Приказ мчс 714 от 16.12 09. Последствий стихийных бедствий, утвержденное приказом мчс

С.К.ШОЙГУ

Приложение

к Приказу МЧС России

от 31.12.2010 N 714

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МЧС

РОССИИ ОТ 17.12.2008 N 783

Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное Приказом МЧС России от 17.12.2008 N 783 (далее - Положение), следующие изменения:

1. По тексту Положения:

Слова "войска гражданской обороны" в соответствующих падежах заменить словами "спасательные воинские формирования МЧС России" в соответствующих падежах;

Слова "соединения и воинские части" в соответствующих падежах исключить.

2. Абзац третий пункта 5

"Обеспечение деятельности по управлению гражданской обороной в МЧС России возлагается на федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" (далее - НЦУКС).".

3. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Обеспечение деятельности по управлению гражданской обороной в региональных центрах МЧС России возлагается на центры управления в кризисных ситуациях региональных центров МЧС России, в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации на центры управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации.".

4. Пункты 12 и изложить в следующей редакции соответственно:

"12. Система управления гражданской обороны в МЧС России основывается на действующей системе государственного и военного управления при любых вариантах развертывания военных действий, применения средств поражения, а также при крупномасштабных террористических актах.

Система управления гражданской обороны в МЧС России представляет собой совокупность взаимосвязанных органов управления, пунктов управления, систем связи, оповещения, автоматизированных информационно-управляющих и других специальных систем.

Система пунктов управления МЧС России включает следующие пункты управления (далее - ПУ):

В центральном аппарате МЧС России - повседневный (в НЦУКС), запасный, подвижный, воздушный ПУ и ПУ - дублеры;

В региональных центрах МЧС России - повседневные (в центрах управления в кризисных ситуациях региональных центров), запасные, подвижные, воздушные ПУ и ПУ - дублеры;

В главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации - повседневные (в центрах управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации), запасные и подвижные ПУ;

В организациях МЧС России - повседневные ПУ;

В спасательных воинских формированиях МЧС России - командные, тыловые и подвижные ПУ;

В подразделениях ФПС и аварийно-спасательных формированиях МЧС России - повседневные и подвижные ПУ.

13. Спасательные воинские формирования МЧС России выполняют мероприятия гражданской обороны:

В военное время - в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

В мирное время - в соответствии с планами действий спасательных воинских формирований МЧС России.".

5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Подготовка органов управления МЧС России в области гражданской обороны осуществляется в рамках оперативной подготовки в соответствии с организационно-методическими указаниями по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений ФПС, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях.".

6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Основные задачи по подготовке в области гражданской обороны, порядок организации и проведения, основные формы и особенности подготовки территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, ФПС, ГИМС МЧС России, образовательных учреждений и организаций МЧС России определяются в организационно-методических указаниях по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений ФПС, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях.".

  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 9 августа 2005 г. N 618 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

«Об утверждении типовых норм обеспечения государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Приказ МЧС РФ от 9 августа 2005 г. N 618
«Об утверждении типовых норм обеспечения государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

1. Утвердить типовые нормы обеспечения Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России согласно приложению.

2. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, главного военного эксперта, главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, директоров департаментов, начальников управлений центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителей организаций, находящихся в ведении МЧС России, в установленном порядке.

Начальник Управления Государственной
инспекции по маломерным судам

Утвержденные типовые нормы определяют виды и количество оборудования и снаряжения, которым должны быть обеспечены подразделения Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

Согласно нормам указанные подразделения должны быть обеспечены средствами артиллерийского и инженерного вооружения, связи, вычислительной и автомобильной техникой, средствами проверки системы питания двигателей и моторов, медицинскими и противопожарными средствами, фото- и видеоаппаратурой, навигационным оборудованием, хозяйственным инвентарем.

Приказ МЧС РФ от 9 августа 2005 г. N 618 «Об утверждении типовых норм обеспечения государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Текст приказа размещен на сайте Главного управления МЧС РФ по Псковской области в Internet (http://emercom.pskov.ru)

Дополнительная информация о документе:

Текст представлен без учета названных изменений

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ГИМС — Государственная Инспекция по Маломерным Судам (официальный сайт)

Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъёмностью более 100 килограммов, байдарок — более 150 килограммов и надувных безмоторных судов — более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах ПРИКАЗ от 19 июня 2007 г. N 340 (ПОДРОБНЕЕ)

Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года

Внести изменения в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 29.06.2005 № 501

ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

Приложение
к приказу МЧС России
от 29.06.2005 № 497 (источник)

Временные правила классификации морских прогулочных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (источник) (источник) (источник)

Принят Государственной Думой
11 апреля 2007 года

ПРАВИЛА

ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ (источник)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНЕШТАТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ

ИНСПЕКТОРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ВНЕШТАТНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ

СУДАМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ

МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

ПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ ПРАВАМИ,

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ ПРАВАМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации и пр. (ППВВП)

Приказ Минтранса РФ от 31 марта 2003 г. N 114
«О внесении изменений и дополнений в приказ Минтранса России N 129 от 14 октября 2002 года»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ

О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО СУДОХОДНЫМ ПУТЯМ МОСКОВСКОГО БАССЕЙНА.

Приказ мчс 618 от 2005

2. Раздел IV «Техника связи» изложить в следующей редакции:

Наименование оборудования, снаряжения и имущества

IV. Техника связи

Радиостанция судовая диапазона 136-174 МГц, для судов морского базирования

Радиостанция судовая диапазона 300-336 МГц, для судов речного базирования

Радиостанция носимая диапазона 136-174 МГц, для судов морского базирования

Радиостанция носимая диапазона 300-336 МГц, для судов речного базирования

Радиотелефон сотовой связи

Водонепроницаемый чехол для радиостанции носимой

Абонентская портативная станция спутниковой связи

Цифровая АТС на 32 абонента

Сигнальное громкоговорящее устройство

по 1 к-ту на каждое плавсредство

Примечание к разделу IV:

1. Радиостанция судовая (носимая) диапазона 136-174 МГц для судов морского базирования предусмотрена для подразделений центров ГИМС, осуществляющих свою деятельность во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации.

2. Для подразделений ГИМС, осуществляющих свою деятельность в местностях с неразвитой инфраструктурой связи.

3. Пункт 5 раздела VI «Автомобильная техника» и примечание к разделу VI изложить в следующей редакции:

Наименование
оборудования, снаряжения
и имущества

Снегоход или квадроцикл

Примечание к разделу VI:

1. Легковой автомобиль предусмотрен для отделений и инспекторских участков с количеством состоящих на учете маломерных судов более 1000 ед., а также для патрульной группы. В субъектах Российской Федерации с неразвитой сетью дорог допускается замена автомобилей и автобусов на вездеходы типа МТЛБ, «Бобр», «Лось», прочие.

2. Снегоболотоходы предусматриваются для подразделений ГИМС, осуществляющих надзор за ледовыми переправами, а также расположенных в районах, в которых перемещение автомобильным транспортом в зимнее время года затруднено.

3. Для отдельных регионов допускается замена снегоходов на квадроциклы, по согласованию с УГИМС
МЧС России.

4. Раздел IX «Противопожарные средства» изложить в следующей редакции:

Приказ МЧС РФ от 9 августа 2005 г. N 618
«Об утверждении типовых норм обеспечения государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

В целях совершенствования технической оснащенности Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России приказываю:

Типовые Нормы обеспечения Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России

│ N │ Наименование │ Ед. │ Орган │ Отдел │Инспекторс- │Инспекторский│ Группа │ Группа │

│п/п│ оборудования, │измер.│управления │технического │ кое │ участок │технического │патрульной │

│ │ Снаряжения и │ │центра ГИМС│ надзора за │ отделение │ │ надзора, │ службы │

│ │ имущества │ │ │ морскими │ │ │регистрацион-│ │

│ │ │ │ │прогулочными │ │ │ ной и │ │

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │

│1. │Бинокль типа│ Шт. │ │ │ 3 │ 2 │ 1 │ 1 │

│2. │Бинокль ночного│ Шт. │ │ │ 1 │ 1 │ │ 1 │

│ │видения типа «НЗТП│ │ │ │ │ │ │ │

│3. │26-мм сигнальный│ Шт. │ │ │ 3 │ 3 │ │ 1 │

│4. │Фальшфейер │ Шт. │ По 5 шт. на каждое судно │

│5. │26-мм сигнальный│ Шт. │ │ │ 75 │ 75 │ │ 50 │

│6. │30-мм реактивный│ Шт. │ │ │ 50 │ 30 │ 20 │ 30 │

│ │разных огней типа│ │ │ │ │ │ │ │

│7. │Барометр │ Шт. │ │ │ 1 │ 1 │ │ 1 │

│8. │Секундомер │ Шт. │ │ 1 │ │ │ 1 │ │

│1. Организацию учета, хранения и выдачи сигнальных пистолетов, сигнальных и осветительных средств в ГИМС МЧС│

│России производить в соответствии с директивами МЧС России от 21.10.97 г. N 40-2851-12 и от 5.10.98 г.│

│N 33-2541-12 «Об организации учета, хранения и выдачи сигнальных пистолетов, сигнальных и осветительных│

│1. │Катер (класса «М»)│ Шт. │ │ 1-2 * │ 1 │ 1 │ │ 1 │

│2. │Катер │ Шт. │ │ 1-2 * │ 2-3 * │ 2-3 * │ 1-2 * │ 1-2 * │

│ │местный с лодочным│ │ │ │ │ │ │ │

│ │мотором от 30 до│ │ │ │ │ │ │ │

│3. │Моторная лодка│ Шт. │ │ │ 2 │ 1-2 * │ 1-2 * │ 1-2 * │

│4. │Гидроцикл * │ Шт. │ │ │ 1-2 * │ 1-2 * │ │ │

│5. │Аэробот, судно на│ Шт. │ │ │ 1-2 * │ 1-2 * │ │ │

│6. │Подвесной лодочный│ Шт. │ │ │ 4 │ 3 │ 2 │ 2 │

│7. │Бур ледовый * │ Шт. │ │ │ 3 │ 2 │ │ │

│8. │Круг спасательный │ Шт. │ │ │ 4 │ 3 │ │ 3 │

│9. │Жилет спасательный│ Шт. │ │ │ 12 │ 9 │ 4 │ 4 │

│10.│Зарядное │ Шт. │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│ │15 а/ч до 120 а/ч │ │ │ │ │ │ │ │

│11.│Фонарь │ Шт. │ │ │ 4 │ 3 │ 3 │ 2 │

│12.│Фонарь │ Шт. │ │ │ 3 │ 2 │ 1 │ │

│13.│Лопата саперная │ Шт. │ │ │ 3 │ 3 │ 3 │ │

│14.│Лопата совковая │ Шт. │ │ │ 3 │ 3 │ 3 │ │

│15.│Лом обыкновенный │ Шт. │ │ │ 2 │ 2 │ 2 │ │

│16.│Набор слесарного│ Шт. │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│17.│Комплект │ к-т │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │

│18.│Лебедка │ Шт. │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │

│19.│Фал капроновый│ м. │ │ 20 │ 50 │ 20 │ │ 20 │

│20.│Фал капроновый│ м. │ │ │ 200 │ 100 │ 100 │ 100 │

│ │диаметром 10-12 мм│ │ │ │ │ │ │ │

│21.│Кренометр │ Шт. │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│22.│Дифферентометр │ Шт. │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│23.│Рулетка (20м) │ Шт. │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│24.│Динамометр (ПДУ│ Шт. │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│25.│Динамометр (ПДУ│ Шт. │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│26.│Тахометр │ Шт. │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│27.│Линемет │ ед. │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │

│28.│Переносная │ ед. │ │ │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│1. Катера Класса «М», пассажировместимостью не более 12 человек, предусмотрены для подразделений центров│

│ГИМС, осуществляющих свою деятельность во внутренних морских водах и территориальном море Российской│

│2. Суда на воздушной подушке предусмотрены для отделений, участков и патрульных групп, осуществляющих свою│

│деятельность на озерах, магистральных реках и в прибрежных участках морей. │

│3. Гидроциклы на отделение и инспекторский участок приобретаются для приема у граждан экзаменов по│

│практическим навыкам управления этим водно-транспортным средством. │

│4. Для подразделений центров ГИМС, осуществляющих деятельность на внутренних несудоходных водоемах, на│

│которых не могут эксплуатироваться патрульные катера класса «О» или «М», вместо катеров приобретаются│

│моторные лодки класса «Р» или «О». │

│5. Навигационное оборудование и средства связи для плавсредств предусматривается на каждое плавсредство│

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ от 9 августа 2005 г. N 618
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Утвердить Типовые нормы обеспечения Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России согласно Приложению.

2. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, главного военного эксперта, главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору, директоров департаментов, начальников управлений центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителей организаций, находящихся в ведении МЧС России, в установленном порядке.

к Приказу МЧС России

ТИПОВЫЕ НОРМЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС РОССИИ

Наименование
оборудования, снаряжения
и имущества

Орган
управ-
ления
центра
ГИМС

Отдел
техни-
ческого
надзора
за
морскими
прогу-
лочными
судами

Инспек-
торское
отделе-
ние

Инспек-
торский
участок

Группа
техниче-
ского
надзора,
регистра-
ционной и
аттеста-
ционной
работы

Группа
пат-
рульной
службы

I. Артиллерийское вооружение

Бинокль типа БН-12,
Б6х30, Б7х35, Б8х30

Бинокль ночного видения
типа НБ-8, прибор ночно-
го видения типа «НЗТП с
АП-12″, очки ночные типа
«Циклоп 101»

26-мм сигнальный
пистолет

По 5 шт. на каждое патрульное судно

26-мм сигнальный патрон
различных огней

30-мм реактивный
сигнальный патрон разных
огней типа РСП

Примечание к разделу I:
1. Организацию учета, хранения и выдачи сигнальных пистолетов, сигнальных и
осветительных средств в ГИМС МЧС России производить в соответствии с директивами
МЧС России от 21.10.97 N 40-2851-12 и от 05.10.98 N 33-2541-12 «Об организации
учета, хранения и выдачи сигнальных пистолетов, сигнальных и осветительных
средств».

II. Средства инженерного вооружения

Катер (класса «М»)
водоизмещением до 35 т.

Катер жесткомодульной
конструкции 4 — 8-мест-
ный с лодочным мотором
от 30 до 250 л.с., с
трейлером для транспор-
тировки

Моторная лодка вмести-
мостью 5 — 6 человек

Аэробот, судно на
воздушной подушке с
трейлером

Подвесной лодочный мотор
(ПЛМ) мощностью до 250
л.с.

Зарядное устройство для
аккумуляторов от 15 а/ч
до 120 а/ч

Фонарь осветительный
индивидуальный

Фонарь осветительный
групповой с зарядным
устройством

Набор слесарного
инструмента

Комплект электроинстру-
мента (дрель, шлифмашин-
ка и прочие)

Лебедка электрическая
(механическая) от 2 т —
5 т

Фал капроновый диаметром
5 — 6 мм

Фал капроновый диаметром
10 — 12 мм

Динамометр (ПДУ 0,1 — 2)

Динамометр (ПДУ 2 — 20)

Переносная электростан-
ция 2 — 4 кВт

Примечание к разделу II:
1. Катера класса «М», пассажировместимостью не более 12 человек,
предусмотрены для подразделений центров ГИМС, осуществляющих свою деятельность
во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации.
2. Суда на воздушной подушке предусмотрены для отделений, участков и
патрульных групп, осуществляющих свою деятельность на озерах, магистральных
реках и в прибрежных участках морей.
3. Гидроциклы на отделение и инспекторский участок приобретаются для приема
у граждан экзаменов по практическим навыкам управления этим водно-транспортным
средством.
4. Для подразделений центров ГИМС, осуществляющих деятельность на
внутренних несудоходных водоемах, на которых не могут эксплуатироваться
патрульные катера класса «О» или «М», вместо катеров приобретаются моторные
лодки класса «Р» или «О».
5. Навигационное оборудование и средства связи для плавсредств
предусматривается на каждое плавсредство согласно требованиям надзорных
органов.

III. Техника связи

Радиостанции КВ-диапазо-
на (50 — 100 Вт) стацио-
нарные типа («CODAN»)

Радиостанции КВ-диапазо-
на до 100 Вт автомобиль-
ные (катерные) типа
(«CODAN»)

Радиостанция КВ-диапазо-
на (10 — 50 Вт) носимая
типа («CODAH»)

Радиостанция автомобиль-
ная УКВ-диапазона типа
«Гранит» Р-24(Р-33)

Радиостанция носимая
УКВ-диапазона типа
«Гранит» Р-44 (Р-33)

Информационно-
навигационная система
типа «Луч»

Радиотелефон сотовой
связи

Водонепроницаемый чехол
для радиостанций

Трехрежимный телефон
GSP-1600

Цифровая АТС типа
«Миником-ДХ-500»

Рабочая станция
синхронизации с
программным обеспечением
по регистрации и учету

Портативный терминал с
программным обеспечением
по регистрации, учету и
поиску судов

Водонепроницаемый чехол
для портативного
терминала

По количеству государственных инспекторов по
маломерным судам

Примечание к разделу III:
Для органов управления центров ГИМС I и II разрядов количество радиостанций
КВ-диапазона до 100 Вт автомобильных (катерных) типа («CODAN»), радиостанций
автомобильных УКВ диапазона типа «Гранит» Р-24(Р-33), радиостанций носимых
УКВ-диапазона типа «Гранит» Р-44 (Р-33) и телефаксов увеличивается в два раза.

Порядок учета пожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистической информации по пожарам и их последствиям

Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий

В соответствии сФедеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537;2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; N 30, ст. 3033;2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть 1), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст.3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006. N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537;N 50, ст. 5279; N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084;2008, N 30 (часть 1), ст. 3593) и в целях совершенствования единойгосударственной системы статистического учета пожаров и их последствий вРоссийской Федерации приказываю:

Утвердить и ввести вдействие с 1 января 2009 г. прилагаемый учета пожаров и ихпоследствий.

МинистрС. Шойгу

Регистрационный N12842

2. Порядок учетапожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и ихпоследствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистическойинформации по пожарам и их последствиям.

3. Официальныйстатистический учет пожаров и их последствий представляет собой деятельность,направленную на проведение федерального статистического наблюдения по пожарам иих последствиям и обработке данных, полученных в результате этих наблюдений.

4. Федеральноестатистическое наблюдение по пожарам и их последствиям включает в себя сборпервичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административныхданных по пожарам (загораниям) и их последствиям.

5. Первичныестатистические данные по пожарам и их последствиям содержат документированнуюинформацию по формам федерального статистического наблюдения по пожарам, получаемуюот респондентов.

6. Административныеданные по пожарам (загораниям) и их последствиям содержат документированнуюинформацию по формам учета пожаров (загораний) и их последствий и (или)электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий,устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формированияофициальной статистической информации.

7. Федеральноестатистическое наблюдение по пожарам и их последствиям является сплошным ипроводится в отношении респондентов, к которым относятся созданные натерритории Российской Федерации юридические лица, федеральные органыисполнительной власти, граждане Российской Федерации, находящиеся на территорииРоссийской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане,осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридическоголица на территории Российской Федерации.

8. Федеральноестатистическое наблюдение по пожарам и их последствиям осуществляется поформам-образцам статистических документов, предназначенным для получения отреспондентов в установленном порядке первичных статистических данных по пожарами их последствиям, в соответствии с указаниями по их заполнению, утверждаемымиуполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органомисполнительной власти по представлению субъекта официального статистическогоучета пожаров и их последствий .

9. Официальнаястатистическая информация по пожарам и их последствиям формируется субъектомофициального статистического учета пожаров и является сводной документированнойинформацией о количественной стороне происшедших пожаров.

10. Субъектомофициального статистического учета пожаров и их последствий являетсяфедеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формированиеофициальной статистической информации по пожарам и их последствиям всоответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Установленныйпорядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органамигосударственной власти, органами местного самоуправления, организациями игражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образованияюридического лица .

12. Официальнаястатистическая информация по пожарам и их последствиям является общедоступной,за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к общедоступной официальнойстатистической информации по пожарам и их последствиям осуществляется путем еераспространения или предоставления субъектом официального статистического учетапожаров и их последствий в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

II. Учет пожаров и их последствий

13. Официальномустатистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекалисьподразделения пожарной охраны, а также пожары, в ликвидации которыхподразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступилаот граждан и юридических лиц.

14. Не подлежатофициальному статистическому учету:

1) случаи горения,предусмотренные технологическим регламентом или иной технической документацией,а также условиями работы промышленных установок и агрегатов;

2) случаи горения,возникающие в результате обработки предметов огнем, теплом или иным термическим(тепловым) воздействием с целью их переработки, изменения других качественныххарактеристик (сушка, варка, глажение, копчение, жаренье, плавление и др.);

3) случаи задымленияпри неисправности бытовых электроприборов и приготовлении пищи без последующегогорения;

4) случаи взрывов,вспышек и разрядов статического электричества без последующего горения;

5) случаи короткихзамыканий электросетей, в электрооборудовании, бытовых и промышленныхэлектроприборах без последующего горения;

6) пожары, происшедшиена объектах, пользующихся правом экстерриториальности;

7) случаи горенияавтотранспортных средств, причиной которых явилось дорожно-транспортноепроисшествие;

8) пожары, причинойкоторых явились авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорныеобстоятельства (террористические акты, военные действия, спецоперацииправоохранительных органов, землетрясения, извержение вулканов и др.);

9) покушения насамоубийство и самоубийства путем самосожжения, не приведшие к гибели итравмированию других людей либо уничтожению, повреждению материальныхценностей;

10) случаинеконтролируемого горения, не причинившие материальный ущерб, вред жизни издоровью граждан, интересам общества и государства (далее - загорания).

Как загоранияучитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения),не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:

бесхозных зданий;

бесхозных транспортныхсредств;

сухой травы;

тополиного пуха;

торфа на газонах иприусадебных участках;

пожнивных остатков;

стерни;

мусора на свалках,пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерныхплощадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах(лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, налестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилыхдомов.

15. Официальныйстатистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляетсяфедеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по деламгражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийныхбедствий (далее - МЧС России) непосредственно и через соответствующиеструктурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачигражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входяторганизация и осуществление государственного пожарного надзора.

16. Сбор и обработкупервичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административныхданных по пожарам (загораниям) и их последствиям по Российской Федерацииосуществляет структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, всферу ведения которого входит учет пожаров и их последствий.

17. Сбор первичныхстатистических данных по пожарам и административных данных по пожарам(загораниям) и их последствиям по субъектам Российской Федерации осуществляют:

структурныеподразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданскойобороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций посубъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация иосуществление государственного пожарного надзора;

подразделенияфедеральной противопожарной службы в закрытых административно-территориальныхобразованиях, в сферу ведения которых входят организация и осуществлениегосударственного пожарного надзора.

18. Сбор первичныхстатистических данных по пожарам и их последствиям осуществляют такжеюридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющиесамостоятельный сбор первичных статистических данных.

19. Структурноеподразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входяторганизация и осуществление государственного пожарного надзора, получает вустановленном порядке:

от федеральных органовисполнительной власти и обрабатывает первичные статистические данные по пожарами их последствиям;

от органов, специальноуполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению иликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, иобрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

из федеральногогосударственного учреждения "Всероссийский ордена "Знак Почета"научно-исследовательский институт противопожарной обороны" МЧС России(далее - ФГУ ВНИИПО МЧС России) обработанные административные данные по пожарам(загораниям) и их последствиям в Российской Федерации;

формирует ипредоставляет официальную статистическую информацию по пожарам и ихпоследствиям в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральныйорган исполнительной власти в сроки, установленные федеральным планомстатистических работ.

20. Структурныеподразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданскойобороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций посубъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входят организация иосуществление государственного пожарного надзора:

получают вустановленном порядке от респондентов первичные статистические данные попожарам и их последствиям;

обрабатывают ипредоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, всферу ведения которого входят организация и осуществление государственногопожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и ихпоследствиям;

предоставляютадминистративные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в ФГУ ВНИИПОМЧС России;

получают данные попожарам (загораниям) и их последствиям, происшедшим в организациях, охраняемыхспециальными подразделениями федеральной противопожарной службы МЧС России ирасположенных вне закрытых административно-территориальных образований.Административные данные по указанным пожарам (загораниям) и их последствиямпредставляются в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России,осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальныхподразделений федеральной противопожарной службы МЧС России, и в субъектеРоссийской Федерации не учитываются.

21. Подразделенияфедеральной противопожарной службы в закрытых административно-территориальныхобразованиях, в сферу ведения которых входят организация и осуществлениегосударственного пожарного надзора:

получают иобрабатывают административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям;

предоставляютадминистративные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в структурноеподразделение центрального аппарата, осуществляющее непосредственноеруководство деятельностью специальных подразделений ФПС МЧС России.

22. Структурноеподразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственноеруководство деятельностью специальных подразделений федеральной противопожарнойслужбы МЧС России, представляет в установленном порядке обобщенныеадминистративные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в закрытыхадминистративно-территориальных образованиях, а также в организациях,охраняемых специальными подразделениями федеральной противопожарной службы, вФГУ ВНИИПО МЧС России.

23. Юридические лица,федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сборпервичных статистических данных, обрабатывают и представляют первичныестатистические данные по пожарам и их последствиям, происшедшим наподведомственных объектах, в соответствии с указаниями по заполнению формфедерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям.

24. Берутся на учетвсе обнаруженные на пожаре тела (останки, фрагменты тел) погибших людей, смертькоторых наступила в результате воздействия опасных факторов пожара и (или)сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновенияпаники.

25. Берутся на учетвсе травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) наместе пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или)сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновенияпаники.

26. При формированиипервичных статистических данных и административных данных по пожарам и ихпоследствиям все погибшие и травмированные при пожарах берутся на учет наосновании заключений о причине смерти или травмирования, предоставляемыхмедицинскими организациями.

27. При установленииучреждениями судмедэкспертизы факта гибели людей до момента возникновенияпожара, ранее взятых на учет как погибших при пожаре, указанные лицаисключаются из электронных баз данных учета пожаров (загораний) и ихпоследствий.

28. Не берутся на учетпогибшие и травмированные при пожарах люди, причиной гибели или травмированиякоторых явились дорожно-транспортные происшествия, авиационные ижелезнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства, пожары, происшедшиена объектах, пользующихся правом экстерриториальности.

29. Учету подлежитущерб от пожара независимо от степени его возмещения страховыми организациями,страховыми фондами (резервами), юридическими и физическими лицами.

30. Учет загоранийосуществляется в тех случаях, когда для ликвидации загораний привлекалисьподразделения пожарной охраны.

31. При выясненииобстоятельств, позволяющих переквалифицировать загорание в пожар (пожар взагорание) в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствийвносятся соответствующие изменения.

32. В случаеустановления искажений данных по пожарам (загораниям) и их последствиям, атакже фактов пожаров, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны неучаствовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц, вэлектронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятсясоответствующие изменения.

_____________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35,ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000,N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; N30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть 1), ст. 1839; N 27, ст.2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636;N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117;N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3593.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49,ст. 6043.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28,ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52(ч. 2), ст. 5491; 2005, N 44, ст. 4555; 2008, N 43, ст. 4949.

*(5) Статья 6 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ"Об официальном статистическом учете и системе государственной статистикив Российской Федерации".

*(6) Статья 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарнойбезопасности".

Российская Федерация

ПРИКАЗ МЧС РФ от 31.12.2010 N 714 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 17.12.2008 N 783"

слова "войска гражданской обороны" в соответствующих падежах заменить словами "спасательные воинские формирования МЧС России" в соответствующих падежах;

слова "соединения и воинские части" в соответствующих падежах исключить.

2. Абзац третий пункта 5

"Обеспечение деятельности по управлению гражданской обороной в МЧС России возлагается на федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" (далее - НЦУКС).".

3. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Обеспечение деятельности по управлению гражданской обороной в региональных центрах МЧС России возлагается на центры управления в кризисных ситуациях региональных центров МЧС России, в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации на центры управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации.".

4. Пункты и изложить в следующей редакции соответственно:

"12. Система управления гражданской обороны в МЧС России основывается на действующей системе государственного и военного управления при любых вариантах развертывания военных действий, применения средств поражения, а также при крупномасштабных террористических актах.

Система управления гражданской обороны в МЧС России представляет собой совокупность взаимосвязанных органов управления, пунктов управления, систем связи, оповещения, автоматизированных информационно-управляющих и других специальных систем.

Система пунктов управления МЧС России включает следующие пункты управления (далее - ПУ):

в центральном аппарате МЧС России - повседневный (в НЦУКС), запасный, подвижный, воздушный ПУ и ПУ - дублеры;

в региональных центрах МЧС России - повседневные (в центрах управления в кризисных ситуациях региональных центров), запасные, подвижные, воздушные ПУ и ПУ - дублеры;

в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации - повседневные (в центрах управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации), запасные и подвижные ПУ;

в организациях МЧС России - повседневные ПУ;

в спасательных воинских формированиях МЧС России - командные, тыловые и подвижные ПУ;

в подразделениях ФПС и аварийно-спасательных формированиях МЧС России - повседневные и подвижные ПУ.

13. Спасательные воинские формирования МЧС России выполняют мероприятия гражданской обороны:

в военное время - в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

в мирное время - в соответствии с планами действий спасательных воинских формирований МЧС России.".

5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Подготовка органов управления МЧС России в области гражданской обороны осуществляется в рамках оперативной подготовки в соответствии с организационно-методическими указаниями по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений ФПС, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях.".

6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Основные задачи по подготовке в области гражданской обороны, порядок организации и проведения, основные формы и особенности подготовки территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, ФПС, ГИМС МЧС России, образовательных учреждений и организаций МЧС России определяются в организационно-методических указаниях по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений ФПС, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях.".

7. В абзаце девятнадцатом пункта 20 и абзаце пятнадцатом пункта 23 слово "медицинской" исключить.

8. Абзац четвертый пункта 25 изложить в следующей редакции:

"осуществляет руководство подчиненными подразделениями, а также соответствующими главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации по вопросам гражданской обороны;".

9. Абзац пятый пункта 34 изложить в следующей редакции:

"поддержание в состоянии постоянной готовности технических средств оповещения МЧС России;".

10. Абзац пятый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"оповещение руководящего состава и сотрудников организации;".

11. Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:

"обеспечивают в установленном порядке своевременное получение и использование бюджетных средств учреждениями МЧС России в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;".


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ

ОТ 17.12.2008 N 783

Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное Приказом МЧС России от 17.12.2008 N 783 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2009 г., регистрационный N 13097), изменения согласно приложению.

Министр

С.К.ШОЙГУ






Приложение

к Приказу МЧС России

от 31.12.2010 N 714


ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МЧС

РОССИИ ОТ 17.12.2008 N 783


Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное Приказом МЧС России от 17.12.2008 N 783 (далее - Положение), следующие изменения:

1. По тексту Положения:

слова "войска гражданской обороны" в соответствующих падежах заменить словами "спасательные воинские формирования МЧС России" в соответствующих падежах;

слова "соединения и воинские части" в соответствующих падежах исключить.

2. Абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Обеспечение деятельности по управлению гражданской обороной в МЧС России возлагается на федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" (далее - НЦУКС).".

3. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Обеспечение деятельности по управлению гражданской обороной в региональных центрах МЧС России возлагается на центры управления в кризисных ситуациях региональных центров МЧС России, в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации на центры управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации.".

4. Пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции соответственно:

"12. Система управления гражданской обороны в МЧС России основывается на действующей системе государственного и военного управления при любых вариантах развертывания военных действий, применения средств поражения, а также при крупномасштабных террористических актах.

Система управления гражданской обороны в МЧС России представляет собой совокупность взаимосвязанных органов управления, пунктов управления, систем связи, оповещения, автоматизированных информационно-управляющих и других специальных систем.

Система пунктов управления МЧС России включает следующие пункты управления (далее - ПУ):

в центральном аппарате МЧС России - повседневный (в НЦУКС), запасный, подвижный, воздушный ПУ и ПУ - дублеры;

в региональных центрах МЧС России - повседневные (в центрах управления в кризисных ситуациях региональных центров), запасные, подвижные, воздушные ПУ и ПУ - дублеры;

в главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации - повседневные (в центрах управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации), запасные и подвижные ПУ;

в организациях МЧС России - повседневные ПУ;

в спасательных воинских формированиях МЧС России - командные, тыловые и подвижные ПУ;

в подразделениях ФПС и аварийно-спасательных формированиях МЧС России - повседневные и подвижные ПУ.

13. Спасательные воинские формирования МЧС России выполняют мероприятия гражданской обороны:

в военное время - в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

в мирное время - в соответствии с планами действий спасательных воинских формирований МЧС России.".

5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Подготовка органов управления МЧС России в области гражданской обороны осуществляется в рамках оперативной подготовки в соответствии с организационно-методическими указаниями по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений ФПС, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях.".

6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Основные задачи по подготовке в области гражданской обороны, порядок организации и проведения, основные формы и особенности подготовки территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, ФПС, ГИМС МЧС России, образовательных учреждений и организаций МЧС России определяются в организационно-методических указаниях по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений ФПС, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях.".

7. В абзаце девятнадцатом пункта 20 и абзаце пятнадцатом пункта 23 слово "медицинской" исключить.

8. Абзац четвертый пункта 25 изложить в следующей редакции:

"осуществляет руководство подчиненными подразделениями, а также соответствующими главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации по вопросам гражданской обороны;".

9. Абзац пятый пункта 34 изложить в следующей редакции:

"поддержание в состоянии постоянной готовности технических средств оповещения МЧС России;".

10. Абзац пятый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"оповещение руководящего состава и сотрудников организации;".

11. Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:

"обеспечивают в установленном порядке своевременное получение и использование бюджетных средств учреждениями МЧС России в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;".

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.



Просмотров