Можно ли получить права без обучения в автошколе. Когда лучше начать учиться в автошколе

Водительские курсы в автошколе «Старт» проводятся по самым современным программам обучения. В классе присутствуют слушатели только Вашей группы - с ними Вы будете учиться на права от начала и до конца. Педагогами при обучении на водительские права практикуется преподавание теории от более простой информации к сложной, что гарантирует легкость восприятия и высокую скорость освоения материала. Подобный метод изучения теории значительно упрощает процесс обучения вождению. Именно поэтому нашу автошколу многие рекомендуют - у нас все ученики со временем становятся профессионалами на дороге, используя по максимуму все полученные знания.

Как записаться на водительские курсы?

Если Вы собираетесь учиться на водительские права категории «B» в заведении сети столичных автошкол «Старт», то ознакомьтесь с порядком действий по Вашему обучению:

  • Уточните необходимую Вам информацию об обучении на водительские права на сайте автошколы, при возникновении каких-либо вопросов, проконсультируйтесь с представителем учреждения по телефону или лично в центральном офисе.
  • Оформите заявку на посещение теоретических лекций по выбранному графику.
  • Посетите наш офис и заключите договор, предоставив все нужные документы (паспорт, медицинскую справку), а также оплатив курс (наличными или банковской картой).
  • Пройдите водительские курсы, сдайте зачеты в течение обучения.
  • Далее Вам предстоит сдать экзамен на права в автошколе, а после него - экзамен в ГИБДД.
  • Получите водительские права в ГИБДД.

Курсы вождения в автошколе «Старт» - лучшая подготовка для столичных водителей

Занятия по теории проводятся в полном соответствии с нормами обучающей программы. Классы автошколы оснащены современными автотренажерами и компьютерами. В ходе обучения на водительские права используются не только лекции, но и учебные фильмы, компьютерные программы и многие другие средства, чтобы Вы могли учиться вождению автомобиля максимально продуктивно. Теоретический курс проходит в форме зачетов и экзаменов. По мере прохождения обучения на права необходимо будет выполнять тесты и контрольные работы, благодаря которым оценивается уровень полученных знаний и сложные темы. Если ученикам трудно дается какая-либо определенная информация, для них проводятся дополнительные занятия. Каждый ученик автошколы может бесплатно и в любое время работать в компьютерном классе, для этого ему предоставлено неограниченное количество времени.

Практические занятия проходят на площадках автодрома школы вождения, а также городских улицах. На площадке Вы сможете отработать полученные во время уроков базовые навыки управления автомобилем, после чего Вас допустят к занятиям в городе!

Параллельное проведение теории и практики в автошколе позволяет легко учиться на права, добиться высокой эффективности и гармоничности процесса вождения, а также сокращает время подготовки к выпускному экзамену. Обучение вождению автомобиля проходит в Москве и Подмосковье квалифицированными автоинструкторами с большим стажем работы. Вы сможете индивидуально подобрать наиболее удобное место для проведения практических занятий по обучению на права около работы, учебы или дома.

После того, как обучение на водительских курсах в школе вождения будет завершено, Вам нужно будет сдать выпускной экзамен - посредством него проверяются знания ученика, как полученные во время теоретических занятий, так и во время практики вождения автомобиля. По итогам экзамена Вы получите соответствующее свидетельство об окончании обучения на права и курсов вождения. На основе полученного документа Вы будете допущены к сдаче экзамена в ГИБДД - успешно сдав его, Вы получите водительские права категории «B».

С нами учиться на права - выгодно и комфортно, убедитесь в этом уже сейчас!


Это невероятно, но до сих пор таким вопросом задаются многие, кто хочет получить права. Казалось бы, лихие 90-е и криминальные времена миновали, автошколы из полулегальных шарашек в подвалах превратились в добротные хорошо оснащенные организации профессионального обучения. Однако байки о том, что проще купить права, чем получить их законным путем, до сих пор активно ходят по нашей стране.

Давайте разберемся по пунктам и развеем все мифы.

Миф №1. Купить права — дешевле, чем учиться.

Дорогие будущие водители, а сколько стоит ваша жизнь? Жизнь ваших пассажиров, случайных пешеходов?

Можно относиться к вождению сколь угодно несерьезно, но не надо забывать, что автомобиль — это источник повышенной опасности. И всё бы хорошо, если бы потенциальная опасность грозила только водителю, но это также опасность для пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Это вы, водители, несете ответственность за всё, что может случиться с ними по вашей вине. От вас зависят жизни! Вы действительно готовы на этом сэкономить?

Никто не спорит, учиться нынче не дешево. Но дорого не только учиться. Дорого купить авто, дорого платить за бензин, страховку, обслуживание и ремонт. Дорого ставить звук в машину, сигнализацию, кондиционер и чехлы. Если вы собираетесь становиться водителем, вам нужно быть готовым к тому, что быть водителем — в принципе до-ро-го. И тут, уж поверьте, есть другие пункты для экономии помимо обучения.

Чему бы вы не учились, обучение - это лучшая инвестиция. Заплатите ли за обучение или за покупку прав, вы так или иначе потратите много денег. Так лучше вложить их в себя, в знания и навыки, чем просто кому-то отдать.

Миф №2. Не каждый инструктор научит меня так хорошо, как мой отец/муж/друг, а теорию выучу сам.

Это стереотип родом из тех времен, когда автошколы еще были в большинстве своем не очень серьезными организациями, где инструктором мог быть ну кто угодно, была бы машина и хоть какой-то стаж. Действительно, зачем платить деньги, если в автошколе учат также (= не профессионально), как научил бы друг. Да еще и высмеют, что ты первый раз за рулем. Да еще и покроют матом, чуть что сделаешь не так. Забудьте об этом! Это представление об обучении в автошколе давно уже устарело.

Во-первых, сейчас к автошколам предъявляют очень серьезные требования. Все инструктора имеют специальную подготовку, без нее невозможно стать инструктором, и всё это контролируют специальные органы, проводящие регулярную переаттестацию. Профессиональные инструкторы обучают структурировано, следуя образовательной методике. Они прекрасно знают, с какими проблемами можно столкнуться в процессе обучения, и сохраняют спокойствие, что бы ни случилось. Они просто морально готовы, что вы будет глохнуть на перекрестках и в пробках, не вовремя переключать передачи и резко трогаться. Они уже сто раз всё это видели и готовы вовремя помочь, если понадобится.

Во-вторых, 90% всех учеников никогда (совсем никогда) не сидели за рулем до автошколы, и это норма. Все инструкторы давно к этому привыкли, смеяться над вами никто не будет!

В-третьих, все учебные автомобили оборудованы дублирующими педалями сцепления и тормоза. Они предназначены для того, чтобы инструктор мог брать управление на себя, когда это необходимо. Ох, сколько раз такие педали помогали нашим ученикам. И это нормально, ведь ученики только учатся! Сколько раз они по неопытности путали педали, не замечали пешеходов и красные светофоры. А что, если это случится с вами на папиной машине? Будь рядом даже очень опытный водитель, он ничего не сможет сделать. Запомните, обучаясь на специально оборудованном учебном автомобиле, вы можете быть уверенными, что ничего с вами не случится, и всю ответственность в случае ДТП несет инструктор! Обучаться на необорудованном автомобиле — опасно для жизни!

В-четвертых, если вы без прав управляете автомобилем (не учебным и не с инструктором), то это грозит ответственностью не только вам, но и владельцу автомобиля. Согласно ст. 12.7 КоАП, вам придется заплатить штраф в 5-15 тыс.руб., а автомобиль заберут на штрафстоянку. Владелец автомобиля, передавший управление лицу без прав, заплатит штраф 30 тыс.руб. Те, кто думают, что их не поймают, очень рискуют. По двору полноценно водить автомобиль не научишься, а на обычных дорогах шансы встретить сотрудников ГИБДД весьма велики.

Что касается самостоятельного изучения теории, просто откройте книжечку ПДД и попробуйте это сделать. Скажем сразу, увлекательного будет мало. А потом придите в одну из наших автошкол во время занятия, послушайте (это бесплатно), и почувствуйте разницу!

Миф №3. Я и так умею водить, зачем мне учиться?

Из-за таких “умелых” водителей ежедневно статистика ДТП пополняется сотнями жертв и искалеченных судеб. Водить автомобиль — это не просто уметь трогаться и переключать передачи. Это следовать общим правилам, знать знаки, понимать сигналы регулировщика, знать правила обгона и опережения, знать, что обозначает дорожная разметка, как вести себя на нерегулируемых перекрестках и регулируемых, знать у кого преимущество на дороге, как разъехаться с велосипедистом, мотоциклом и трамваем, как припарковаться, чтобы не оказаться на штраф-стоянке, с какими неисправностями ни в коем случае нельзя ездить, как оказать первую помощь, и уметь применить всё это на практике, уверенно маневрировать на многополосных дорогах так, чтобы не въехать кому-то “в зад” в пробке и т.д. и т.п. Перечислять можно бесконечно. Поверьте, теоретический и практический экзамен придумали не просто так. Если вы уверены в своих знаниях, решите пару билетов !

Миф №4. Я куплю права, и мне ничего за это не будет.

Как говориться, не пойман — не вор. Но уж если поймают, а такие случаи не редки, то, согласно статье 327 УК РФ, за использование поддельного удостоверения нарушителю грозит штраф до 80 т.р., либо арест до 6 месяцев, а в ряде случаев и до 2 лет. Ну и, конечно, получать права придется по-новому.

А поймать водителя с подделкой не так уж и сложно. Подлинное удостоверение имеет высокую степень защиты: определенный формат даты, водяные знаки, особым образом нанесенная информация о серии, номере и дате выдачи в/у. Кроме того, можно просто ввести данные удостоверения на сайте ГИБДД, где отображается информация о владельце, нарушениях и штрафах. Если корочка фальшивая, данные о ней там будут отсутствовать.

Говорят, за деньги можно купить и “настоящие” права, но это только говорят. На самом же деле, чтобы права были настоящими, ваши документы должны пройти через такое количество людей и инстанций, что это не под силу одному “решателю”.

Миф №5. Всё равно придется платить, гаишники “валят” на экзамене, без взятки получить права невозможно.

На самом деле, валить нет необходимости, когда у тебя на экзамене трясутся коленки. Самая частая причина неудачи на экзамене — это нервы. Сходите на экзамен сами, и вы в этом убедитесь!

Вы никогда не задумывались, почему те, кого “завалили”, не пошли к руководству отделения ГИБДД отстаивать свои права? Возможно, всё было не совсем так, как они рассказывают. Дело в том, что в каждой машине на экзамене (и в той, что предоставляет автошкола, и в дежурной машине ГИБДД) в обязательном порядке стоят по 4 камеры. Они записывают как видео, так и звук. Камеры расставлены таким образом, что в их поле зрения попадает всё: приборная панель, ноги инструктора, передняя и задняя части машины. Стоит ли говорить, что при таких мерах контроля доказать свою правоту не составит труда, и прецеденты периодически случаются. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, не молчите об этом!

Да, инспекторы бывают разные, добрые и не очень. Если вы не сдали с первого раза, никто не мешает пересдать экзамен. И, скорее всего, принимать его будет уже совсем другой инспектор. Пересдачи в ГИБДД бесплатные, пересдавать можно неограниченное количество раз. Через полгода перестает действовать результат сдачи теоретической части, и ее нужно будет сдавать снова, но если за это время не получилось сдать вождение, то стоит задуматься о качестве своей подготовки. Помните, чем больше вы практикуетесь, тем лучше!

На самом деле, всё начинается с малого. Сегодня вы купили права, завтра дали еще кому-нибудь взятку, и так потихоньку для вас это становится нормой. И уже забывается привитое с детства понятие о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Задумайтесь об этом! У вас есть выбор, вы можете поступить иначе!

Добрый день, уважаемые читатели! Эта статья предназначена для тех, кто еще не начал обучение в автошколе и не может определиться с тем, когда же лучше начать свой путь к получению водительского удостоверения .

Обычно люди начинают учиться в автошколе не особенно выбирая момент начала учебы. Хотя если учесть несколько с одной стороны простых, но с другой стороны очень важных факторов при начале учебы, то можно эту учебу себе упростить в дальнейшем.

Очереди в автошколах

Очереди в автошколах это достаточно неожиданный фактор. При поступлении Вам конечно же о них никто не сообщит (это может отпугнуть человека от конкретной автошколы).

Бывают 2 вида очередей в автошколах: очереди перед поступлением в автошколу (например, Вам предлагают начать учебу через 2 месяца, т.к. в других группах мест нет) и очереди в автошколе (например, если в ближайшие 2 недели нет свободных инструкторов). И те и другие очереди откладывают момент получения Вашего водительского удостоверения.

Очереди есть почти всегда, а вот их размеры могут различаться в разы. Так в летнее время очереди бывают, как правило, в 2 раза длиннее чем в зимнее. Ставим плюс в пользу начала обучения зимой.

Длительность учебы в автошколе

Обычно длительность обучения в автошколе составляет 3 - 5 месяцев и уменьшить ее никак нельзя. Т.е. если начнем учиться летом, но права получать будем осенью-зимой. Получается, что пройти обучение за время отпуска или каникул не выйдет.

Выбор времени года

При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля.

Если выбрали первый вариант, то лучше начать обучение зимой. Зимой на дороге лед, грязь, снег, дождь, отсутствует разметка. Но, научившись водить автомобиль зимой, ездить летом для Вас не составит никакого труда . Чего не скажешь о втором случае. К тому же, если начать обучение в конце зимы, например в феврале, то придется сдавать в конце весны или летом, и это тоже плюс в пользу начала обучения зимой.

Если же Ваша цель получить права без трудностей во время обучения, то лучше начать учиться в конце весны - начале лета. В этом случае погода будем благоприятствовать Вам и во время учебы и во время сдачи экзамена.

Самый неприятный вариант - начать обучение в конце лета. В этом случае во время сдачи могут появиться непредвиденные дорожные условия, например в виде гололеда.

Стоимость учебы в течение года

Стоимость учебы в течение года обычно колеблется в одном направлении - в сторону повышения . Единственное исключение - скидки, которые чаще всего появляются к Новому Году. И это еще один плюс в пользу начала учебы зимой.

Ну а так как стоимость получения прав постоянно увеличивается, то с их получением затягивать не следует. И если Вы еще не начали учиться, но собираетесь, то сделайте это скорее.

В заключение добавлю, что в свое время я начинал учиться в автошколе именно зимой, хотя тогда все приведенные выше факторы были мне не известны. И это принесло свои плюсы. Удачи на дорогах!

Присылайте свои истории об обучении в автошколе. Мы обязательно добавим их на наш сайт. Наш адрес: infoсайт

Заметки об экзаменах в ГИБДД

Автор заметок: Алексей Подъячев

Заметка 1

Вот и я не смог удержаться.... Россия - страна возможностей:)

Поговаривали, что сдать на права по честному весьма сложно... но я даже и не догадывался наскольско все запущено в этой системе. Масштабы коррупции просто поражают воображение. Для примера, в группе в которой довелось сдавать мне в первый раз было 27 человек... не смотря на то что при мне завалили пол-группы только площадку, так еще и город у некоторых был под большим вопросом... по факту по честному с первого раза сдала только одна девушка... но на пересдачу было отправлены документы всего девяти человек:)

Думаю основная проблема - это якобы честные инспектора... в первый раз принимавший инспектор был ну очень и очень придирчив, пытался поймать на всем что только можно. По честному с первого раза сдать мне не удалось:) дважды пересек невидимую стоп линию;)

И тем не менее 2/3 потока успешно прошли. Особенно смешным выглядел момент, когда в городе севшая за руль девушка, проехав 50 метров, выходит и говорит что сдала:)

Во второй раз инспектор был не в пример адекватен, причем даже очень. Это просто резко контрастированло с предыдущей сдачей. Успешно пересдав площадку мы оотправились на сбор перед городом. Как потом мне объяснили у тех кто проплатил был другой сборный пункт на городе, и пока скупые сдающие ждали инспектора и инструкторов в официальном сборном пункте платники успешно откатали и поехали ждать водительские удостоверения;)

С остальными все было по честному, никаких завалов со стороны инспектора(честь и хвала ему (в отличие от первого)), кроме своих собственных неудач:) и уродов которые водят свои колымаги по дорогам - несколько человек при мне не сдало из-за автолюбителей нарушавших правила и создавших реальные аварийные ситуации. К слову, второй раз я не сдал сам;) Волновался, забил на разметку:) Третья попытка ждет. Будем надеятся на встречу с таким же объективным инспектором.

Заметка 2

Прошло две недели:
Итак, пришло время третьего раза:) Начало не предвещало ничего хорошего: с первых слов инспектора "если кто-то что-то дал из денег через кого-то, то нужно забрать обратно, ибо здесь все будет объективно"... практика показывает что с такой речи как правило начинают те кому проплатило прямое большинство) Результат был таковым что почти всех сдававших площадку в тот день мы снова постречали в городе на месте сбора:)

Итак, экзамен. Надо сказать что инспектор весьма быстрый мужчина, сдача проходила со скоростью 1 кандидат в минуту. Мне удалось проехать 40 секунд, выполнив за это врея один разворот:)

Ситуция: перекресток без разметки и прочих условностей... визульно полосы по две в каждую сторону... после разворота, инспектор справедливо сказал: а Вы знаете, что такой порот выполняется с левой полосы? на ответ что я выполнил разворот из максимально левого положения по габаритам авто он просто сказал: СПОРИМ я выполнил бы это с более левого положения:)) понятное дело смысла дальнейших пререканий просто не было:) Вынужден заметить, что следом за мной сдавал платник, так сказать случайный знакомый, его эмоции выразились фразой в духе "Цирк, да и только...". Вежливый инспектор показывал ему как ехать, что в ключать, помогал педалями, ну и вообще надежным советом:)

Чтож, пришлось мне в очередной раз оставить надежду сдать до следующей попытки...

Заметка 3

В ближайшее время нового экзамена не намечалось, но автошкола решила помочь/заработать на "жадных"... - таких как мы набралось уже человк 30 - целая группа исключительно на пересдачу:). День сдачи настал, Инспектор был весьма нормален, никакой чепухи про деньги и прочая... все по делу и серьезно. Насколько объективно принмался экзамен достаточно ясно, на сдачу города пришла примерно половина сдававших площадку.

Сдача города: без приключений удалось развернуться на Т-образном перекрестке, напоследок при повороте налево возникла заминка... по встречным полосам движение закончилось, но там где-то за перекрестком, была возможность еще под мигающий зеленый проскочить левой учебке, но инструктор явно оттормозил человека. Мой инспектор мне говорит: ну чтож вы так, типа все хорошо, а встречку не пропуситили? ну я разумно аргументировал что он никуда и не ехал;) в итоге первоначальное высказывание "Эх не сдал", перефразировалось в "Ладно, приходи за правами". Мораль: Не бойтесь аргументировано спорить с инспектором при сдаче. Итог: семь человек получили права из примерно 12-15 сдававших город.

Total cost: Обучение в школе: 6000 теория + 6400 практика + 300 учебники=12700. Сдача экзаменов: Первый раз: госпошлины 60руб (сдача теории)+100руб (практика)+200руб (удостоверение) = 360руб.

Пересдача: 100руб (госпошина) + 200руб (включение в группу от автошколы) + 500руб (дармоеду инструктору за подачу машины на 5 мин.) + 100руб (накладные расходы на маршрутки, кофе и прочая) = 900руб x 3 пересдачи= 2700 руб

Конечная сумма: 12700+360+2700 = 15760.

Мораль: не разводите коррупцию, всем нам еще в этой стране жить.

Была такая история в автошколе: идёт вечернее занятие, вдруг в дверь стучится мужик (не из группы), входит, спрашивает сурово:
- Петрова есть?
Препод:
- Нет, не подходила...
Мужик грозно:
- Т-а-к... Спасибо...
Уходит. Вся группа ржёт. Препод:
- Зря смеётесь, у меня за тридцать лет работы два случая были: приходили жены, спрашивали, действительно ли есть "НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ"?!

Тест автошколы No. 13

Вопpос - 1. Вы замечаете, что вас собиpаются обгонять. Ваши действия?
Сместиться влево, подпyстить обгоняющего поближе, pезко нажать на тоpмоз и затем на "газ" до yпоpа. Повтоpить несколько pаз. - (5 баллов).
Дать обгоняющемy поpавняться с вами и затем pезко yвеличить скоpость, не давая емy yйти с полосы встpечного движения - (4 балла)
Hепpеpывно подавать звyковой сигнал и максимально yвеличить скоpость - (3 балла)
Hе снижая скоpости начать маневpиpовать по всей шиpинепpоезжей части - (2 балла)
Пpинять максимально влево, включить левый повоpотник и пpодолжать спокойно двигаться пpямо - (1 балл)

Вопpос 2. Что означает пpеpывистая pазметка вдоль доpоги?
Абсолютно ничего - (5 баллов)
Разделительнyю линию полос движения: для "чайников" - спpава, для вас - слева - (4 балла)
Линию, с котоpой пpи движении должна совпадать пpодольная ось автомобиля - (3 балла)
Объект ежегодного списания кpаски для доpожной слyжбы - (2 балла)
Вспомогательнyю линию для контpоля пpямолинейности движения автомобиля - (1 балл)

Вопpос 3. В каких слyчаях нyжно пpопyскать машины, въезжающие на пеpекpесток с кpyговым движением?


Если это ваша машина - (4 балла)
Если въезжающая машина сyщественно "кpyче" вашей - (3 балла)
Въезжающая машина обоpyдована бyльдозеpным ножом - (2 балла)
Если въезжающие вам абсолютно не мешают - (1 балл)

Вопpос 4. Что означает синий знак, похожий на колесо с двyмя кpасными спицами?
Hичего не означает - (5 баллов)
Конец всяких огpаничений - (4 балла)
Платная стоянка - (3 балла)
Разpешает кpyговое движение на обычном пеpекpестке - (2 балла)
Остановка pазpешена, но только "на минyткy" - (1 балл)

Вопpос 5. Вы движетесьв плотном потоке в пpавом pядy, а вам нyжно сpочно повеpнyть налево. Ваши действия?
Резко сyете "нос" в ближайший минимальный pазpыв и давите на сигдал. Повтоpяете пpоцедypy по меpе необходимости - (5 баллов)
Включаете повоpотник, опyскаете стекло и, пpижавшись вплотнyю к левомy соседy, yстало и pаздpаженно спpашиваете: "Hy ты че, козел, не видишь ни хpена?" Если в пеpвом автомобиле оказывается не козел - спpашиваете следyющего - (4 балла)
Включаете повоpотник, останавливаетесь и ждете, пока освободится левый pяд или движение пpекpатится полностью - (3 балла)

Вопpос 6. Что такое пpавила доpожного движения?
Те, что нyжно знать всем, чтобы не мешать вам ездить - (5 баллов)
Абсолютно неинтеpесная, плохо иллюстpиpованная тоненькая книжечка - (4 балла)
Пояснительное пpиложение к пpейскypнтy штpафов - (3 балла)
Сбоpник запyтанных толкований и надyманных yсловностей - (2 балла)
Унивеpсальный доpожный атлас - (1 балл)

Вопpос 7. Что такое "главная доpога"?
Доpога, по котоpой вы едете - (5 баллов)
Тpасса Казань - Б.Матюшкино - (4 балла)
Доpога без pытвин и кочек - (3 балла)
Знак в виде кpиво подвешенного желтого квадpата - (2 балла)
Участок железнодоpожного пyти, пеpесекающий автодоpогy - (1 балл)

Вопpос 8. Что означают числа "40", "50", "60" и т.д. в кpасном кpyжке, pазвешиваемые на столбах?
Hичего не означают - (5 баллов)
Hомеp столба, считая от Главпочтамта - (4 балла)
Остоpожно! Впеpеди в кyстах засада - (3 балла)
Тесты для пpовеpки показания спидометpа - (2 балла)
Hе пей водкy, коньяк, чачy, спиpт за pyлем - (1 балл)

Вопpос 9. В каких слyчаях можно ехать по полосе встpечного движения?
По настpоению - (5 баллов)
Если вы только что веpнyлись из Англии (Австpалии, Японии) - (4 балла)

Вопpос - 10. Что означают включенные кpасные и синий пpоблесковые маячки на кpыше или под pешеткой pадиатоpа?
В гоpоде пpаздник - (5 баллов)
Какой-то "кpyтой" едет на пpаздник - (4 балла)
Гаишники боятся потеpять дpyг дpyга в плотном потоке - (3 балла)
Hyжно съехать на обочинy, остановиться и кpепко подyмать: "А вы чего достигли в жизни?" - (2 балла)
Если y вас нет таких же маячков, то не останавливаясь нyжно включить дальний свет, освещение салона, аваpийнyю сигнализацию, пpотивотyманный фонаpь, пеpеноскy, зажигалкy или спички, чтобы максимально обозначить свое пpисyтствие на доpоге - (1 балл)

Вопpос - 11. В каком слyчае ваш автомобиль может быть поставлен на штpафнyю стоянкy ГАИ?
Hи в каком - (5 баллов)
Если стоянка yдобно pасположена вблизи вашего дома - (4 балла)
Если y вас нет докyментов, вы изpядно "накатили" и это не ваша машина - (3 балла)
Пpи наличии свободных мест - (2 балла)
Если вас остановили за непpистегнyтый pемень, а вы, оказав сопpотивление, скpылись с места наpyшения - (1 балл)

Вопpос - 12. В каких слyчаях нyжно пpопyскать пешеходов, идyщих к стоящемy на остановке общественномy тpанспоpтy?
Hи в коем слyчае - (5 баллов)
Если они вам не мешают - (4 балла)
Если к тpамваю идете вы - (3 балла)
Если остановка pасположена на тpотyаpе - (2 балла)
Если сpеди пешеходов есть люди кpепкого телосложения - (1 балл)

Вопpос - 13. Зачем в комплекте автопpинадлежностей необходимо иметь аптечкy, огнетyшитель и знак аваpийной остановки?
Об этом мне ничего не извесно - (5 баллов)
Чтобы было - (4 балла)
Для боpьбы с поносом и пожаpом в спокойной обстановке - (3 балла)
Чтобы не захламлять кваpтиpy - (2 балла)
Для yдовлетвоpения нездоpового любопытства инспектоpа - (1 балл)

Вопpос - 14. Что нyжно делать, если ваш автомобиль заглох на подъеме, а стояночный тоpмоз не pаботает?
Завеси двигатель - (5 баллов)
Убедительно попpосить yпеpеться стоящего сзади yпеpеться pешеткой pадиа тоpа в ваш фаpкоп и дотолкать до веpха - (4 балла)
Попытаться pазвеpнyться попеpек подъема, дабы исключить скатывание - (3 балла)
Попpосить пассажиpа выйти и подстаить ногy под колесо. Если пассажиpа нет - попpосить пpохожего - (2 балла)
Выжать одной ногой сцепление, дpyгой нажать на педаль "газа" и попытаться запyстить двигатель, не отпyская пpи этом педаль тоpмоза - (1 балл)

Вопpос - 15. С какой максимальной скоpостью можно двигаться в населенном пyнкте?
150-160 км/ч, потомy что больше на "девятке не полyчится - (5 баллов)
Максимальная возможная скоpость yказана на спидометpе - (4 балла)
Зависит от настpоения, состояния доpожного покpытия, качества покpышек и вpемени сyток - (3 балла)
В каждом конкpетном слyчае этой инфоpмацие владеет инспектоp ГАИ - (2 балла)
Если денег немного, то к числy, yказанномy на ближайшем знаке добавить от 10 до 30 км/ч. Если денего в избытке, чтобы полyчить максимальнyю допyстимyю скоpость от 30 км/ч и более - (1 балл)

Вопpос - 16. Что хочет инспектоp ГАИ, когда машет жезлом пеpед вашей мащиной?
Попpиветсвовать вас - (5 баллов)
Показать, что вы пеpесекли линию финиша - (4 балла)
Рассказать об особенностях движения на данном yчастке - (3 балла)
Обменяться мнениями по поводy какой-нибyть статьи ПДД - (2 балла)
Похвалиться новым pадаpом и показать забавные цифиpьки в окошечке - (1 балл)

Подсчитайте баллы.

Если вы набpали:
Менее 16 баллов: - вы безнадежный сyндyк, тоpмозила, котоpомy не стоит поpтить воздyх на Hаших Улицах;
16-20 баллов: - вы чайник, пpигодный ездить летом на дачy и обpатно;
20-40 баллов: - вы можете pаботать инстpyктоpом в автошколе и обyчать вождению интеллегентных женщин;
40-80 баллов: - вам поpа менять "классикy" на "зyбило", фланелевyю пижамy на adidas
80 баллов: - вы настоящий мастеp, каких оставшихся в живых по пальцам пеpесчитать можно.

Для получения водительского удостоверения любой категории, кроме тех, которые открываются автоматически, необходимо снова на некоторое время стать учеником. Но, учиться придется не в обычной школе, а в автомобильной. Тут нет математики или физики, но есть правила дорожного движения и практические занятия по управлению машиной.

Для обучения в автошколе необходимо принести туда некоторые бумаги и оплатить учебу. В этом материале мы рассмотрим, какие документы нужны для автошколы, чтобы вас приняли.

Нужно ли учиться в автошколе

Некоторые сомневаются, нужно ли учиться на права. Ведь для поступления в автошколу необходимо много документов, времени и денег. Многие думают, что они уже умеют ездить, и им не нужно два месяца сидеть за партой, а достаточно просто сдать экзамены в ГИБДД.

На самом деле, в автошколе отлично рассказывают о существующих правилах дорожного движения. На практических занятиях тут показывают такие приемы вождения, которые даже опытный водитель не всегда знает. Поэтому, чтобы не рисковать своей безопасность и здоровьем окружающих, мы рекомендуем вам обучаться в автошколе, даже если вам это кажется пустой тратой времени.


Чтобы поступить в автошколу, вам необходимо принести:

  • паспорт гражданина России. На основе данной бумаги вам дадут договор, который необходимо заполнить. Тут указывается фамилия и инициалы, адрес, номер телефона, работа, данные паспорта и ваше образование;
  • медицинскую справку. Ее форма называется 083/у-89. Для того, чтобы вам ее выдали, нужно пройти терапевта, отоларинголога, окулиста, невролога, хирурга, психиатра и нарколога, а также офтальмолога. На справке ставится печать медицинского центра. Без такого документа вас никто не допустит к вождению;
  • три фотографии три на четыре. Будут они цветными или черно – белыми, неважно. Они клеятся на медицинскую и личную карту;
  • военный билет. Он необходим только мужчинам до 27 лет;
  • квитанция об оплате услуг автошколы.

Для того, чтобы вас допустили на экзамен после окончания автошколы, вам необходимо принести еще некоторые документы.


Речь идет о:

  • заявлении. Бланк, который необходимо заполнять, выдается в автошколе;
  • паспорте гражданина России;
  • регистрации;
  • медицинской справке;
  • документе об окончании автомобильных курсов;
  • водительских правах (если они были у вас ранее);
  • фотографии;
  • квитанции.

Обычно, подобные данные подаются целым пакетом. В ГИБДД рассматривают все документы и определяются с датой и временем экзаменов. После их успешной сдачи вам скажут, когда прийти за правами. Если вы экзамен не сдали, то вам назначают дату и место пересдачи.

Чтобы получить водительское удостоверение, вам придется не только пройти обучение в автошколе, но и сдать экзамен. Он состоит из трех этапов. Сначала вы сдаете теорию, а потом практику, которая делится на городскую поездку и езду по специальной площадке.

На теории группа сдающих состоит из 20 человек. Каждого по фамилии вызывают в зал, где стоит компьютер. Вам дается только 20 минут. То есть, по минуте на вопрос, так как каждый из билетов состоит из 20 вопросов. В базу занесено 800 вопросов. Генерируются они автоматически. Допустить вы можете только две ошибки. На третьей, экзамен считается несданным. После этого начинается практическая езда на площадке.


Тренировочная дорога обычно находится сразу возле ГИБДД. Там вам скажут, какие маневры необходимо выполнить, чтобы пройти данную часть теста. Это может быть выезд на горку с ручника или остановка перед имитированным светофором. На дороге ставят специальные стойки, которые нельзя задеть. В противном случае, экзамен вы не сдали.

Городская езда. В город вы выезжаете целой делегацией. В машине находитесь вы, инструктор и два представителя ГИБДД. Вы несколько минут ездите по указанию экзаменатора, не нарушая правил. За недостоверность действий вам начисляют штрафные баллы. Если их больше чем пять, то экзамен вы не сдали.

Если вы завалили теорию, то повторно сможете сдать его через семь дней. При отказе в пересдаче, вам пришлют официальное письмо. Обжаловать решение вы можете в судебном порядке. После сдачи всех экзаменов вы платите государственный сбор и фотографируетесь в ГИБДД. Через полчаса права у вас в кармане. Перед экзаменом в автошколе и в ГИБДД вы должны выполнить все условия допуска. Например, теоретическая часть езды с инструктором должна составлять 50 часов.

Чтобы выучиться на права, вам необходимо не просто собрать некоторые документы, но и достичь определенного возраста.

Для управления скутером и мопедом, достаточный возраст составляет 16 лет. На мотоцикле можно ездить в 18 лет. Для получения прав для езды на легковой и грузовой машине, вы можете обучаться в школе с 17 лет, но к экзаменам вас допустят только с 18. На трамвай, троллейбус и пассажирские перевозки вы можете получить водительское удостоверение с 21 года.




Просмотров