Функциональное звено работник на пути. Система информации «Человек на пути. Действия проверяющего при выполнении проверки

Наиболее распро­страненными нарушениями являются несвоевременный сход с пу­ти, неограждение места работ установленным порядком или рабо­та без сигналиста, невыдача на поезда предупреждения об особой бдительности локомотивных бригад. Работа без сигнальных жиле­тов, отсутствие записей в журналах осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о месте и вре­мени производства работ.

Действия локомотивной бригады.

Локомотивная бригада, следуя по станции или пере­гону, внимательно следит за свободностью пути. О каждом случае несвоевременного схода работающих с пути, по которому следует поезд или состав, также с соседнего пути (кроме бригады контактной сети, работающей с изолирующей съемной вышкой), рабо­ты персонала без сигнальных жилетов, ограждения, отсутствия предупреждения о работе людей на путях машинист локомотива или его помощник немедленно сообщают по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании поезда но перегону - дежурному ближайшей станции.

Если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать по радиосвязи машини­ста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

После окончания работы машинист производит за­пись о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация, в книгу замечаний, находящейся в депо. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях - в журнал по сис­теме «Человек на пути», находящийся у дежурного станции.

Начальник депо или его заместитель направляют выписки из книги замечаний на предприятия, работники которого допустили нарушения правил техники безопасности при работе на путях, и техническому инспектору труда профсоюза на отделении дороги.

Действие дежурного по станции

Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста ло­комотива или его помощника о нарушениях работающими на пу­тях правил техники безопасности, немедленно передает его де­журному по дистанции, вагонному депо, энергодиспетчеру или руководителю предприятия, со стороны работников которого до­пущены эти нарушения, и делает соответствующие запись в жур­нале по системе «Человек на пути».

Порядок разбора на предприятиях случаев наруше­ния правил техники безопасности, переданных по систе­ме «Человек на пути».

Дежурный по предприятию, получив сообщение о нарушени­ях работниками правил техники безопасности, немедленно ставит в известность об этом начальника предприятия или его заместите­ля и делает запись в журнале регистрации по системе «Человек на пути».

Начальник предприятия в суточный срок расследует случай нарушения правил техники безопасности и принимает соответст­вующие профилактические меры к их дальнейшему недопущению.

Результаты разбора оформляются протоколом или приказом. Копии документа направляются начальнику локомотивного депо для объявления машинистам о принятых мерах и техническому инспектору труда профсоюза на отделении дороги

Со всеми работниками, связанными с движением поездов, проводится внеплановый инструктаж об имевшем место наруше­нии правил техники безопасности.

Контроль за действием информационной системы «Человек на пути».

В отделении дороги.

Начальники отраслевых отделов еженедельно докладывают начальнику отделения об имевшем место случаях предотвращения наездов на работающих на путях, нарушениях правил техники безопасности, вскрытых локомотивными бригадами и о принятых к нарушителям на подведомственных предприятиях.

Главный инженер отделения дороги проводит разборы слу­чаев применения экстренного торможения с целью предотвраще­ния наездов на работающих на путях, ежемесячно проводит анализ действия системы «Человек на пути», при необходимости прово­дит селекторные освещения, издает указания или принимает дру­гие меры.

В управлении дороги.

Начальники служб ежемесячно рассматривают положение о действии системы «Человек на пути» на подведомственных пред­приятиях. При необходимости проводят заслушивание руководи­телей предприятия. Отдел охраны труда и техники безопасности совместно со службами при проведении комплексных проверок отделений и предприятий дороги рассматривает вопрос о внедре­нии на них системы «Человек на пути».

«Человек на пути»

2.1. Локомотивная бригада, следуя по перегонам, станциям, при каждом случае нарушения правил безопасных приемов работы работниками всех служб немедленно сообщает по радиосвязи ДСП ближайшей станции, а на участках с диспетчерской централизацией, поездному диспетчеру, например:

Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (не ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки;

Не ограждение места работ в том числе отсутствие сигналистов и неполное или неправильное ограждение места работ;

Производство работ без выдачи предупреждения об езде с особой бдительностью;

Производство работ персоналом без сигнальных жилетов; отсутствие сигналиста;

Не прекращение работ на соседнем пути;

Нахождение в междупутье руководителя, обслуживающего персонала путевой техники при работе ее в момент проследования поезда по смежному пути двухпутных перегонов;

Проезд на подвижном составе руководителей маневровой работы в не установленном месте;

Сход и заход на подвижной состав во время движения;

Заход в межвагонное пространство при движении маневрового состава;

Подлезание под вагоны с целью перехода путей и др.

При этом, по надписям на желтых жилетах сообщить ДСП (ДНЦ), принадлежность нарушителей к соответствующему хозяйству (ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ПМС, ВЧД и др.).

Кроме того, если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать об этом машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять меры по предупреждению наезда на людей (подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение).

2.2 Все замечания в пути следования по информации "Человек на пути" локомотивная бригада записывает на обратной стороне бланка ДУ-61 (бланк предупреждений).

2.3. По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».

2.4. Инженер локомотивного депо ежедневно, по телефону сверяет факт имеющейся записи у дежурного по станции и направляет информацию о выявленном нарушении, в соответствующее структурное подразделение. Копия телеграммы направляется в отдел охраны труда отделения дороги. В телеграмме указывается: дата и время передачи, номер поезда, место, вид нарушения, а также фамилии должностных лиц, кто передал и принял эту информацию. Информация, не переданная через ДСП к учёту приниматься не должна.

3.2. При наличии связи с местом работ дежурный по станции, поездной диспетчер дает указание руководителю работ о пресечении нарушений и необходимости проведения внепланового инструктажа. После получения доклада от руководителя работ о проведенном инструктаже ДСП, ДНЦ на участках с ДЦ делает соответствующую отметку в журнале.

Действия по системе информации «Человек на пути» в дистанции пути, путевой машинной станции (ПМС), дистанции сигнализации централизации и блокировки, дистанции электроснабжения, станции, вагонном депо, на отделении

4.1. Дежурный соответствующего подразделения, получив сообщение о нарушении работниками при нахождении на пути требований норм безопасности и охраны труда, немедленно ставит в известность об этом лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, и руководителя подразделения.

4.2 Одновременно дежурный по структурному подразделению должен сделать запись в журнале регистрации информации «Человек на пути» .

4.3. После получения информации лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, обязано провести расследование и принять дисциплинарные меры к нарушителям.

4.4. При получении информации о вскрытых нарушениях от ДСП или ДНЦ, руководитель работ обязан обеспечить проведении внепланового инструктажа с соответствующим оформлением и последующим докладом ДСП или ДНЦ).

4.5. С момента получения информации, разбор проводится в течение трех суток, первым руководителем или главным инженером структурного подразделения.

О принятых мерах телеграфом сообщается в локомотивное депо, начальнику станции передавшей информацию о нарушителях, в отдел перевозок отделения железной дороги. Последние делают соответствующую отметку в журналах.

Система информации « Человек на пути» направлена на усиления контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на железнодорожных путях при приближении и пропуске поездов и предупреждения случаев производственного травматизма по причине наезда подвижным составом на работающих. При следовании по перегонам и станциям локомотивная бригада следит за свободность пути стрелочных переводов. О каждом случае нарушения работниками правил нахождения на ж.д. путях машинист немедленно по радиосвязи сообщает дежурным ближайших по ближайшим станциям или поездному диспетчеру. Кроме того, если при следовании поезда работы по соседнему пути не прекращены, машинист информирует по радиосвязи машиниста встречного поезда и вслед идущего локомотива. По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации замечаний по информации «Человек на пути». Действия дежурного по станции и поездного диспетчера по работе системы информации «Человек на пути»:

ДСП или ДНЦ: приняв информацию от локомотивной бригады, передает её дежурным по предприятию, работники которого допустили нарушение, и делает запись у себя в журнале.

Дежурный, по предприятию получив сообщение, немедленно ставит в известность руководителя работ и одновременно производит регистрацию его в журнале.

Руководитель работ немедленно принимает меры к устранению нарушения.

Руководитель предприятия, работники которого допустили нарушение, в 3-хдневный суточный срок рассматривает представленные материалы, принимает меры к не

повторению подобного и привлекает нарушителей к ответственности.

О принятых мерах начальники предприятий в суточный срок после разбора нарушений, сообщают в локомотивное депо.

Перечень нарушений, которые могут произойти на путях (общие для всех хозяйств):

Несвоевременный уход с пути;

Нахождение при пропуске поездов на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса;

Работы без сигнальных жилетов;

Нахождение на соседнем пути при проходе подвижного состава; неосторожный выход на соседний путь из-за стоящего подвижного состава;

Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье при проходе поезда по смежному пути;

Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движению поезда;

Передвижение по междупутью во время прохода подвижного состава по смежному пути;

Подлезание под вагоны;

Протаскивание рабочих материалов и инструментов под вагонами;

Переход через путь по подвижному составу;

Расположение людей сидя на рельсах, концах шпал и других сооружениях;

Проход между автосцепок при расстоянии меньше10 м;

Переход вблизи стоящего подвижного состава на расстоянии меньше 5 метров;

Сход с подножки подвижного состава или подъем до полной остановки, кроме составителей;

Переход через путь перед подвижным составом на станции и меньше 400 м до состава на перегоне;

Переход через пути, наступая на рельсы, желобам стрелочных переводов, на крестовины.

Нарушения в хозяйстве пути:

Работа без выдачи предупреждений;

Работа с нарушением ограждения;

Не прекращение работы на соседнем пути при проследовании подвижного состава;

Нахождение на междупутье во время производства работ при проследовании подвижного состава по смежному пути;

Работа на пути в одно лицо, кроме обходчиков, дежурных по переездам, мастера и бригадира, выполняющих промеры;

Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами пути в таком количестве, чтобы заблаговременно можно было снять с пути тележку;

Не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструментов и материалов с обеих сторон сигналистами;

Положение

о работе системы информации

«Человек на пути»

в структурных подразделениях,

службах, дирекциях, ДЗО,

территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

Утверждено

Распоряжением начальника железной дороги от 30.08.2010г. № - 47р.

Положение

Банки - часть нашей жизни, и я, по крайней мере, не могу жить без них. И сложно сказать, что наша жизнь как клиента непростая, несмотря на то, что она развивается, особенно с мобильным миром. Одной из проблем, которая меня завораживает, является то, как банки страдают от такого большого количества мошенничества, даже при столь большом количестве инвестиций в защиту информации, и с внедрением такого большого количества элементов управления, которые, к тому же, часто делают жизнь трудной для пользователей?

Конечно, есть несколько факторов, объясняющих эти потери мошенничеством, например, организованная преступность всегда идет на более легкую и менее рискованную прибыль или на то, что мошенничество происходит там, где есть явно деньги. Но наиболее часто цитируемый фактор заключается в том, что пользователи являются самым слабым звеном в цепочке, что приводит к мошенничеству в цифровых каналах банков, которые происходят путем атаки на устройства или идентификаторы клиентов, а не внутренних систем банков.

о работе системы информации «Человек на пути»

в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок совместных действий работников железнодорожных станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД» (выполняющих подрядные работы в границах Красноярской железной дороги), направленных на обеспечение эффективности системы информации «Человек на пути».

Но, в связи с этим, жизнь пользователей должна быть настолько сложной, с обязательством запоминать несколько паролей, чтобы использовать токены на брелоках или карточках, чтобы установить программное обеспечение на наших компьютерах, для регистрации компьютеров, для использования информации в сочетании с мобильными устройствами, для проверки транзакций путем вызова банка?

Внутренние банковские системы являются целями

Готов поспорить, вы всегда слышали, что внутренние системы банков очень хорошо защищены и практически невозможно атаковать. Во-первых, то, что сегодня безопасно, нельзя считать безопасным завтра. И то, что мотивированные и находчивые группы могут вызвать инциденты с безопасностью даже в системах, которые считаются очень безопасными.

Система информации «Человек на пути» эффективна только при активном участии в ней всех работников, участвующих в перевозочном процессе.

Система информации «Человек на пути» направлена на обеспечение безопасности и установление контроля за соблюдением правил работающими на железнодорожном пути при приближении и пропуске поездов, а также на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожном пути людей.

О работе системы информации «Человек на пути»

И атака не была связана с кражей пользовательских учетных данных или компрометацией сеансов пользователей интернет-банкинга со вредоносной программой. Это было с нападением на внутренние системы банков, что привело к банкротству банкоматов и систем интернет-банкинга.

Преступники всегда ищут деньги, что делает финансовый рынок одной из их любимых целей. Традиционно работают два основных направления: внутренняя среда, включающая процессы и системы, а также обращения клиентов или конечной точки, которые могут привести к мошенническим транзакциям.

При осуществлении контроля за обеспечением безопасности труда при производстве работ на железнодорожном пути особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожном пути основных правил, изложенных в приложении 4:

2. Действия проверяющего при выполнении проверки:

2.1. При сопровождении поезда проверяющий, из числа руководителей железной дороги находится в локомотиве и обращает внимание на исполнение требований безопасности работающими на железнодорожных путях.

На обоих фронтах требуются более современные подходы к защите, которые все меньше влияют на производительность сотрудников и особенно клиентов. Это уже происходит и постоянно развивается, включая определение стратегий безопасности, ориентированных на видение бизнеса, интеграцию между различными бизнес-областями с областями безопасности, определение архитектур безопасности, которые объединяют различные области безопасности информации, а также внедрение новых технологий безопасности, особенно тех, которые обеспечивают алгоритмы безопасности и удобство использования.

2.2. О каждом нарушении через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, выяснить фамилию дежурного по станции, принявшего замечания.

2.3. После поездки проверяющий в суточный срок предоставляет материал о выявленных нарушениях правил безопасности при выполнении работ на пути в службу охраны труда и промышленной безопасности дороги, в службу и структурное подразделение дороги, чьи работники допустили нарушение или работники сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», для которых этими организациями выполняются подрядные работы.

Дорога длинная, но мы все строим этот мир безопаснее, всегда полагаясь на банки. Он уже преподавал и читал лекции в Бразилии, Германии, Австралии и Англии. Он уже более 18 лет внедрил сообщество информационной и коммуникационной безопасности, работая и создавая решения для компаний в телекоммуникационном, финансовом, энергетическом, государственном и розничном секторах. Автор книги «Сетевая безопасность в кооперативных средах», которая находится в издании, имеет патентные заявки в таких областях, как защита критической инфраструктуры, аутентификация и безопасность в Интернете.

3. Действия локомотивной бригады при выявлении нарушения:

3.1. Локомотивная бригада, следуя по станции и перегону, внимательно следит за свободностью пути.

Машинист локомотива или его помощник немедленно сообщает по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании по перегону дежурному ближайшей станции:

О каждом случае несвоевременного ухода работающих с пути, по которому следует поезд, или с соседнего пути (кроме работающей бригады с изолирующей съемной вышкой и других работ в «окно»);

Обновление и рынок труда

Осознавая роль информационной безопасности в развитии бизнеса и людей, его опыт в проектах, которые включают архитектуры и технологии безопасности, чтобы сделать бизнес и системы более надежными как для пользователей, так и для бизнеса.

Администратор базы данных

О доступе к информационной системе в отношении назначенных органов государств-членов и Европола с целью предотвращения, выявления и расследования террористических преступлений и других серьезных правонарушений.

Принимая во внимание предложение Комиссии. Принимая во внимание мнение Европейского парламента. Предмет и область действия. Для целей настоящего решения. Назначенные органы и центральные точки доступа. Каждое государство-член ведет список назначенных органов.

О работе персонала без сигнальных жилетов;

О нарушении ограждения места производства работ;

Об отсутствии предупреждения о работе людей на путях.

Если при проследовании поезда не прекращены работы на соседнем пути, необходимо информировать по радиосвязи машиниста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

Государства-члены могут назначать более чем одну центральную точку доступа для отражения их организационной и административной структуры в соответствии с их конституционными или юридическими обязательствами. Комиссия публикует декларации, упомянутые в пунктах 2 и 3 в Официальном журнале Европейского союза.

Последующая проверка будет проводиться без неоправданных задержек после обработки запроса. Статьи 8 (1), статьи 8 (3) - (6), статьи 9 (1), статьи 10 (1) и (3), статьи 12, статьи 13 (1) и 3, применяются соответственно. Соответственно применяются статьи 5 (2) и (3).

3.2. Машинист локомотива или его помощник в случае, если дежурный по станции не предупредил их о производстве работ на станции в соответствие записи в журнале формы ДУ-46, обязаны оформить данный факт как замечание.

3.3. Машинисты, занятые маневровой работой на станции, при обнаружении грубых нарушений Правил безопасности труда и производственной дисциплины со стороны работников станций, дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации централизации и блокировки, пунктов технического осмотра вагонов и других структурных подразделений, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», обязаны прекратить маневровую работу и сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру станции.

Такое разрешение должно быть получено через национальную единицу Европола государства-члена. Обработка персональных данных, проводимых в соответствии с настоящим Решением, регулируется следующими положениями и национальным законодательством государства-члена, которое консультировалось.

Обработка персональных данных Европолом в соответствии с настоящим Решением осуществляется в соответствии с Европольной конвенцией и положениями, принятыми в соответствии с настоящим Решением, и подлежит надзору за Совместным надзорным органом, установленным статьей 24 Конвенции.

При ограничении видимости (неблагоприятные погодные условия, недостаточная освещенность) машинисты обязаны производить маневры с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов и работающих на путях людей.

3.4. После окончания работы (смены) машинист производит запись в журнал замечаний, находящийся в депо, о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях оформляют запись о нарушениях в журнал по системе «Человек на пути», находящийся у дежурного по станции, лично или по радиосвязи.

В соответствии с национальным законодательством государства-члены обеспечивают, чтобы такие переводы регистрировались и, по запросу, делали регистры доступными национальным органам по защите данных. Компетентный орган или органы, которые согласно национальному законодательству имеют право контролировать обработку персональных данных назначенными органами в соответствии с настоящим Решением, должны проверять законность обработки персональных данных в соответствии с настоящим Решением. Государства-члены должны обеспечить, чтобы такие органы располагали достаточными ресурсами для выполнения задач, возложенных на них настоящим Решением.

4.Действия дежурного по станции,

поездного диспетчера при ДЦ.

Локомотивная бригада при следовании по перегонам и станциям следит за свободностью пути и стрелочных переводов. О каждом случае нарушений работниками правил нахождения на путях машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Органы, упомянутые в пункте 5, обеспечивают, чтобы, по крайней мере каждые четыре года, проводилась проверка обработки персональных данных в соответствии с настоящим Решением, применяя, насколько это возможно, международные стандарты аудита. Компетентное государство-член обеспечивает безопасность данных во время их передачи назначенным властям и после их получения.

Лица или государства-члены, которые получили ущерб в результате любой несанкционированной обработки данных или любого другого акта, несовместимого с настоящим Решением, имеют право на компенсацию от государства-члена, несущего ответственность за ущерб. Государство-член будет полностью или частично освобождено от такой ответственности, если оно докажет, что вредное событие не относится к нему.

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли в безопасную зону, или двигающийся навстречу поезду работник не ушел в безопасную зону и продолжает движение, прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист должен сообщить о нарушении по радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, и при скрещении обменяться оповестительными сигналами.

Действия, направленные против государства-члена в целях компенсации, упомянутой в пунктах 1 и 2, регулируются национальными положениями государства-члена ответчика. Любое использование данных, не соответствующих пунктам 1 и 2, считается злоупотреблением в соответствии с национальным законодательством каждого государства-члена.

Право доступа, исправления и отмены. В тех случаях, когда это предусмотрено национальным законодательством, национальный надзорный орган должен решить, каким образом и каким образом передавать информацию. Информация не раскрывается заинтересованному лицу, если это необходимо для выполнения юридической обязанности, связанной с данными или для защиты прав и свобод третьих лиц.

Машинист встречного поезда, получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей при получении сообщения менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

Каждый человек имеет право исправить любые данные, касающиеся его или ее лица, которые действительно совершили ошибки или стереть данные о нем незаконно. Заинтересованное лицо информируется как можно скорее и в любом случае не позднее, чем через 60 дней с даты, когда он запросил доступ или раньше, если это предусмотрено национальным законодательством.

Действия дежурного по станции

Заинтересованное лицо информируется о шагах, предпринятых с целью осуществления его права на исправление и отмену, как можно скорее и в любом случае не позднее трех месяцев с даты, когда он запросил исправление или отмену или раньше, если это предусмотрено национальным законодательством.

В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру машинист локомотива указывает точное время нарушения, место и характер нарушения, предприятие, работниками которого нарушены правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию. По прибытии в локомотивное депо это же сообщение машинист записывает в журнал регистрации нарушений системы информации «Человек на пути» При этом указывается: дата время, место выявления нарушения (километр, пикет, путь) свою фамилию, номер поезда, локомотива (ССПС), характер нарушения, фамилию дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация.

В каждом государстве-члене каждое лицо имеет право подать апелляцию или подать жалобу в компетентные органы или суды государства-члена, которые отказали в праве в соответствии с настоящей статьей получить доступ к данным о нем или получить исправление или отмена.

Эти записи выделяют. Записи, содержащие личные данные, используются только для целей контроля законности обработки данных и обеспечения безопасности данных. Только зарегистрированные лица, не содержащие персональных данных, могут использоваться для целей контроля и оценки, упомянутых в статье.

Заступив на дежурство, дежурный по станции выдает машинисту маневрового локомотива предупреждение о местах производства работ на путях и стрелочных переводах станции в установленном порядке, также уведомляет локомотивнуюс бригаду о передвижениях работников по станции.Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста локомотива или его помощника о нарушении работающими на путях правил техники безопасности, немедленно передает его дежурному по дистанции пути, энергодиспетчеру, диспетчеру связи, начальнику станции (в зависимости от того, работники какой службы допустили нарушение).

Территориально расположенных в границах

Комиссия направляет отчеты об оценке в Европейский парламент и Совет. Государства-члены и Европол предоставляют органу управления и Комиссии информацию, необходимую для составления оценок, упомянутых в пунктах 3, и такая информация не ставит под угрозу методы работы и не включает информацию об источниках, сотрудниках или обследования назначенных органов.

Орган управления сообщает Комиссии информацию, необходимую для представления общих оценок, упомянутых в пункте. В течение переходного периода до вступления в силу управляющего органа Комиссия несет ответственность за разработку и передачу отчетов, упомянутых в пункте.

Если нарушение допущено работниками ПМС дежурный по станции сообщает о нарушении диспетчеру ПМС для записи в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».Если нарушение допущено на путях станции, дежурный по станции вызывает дополнительно руководителя подразделения, в подчинении которого находятся допустившие нарушение работники для принятия срочных мер по устранению и немедленному расследованию случая нарушения правил безопасности.

Действия проверяющего при выполнении проверки

Вступление в силу и дата подачи заявки. Генеральный секретариат Совета публикует эту дату в Официальном журнале Европейского союза. Совершено в Люксембурге, 23 июня. Каждый приходит каждый день, как в рабочем процессе, так и в личной жизни, в контакте с различными устройствами и техническими устройствами, а их присутствие или контроль часто не знают. Сегодняшние технические ресурсы стали неотъемлемой частью человеческой жизни и, конечно же, вопросом. На первый план вышли основные параметры оборудования и машин, экономические стимулы, такие как цены производства и продаж, бизнес-и политическая стратегия компаний.

О нарушении работниками станций дежурный по станции сообщает лично начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и немедленного расследования случая нарушения.

После передачи информации на предприятие дежурный по станции делает краткую запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».

Предмет: «Охрана труда» ТЕМА: «Система информации « Человек на пути» Преподаватель: Московского подразделения МУЦПК Токмакова Н.В. 24.11.2017

Слайд 2

Слайд 3

Введение Презентация разработана на основании Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации « Человек на пути», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» № 410р от 14.03.16г Предназначена для обучения по профессиям: Машинист электропоезда Помощник машиниста электропоезда Человек на пути |201 7 г.

Слайд 4

Цели обучения Цели обучения: Умение использовать и применять полученные знания 1. Дидактическая: Углубление и закрепление знаний по заданной теме. 2. Развивающая: Развитие логического мышления, умению правильно обобщить данные и делать выводы. 3. Воспитательная: Воспитание чувства ответственности за жизнь людей. Человек на пути |201 7 г.

Слайд 5

Презентация: «Система информации « Человек на пути» Человек на пути |201 7 г.

Слайд 6: Принцип работы

Система информации «Человек на пути» направлена: - на предупреждение случаев травматизма подвижным составом на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях - обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях - на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение состояния машиниста и снижение его работоспособности. Человек на пути |201 7 г.


Слайд 7: Принцип работы

Главными функциональными звеньями в работе системы информации « Челове к на пути» являются: локомотивные бригады дежурные по станциям или поездные диспетчер ы диспетчер ы структурных подразделений, обслуживающих сооружения и устройства объектов инфраструктуры железных дорог (ПЧ,ШЧ, РЦС, ЭЧ и т.д.) Принцип работы Человек на пути |201 7 г.


Слайд 8: Автоматизированные системы, используемые для регистрации замечаний по системе информации «Человек на пути»

Автоматизированные системы: -региональная информационная сигнальная система учёта, анализа и расследования нарушений безопасности движения по замечаниям машинистов и расшифровки скоростемерных лент (АСУТ НБД) -подсистема учета замечаний машиниста (АСУТ НБД ЗМ), система информации «Работник на пути». В структурном подразделении ведется журнал регистрации нарушений по системе информации «Человек на пути ». Замечания по нарушениям, допущенным гражданами, вводятся в АСУТ НБД ЗМ из Книги замечаний машинистов формы ТУ-137. Человек на пути |201 7 г. Человек на пути |201 7 г.


Слайд 9: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

В системе информации « Человек на пути» должны быть задействованы все работники, участвующие в перевозочном процессе. Человек на пути |201 7 г.




10

Слайд 10: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

В случае выявления нарушений л окомотивные бригады осуществляют действия по предупреждению наездов подвижного состава; оповещают дежурного по станции или поездного диспетчера об имеющих место нарушениях. Человек на пути |201 7 г.

11

Слайд 11: Схема подачи информации

Человек на пути |201 7 г.

12

Слайд 12: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

В информации указывается: точное время станция перегон путь Километр, пикет стрелочный перевод количество работающих характер нарушения структурное подразделение ОАО «РЖД» (подрядную организацию, работники которых нарушили правила нахождения на железнодорожных путях) номер поезда и локомотива с которым следует свою фамилию. Человек на пути |201 7 г.

13

Слайд 13: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме работ в «технологическое окно» или при ограждении места работ сигналами остановки): машинист в первую очередь должен сообщить по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, а затем информировать дежурного по станции или поездного диспетчера. Принцип работы системы информации «Человек на пути» Человек на пути |201 7 г.

14

Слайд 14: Порядок действия локомотивной бригады в пункте приписки

По прибытии машинист: записывает замечания выявленные по работникам в журнал. замечания, выявленные по гражданам в Книгу замечаний машинистов формы ТУ-137 либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности) с отметкой "передано по телефону". При этом указывается: дата, время, место выявления нарушения (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поезда, локомотива, количество работающих либо граждан (по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работники которой нарушили правила нахождения на путях. В случае оборудования МВПС видеорегистратором предоставляются видеоматериалы. Человек на пути |201 7 г.

15

Слайд 15: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Несвоевременный уход работающих с путей на обочину земляного полотна (в ниши, убежища), а при отсутствии достаточного места - на обочину смежного пути, при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава на расстояние менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч и менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч, в том числе при проходе поезда по смежному пути, если место работ не ограждено сигналами остановки (при применении экстренного торможения) Человек на пути |201 7 г.

16

Слайд 16: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Человек на пути |201 7 г.

17

Слайд 17: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Человек на пути |201 7 г. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние менее чем за 400 метров до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки

18

Слайд 18: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Расположение людей сидящих на рельсах, на концах шпал, напольных и наземных устройствах. Человек на пути |201 7 г.

19

Слайд 19: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Спрыгивание с подвижного состава на междупутье Сход работниками с подножки или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава Человек на пути |201 7 г.

20

Слайд 20: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (двухпутный участок) Человек на пути |201 7 г.

21

Слайд 21: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Нахождение в междупутье (кроме междупутья на территории станции, обеспечивающего минимально допустимые безопасные расстояния), во время прохода поездов по смежным путям. Человек на пути |201 7 г.

22

Слайд 22: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Переход через путь перед близко идущим поездом на станции (менее чем за 400 метров до приближающего поезда) Человек на пути |201 7 г.

23

Слайд 23: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Подлезание под вагоны стоящего состава Человек на пути |201 7 г.

24

Слайд 24: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков вагонов под огражденным поездом) Человек на пути |201 7 г.

25

Слайд 25: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению) Человек на пути |201 7 г.

26

Слайд 26: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Нахождение в колее соседнего пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышкой). Человек на пути |201 7 г.

27

Слайд 27: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Отсутствие на сигналистах сигнальных знаков отличия Человек на пути |201 7 г. Работа без ограждения места работ установленным порядком (отсутствие сигналистов, переносных сигналов и неполное или неправильное ограждение места работ) Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях предусмотренных ПТЭ

28

Слайд 28: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Нахождение на междупутье во время производства работ в «окно» при проследовании поезда по смежному пути Человек на пути |201 7 г.

29

Слайд 29: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерам пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки (менее 2-х человек) Человек на пути |201 7 г.

30

Слайд 30: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками Человек на пути |201 7 г.

31

Слайд 31: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Проезд на подножке вагона в негабаритном месте Человек на пути |201 7 г.

32

Слайд 32: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения Человек на пути |201 7 г.



Просмотров