Как проехать 90 градусов. Впереди крутой поворот — учимся правильно его проезжать. Тип резины и ее состояние

Это экзаменационное упражнение считается не сложным. Упражнение «Повороты на 90 градусов» относится к группе новых упражнений, которые применяются при сдаче экзаменов в ГИБДД начиная с 1 сентября 2016 года.

Площадка для упражнения «Повороты на 90 градусов»

Площадка имеет форму извилистого коридора с прямоугольными поворотами. Ширина этого коридора — 3,9 метра (примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, места для выполнения маневров достаточно.

Большинство этих упражнений для тренировок на ногах показаны в типичном формате, который мы предлагаем вам сделать. Для некоторых дается дополнительный уровень 2, а иногда и уровень 3, что немного сложнее. Их следует проверять только после того, как вы компетентны на предыдущем уровне и хотите больше проблем. Всегда уменьшайте количество повторений, когда вы делаете упражнение сложнее, пока вы не будете уверены в этом.

Полные упражнения на ногах очень полезны для репликации развития молочной кислоты в гонке без сердечно-сосудистой тренировки. Бурпе, беговые дорожки, легкие и прыгающие легкие особенно хороши для этого. Начните нажимать вверх и поочередно подносите колени к локтям в действии, подобном бегу. Постарайтесь, чтобы вы не подняли заднюю сторону слишком высоко.

Длина участков коридора равна двум длинам корпуса автомобиля. Радиус закруглений на поворотах — 1 метру.

Алгоритм выполнения упражнения «Повороты на 90 градусов»

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения (как можно ближе к правому краю коридора), останавливаемся. Важно не зацепить конусы и не пересечь разметку.
  2. Трогаемся с места и движемся параллельно правой стороне, пока левое зеркало заднего вида не поравняется с конусом №1, останавливаемся.
  3. Поворачиваем руль влево до упора. Начинаем движение, выполняя поворот налево. Нужно подъехать как можно ближе к левой стороне коридора и остановиться параллельно ей.
  4. Когда автомобиль встал параллельно, ставим руль прямо и едем дальше прямо по коридору. Как только конус №2 окажется на уровне правого зеркала автомобиля, останавливаемся.
  5. Выворачиваем руль до упора вправо. Начинаем движение, поворачивая направо. Подъезжаем к линии завершения упражнения и останавливаемся. К этой линии можно подъехать под любым углом.

Упражнение выполнено!

Шаг вперед и по мере того, как вы это делаете, опустите заднее колено к полу, всегда гарантируя, что ваш сундук останется в вертикальном положении во время упражнения. Начните с нескольких шагов и создайте примерно до 20 м в течение нескольких сеансов.

Бурге в основном представляет собой комбинацию двух других упражнений. Вы начинаете с вашего тела в том же положении, что и приседания, а затем, как можно более плотно, приносите ноги к своим рукам в прыгающем движении. Важно держать колени между локтями.

Отсюда, поддерживая спину прямо, прыгайте и возвращайтесь в землю, чтобы вернуться в позицию, от которой вы сняли. Наконец, вернитесь в исходное положение с обратным движением того, что подняло колени между локтями. Уровень 2: Это упражнение может быть только усложнено, увеличивая скорость и силу усилий - нет никаких добавлений к методу, который можно разумно сделать.

Ошибки при выполнении упражнения «Повороты на 90 градусов»

Ошибка Допустимое количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Ноль в графе «Допустимое количество» означает, что такая ошибка сразу же приводит к выставлению отметки «НЕ СДАЛ»!!!

Это упражнение полезно для скорости движения и координации. Проще говоря, просто поместите маркер на пол и прыгайте из стороны в сторону над ним. Чтобы помочь с тем, чтобы сделать это эффективно и быстро, постарайтесь не слишком сильно перемещать верхнюю часть тела и просто двигайте ногами по барьеру.

Чтобы увеличить сложность упражнения, повышайте уровень предмета, на который вы прыгаете или увеличиваете скорость. Перескакивающие прыжки включают в себя запуск в одном положении, прыжки в лицо в противоположном направлении, а затем прыжки назад, как вы пришли, чтобы вернуться в исходное положение. Здесь важно контролировать твист и координацию. После нескольких запусков пары прыжков в противоположном направлении.

Удачи на экзамене!

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о грамотном выполнении упражнения "Повороты на 90 градусов".

Упражнение "" относится к группе новых упражнений, которые применяются при сдаче экзаменов в ГИБДД начиная с 1 сентября 2016 года.

Как правильно выполнять повороты

Уровень 2: попытайтесь повернуться на 360 градусов при прыжке. Сделайте большой шаг вперед в исходное положение. Ваши ноги должны быть на ширине плеч, сохраняя верхнюю часть тела вертикально. Снимите заднее колено, так что оно находится чуть выше пола. Ножки должны быть под углом 90 градусов.

Возможные ошибки и проблемы

Теперь прыгайте в воздух, так что обе ноги взлетают и приземляются одновременно, чередуя ведущую ногу. Используемые мышцы: четырехугольники, сухожилия, выгулы и телята. Специфичность: сила, скорость и мощность. Они очень похожи на ходячие побеги, но немного более продвинуты, так как вам нужно больше сил, чтобы продвигаться туда, где вы начали.

Рассмотрим схему выполнения данного упражнения.

Площадка для упражнения "Повороты на 90 градусов" имеет форму извилистого коридора:


Ширина коридора составляет 3,9 метра. На практике это означает, что коридор примерно в 2 раза шире учебного автомобиля, т.е. места для выполнения маневров достаточно.

Опять же, убедитесь, что ваше тело остается в вертикальном положении, как вы делаете упражнение. Это довольно простое упражнение. В принципе, все, что вы хотите сделать, это «запустить» на месте, но в шаге. Хотя он не похож на видео, вы должны идти на носки на каждом шагу.

Эти упражнения на ногах работают на верхних ногах, схожими результатами с упражнениями на ногах. Встаньте в нажимную позицию. Удерживая спину как можно более ровной, поднимите ноги на руки в прыгающем движении и ритмично возвращайтесь в исходное положение. Убедитесь, что юные колени остаются между руками и что ваша спина остается плоской.

Длина участков коридора равна 2-м длинам корпуса автомобиля.

Радиус закруглений на поворотах равен 1 метру.

При выполнении упражнения повороты водитель должен сделать следующее:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов.
  3. Выполнить поворот направо на 90 градусов.
  4. Подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

При выполнении данного упражнения, в отличие от упражнения , автомобиль может двигаться только передом, т.е. использование заднего хода запрещено.

Тип резины и ее состояние

Как приседания, а только одна нога за раз. Для этого упражнения ваши ноги должны быть в ширину бедра или немного дальше друг от друга, при этом ваши ноги направлены вперед или просто слегка вывернуты. Держите спину плоской и голову лицом вперед, согните колени, пока ваши верхние и нижние ноги не достигнут 90 градусов. Убедитесь, что ваши колени перемещаются в соответствии с вашими ногами и что ваши пятки остаются плоскими на полу повсюду. Избегайте запирать колени, когда ваши ноги прямые.

Уровень 2: Держите вес спереди или держите колокольчик на плечах. Как и выше, ваши ноги должны быть в ширину бедра или немного дальше друг от друга, при этом ваши ноги направлены вперед или просто слегка вывернуты. Избегайте запирать колени, когда ноги прямые. С самой низкой точки прыгайте и пытайтесь получить приличную высоту.

Таблица ошибок для упражнения "Повороты на 90 градусов"

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Как правильно выполнить повороты

Рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения "Повороты на 90 градусов":

Опять же, ваши ноги должны быть на ширине бедра или немного дальше друг от друга, при этом ваши ноги указывали вперед или просто слегка выходили. С самой низкой точки, подпрыгните и подсуньте колени к груди. Встаньте с ногами о плечо. Бросьте в одну сторону, чтобы ваш вес переносился этой ногой, в то время как вы должны быть на носках на другой ноге. Используйте свои руки, как будто вы бежите. Поднимитесь и опустите на другую сторону и снова поддержите - это одно повторение упражнения.

Штрафные баллы за нарушения при выполнении поворотов

Старайтесь делать это ритмично, как и при полном запуске. Упражнения на нижней ноге часто игнорируются как для весов, так и для цепей, и это не является совпадением, что эта часть тела особенно подвержена травмам для бегунов. Прямая нога: держите ноги прямо, опускайте каблуки как можно ниже, а затем нажимайте так высоко, как можете на пальцы ног.

1. Подъезжаем к линии начала упражнения и останавливаемся. При этом подъехать к линии нужно таким образом, чтобы автомобиль оказался как можно ближе к правому краю коридора. Это упростит выполнение упражнения в дальнейшем.

Чем ближе подъехать к этой стороне, тем лучше. Однако нужно следить за тем, чтобы не зацепить конусы и не пересечь разметку.

Встаньте на одну ногу и, держа свою ногу прямо, опустите каблук как можно ниже, а затем подтолкните как можно выше на носки. Специфические: мышечная выносливость, сила. То же, что и прямой телячья нога, но на этот раз удерживая ноги согнутыми - воздействуя на подошвенную мышцу теленка ниже. Эта мышца обычно упускается из виду, и на самом деле важно сохранить ее сильной и подвижной, чтобы поддерживать здоровое ахиллово сухожилие.

То же самое, что и единственный прямой голландский теленок, но на этот раз удерживая ногу согнутой - воздействуя на подошвенную мышцу теленка ниже. Предназначен для укрепления мышц, которые помогают ноге выполнять сгибание дорси, это упражнение, которое сильно недоиспользуется. Это не сложно, но может существенно повлиять на бегуна. Все, что требуется, - это поднять пальцы ног как можно выше, сохраняя при этом пятки на полу.

2. Трогаемся с места и медленно движемся вдоль правой стороны коридора параллельно ей. Двигаться нужно до тех пор, пока левое зеркало заднего вида не поравняется с конусом номер 1.

Руль автомобиля на данном этапе поворачивать не нужно. Как только конус номер 1 поравнялся с зеркалом заднего вида, останавливаемся.


Это упражнение такое же, как «Центр подъема ног», но на этот раз ваши ноги будут указывать внутрь. Это упражнение такое же, как «Центр подъема носок», но на этот раз ваши ноги будут указывать наружу. Подпрыгивая на месте, поднимите пальцы вверх по направлению к своим голеням.

При выполнении этого упражнения вы быстро утомляетесь, поэтому сначала держите его в покое! Входите в положение выпадения, с задним коленом, не касающимся пола. Затем прыгайте высоко и меняйте ноги в воздухе, чтобы вы приземлились в противоположном положении выпадения. Обязательно сделайте паузу между каждым и позвольте себе «погрузиться» в правильное положение выпадения, прежде чем снова прыгать - это гарантирует, что вы полностью будете работать мышцами ног.

3. Стоя на месте поворачиваем руль автомобиля до упора влево.

4. Начинаем движение. Автомобиль при этом поворачивает налево. На данном этапе нужно подъехать как можно ближе к левой стороне коридора и остановиться параллельно ей.


5. Устанавливаем руль в положение прямо и движемся параллельно левой стене коридора. При этом следим за конусом номер 2. Как только этот конус окажется на уровне правого зеркала автомобиля останавливаемся.

На этот раз ваши ноги будут встречаться посередине, прежде чем менять ноги и заканчивать повторение на противоположном Время контакта на земле в середине должно быть как можно короче. Покачивайте вокруг, проложите много подушек и используйте это время, чтобы полностью расслабиться. Эта позиция позволяет ребенку немного выскользнуть из таза и дает им возможность повернуть, сдвинуть положение головы и т.д. если мама сочтет это полезным, осторожное позиционирование с ребозо под ее животом, с нежным напряжением у поддерживающего человека может помочь ей сохранить эту позицию в течение 30 минут.


6. Стоя на месте выворачиваем руль автомобиля до упора в правую сторону.

7. Начинаем движение и выполняем второй правый поворот. Подъезжаем к линии завершения упражнения и останавливаемся. К этой линии можно подъехать под любым углом, не обязательно ставить автомобиль перпендикулярно. Это не является ошибкой.

Шаг второй: преувеличенное боковое левое положение

Бросьте на левую сторону, приносите свою верхнюю ногу как можно выше, а нижнюю ногу прямо. Сверните вперед как можно больше, снова используя много подушек. Погрузитесь в постель и расслабьтесь еще. Если вы засыпаете, здорово, но если нет, остановитесь здесь, по крайней мере, еще полчаса. Попробуйте и поднимите верхнюю правую ногу к своей голове и как можно больше переверните ее на живот.

Выйдя на ступеньку по лестнице, повернитесь на бок, 2 раза, прогуляйтесь снаружи с одной ногой на бордюре, а другой на улице, сядьте на шар для рождения и хулу - все, что прямо стоит и кладет ваш таз в открытую, асимметричные позы. Проведите не менее 30 минут, выполняя эту операцию, чтобы дать вашему ребенку возможность двигаться вниз.


Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения повороты

Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:

Возможные ошибки и проблемы

Самые проблемные места при выполнении упражнения "Повороты" - это конусы 1 и 2, которые находятся внутри поворота. Если кандидат в водители начнет поворот раньше времени, то он может сбить эти конусы. Однако если Вы будете четко следовать приведенной выше схеме, то конусы Вы не зацепите.

Ключом с выпадением является то, что пальцы верхней ноги и пуповины мамы должны быть под прямым углом. Не выходите за свое колено, которое закрывает таз. Лето может свернуть, но это не значит, что вам нужно поцеловать наружные тренировки на прощание. Нет лучшего способа подтолкнуть себя, наслаждаясь свежим воздухом, чем с тренировкой на шинах. Это одно базовое оборудование предлагает массу вариантов тренировки. Кроме того, шины могут быть приобретены довольно легко и отлично подходят для оспаривания вашей силы, силы и кондиционирования.

Тренировки на шинах - это идеальный способ получить физические и эксплуатационные преимущества за одну остановку. Сделайте некоторые исследования онлайн, чтобы разобраться в дилерской сети или месте, где продаются шины для ферм. В большинстве случаев они будут довольно дешевыми.

Штрафные баллы при выполнении поворотов на 90 градусов

Нарушения 113.2 (наезд на линию), 113.3 (пересечение линии), 113.9 (включение заднего хода) сотрудник ГИБДД заметит совершенно точно. Поэтому их допускать не следует.

Что касается нарушения 113.7 (заглох двигатель), то его издалека можно и не заметить. Поэтому если заглохли, то просто заведите автомобиль и продолжайте выполнять упражнение.

В противном случае проезжайте, очистив глаза от свободной шины для свалки. Следующий шаг - рассмотреть вес, который вы хотите использовать. Имейте в виду, что, если вы хотите переиздать его, у вас все еще может быть эффективная тренировка с относительно легкой шиной. Безопасность - главный приоритет, поэтому придерживайтесь размера, который вам подходит.

Как правильно выполнить повороты

Как только у вас появилось ваше оружие, вы можете сбрасывать любые или все из следующих упражнений вместе в тренировках с полным циклом или вы можете делать их индивидуально. Снова подумайте, что наиболее реалистично для вас и как вам нравится тренировать. Вес вашей шины поможет вам определить повторений и комплектов в вашей программе.

В целом упражнение "Повороты на 90 градусов" не предъявляет к водителям каких-то сверхъестественных требований и выполнить его довольно просто.

Ну а следующее упражнение на автодроме - .

Андрей-155

На счет того что если заглохнет двигатель, издалека это почти не заметно...

Как так если гаишник сидит рядом с учеником в машине?

Андрей , если сидит в машине, то конечно же заметит.

Во многих экзаменационных подразделениях сотрудник ГИБДД сидит в другом автомобиле и наблюдает одновременно за несколькими автомобилями сдающих. При таком раскладе заметить заглохший двигатель довольно сложно.

Удачи на экзаменах!

Здравствуйте! Нас на автодроме заставляют останавливаться перед пунктирными линиями в начале и конце каждого упражнения, выключая передачу и поднимая ручник. При этом насколько критично будет, если пунктирную линию чуть-чуть переехать? К какому пункту нарушений относится такая ошибка?

Мария , здравствуйте.

Останавливаться нужно только в тех местах, где того прямо требует . Перед линией начала упражнения останавливаться не обязательно, проезд без остановки не должен считаться ошибкой.



Просмотров