права уплаченная государственная пошлина за государственную регистрацию права не возвращается. При прекращении государственной регистрации прав на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина суммы, уплаченной в виде государственной пошлины за государственную регистрацию прав.

6. Если отказ в государственной регистрации прав признан судом необоснованным (не соответствующим основаниям, указанным в настоящем Федеральном законе) и в решении суда указано на необходимость осуществить государственную регистрацию прав, она осуществляется без заявления о государственной регистрации прав на основании поступившего в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, соответствующего решения суда, вступившего в законную силу, и документов, ранее помещенных в дело правоустанавливающих документов. В течение трех рабочих дней с момента поступления такого решения суда государственный регистратор обязан уведомить в письменной форме заявителя о поступлении такого решения суда и сроке окончания осуществления государственной регистрации прав по почтовому адресу, указанному в заявлении. При наличии в ранее представленном или направленном заявлении либо в требовании судебного пристава-исполнителя адреса электронной почты заявителя уведомление также направляется ему по этому адресу электронной почты.

В нашем обществе есть граждане, имеющие особые заслуги. Им государство предоставляет всевозможные льготы. Регулирует данную ситуацию Закон «О ветеранах», ст. 20, в частности, описывает преференции, которые предоставляются некоторым категориям граждан. Данный пункт законодательства кажется не совсем понятным обычным людям, так как в нем идет отсылка к иным актам, отыскать текст которые не все способны. Давайте разберемся, в чем особенность ст. 20 закона о ветеранах ВОВ, как ее правильно читать и понимать.

Кого касается

Любой документ необходимо правильно разбирать, чтобы не ошибиться в его трактовке. Начнем с того, что Закон «О ветеранах» (ст. 20 в том числе) поэтапно описывает, какие льготы и преференции положены определенным категориям граждан. И прежде всего, они выявляются. То есть, в тексте указываются конкретные параметры, по которым выявляются люди, подпадающие под действие этого документа. Из названия явствует, что это ветераны ВОВ. Но это всего лишь общее название. К ветеранам причисляют и тех, кто воевал, людей, участвовавших в партизанском движении, работников тыла и еще множество других. Причем у каждой категории свои права, которые конкретизирует Закон «О ветеранах». Ст. 20 указанного документа выделяет из общего числа некоторые категории. А именно она говорит о гражданах, которые:

  • Трудились в тылу в период ВОВ (с 22 июня 1941 по 9 мая 1945). Стаж их должен составлять не менее полугода. В список не включаются люди, проживавшие на временно оккупированных фашистами территориях.
  • Граждане, имеющие награды за самоотверженный труд во время ВОВ.

Получается, что под действие ст. 20 закона о ветеранах ВОВ подпадает всего две категории.

Смысл документа

Текст изучаемой статьи короток. В нем говориться о том, что социальная защита, обозначенных выше, категорий льготников перекладывается на властные органы соответствующих субъектов федерации. То есть, правительство РФ не отвечает за те льготы и услуги, которые в соответствии с законом получают другие ветераны ВОВ. Вопрос этот не только финансовый. Дело в том, что Россия - страна очень большая. В каждом субъекте свои проблемы и возможности. Кроме того, население тоже распределено неоднородно, в том числе и ветераны. Где-то людей, на которых распространяется Закон «О ветеранах», ст. 20 в том числе, больше, в других регионах их проживает единицы. Разнятся и цифры, отражающие средний уровень доходов. А не секрет, что льготы рассчитывают с учетом получаемых населением средств и необходимых расходов. Поэтому указанные категории граждан обеспечиваются исходя из обстановки в регионе.

Куда обращаться гражданам?

Что же делать людям, которых касается Закон «О ветеранах» (ст. 20)? Льготы им вроде положены, а с кого их спросить непонятно. Разбираться следует на местном уровне. В каждом субъекте федерации есть законодательный орган. В его архив нужно заглянуть, а еще лучше - написать обращение и потребовать разъяснений. Б Сами материальные средства и иные льготы находятся в ведении органов социальной защиты. В принципе, именно туда и нужно идти человеку, подпадающему под действие рассматриваемого закона. Но, следует помнить, что свой статус нужно еще доказать. А для этого предъявить документы. Согласно ст. 20 Федерального закона «О ветеранах», льготы получает тот, кто имеет определенный стаж работы в тылу. Он, как правило, указан в трудовой книжке. Но далеко не у всех есть таковой документ.

Как доказать свой статус?

Этот необходимо знать уже скорее не самим льготникам, а лицам, за ними ухаживающим. Ведь людям, трудившимся до 1945 года, нынче уже много лет. По кабинетам собеса и архивам не каждый сможет побегать. А доказывать статус придется справками и письмами. Если есть трудовая книжка - хорошо. В ней указано, в каком населенном пункте и на каком предприятии работал человек. Но не каждая запись оформлялась в то время, как требует законодательство. Иногда забывали о датах, названиях, печатях. Все придется доказывать. То есть, писать в архивное учреждение того субъекта федерации, где работал человек. Порой, процесс сбора доказательств затягивается. Бывают такие ситуации, когда человеку до полугодового стажа не хватает нескольких дней, а в этом случае, как говорит Закон о ветеранах ВОВ (ст. 20), льготы ему не положены. Обидно то, что никакие воспоминания или рассказы не помогают. Госучреждение требует документальных доказательств.

А стоит ли заниматься сбором бумаг?

Действительно, зачем столько труда, есть ли смысл тратить силы? Конкретно перечень льгот можно найти в местной нормативно-правовой базе. А Федеральный закон говорит только о том, какими они могут быть. Его текст носит рекомендательный характер. В перечень включены:

  • пенсионное обеспечение;
  • медицинская помощь;
  • протезирование зубов;
  • путевки в санаторий;
  • выплаты к праздникам;
  • преимущества при устройстве в дома-интернаты.

Это не полный список. Субъект может его дополнить по своему усмотрению. Как правило, люди означенной категории пользуются всеми перечисленными преференциями от государства. В бюджетах субъектов федерации выделяется финансирование на оплату указанных услуг. Средства выделяются, а граждане, обратившиеся за помощью, ее обеспечиваются.

Какие реально льготы получают ветераны тыла?

Точные данные разнятся в зависимости от региона. Однако можно констатировать, что люди, сумевшие заполучить удостоверение ветеран тыла, могут рассчитывать на Им положена так называемая региональная добавка к основной сумме. В стране заботятся о - это подтверждает ст. 20 Федерального закона - ветеранах. Льготы им предоставляют по первому требованию, хотя многие не пользуются. Просто народ не знает законодательства. Так, о возможности поехать в санаторий бесплатно, некоторые граждане не осведомлены, что говорит о недостаточной работе органов соцзащиты. А кто еще бабушке подскажет, что нужно попросить путевку?

Дополнительные льготы

Зачастую состояние здоровья льготников таков, что не позволяет им уезжать далеко от дома, это все пожилые люди. Законодательством не установлено, что вместо путевки можно попросить средства, которые бюджет «сэкономил». А детали следует узнавать в своем собесе. Например, в больших городах некоторым ветеранам оплачивают посещение бассейна дважды в неделю. Сейчас бывшие тыловики получили возможность за счет государства посетить Крым. А ведь многие никогда и моря-то не видели. Говорят, в санаториях все предусмотрено для ухода за сильно пожилыми и больными людьми. А что придумало правительство вашего региона? Напишите в комментариях. Если мы друг другу не поможем, то кто еще?

Заключение

Многих ветеранов нынче мучает вопрос, а почему всем платит федеральный бюджет, а труженикам тыла - местные? Не такой уж это секрет. Дата принятия рассматриваемого закона - 1995 год. Давайте подсчитаем. Допустим, среднему тыловику было в 1945 18 - 20 лет. В 1995 этим людям сравнялось по 68 - 70. Сколько их было на момент принятия закона? Сами понимаете, совсем немало. Федеральный бюджет, как это ни прискорбно, всех бы не «потянул». Потому указанные категории льготников были переданы на места. Теперь, спустя еще двадцать лет, этих людей остается все меньше. И обеспечение их становится лучше. Да и обязаны мы им, разве нет? Трудовой вклад в нашу Великую победу ценен не меньше, чем воинский. А вы как считаете?



Просмотров