Акт обследования жилищно бытовых условий инвалида заполненный. Когда и кем составляется акт обследования жилищно-бытовых условий

Акт обследования жилищно-бытовых условий составляется специально уполномоченными на то должностными лицами по установленной законом форме. О случаях, когда необходимо составление такого документа, речь пойдет ниже.

Когда составляется акт обследования жилищно-бытовых условий

Акт проверки жилищных условий может составляться в нескольких случаях.

  1. Если у работников образовательных или медицинских организаций либо правоохранительных органов имеются основания полагать, что условия содержания ребенка не отвечают установленным требованиям (нарушаются правила гигиены и санитарии, родители не исполняют своих обязанностей, ребенок подвергается жестокому обращению и т. д.).
  2. В случае обращения гражданина для оформления опеки или попечительства.
  3. При получении ребенком травмы и обращения за медицинской помощью — с целью выявления характера данной травмы (несчастный случай или намеренное причинение вреда).
  4. При переезде семьи в иное жилое помещение, в котором условия проживания ребенка оцениваются как худшие в сравнении с предыдущим.
  5. Акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться в случае агрессивного, нервозного, неуравновешенного поведения ребенка в школе, а также при поступлении в правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о совершении им административного правонарушения или преступления.
  6. Составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи и в случае постановки ребенка на учет в детской комнате полиции либо при принятии решения о возвращении ребенка в семью, из которой ранее он был изъят по решению суда.

Также проверка может производиться на основании заявления соседей, педагогов, участкового и т. п.

В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т. д.

Зачем составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр. Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).

Также специалисты оценивают состояние жилья: наличие необходимого ремонта, чистоту, соблюдение правил хранения бытовой химии, ядов и т. п. Например, если в доме имеются животные, то их места должны содержаться в чистоте, ребенок не должен иметь доступа к продуктам жизнедеятельности животных. Помимо этого, проверяющие оценивают внешний вид родителей и ребенка: опрятность одежды, не имеется ли следов насилия. В акте также может отражаться наличие у родителей места работы, не страдают ли они пагубными привычками (наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией).

Необходимо сказать и о том, что акт обследования жилищно-бытовых условий семьи является неотъемлемой частью пакета документов при решении судом вопросов о лишении родительских прав, определении места жительства несовершеннолетнего, вынесения решения о привлечении его к административной или уголовной ответственности; при принятии уполномоченными государственными органами решения о постановке ребенка на учет, при оформлении опеки и попечительства и т. п.

Следует также сказать, что в большинстве случаев проверка проводится по предварительной договоренности проверяющего с семьей. Исключение составляют случаи проведения проверки в семьях, где родители ведут аморальный образ жизни, злоупотребляют алкоголем и наркотиками, применяют насилие над ребенком в качестве воспитательной меры и т. п.

С составленным актом родители могут ознакомиться, однако их подписи в документе не требуется.

Образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

Для понимания того, как должен выглядеть заполненный акт, приведем пример (образец) его составления.

Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

Года, г. Москва

Комиссия в составе: учителя МБОУ «Средняя школа № 12» г. Москвы Иванов Иван Иванович, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 12» г. Москвы Петров Петр Петрович, член родительского комитета Сидоров Иван Иванович,

Года комиссия проверила жилищно-бытовые условия ученика 5 «В» класса МБОУ «Средняя школа № 12» г. Москвы Перевозчикова Ивана Сергеевича

Состав семьи: полная. Мать - Перевозчикова Оксана Ильинишна, отец - Перевозчиков Сергей Иванович.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 1 по адресу: г. Москва, ул. Новостроителей, 12-13. Квартира с удобствами, расположена на 1 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 60 кв. м.

Ученик проживает в жилой комнате, площадью 15 кв. м. Оборудовано рабочее место, обеспеченное канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи стабильный, средний. Ребенок обеспечен одеждой, полноценным питанием, посещает дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушки, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Иванов Иван Иванович /Иванов/

Петров Петр Петрович /Петров/

Сидоров Иван Иванович /Сидоров/

Акт проверки жилищных условий - это сопроводительный лист исследования помещения на соответствие параметрам. Образец заполнения можно скачать бесплатно.



Обычно, такой документ применяется органами местного самоуправления. Акт проверки жилищных условий - это сопроводительный лист исследования помещения на соответствие определенным параметрам. Обсуждаемая бумага применяется органами социальной защиты, опеки, а также сотрудниками отдела полиции, работающими с несовершеннолетними. На этой странице ресурса имеется бланк акта проверки жилищных условий. По специальной ссылке его можно скачать бесплатно.

Граждане страны имеют различный уровень жизни. Многие из них нуждаются в поддержке государства, поскольку не могут самостоятельно контролировать вопросы собственного обеспечения. При выявлении подобных категорий граждан, орган местного самоуправления устанавливает контроль за ними, и регулярно проверяет их. При заполнении пунктов акта исследования жилищных условий, государственный служащий на основании собственного анализа должен вынести решение пригодно помещение для проживания или нет.

Обязательные пункты акта проверки жилищных условий

:
  • Наименование, дата, место составления и комиссионный состав участников проверки;
  • Адрес проверяемого объекта;
  • Технические параметры жилья и пригодность жилищных условий;
  • Благоустройство, сведения о проживающих людях;
  • Дополнительная информация, заключение комиссии, подписи, расшифровка.
Для подведения итогов о пригодности жилья к проживанию важно исследовать все составляющие: санитарное и фактическое состояние, количество проживающих, в том числе детей, размещение малолетних, общее материальное положение, иные сведения. Выявление неблагоприятных жилищных условий при проверке грозит семье последствиями в виде лишения родительских прав и других административных наказаний. Часто, изоляция детей от взрослых помогает последним понять всю серьезность качественного воспитания.

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234).

В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14).

Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.

Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.

Акт составлен в двух экземплярах:

1-й экземпляр - в дело N 1-7

2-й экземпляр - Савицкому А.Г.

Акт проверки жилищных условий

А кт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта проверки жилищных условий имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов

Образец акта проверки жилищных условий

ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

«____»_____________________ 20___г.

Фамилия, Имя, Отчество_______________________________________________________

проживает по адресу: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Комиссия в составе (не менее 3-х человек) ________________________________________

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. место работы, должность)

на месте произвела проверку жилищных условий, при этом установлено следующее:

  • Занимаемая жилая площадь и ее характеристики (отдельная квартира, кол-во комнат или комната в общей квартире, их размер, этаж и т.д.)
  • _____________________________________________________________________________

  • Дом (квартира) принадлежит:______________________________________________
  • (на ком право собственности)

  • Краткая характеристика дома (дом этажный, каменный, деревянный, ветхий, аварийный и т. д.) ____________________________________________________________________________
  • Благоустройство дома и данной квартиры (газ, водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), ванная и т.д.) _____________________________________________________________________________
  • Лицевой счет открыт на __________________________________________________
  • Кто проживает на данной площади:
  • Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий образец или бланк?

    Жизнь в современном обществе заставляет следовать определенным требованиям законодательства и неписанным правилам гражданского общества. Зачастую, для отстаивания своих законных прав и интересов, требуется документальное подтверждение наличия того или иного факта. В настоящей статье мы рассмотрим процессуальные особенности составления акта обследования жилищно-бытовых условий и предложим типовые образцы и бланки такого документа.

    Итак, для чего же нужен такой акт?

    Прежде всего, для документального подтверждения наличия того или иного обстоятельства, к ним можно отнести:

    1. В рамках существующих и потенциально возможных судебных разбирательств для:

  • подтверждения материального достатка истца, ответчика и иных лиц,
  • наличия того или иного имущества в исследуемых помещениях,
  • подтверждения факта проживания того или иного лица,
  • технического состояния жилых помещений, возможного наличия причиненного ущерба, осуществления ремонта и иных процессуально важных обстоятельств судебного дела.

    2. Для письменной фиксации и предоставления составленных в рамках обследования документов в компетентные государственные органы и организации любой организационно-правовой формы.

    Например:

  • для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий,
  • для решения вопроса о лишении родительских прав,
  • для усыновления или удочерения,
  • для выделения субсидий при возникновении чрезвычайных ситуаций,
  • другие обстоятельства.

    Не смотря на то, что единого бланка акта обследования условий в действующем законодательстве РФ не существует, заинтересованные органы и организации вправе устанавливать требования к таким документам. Если такие требования не противоречат действующим нормам права, то они подлежат обязательному применению заинтересованными лицами. Не соответствующие законодательству акты обследования не подлежат применению вне зависимости территории субъекта РФ или издавшего органа/организации.

    Тем не менее, все акты обследования бытовых условий должны соответствовать определенным требования, проанализируем их:

    1. Обследование жилищно-бытовых условий должно производиться комиссионно. В состав комиссии, в обязательном порядке, включаются все заинтересованные лица, вне зависимости от их гражданско-правовой принадлежности. Все участники мероприятия заблаговременно уведомляются о проведении такого обследования жилого помещения, а, в некоторых случаях, с участниками процесса требуется дополнительное согласование даты, времени обследования, возможности участия третьих лиц, в том числе экспертов и технических работников.

    Обычаи делового оборота требуют предоставления не менее трех рабочих дней для принятия решения о направлении своих представителей для участия в процессе. При этом, данный срок должен исчисляться с момента фактического получения такого уведомления, а не с момента его направления.

    Членами комиссии может избираться ее председатель, который руководит всеми действиями участников обследования, а также секретарь, который оформляет событие процессуально.

    2. Обязательное составление письменного документа о проведенных в рамках обследования действий. Это может быть как анализируемый здесь акт обследования жилищно-бытовых условий, так и любой иной документ, соответствующий предъявляемым требованиям. Образцы таких документов можно найти перейдя по ссылке или в разделе Образцы документов. На нашем сайте также доступны функция поиска необходимого документа по названию, расположенная в правом верхнем углу любой страницы ресурса.

    3. Возможность использования для документальной фиксации технических средств и любого иного оборудования, обусловленного спецификой проводимого обследования. Данное решение должно быть принято с учетом мнения всех участников и членов комиссии. Любые возражения должны быть документально зафиксированы в итоговом акте.

    4. Возможность приобщения к акту обследования документации и иных вещественных доказательств.

    5. Наличие в акте оригинальных подписей всех участников мероприятия. В случае, если кто-то отказывается от подписи, об этом делается соответствующая запись. Любому участнику комиссионного обследования дается право делать устные и письменные заявления, которые должны найти свое отражение в акте.

    По итогам обследования, составляется и подписывается необходимая документация. При этом, акт обследования может составляться как в единственном экземпляре, так и в большем количестве. Каждый из участников события может потребовать себе один экземпляр такого документа, либо его копию.

    Любой составленный акт может быть обжалован заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.

    Если у Вас есть вопросы по данной теме, Вы можете ознакомиться с другими статьями аналогичной тематики, размещенным в разделе Вопрос-ответ или обратиться к нам в индивидуальном порядке через заполнение Интернет - заявки в соответствующем разделе нашего сайта. Желаем удачи!

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    г. _______________

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    Дом принадлежит _________________________________.

    Обследованием установлено:

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    На данной площади проживают:

    Как заполнить акт обследования жилищных условий

    Кто и когда участвует в составлении акта

    Заполнение акта обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего входит в компетенцию специальной педагогической комиссии, которая, при необходимости, может включать в себя педагога-психолога, социального педагога, школьного инспектора и даже районного участкового.

    Целью данного акта является не «заглянуть в холодильник отдельно взятой семьи», как в свое время предполагали некоторые граждане, а исследовать, в каких условиях живет и воспитывается ученик. Необходимость непосредственного посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял возможность контакта с родителями и опекунами: очень часто они не посещают специальных собраний, не отвечают на индивидуальные приглашения, не реагируют на записи в дневниках детей.

    Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса.

    Нюансы оформления документа

    Акт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения.

    Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка.

    Как выглядит в общих чертах акт обследование жилищных условий несовершеннолетнего можно посмотреть здесь

    Заполняя данный документ, обратите внимание на следующие моменты:

    Где ребенок спит (есть ли у него отдельная кровать, комната)

    Состояние и внешний вид ребенка и родителей дома

    Наличие уголка, в котором ребенок занимается подготовкой уроков, играет, отдыхает

    Санузел (гигиеническое состояние, наличие и недоступность для младшего школьника бытовой химии)

    Наличие в доме животных, санитарное состояние их содержания

    Состояние выхода из помещения (он должен быть свободным, не загроможденным)

    Набор продуктов питания ребенка (соответствие возрасту).

    В конце документа обязательно должна значиться подпись одного из родителей, всех членов комиссии, директора учебного заведения. Акт хранится у классного руководителя или лица, инициировавшего обследование.

  • жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи

    Дата обследования/посещения ______________

    Обучающегося (щейся) _____________________________________________________ ____ класса ______________________________________________________________________________________ .

    Дата рождения ____________

    Проживающего по адресу: ____________________________________

    Регистрация по адресу_____________________________________________________________________

      ТИП СЕМЬИ

      Благополучная

      родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

      Неблагополучная

      педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

      нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

      конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

      Семья стоит на учете в КДН, ЦСОН «Гармония»

      Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН

      СТАТУС СЕМЬИ многодетна я/малообеспеченная/мать одиночка /отец одиночка/опекаемая

      СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

      1. Мать (законный представитель) .

    ФИО, место работы

    _______________________________________________________________________________________________________

    3.2 Отец (законный представитель) _________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    ФИО, место работы

      1. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно

      СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)

    ФИО, год рождения

    Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка)

    Род занятий

    проживает постоянно/временно/не проживает

    участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

      ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

      1. Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний, дата рождения

    Составляет ___ кв.м., в частном доме, состоит из __ комнат и кухни.

      1. Собственником (нанимателем) жилой площади является __________________

    ФИО, степень родства по отношению к ребенку

    ________________________________________________________________________________________________________________

      1. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. .

        Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.) канализация, водопровод отсутствует, вода приносная из колодца, в доме имеется вся необходимая мебель, техника, несколько кроватей. На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и имеется, то грязное. В доме требуется капитальный косметический ремонт. .

        Каким способом отапливается дом отопление имеется печь для водяного отопления дома на дровах, работает за счет сжигания дров. .

        Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов) пища готовиться на двухкомфорочной электроплитке, имеется электрический термопот, м ультиварка -бытовой кухонный электроприбор, предназначенный для приготовления блюд.

        Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. .

        Санитарное состояние жилой площади санитарное состояние удовлетворительное, гигиенически нормы частично соблюдены. .

        Условия для полноценного развития ребенка

    Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: сезонная одежда, обувь заменяется редко, очень часто ребенка одевают педагоги школы. В школу из дома ребенок приезжает в старых, поношенных иногда дырявых вещах, которые не соответствуют возрасту. .

    Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу недостаточно

    Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями обеспечиваются в достаточном объеме.

    Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.

      СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .

    Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. .

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте. Электропроводка вызывает опасение за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск нанесения вреда ребенка в домашних условиях, так и в не дома, минимальный .

      ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

      семейный диктат

      систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

      чрезмерная опека

      удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

      попустительство

      уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

      сотрудничество

      отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

      МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

    Детям все разрешено, они не ограничены запретами, игнорируются неподобающие поступки. Часто используются словесное наказание. .

      СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен. У ребенка имеются домашние обязанности, по очереди с братьями моют посуду, пылесосит ковры.

      ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ К педагогам школы относится с уважением, теплотой. Свою семью очень сильно любит, относится тепло и трепетно.

      НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) низкий уровень общения и взаимодействия «родители-дети». Мать предъявляет к детям минимум требований, часто демонстрирует безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами. Фактический уход за детьми осуществляет мать.

      ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК психолого-педагогическая

      ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ социально-психологическая

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ семья И. многодетная, малообеспеченная, педагогически некомпетентная- отсутствует единство требований, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. Преобладающий стиль воспитания индифферентный. Санитарно-гигиеническое состояние в доме удовлетворительное. Требуется срочная замена электропроводки, косметический ремонт.

    Акт составлен в ___ экземплярах

    должность Ф.И.О. подпись

    должность Ф.И.О. подпись

    должность Ф.И.О. подпись

    Родитель (Опекун) ___________________________________________\___________________________\

    Утверждаю

    Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»

    С.Ю.Рейдеш

    обследования жилищно-бытовых условий об учающегося_____ класса

    20____года

    (ФИО ребенка, полностью, дата рождения )

    от _____-________________ - 20___г.

    Комиссия в составе (ФИО ):_________________________________________________________________

    _
    провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    В результате обследования установлено:
    1. Семья в составе (ФИО ):
    Отец_________________________________________________________________________________________
    Мать _________________________________________________________________________________
    Дети (ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО ): _____________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ( на основании ЗРК №75 )

      дети, оставшиеся без попечения родителей;

      дети-инвалиды;

      дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии ;

      дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;

      дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

      дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

      дети - жертвы насилия;

      дети, проживающие в малоимущих семьях;

      дети с отклонениями в поведении;

      дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

    3 . Условия проживания:

    Жилье частное, муниципальное, съемное.

    Количество комнат ___

    Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

    Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

    Канализация;

    Газ.

    Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

    4. Санитарное состояние жилья хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
    - соблюдают (не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5 .Учащийся : - имеет (не имеет) свою комнату;

    Имеет (не имеет) свое рабочее место;

    - наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

    6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

    Посещают (не посещают) школу;

    Контролируют (не контролируют) учебный процесс.

    7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

    8. Особенности семейного воспитания : родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудни чают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

    9. Материальное положение семьи:

    С высоким материальным достатком;

    Со средним материальным достатком (обеспеченная);

    С низким материальным достатком (малообеспеченная);

    Нуждающиеся (за чертой бедности).

    Отец не работает; - мать не работает

    10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

    Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

    2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

    3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

    4.__________________________________________________________

    Члены комиссии:

    __________________________________________________/_______________________________________/______________

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    __________________________________________________/_______________________________________/______________

    (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

    С актом ознакомлены _____________________________________________________________________

    ФИО родителей, дата, подпись

    Акт составлен в присутствии ________________________________________________________________

    ФИО свидетеля, дата, подпись



    Просмотров