В каких местах разрешен разворот. Указатели, над которыми стоит подумать. Пересечение с маршрутным транспортом

Каждый автомобилист должен хорошо знать, как нужно вести себя во время движения. В том числе он должен быт осведомлен о знаках, запрещаюющих поворот налево. Этот вопрос не такой уж и сложный, но он требует определенного времени на изучение. Хотя, в принципе, это касается всех правил дорожного движения. Нужно лишь выделить некоторое время на изучение правил, чтобы потом не возникало вопросов.

Несколько дополнительных надписей дорожного покрытия особенно полезны на больших сигнальных перекрестках. Например, использование расширений линии полосы в пересечении может быть полезным инструментом, где пересечение настолько велико, что выравнивание сквозных или поворотных полос между входом в пересечение и выходом из пересечения может быть смущено. Это может произойти, например, в тех случаях, когда предусмотрены несколько поворотных полос, где выравнивание через полосу проецирует кривую через пересечение или где принимающие полосы на пересечении смещены вбок от дорожек захода на посадку.

Среди знаков, которые не разрешают поворот налево, одним из распространенных является белый круг, который обведен красным и перечёркнут одной линией аналогичного цвета. Внутри него находится стрелка под углом 90 градусов, которая указывает налево. В книге правил у этого знака имеется свое обозначение — 3.18.2 . Встретив этот указатель, водителю запрещается осуществлять подобный маневр. Но при этом можно выполнять разворот или продолжать двигаться прямо. В то же время водитель может ехать вперед, вправо или производить разворот назад.

Как отмечается в Американской национальной стандартной практике для освещения дорог, основная цель освещения дорог - обеспечить быструю, точную и удобную видимость ночью. Сокращение ночных несчастных случаев, сопутствующие человеческие страдания и экономические потери.

Помощь в защите полиции и усиление чувства личной безопасности. Содействие транспортному потоку. Продвижение бизнеса и использование общественных объектов в ночное время. В частности, в отношении перекрестков в документе отмечается, что в течение последних исследований было установлено, что основные преимущества, возникающие при освещении пересечений вдоль основных улиц, - это сокращение числа ночных пешеходных, велосипедных и аварийных ситуаций. Что касается сигнальных перекрестков, освещение дорог может сыграть важную роль в обеспечении максимальной эффективности и безопасности перекрестка.

Указатели, требующие внимания


Помимо вышеперечисленных указателей, существуют знаки, разрешающие езду прямо и повороты направо, а также одновременно оба этих направления. Причем, встретив любой из перечисленных знаков, водитель должен понимать, что ему запрещен поворот налево. Вдобавок к этому они запрещают развороты . Но при этом нужно учитывать один нюанс: существует знак, обозначающий движение направо и прямо.

Самые высокие потоки трафика в день могут возникать в сумерках или в ночных условиях, когда освещение является критически важным, особенно зимой для североамериканских городов в северных широтах. Документ включает в себя три разных критерия для освещения дорог: освещенность, яркость и малую видимость мишени. Они описываются следующим образом.

Освещенность - это количество света, падающего на поверхность тротуара из источника освещения. Поскольку отражательная способность поверхностей дорожного покрытия постоянно изменяется с течением времени, трудно точно оценить этот критерий.

  • Яркость - это количество света, отраженного от тротуара, к глазам водителя.
  • Критерий яркости требует более обширной оценки.
  • Малая видимость мишени - это уровень видимости массива целей на дороге.
Двумя основными мерами, используемыми в методе освещенности, являются коэффициент освещенности и равномерности.

Его классический вид — синий круг, на котором изображены две стрелки, выходящие из одной линии. Он действует только до первого пересечения. Также нужно помнить о следующем: если вы встретите знак со стрелкой, которая направлена вперед, то поворачивать налево или направо разрешается.

Также существует еще один синий знак в виде прямоугольника, на котором указана направленная направо длинная стрела. В книге правил он обозначается номером 5.7.1 . Если водителю попадется на пути этот указатель, то он может выезжать на одностороннюю дорогу. Но при этом ему запрещается осуществлять развороты, повороты налево.

Равномерность представляет собой отношение уровня средней / минимальной освещенности или максимального к минимуму уровня освещенности на поверхности дорожного покрытия. Требования к уровню освещенности и однородности зависят от классификации дорожного полотна и уровня ночной активности пешехода.

Основным принципом освещения пересечений является то, что количество света на пересечении должно быть пропорционально классификации пересекающихся улиц и равно сумме значений, используемых для каждой отдельной улицы. Если улицы пересечения не постоянно освещаются, можно использовать систему частичного освещения. В таблице 17 представлена ​​рекомендуемая освещенность для пересечений в рамках этого документа, расположенных на постоянно освещенных улицах. Отдельные значения были предоставлены для дорожных покрытий для портландцемента и типовых асфальтобетонных дорожных покрытий.

В то же время во избежание аварийных ситуаций необходимо знать, как действовать на перекрестке. Если во время движения у водителя возникла необходимость изменить направление, то автомобиль необходимо перестроить как можно ближе к нему. Поскольку в нашем случае речь идет о поворотах налево, то перестраиваться придется на полосу слева. Об этом нужно помнить всегда. Естественно, если на перекрестке присутствует регулировщик или светофор, то эта задача заметно упрощается, но рассчитывать только на это не стоит, поэтому вне зависимости от того, присутствует ли он, знать об этом правиле должен каждый.

В таблице 18 представлены классификации дорожных и пешеходных зон, используемые для определения соответствующих уровней освещенности в таблице. Излучение освещенности возникает при рассеянии света от источников света в поле зрения. Этот рассеянный свет накладывается на глаз поверх изображения сетчатки объекта интереса, который изменяет кажущуюся яркость этого объекта и фон, в котором он просматривается. Этот блик, известный как невосприимчивый взгляд, уменьшает зрительную производительность человека и, следовательно, должен учитываться при проектировании освещения на проезжей части или перекрестке.

Знак таможня


Этот указатель обозначает запрет на езду без остановки у таможенного поста.

Подробно пояснять этот знак нет необходимости - встретить его можно только на границе государства. А вот обычные водители сталкиваются с ним не так уж и часто.

Методы обработки и анализа проектов

В таблице 17 показана максимальная яркость вуалирования, требуемая для хорошего дизайна освещения пересечения. Рекомендуемая освещенность для пересечения постоянно освещенных городских улиц. В следующих подразделах представлены различные способы, по которым разрешены или запрещены развороты. Он определяет направление, по которому транспортное средство может прибыть и покинуть местоположение сети. Существует четыре значения.

Сначала рассмотрите остановку на левой стороне транспортного средства. Это всегда на левой стороне, независимо от того, перемещается ли транспортное средство в левой или правой половине дороги. Что может измениться с национальными стандартами вождения, так это ваше решение приблизиться с правой или левой стороны.

Но если ваш путь будет лежать за границу, то вы должны знать, что, встретив этот знак, вы обязательно должны остановиться у контрольного пункта.

Дорожный знак опасность

Смысл этого знака заключается в запрете движения для каждого транспортного средства в зоне присутствия указателя.

Встретить этот указатель, водителю разрешается приостановить движение на непродолжительное время из-за возникшей чрезвычайной ситуации. Поэтому, если вы увидите подобный знак на дороге, то, как правило, он размещается на переносной стойке . Его принято относить к категории временных дорожных знаков.

Например, если вы хотите прибыть на остановку и не иметь полосу движения между транспортным средством и остановкой, вы должны выбрать правую сторону транспортного средства в Соединенных Штатах, но левую сторону транспортного средства в Соединенном Королевстве. При правостороннем движении подход с бордюром, который оставляет транспортное средство ближе всего к остановке, - это правая сторона транспортного средства.

С левосторонним движением подход с бордюром, который оставляет транспортное средство ближе всего к остановке, - левая сторона транспортного средства. Свойство имеет четыре настройки. Глобальный оценщик задержки поворота может быть настроен на любой из атрибутов затрат времени, основанных на сетевом наборе данных. Поскольку он является частью сетевого набора данных, любой уровень анализа сети, разрешенный по атрибуту импеданса, который имеет связанный с ним глобальный оценщик задержки поворота, является зависит от текущих настроек оценщика.

Одной из ситуаций, в которой можно встретить подобный знак, может быть яма на проезжей части. Естественно, если водитель увидит такую установку, то она может ввести его в замешательство.

Если во время движения вы увидите знак опасности, то желательно изменить направление движения. Вполне возможно, что вы добрались до участка дороги, где возникла чрезвычайная ситуация, которая требует особого внимания водителя.

Вы можете использовать глобальный оценщик задержки поворота, чтобы в целом наказывать левый, правый, прямой и обратный повороты на стыках. Обратные повороты подобны разворотам, но обратные повороты основаны на углах подхода и вылета и не должны поворачиваться назад на одном и том же краю.

Следующая графика демонстрирует эту идею. Вот резкий поворот на пересечении улиц. Клинок с обратным поворотом от глобального оценщика задержки поворота накладывается на дорогах, чтобы показать, что поворот достаточно острый, чтобы квалифицироваться как обратный ход.

Знак контроль

Смысл этого знака заключается в запрете движения через контрольные пункты без остановки. Скажем, встретить подобный указатель можно на участках, где осуществляется въезд на платную автодорогу. Также его часто используют в качестве временного знака на постах полиции и иных служб, когда проводят специальные операции .

Если подобный поворот будет сделан на этом пересечении, он не будет квалифицироваться как обратный поворот. Хотя поворот резкий, он выходит за пределы диапазона поворота назад, и вместо этого он будет выглядеть как левый поворот. Одним из преимуществ глобального оценщика задержки поворота является то, что если в сети определены иерархии, штрафы за обратные повороты могут варьироваться в зависимости от иерархий дорог, которые сходятся на стыке. Например, сделать обратный поворот на местной дороге на пересечении с другой местной дорогой можно легко оштрафовать, по сути, разрешая развороты в этих ситуациях.

Знак поворот направо запрещен

Уже по названию этого указателя понятно, что он накладывает запрет на выполнение поворотов направо.

Но у этого дорожного указателя имеются свои нюансы:

  • Его действие не затрагивает маршрутные автомобили.
  • Его действие распространяется только на пересечениях проезжих частей, вначале которых размещен этот указатель.

Следует учесть, что нарушать требование этого дорожного указателя нежелательно. В противном случае водитель может выехать на дорогу с односторонним движением, двигаясь навстречу другим машинам. Если водитель будет себя вести подобным образом, то он рискует лишиться водительских прав на срок до шести месяцев .

Помимо этого, осуществлять подобный маневр не рекомендуется потому, что он создает большой риск для жизни водителя. Если пренебречь требованием указателя поворот направо запрещен, то водитель попадет на попутную полосу движения, и в этом случае ему будет грозить предупреждение или штраф в размере 500 р.

Дорожный знак поворот налево запрещен


В принципе этот указатель мало отличается от предыдущего. Разница между ними состоит в том, что в этом случае предусмотрен запрет на повороты налево .

Нужно учесть, что, встретив указатель поворот налево запрещен, водителю запрещается поворачивать налево, а разворачиваться можно в любой момент.

Также у этого указателя запрета есть свои особенности, которые мало отличаются от предыдущего:

  • Его действие не распространяется на общественный транспорт, которому разрешен поворот налево;
  • Его требование действует на пересечениях проезжих частей, перед которыми он установлен.

Нужно сказать, что санкции за нарушение требования этого указателя могут быть различными. Невзирая на то, намеренно ли водитель повернул налево, это грозит ему штрафом в размере 1000- 1500 р . Если же водитель попадет на дорогу с односторонним движением и продолжит движение во встречном направлении, то за этим последует штраф в размере 5 тыс. р. Может быть и более серьезное наказание - лишение прав на срок до шести месяцев.

Знак разворот запрещен

Смысл этого указателя предполагает запрет на выполнение разворота на пересеченных участках трассы.

Как и с двумя предыдущими знаками, указатель разворот запрещен:

  • разрешает любые повороты маршрутным транспортным средствам;
  • обязателен к соблюдению на пересечениях проезжих частей.

Чаще всего этот указатель можно встретить на перекрестках, где при осуществлении разворота транспортное средство может создать опасную ситуацию для едущих с других направлений автомобилей и пешеходов.

Если не соблюдать требование знака разворот запрещен, то за этим последует такое же наказание, как и в случае со знаком поворот налево запрещен. Водителю предстоит заплатить штраф в размере 1000-1500 р.

Пересечения с общественным транспортом


Водители с небольшим стажем должны хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, поэтому им необходимо узнать о видах указателей, которые запрещают поворот налево. Дать ответ на этот вопрос в двух словах не получится, поскольку подобные указатели представлены в большом количестве. Одна из затруднительных ситуаций - легковой автомобиль пересекается с транспортными средствами массой более 3,5 тонны или же он выезжает на перекресток.

Какие знаки не разрешают поворот налево? В соответствии с действующими правилами дорожного движения, при наличии на полосе для маршрутных автомобилей знака 5.13.1. совершение подобного маневра запрещено. Он представлен в виде двух частей. Верхняя имеет изображение маршрутки, от которой идет стрелка налево, а нижняя — то же самое, только стрелка смотрит направо. Из этого можно сделать вывод, что легковым автомобилям разрешен поворот только направо.

Также запретом может быть и указатель, который представлен в виде синего фона, на котором изображены стрелки с указанием места и зоны для разворота. С помощью этого знака можно проще осуществить необходимый маневр .

Также нужно учесть правило, которое будет полезно начинающим водителям: крайне редко знаки, на которых имеется какое-либо запрещение, предполагают не разрешают других действий. Если, скажем, встретить указатель движение прямо, то не стоит думать, что он запрещает поворачивать направо или налево. В принципе все правила в ходе практики быстро запоминаются. Человеку необходимо набираться опыта, и тогда он запомнит многие ситуации поведения на дороге, что поможет ему быстрее принимать решения.

В принципе освоить правила дорожного движения не так уж и сложно. Все указатели имеют четкое изображение, поэтому их легко запомнить. Но, прежде всего, необходимо освоить запрещающие знаки и понять, что они означают. А после ознакомления с теорией можно переходить к практике.

Заключение

Правила дорожного движения освещают множество важных моментов, которые помогают правильно вести себя на дороге . Одним из них являются знаки, запрещающие поворот налево. Выучить их должен каждый водитель, поскольку никогда не знаешь, какая возникает ситуация во время движения. А, зная эти знаки, можно быстро среагировать и избежать травмоопасных ситуаций.

Прежде чем начать анализ дорожного знака 3.19 «Разворот запрещён», важно разобраться с самим понятием «разворот». Разворотом называют манёвр транспортного средства, при котором направление его движения меняется на противоположное.

Разворот - манёвр достаточно сложный и небезопасный. Во-первых, он достаточно длителен по времени, и за тот временной промежуток, когда он выполняется, ситуация на дороге может коренным образом измениться. Во-вторых, для осуществления разворота требуется большой по площади и свободный участок дороги. При чём, даже для опытных водителей существует опасность того, что ширина проезжей части будет оценена ошибочно.

В-третьих, совершая разворот, водитель обязан пропустить практически все другие транспортные средства.

И, наконец, в-четвёртых, разворот во многих случаях попросту запрещён.

Ввиду всего вышеизложенного начинающие водители нередко вообще избегают разворотов. К тому же и опытные водители попадают при этом манёвре в аварии. Вот почему так важно неукоснительно и строго придерживаться всех правил дорожного движения, и, в частности, знака 3.19 «Разворот запрещён».

Как и другие запрещающие знаки, знак «Разворот запрещён» имеет круглую форму с белым фоном и красной окантовкой, на котором изображена чёрная «разворачивающаяся» стрелка, перечёркнутая диагональной красной линией.

Этот знак обычно устанавливается на тех перекрёстках, где манёвр может быть опасен для дорожного движения или пешеходов. При этом важно помнить, что знак 3.19 не запрещает больше никаких манёвров, в том числе - и поворота налево.

Водитель всегда должен помнить, что знак 3.19 может устанавливаться не только на правой, но и на левой стороне проезжей части, над левой крайней полосой или даже на разделительной полосе. Это делается с той целью, чтобы знак непременно попал в поле зрения водителя, планирующего совершить разворот.

Знак 3.19 действует только в том месте, где он установлен. На последующих перекрёстках манёвр разворота не запрещается, если только знак не установлен повторно.

В некоторых случаях знак «Разворот запрещён» может устанавливаться и на некотором расстоянии от перекрёстка, чтобы заблаговременно предупредить водителя о невозможности совершения манёвра. В этом случае он обязательно будет дополнен табличкой 8.1.1, на которой будет указано точное расстояние до перекрёстка.

Как и знаки, запрещающие правый и левый повороты, знак «Разворот запрещён» не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Это должны принимать во внимание те водители, чьи автомобили находятся в непосредственной близости от перекрёстка с этим знаком.



Просмотров